Foundry v0.5.2.16455a
Последняя информация об изменениях из Steam от 15.11.2024
DevBlog #66 | Foundry Fridays: Streaming Proxies
Hi there. Today I want to talk a little bit about the work that we're doing to try and improve streaming performance in Foundry. Current System Similar to many other Unity games, Foundry is built in Unity and most entities in our game are represented by GameObjects. Some of the performance challenges that come with using game objects include: - You can only create/destroy GameObjects on the main thread. - You can only enable/disable GameObjects on the main thread. - GameObjects and their components are dynamically allocated meaning that their memory is all over the place and not cache friendly...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, симуляторы, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: Channel 3 Entertainment
- Издатель: Paradox Interactive
- Версия: v0.5.2.16455a
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 2.4 Гб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows® 10 Home 64 Bit 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i3-2120 | AMD® FX™ 6350
- Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 660 (2GB) | AMD® Radeon™ RX 460 (2GB) | ASUS® ROG Ally | AMD® Radeon™ Vega 8 | Intel® Iris® Xe
Теги к игре
игры на русском, симулятор, воксельная графика, строительство, инди, стратегия
83% из 1676 отзывов в Steam позитивные
Начав с ручной добычи ресурсов, вы постепенно перейдете к созданию полностью автоматизированного и оптимизированного завода. Стройте огромные машины, сети конвейерных лент и трубопроводов без ограничений. Исследуйте живописный воксельный мир, изменяйте ландшафт по своему усмотрению и изучайте новые технологии для решения сложных задач.
Вы можете персонализировать свои творения с помощью декоративных элементов и вариантов раскраски, а также поддерживать систему подачи энергии для максимальной эффективности работы фабрики. Играйте в одиночку или в сетевом режиме, нанимая подрядчиков для помощи.
Создавайте промышленные комплексы под землей, на поверхности и в небе, интегрируя их в окружающую среду. Автоматизируйте все процессы, от конвейерных лент до исследований, и разблокируйте более сложные технологии для оптимизации производства.
Следите за балансом ресурсов и готовой продукции, обеспечивайте бесперебойную подачу электроэнергии и открывайте доступ к модернизированному оборудованию. Работайте в одиночку или с другими игроками, разрабатывая креативные решения для сложных логистических задач в этом огромном воксельном мире.
Багов не встретил.
Из минусов - не встретил оружие или чего то подобного (Агресивных животных или среды не обнаружил). Но возможно (надеюсь) есть планы.
1. Чертежи. Любое массовое строительство без них - пытка терпением.
2. Массовая стройка зданий. У вас уже есть в игре спам земли/оснований удержанием мышки. Нужна такая же возможность для остальных зданий. Плюс через колесико возможность задавать расстояние между ними.
3. Нужны "умные" трубы. С возможностью автоматического присоединения (или нет, по режиму) к соседним трубам и авто поворотом по ведению мышкой.
4. Финишная точка карго кораблей нуждается в доработке. Как минимум, нужно условие взлета. Сейчас очень часто недоразгруженные корабли застревают на финишных точках (сейчас решается эта проблема доп. стартовыми точками). Так же неплохо было бы иметь внутренний склад у финиша.
5. Нужно решение для более оперативных раскопок. Например, более мощная взрывчатка. Или здание, которое раскапывает заданный квадрат на заданную глубину/длинну. В майнкрафте, в одном из старых модов был такой "quarry" Летать и бросаться динамитом забавно, но со временем надоедает.
5.1. Нужна возможность заставить вернуться корабль на стартовую точку. В один момент я удалил финиш с летящим к нему кораблем (перед этим его переименовав) и корабль навечно застрял в пути к удаленном финишу. Так же, если не добавлять условие взлета финишу, можно в принципе добавить условие возврата старту.
edit: Все же нет, слишком сырой продукт: слишком много гринда из-за отсутствия фич, написанных выше. Лично я сломался на core mining (глубинная добыча из гигантских жил), когда понял, сколько надо копать вручную/взрывчаткой. Плюс, как дополнительный демотиватор, часть жил с оказалась ПОД непробиваемым слоем.
Очень жду добавление железной дороги и других видов транспорта, как в Satisfactory и Factorio, для перевозки грузов и перемещения по карте, здесь есть что возить и карты большие.
P.S. Была бы цена игры баксов 10 - взял бы сразу, а так ждите скидок или берите так, если хотите поддержать разработчика. В принципе две другие игры указанные раннее стоят примерно так же в СНГ регионе, так что тут уже кому что больше нравится.
Не удобно передвигаться, не удобно строить, тупые производственные цепочки только из 2-3 материалов. Короче полнейшая лажа.
Похожие торренты: