Rogue Fable III v2.0.7
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.08.2023
Rogue Fable IV Alpha
Hello everyone! After the first month of testing I feel Rogue Fable IV is now ready for open alpha testing. Everyone is welcome to join in at the following links: Game: https://justin-wang123.itch.io/rogue-fable-iv Discord: https://discord.gg/dsKHHuFqkN Overview: https://sites.google.com/view/roguefableiv/home
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Pixel Forge Games
- Издатель: Pixel Forge Games
- Версия: v2.0.7
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 132.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows Vista, 7/8/10
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Место на диске: 300 MB
Теги к игре
стратегия, подземелье, RPG, приключение, инди
94% из 677 отзывов в Steam позитивные
Rogue Fable III — это игра, в которой вам предстоит отправиться в опасное приключение за легендарной Чашей Йендора. Считается, что этот артефакт дарует бессмертие, но также может свести с ума своей бесконечной силой. Изготовленная из чистого золота и украшенная драгоценными камнями, чаша обещает несметные богатства на черном рынке. Многие искатели приключений пытались украсть этот артефакт из глубин Подземелья Ужаса, но никто не выжил. Сможете ли вы стать первым, кому это удастся?
Игра сочетает в себе сложность, тактику и глубину классических roguelike-игр, но с современным интерфейсом, который упрощает освоение для новичков и позволяет опытным игрокам быстро войти в курс дела. Rogue Fable III разработана так, чтобы её можно было пройти менее чем за час, сохраняя при этом глубокий геймплей и богатство контента, за которые ценится жанр. Несмотря на высокую сложность, каждое прохождение можно завершить, что станет настоящим испытанием для навыков и знаний игрока.
Ключевые особенности игры включают 10 классов с уникальными талантами и способностями, 8 различных рас, гибкое развитие персонажа, более 60 уникальных талантов и способностей, 13 ветвей подземелий, более 200 монстров, 50+ особых боссов и более 200 уникальных предметов для исследования.
Лучший десктоп-рогалик с "автобегалкой". Идеально подходит для ненапряжного времяпровождения. Весьма динамичен, в сравнении со другими десктопными рогаликами - первые уровни можно пробежать за пять минут. Но и не столь брутален, как традиционные рогалики, типа ADOM или ToME. Катки, в среднем, длятся по 30-60 минут, при прохождении от начала до конца.
В целом, ощущается общая линейность и предсказуемость уже после нескольких часов игры. Несмотря на кажущийся неплохим выбор классов, рас и предметов, выгодный выбор тактики и предметов почти всегда очевиден. Скилы можно изучать по ходу прохождения. Причём любые скилы любого класса, что сильно смазывает нужность подклассов. Например, магов хоть и есть несколько штук, но, по большому счёту, вся разница между ними это пара навыков, которые можно изучить при каждом прохождении с вероятностью ~70%.
Обновы сильно меняет игру. Геймплей, правила, предметы - каждая обнова это, по ощущению, разные игры. При этом постоянно ощущается дисбаланс классов. И если в прошлой обнове лучник нагибал, а маги превозмогали, то в следующей уже маги могут нагибать, а лучник будет страдать (как это произошло на момент написания обзора). Ощущение такое, что каждые полгода я играю в разную игру.
Положительным моментом является факт, что после часов 15-20, проведённых в игре, игровой процесс становится намного более ровным. Начинаешь планировать свои действия на отдалённые перспективы, собираешь различные комбо-сеты, и т.п. Критически бесячего рандома нет, так что внезапная гибель персонажа явление довольно редкое. Будьте уверены, что основные ваши смерти будут медленными и мучительными. Сам по себе рандом имеет накопительный эффект, проявляющий себя через собираемый лут и полученные, по мере прохождения, скилы.
Подводя итог, скажу, что этот рогалик не доставляет боль, и в нём нет ни зашкаливающей хардкорности, ни излишней простоты. Поэтому рекомендую его, как минимум, для ознакомления, чтобы было с чем сравнивать в дальнейшем. Спасибо за внимание.
В целом, ощущается общая линейность и предсказуемость уже после нескольких часов игры. Несмотря на кажущийся неплохим выбор классов, рас и предметов, выгодный выбор тактики и предметов почти всегда очевиден. Скилы можно изучать по ходу прохождения. Причём любые скилы любого класса, что сильно смазывает нужность подклассов. Например, магов хоть и есть несколько штук, но, по большому счёту, вся разница между ними это пара навыков, которые можно изучить при каждом прохождении с вероятностью ~70%.
Обновы сильно меняет игру. Геймплей, правила, предметы - каждая обнова это, по ощущению, разные игры. При этом постоянно ощущается дисбаланс классов. И если в прошлой обнове лучник нагибал, а маги превозмогали, то в следующей уже маги могут нагибать, а лучник будет страдать (как это произошло на момент написания обзора). Ощущение такое, что каждые полгода я играю в разную игру.
Положительным моментом является факт, что после часов 15-20, проведённых в игре, игровой процесс становится намного более ровным. Начинаешь планировать свои действия на отдалённые перспективы, собираешь различные комбо-сеты, и т.п. Критически бесячего рандома нет, так что внезапная гибель персонажа явление довольно редкое. Будьте уверены, что основные ваши смерти будут медленными и мучительными. Сам по себе рандом имеет накопительный эффект, проявляющий себя через собираемый лут и полученные, по мере прохождения, скилы.
Подводя итог, скажу, что этот рогалик не доставляет боль, и в нём нет ни зашкаливающей хардкорности, ни излишней простоты. Поэтому рекомендую его, как минимум, для ознакомления, чтобы было с чем сравнивать в дальнейшем. Спасибо за внимание.
Достойное продолжение традиции RogueLike. Качественное линейное подземелье с двумя необязательными побочными ветвями и набором уникальных мини-боссов, хорошо сбалансированная система магии, стрельбы и боёвки, позволяющая создавать смешанных персонажей по своему вкусу, разнообразные по виду и свойствам монстры, широкий набор предметов. Большое количество рас и профессий, в которых, тем не менее, невозможно запутаться. Ежедневные миссии.
Нет русского, не прокачиваются перки, управление ужасное, некоторое оружие как проп, и его никак не сменить.
Просто приятная, ненапряжная игра. Подходит для ситуации когда ни во что не хочется вникать, а хочется просто поубивать время. Смерть не вызывает бурю негодования, как во множестве рогаликов.
Прекрасный пример классического пошагового рогалика,с большим выбором персонажей,спеллов,достаточно сложный в прохождении и легкий в освоении.Игра постоянно прогрессирует,разработчик потчует нас обновлениями.Фанатам жанра строго рекомендуется.
Похожие торренты: