Exanima v0.9.0.4
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.10.2023
Exanima 0.9
EXANIMA 0.9 It's finally here, our biggest and grandest update yet. We go deeper still into the underworld on the heels of a recent disturbance to discover its source. Explore a huge new area to discover its secrets and face formidable foes therein. Unlock new powers as you traverse redesigned locations and seek out hidden places and new and updated items. New gameplay and storytelling mechanics a...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры, симуляторы, ранний доступ
- Разработчик: Bare Mettle Entertainment
- Издатель: Bare Mettle Entertainment
- Версия: v0.9.0.4
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 3.3 Гб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 7 (32-bit)
- Процессор: Intel Core i5 or AMD Ryzen 3
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia / AMD / Intel (OpenGL 4.6+)
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
экшен, инди, симулятор, подземелье, приключение, RPG, выживание
83% из 9203 отзывов в Steam позитивные
Игра использует автосохранения только там где ей удобно и не удобно мне, а точно не там где НАДО. И ладно выплывала бы плашка типа "Игра сохранена", но нет, она как будто делает это по приколу и тебе даже знака не подаст, это отвратительно, когда ты почти прошел локацию, глупо умер и начинаешь сначала с этой локации, спасибо что уж игру не сначала, вот уважили конечно!..
Я не знаю что за геймдизайнер такой у игры, однако надеюсь у него все хорошо, но от как минимум одной его идеи мне самому стало плохо. Собственно, на самой первой локации есть место с тремя ямами и следовательно тремя люками, вам требуется опуская рычаг в соседней комнате подождать пока откроются железные ворота в этой же комнате и пробежать все это... и у меня не было претензий если бы я после окончательного фиаско не начал чуть более с воловины пройденного прогресса, автосохранения детка. Персонаж буквально не успел добежать до третьего люка и смешно ударившись о люк упал в яму, ну и умер. Меня это опечалило, я бы понял, если бы чем дальше люк- тем больше у него времени или если бы не было этих бредовых ворот, зачем они?.. чтобы мне больше заниматься бегом?.. ну спасибо конечно, но спортом надо в жизни заниматься, а не в игре.
Так поплакались и хватит. В целом вполне себе прикольная тема, хотя чаще всего мой персонаж вставал раком или забавно спотыкался пока с кем-то дрался, и это было бы да смешно, если бы не было так больно.
Я не вовлечен во все процессы и штуки связанные с разработкой игры, однако видел обзоры которые "хвалили" разработчиков, какие они "молодцы" и... это сарказм если честно.
Вообщем ну не раскисайте, короче все пошел хавать пельмени и вам желаю
10 тазиков из 10
Постараюсь в кратце(нет) разложить по полочкам(как получится).
Не так давно вышел крупный Апдейт 0.9 и собственно приближая нас к релизу...
Когда нибудь он ведь на станет, верно?!
Самое важно и главное что хочется отметь это АТМОСФЕРА в этой игре.
Всё в лучших традициях Дарк Фентези, мрачное средневековье. О да.
+Локации, по которым вы будите бродить в поисках своего спасения!
Детально проработанные и каждый сделанный шаг будет рассказывать вам о происходящим вокруг,
как и что здесь происходило.
+Звук, порой приходится прислушиваться что бы обезопасить свою тушку и быть готовым к бою!
+Музыка, которая сопровождает вас на каждой локации, разными ритмами и вдавливает вас ногой к земле нагнетая еще больше атмосферы в происходящее! (здесь прям без преувеличения)
Ну и теперь немного про сюжет.
Я за игрой особо не слежу и хз что там делают разработчики но с уверенностью скажу что ЛОР игры получился интересным. Происходящее описывается в найденных книгах и свитках.
НО!
В игре есть 3 начала, каждый с описанием происходящего! Но как я понял самый "СЮЖЕТНЫЙ" это 1 то есть НЕИЗВЕСТНЫЙ. Вы хрен пойми кто и у вас провалы в памяти, но какие то у вас есть способности которые надо бы реализовать. Собственно эти способности тауматургия.... Тауматург вы! Что это такое?
Мне это почему то напоминает фишку с силой у джедаев\ситхов. На данный момент есть 2 ветки из 5.
К слову это единственный персонаж который имеет возможности к Тауматурги. И единственный как я понял имеет шанс встретить Спутника по имени Дарен. Естественно между персонажем и дареном происходят диалоги и иногда реакции Дарена на некоторые вещи! Что дополняет и расширяет, хоть и немного лор и сюжет. Да и в обще неплохой союзник если нацепить на него латы и дать длинную палку убивалку (были моменты когда он просто двинул по черепу противнику и все! а я даже пернуть не успел)
Про остальных сказать особо нечего... 3 вариант это деревенский сапожник на которого напали бандиты и скинули в это злосчастное подземелье, зачем? да черт его знает.
2 вариант мне больше нравится, он открывается после 2 локации, если не ошибаюсь. Это Проктр!
Кто это? а это местный судья Дред! Король поручил вам выяснить и прекратить похищение людей в королевстве! Он появляется уже со снаряжением, в хорошей одежде в цвет своей организации! И длинным, отличного качества мечом....
А знаете что еще отличает его от других начал? Он не просыпается в трепье и мордой в земле как 1! Его не скидывают как мешок с дер**ом как 3! Он приземляется на корты с мечом в руках и с четко поставленной задачей! Да с*ка!
Чисто отсебячины добавлю что конечно же хотелось полноценный сюжет за остальные 2 варианта. А не просто описание.
Кхм.... Ладно, самое сладкое как говорится и горькое одновременно, это боёвка. То что вас может привлечь и то что может оттолкнуть. Но как говорится опыт приходит со временем. Здесь она необычная, порой напоминают пьяные потасовки что приносит юмора в происходящие бои. Фишка в том что вам надо делать "замах'' мышкой в момент удара тем самым усиливая его. В игре есть что то вроде тренировочных боёв где можно опробовать свои возможности. Дерзайте!
Напоследок добавлю что в игре так же есть режим Арены! Со своим менеджментом...(надеюсь правильно написал). Набираете бойцов, прокачиваете их, снаряжаете и отправляете на замесы в разных режимах! Хотите сами управляйте или ии. В общем залипнуть там можно серьезно.
Итог.
С игрой стоит ознакомится, ЦЕНА позволяет это сделать на все 100%! думать тут нечего.
Особенно любителям темных Фентези. Да и любителям средневековья я думаю зайдет, арсенал там впечатляющий! РЕАЛЬНЫЙ так сказать.
Ах да.... Русского нет, есть отвратный русификатор машинного перевода который я снес к чертовой ма....
В игре не так много писанины что бы испытывать какой то геморой при прохождении. Я использовал Фото перевод от Приложения Яндекс переводчик.
Ну а на этом всё! Удачи вам и... немного добра! Адиос!
Игра невероятна, инновационна, покупайте, советуйте друзьям ведь эта игра более чем достойна этого
Но, к сожалению, за все те годы разработки игры, разработчики не решили главные проблемы игры: управление и камеру. Можно было бы всё оправдать тем, что "очередной казуал не справился с этой игрой не для всех soySmug", но... удобство и казуальность, всё-же, разные вещи.
Есть похожая игра, с которой я познакомился чуть раньше Exanim'ы, и будучи подрожательницей, она переняла лучшие моменты боевой системы и исправила худшие: WWAATD (We Who Are About To Die).
В отличии от Exanima, разработчик WWAATD сделал более удобную камеру от 3 лица (а после многочисленных просьб комьюнити, также добавил режим камеры из-за спины) и отполировал боевую систему.
К примеру: в Exanima персонаж после замаха сразу же бьёт: игрок не может задержать удар для выверения более нужного тайминга удара. Также, сами замахи работают неудобно, персонаж начинает замахиваться в сторону, в которую тянется мышь и сразу совершает удар в этом направлении, в то время, как в WWAATD, когда игрок зажимает удар, тянет мышь в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от планируемого удара, готовя замах, а уже потом при ОТПУСКАНИИ кнопки происходит удар, что позволяет сначала взять радиус для удара и после его удобно реализовать, потянув мышь в противоположную сторону - и это работает круто, интуитивно и по физике!
Ну и камера: в Exanima её нужно постоянно вручную поворачивать. А в пылу боя это крайне неудобно: помимо слежения за самим боем, нужно постоянно думать и о камере. А если она расположена как-то под углом, а не строго за спиной твоего персонажа, делать удары с перечисленными выше проблемами становится ЕЩЁ труднее и что самое важное - неудобнее.
Это уже не говоря про ходьбу на ПКМ, где W A S D играют лишь вспомогательную роль передвижения. Всё это сделано... очень не по куалити-оф-лайфово по отношению к игроку.
Если бы не существовало WWAATD, я бы счёл Exanima бриллиантом своего жанра (чем, во многом, она и является на самом деле), ведь реально интересных фехтовальных игр, сделанных в упор реализма и физики практически нет. Но всё познаётся в сравнении и тут, увы, для меня минусы перевешивают плюсы: когда ты познал то, какой может быть похожая боевая система - лучше и просто удобней (не делая её при этом казуальней).
Ну и, плюсы в виде наличия режима на прохождения, где можно изучать локации, лутаться, решать загадки никто у Экзанимы пока не отнимает.
Хотелось бы надеется, что разработчики улучшат взаимодействие игрока с камерой и немного подправят замахи и удары (я прямо вижу как можно было бы сделать это намного удобней), и всё, для меня бы эта игра за несколько небольших исправлений стала бы просто эталонной, но что-то мне подсказывает, этого никогда не будет. Что для меня критично.
Как-то так, увы и ах.
Рефанд.
Похожие торренты: