Smart City Plan v26.02.2023
Последняя информация об изменениях из Steam от 19.06.2020
Smart City Plan 1.09 Update
Smart City Plan update 1.09 is now available. This update adds performance improvements, small graphics changes, minor bug fixes and a few gameplay adjustments. Details here: Performance improvements The game now runs on average about 25% faster on most systems - the rendering pipline has been optimized quite a bit. You can notice this easily if you zoom out over a large city: The framerate won't drop that much anymore. Also, the game now runs much smoother on very slow systems. Adjusted graphics A lot of minor changes to...
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы, стратегии
- Разработчик: Ambiera
- Издатель: Ambiera
- Версия: v26.02.2023
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 110.4 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: 2 GHz dual core
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: Hardware accelerated graphics with dedicated memory
- Место на диске: 120 MB
Теги к игре
стратегия, симулятор, игры на русском, инди
66% из 119 отзывов в Steam позитивные
Игроки могут детально спланировать и внедрить различные аспекты городского управления. Можно принимать законы, касающиеся использования энергии и воды, контроля над оружием, борьбы с коррупцией, охраны окружающей среды и многих других тем. Smart City Plan поощряет создание экологически устойчивого города, применение вертикального озеленения и привлечение стратегически важных отраслей.
Геймплей происходит в реальном времени с возможностью ускорения и паузы. Участвуя в развитии города, игроки могут управлять политиками, анализировать финансовую ситуацию и решать проблемы дорожного трафика с помощью развитой инфраструктуры. Режим песочницы позволит игрокам максимально индивидуализировать их городскую среду.
Smart City Plan предлагает погрузиться в комплексное управление городом, где каждое решение влияет на благополучие и развитие городской жизнеобеспечивающей системы.
долго расставлял по уму однотипные здания (тут буквально 3 скина на дом 1х1 размера, 3 скина на дом 2х2 размером, 2 скина на бизнес 3х3 размером и т. д.)
но в дверь постучались
20 фэпэсов на квантовом компьютере подумал я закрыл игру и написал этот отзыв
итог - под пивко на пару вечеров сойдет но не более
Что понравилось:
+ Приятная музыка
+ Простая, но приятная графика
+ Простой и лёгкий геймплей
+ Метро
+ Игра для расслабления
+ Наличие модов
+ Режим песочницы
+ Есть возможность репортить баги
+ Есть возможность приближать объекты
Минусы:
-Нет возможности сразу оплатить весь кредит или займ.
-Нет возможности взять большой займ
-ЛЭП ставятся иногда в соседней клетки с квадратом застройки, но не дают электричества
-Нет стим воркшопа
-Нет возможности разворачивать здания
-Происходит переполнение переменной от чего деньги пишутся в минусе после 2 миллиардов
-Обучение и справка не полностью переведены на русский язык.
-Нет автомобильных тоннелей.
-Нет сюжетной кампании и окончания игры.
-Нет сюжетной кампании , нет конца игры и конечной цели, нет заданий.
О игре:
Строительство, Симулятор, Градостроительный симулятор, Казуальная игра
На что похожа:
TheoTown, SimCity, Cities: Skylines
Игра похожа на SimCity 1 или 2000 с элементами сити скалайн ( законы )
Игра геймплейно похожа на SimCity первую, визуальным стилем и изометрией напоминает sim city 2000, законами и указами Cities: Skylines
Что можно добавить:
Геймплей и визуальный стиль многим скорей всего не понравится. Потому для таких лучше играть в Cities: Skylines.
В целом игра мне очень понравилась.
Простая и расслабляющая. Не напряжённая. Играть легко.
К сожалению ряд идей и фишек не до конца используются в игре. Ей явно нужно доработка и развитие. Хотелось бы больше эвентов и разных событий. Например стихийных бедствий. Возможность вызывать самому стихийные бедствия.
Нельзя строить дома прям на линии электро передач. Сначала их нужно снести.
По сути игра песочница.
Игра не для всех.
The main advantages of the game:
What I liked:
+ Good music (Soundtrack)
+ Simple and enjoyable graphics
+ Simple and easy gameplay
+ Subway (metro)
+ Relaxation game
+ Mods in the game (Availability of mods)
+ sandbox mode
+ It is possible to report bugs
+ There is an opportunity to zoom in
Minuses:
-There is no way to pay the entire loan or credit
-There is no way to take a big loan ( at once)
-Power lines are placed in an adjacent cell with a building square, but do not provide electricity
-No steam workshop
-No way to rotate buildings
-No car tunnels.
-There is no story campaign and no game ending.
-No tasks
-There is an overflow of variable from which money is written in the minus after 2 billion
About the game:
Building, Simulation, City Builder, Casual.
What is it like:
TheoTown, SimCity, Cities: Skylines
The game is similar to SimCity 1 or 2000 with city scaline elements (laws)
The game is gameplay similar to SimCity the first, visual style and isometric resembles sim city 2000, laws and decrees of Cities: Skylines
What i can add:
The gameplay and visual style will probably not be liked by many. Therefore, for such people it is better to play Cities: Skylines.
In general, I really liked the game.
Simple and relaxing. Not tense. It's easy to play.
Unfortunately, a number of ideas and features are not fully used in the game. It clearly needs improvement and development. I would like more events and different events. For example natural disasters.
The player's ability to cause natural disasters.
You can't build houses right on the power line. They must be demolished first.
The game is not for everyone.
1. Реализация.
Создаётся впечатление, что игра писалась для телефона или планшета, и лишь по недомыслию попала на PC. Управление с клавиатуры исчерпывается скроллом карты с помощью курсора. Да, вы не ослышались, в игре нет ни одной горячей клавиши. Ни для сохранения или загрузки, ни для быстрых действий, ни для управления скоростью игры. Для того, чтобы поставить 10 одинаковых зданий, нужно 10 раз выбрать это здание в меню.
Игра не позволяет ни развернуть карту (даже на 90 градусов, не говоря уж о свободном перемещении), ни развернуть фасад здания. В результате, все здания стоят фасадной стороной к игроку, а не к дороге.
В игре нет ландшафта! У клеток просто нет высоты. Это ровная поляна как плоский мир в Майнкрафте. Да даже в Transport Tycoon, которому больше четверти века, была высота и глубина. И возможность создать свою карту на основе файла высот.
Отсутствует генератор карт. При выборе размера карты и количества воды на ней, выдается готовый вариант. Я четырежды начинал игру, и четырежды на одной и той же карте.
Для сохранения доступно 7 слотов. Я что, в Sega в 1990-ом году играю?
При этом, игра занимает больше 100 мегабайт и весьма чувствительно ест процессор.
2. Графика.
Ужасно от слова "ужасно". Во-первых, в игре крайне бедный набор зданий, как жилых, так и промышленных/коммерческих. 2-3 вида для каждого размера (1х1,2х2,3х3) для трех стадий развития экономики. Во-вторых, текстуры отсутствуют от слова "совсем". Просто ровная заливка стен цветом. Несколько видов клонированных автомобилей. Каждая модель одного единственного цвета. Два вида деревьев, выглядящих как рисунок дошкольника. Меня это ввело в ступор. Даже бесплатные игры для мобильных устройств выглядят на порядок более детализированными. Тут просто рисовала курица лапой. За сутки.
3. Логика.
Сама логика игры примитивна до безобразия, и упрощенно дублирует СимСити 30-летней давности. Квартальная система застройки, несколько общественных зданий с фиксированным радиусом влияния, промышленные здания с радиусом загрязнения. Все, на этом смысл игры исчерпан. Нет никакого значения, как далеко жилые здания от работы. Строишь дом на одном конце карты, завод на другом. Профит. Даже на траффике это не сказывается. Автомобили просто ездят в рандомных направлениях, исчезая и появляясь в любой момент где угодно.
Логика застройки выбранных районов просто отсутствует. Любая территория застраивается компьютером абсолютно хаотично. Нет, нельзя привязать здание к углу двух дорог или хотя бы просто к дороге. Если вы создали зону 6х6, то здание 3х3 будет построено посередине, без доступа к дороге и мешая построить ещё три таких же на этой территории. Единственный способ справиться с этой напастью - выделять единичные участки площади для строительства зданий определенного размера. Но это не всегда спасает, разметив квадрат 2х2 всегда можно получить 4 здания 1х1, а не одно 2х2.
Логика во вместимости жилых зданий отрицательная. Казалось бы, чем здание больше, тем выше у него плотность заселения. Здравый смысл и опыт тысячелетий подсказывают. Тут ситуация обратная. Здание 3х3 вмещает 65 человек, 2х2 - 48, а 1х1 - 32. Если позволить компьютеру строить самостоятельно, он будет строить что угодно, но только не то, что экономически оправдано. В результате, самым эффективным методом оказалось строительство домов 1х1, размечая под каждый свою клетку.
Но и тут нас ждут грабли. Что мы ожидаем увидеть на месте, размеченном под жилое строительство? Жилой дом? Далеко не факт. Вместо этого может быть построена парковка, помойка, просто какой-то нелепый перекресток с фонарями. Деньги истрачены, жилья нет. Единственное спасение - сейв-лоад. Сохранился, назначил клетку под дом, увидел помойку, загрузился. И так 10 раз. Что, при отсутствии горячих клавиш для сохранения и загрузки - то ещё удовольствие. Я выстроил таким образом прекрасный район на 96 жилых зданий, после чего построил для его обслуживания полицию и пожарных. Вы думаете, здания стали улучшаться? Вы правы. Две игровых недели продолжалось это безобразие. Здания рандомно улучшались. Они стали более вместительными. Вот только половина жилых домов превратилась в помойки, парковки и перекрестки. Количество квартир и жителей упало на четверть. Я не ожидал такого эффекта. Но нервная система выдержала. Я методично повторил процедуру сноса помоек (да, это тоже стоит денег) и выстраивания на их месте новых домов. Восстановил популяцию, дорос до новых улучшений, построил парк. Как вы думаете, что произошло? Всё верно, здания снова начали хаотично улучшаться. Только в этот раз их вместительность не поменялась. А вот количество помоек увеличилось в разы. В одном из кварталов из 12-ти домов осталось 2. А все остальное было занято парковками, помойками и перекрестками. Замечательная игра.
4. Играбельность и реиграбельность.
Ноль и ноль. В игре нет миссий, нет кампании, нет сценария. Всё, что есть - обучалка на 5 минут и разблокировка режима песочницы примерно через час игры. Нет достижений, нет наград, нет ничего. Тупое возведение кварталов по стандартной схеме и борьба с тупейшим АИ путем загрузок и сохранений. Запускать эту игру еще раз смысла я не вижу.
Резюме:
На данный момент это моё худшее вложение 5 долларов за последний год. Надеюсь, оно худшее на всё обозримое будущее. Я не знаю, почему разработчик назвал эту поделку Smart City. На мой взгляд это Stupid City. Нет, Los Very Stupid City. Как-то так. И да, плана у него нет.
Кроме 2-х минутного обучения (которое придется скипать вручную при каждом новом запуске!) в игре есть только 2 вида песочницы.
Ни кампании, ни челленджей, ни мультиплеера, ни карточек, ни ачивок - и так далее, нет просто ничего.
Многие механики сделаны настолько "на отвали", что просто диву даешься.
Например, электричество шарится на соседнюю клетку.
Удобно? Могло бы быть, если бы дома строились хоть с какой-то логикой.
Но нет, в квадрате 5 на 5 они обязательно построятся так, что никто не получит света, будет обесточен весь квартал, а следом и весь город.
Да, есть ЛЭП, но это дикий и некрасивый костыль, без которого можно прекрасно обойтись, если тебе "прокнет" с застройкой. (Есть вариант снести весь квартал и надеяться, что повезет в следующий раз)
Есть функция сноса. Всей ячейки, а не отдельного здания... Хочешь снести 1 автобусную остановку? Сноси к черту вместе с улицей и только так!
Здания не вращаются и никогда не будут, это фича разработчика.
И напоследок, что вымораживает больше всего - трамвайные пути.
Их можно положить или на дорогу, и тогда трамваи будут стоять в общих пробках, или рядом с дорогой и тогда все хорошо. Вариант с обособленным полотном на дороге? Не, не слышал.
А мы же помним, на сколько ячеек шарится электричество? Правильно, на 1. А это максимум через дорогу.
А дорога и рельсы - это сколько? Уже 2 ячейки! Л - логика. У - удобство.
Здания же не могут без дорог, так что еще и на следующей ячейке будет нужна еще одна дорога или около того.
Дорога, рельсы, дорога. Как "красиво".
Еще для "красоты" предлагаются мосты через рельсы или мосты через дорогу.
Но зачем они нужны, если трамваи и машины на перекрестках прекрасно проходят сквозь друг друга. (в игру не завезли даже светофоры)
Это я еще молчу про одноячейные здания, которые любят заныкаться куда-нибудь в центр квадрата застройки или наоборот в самую ж... и потом требовать - дайте нам дорогу!
В общем, игра специально для того, чтобы бесить перфекционистов.
P.S. Это далеко не полный список, чего стоит отсутствие перевода в доброй трети игры, бесконечный спам бесполезных писем и так далее, но и этого должно хватить, чтобы понять, будете вы играть или нет.
Конкурент TheoTown - мне та игра нравится, но глаза устают от графики, здесь все четкое не устают) посмотрим как геймплей, надеюсь окажется интересным. Пока заочно 5... там поглядим) надеюсь не сдам после нескольких минут игры обратно))))
- в меню фпс 18 (на 1080Ti как то слегка нервный смешок был)
- строим квадратами. дороги тоже. железнодорожные туда же. Причем ж/д можно строить поверх обычных, на которых уже ходят трамвайные. Клево же чё :)
- Логика строительства зон мне показалась легкой, на 10 зон жилых - 1 комерческая и 3 промышленных. Соблюдаешь эту пропорцию и бабло рекой течёт, даже на 4% налогов.
- Есть русский. даже понятно что делать :)
- А вот к системе сообщений по почте, надо привыкать. Как то она немного странно работает. В итоге проще смотреть на иконку потребностей, чем постоянно лазить в этот минутный спам читать.
- музыкальное сопровождение не принужденное, за полтора часа не надоело.
Похожие торренты: