Griftlands v484799
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.02.2024
This fantastic roguelike RPG is 50% off, so don't miss your chance
From Slay the Spire, Wildfrost, and Monster Train to the upcoming Balatro and Breachway, there's no shortage of roguelike deck builders out there. But Griftlands is a slightly different beast. Leaning more into the RPG side of things, it forces you to think about every encounter in greater terms than a simple fight. It's one of the most interesting spins on the format I've played, and a 94% Steam rating shows I'm not alone. With a big discount available right now, there's never been a better chance to find out why it's special. Read the rest of the story... RELATED LINKS: Griftlands heads to t...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди
- Разработчик: Klei Entertainment
- Издатель: Klei Entertainment
- Версия: v484799
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 5.0 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 (64 bit) 64 бит!
- Процессор: Dual Core 2 GHz (64 bit)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD or NVIDIA equivalent)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
приключение, игры на русском, стратегия, квест, инди
Рейтинг игры по Metacritic: 84
94% из 12868 отзывов в Steam позитивные
Вы можете играть за одного из трех уникальных персонажей: Сал, Рука или Смита. У каждого из них своя кампания, особенные колоды, способности и карты мира для исследования. Сал — это искатель приключений в поисках выгоды и мести. Рук — опытный шпион со своими планами. Смит — ленивый бездельник, который, возможно, спасет мир. История каждого из персонажей разворачивается в уникальной обстановке с различными фракциями и локациями.
Сражайтесь с мощными боссами, проверяя возможности своих боевых колод против их уникальной механики и атак. Соберите свою команду, нанимая наемников, находя питомцев или обратившись за помощью к друзьям. Изучите сотни карт для переговоров и боя, получая их у побежденных врагов или в награду.
Каждое ваше действие имеет последствия. Убивая врагов, вы можете навлечь гнев их друзей, но пощада может оставить на доске опасного противника. Ваши решения важны, ведь окружающие всё запоминают. Исследуйте суровый мир Хаварии, в котором каждый персонаж встречает уникальные места и фракции для эксплуатации или изучения.
Вступайте в политические игры, развивая отношения с фракциями и получая их поддержку. Но остерегайтесь, предательство может привести к серьёзным последствиям. Преодолевайте препятствия хитростью или силой, правильно разыгрывая карты из двух колод.
Каждое прохождение в Griftlands уникально, с новыми сочетаниями врагов, квестов и событий. Ваша судьба зависит и от ваших решений, и от случая.
Да, здесь есть то, о чём говорили разрабы. На твоём пути будет много задачь , которые ты можешь решить разными способами , однако большинство способов сводятся к мордобою. И поля сражений и поля брани - одно и тоже , только с разными колодами. Здесь есть три перса с разными сюжетками, но они линейны. У тебя есть вариант пройти их по разному, выбрать другие концовки, но даже в сумме этого будет крайне мало. Обновлений уже как три года нет и не будет.
Хотите заценить? - пиратьте.
После десятков часов в Griftlands я всё ещё нахожу новые комбинации и истории, которые заставляют меня возвращаться снова и снова. Эта игра – настоящая жемчужина среди карточных roguelike.
Почему я не могу оторваться
Прежде всего, меня покорила уникальная механика двух колод. В то время как большинство карточных игр сосредоточены только на боях, Griftlands предлагает совершенно новый опыт с системой переговоров. Каждый диалог превращается в захватывающее противостояние умов, где правильно подобранные аргументы могут быть эффективнее любого клинка.
Что держит меня в игре месяцами:
Неповторимые истории
Каждое прохождение создаёт уникальный нарратив
Мои решения реально влияют на мир и персонажей
Даже после множества попыток я продолжаю открывать новые сюжетные повороты
Глубокая стратегия
Бесконечные возможности для экспериментов с картами
Каждый персонаж требует совершенно разного подхода к игре
Удовольствие от создания мощных комбинаций карт не угасает
Живой мир
Потрясающий художественный стиль
Харизматичные персонажи с собственными мотивами
Атмосферная музыка, создающая perfect mood
Особенно меня впечатляет то, как игра поощряет креативность. Недавно я открыл для себя билд, основанный на манипуляции статусными эффектами врагов – это полностью изменило мой подход к боевой системе. И таких открытий может быть бесконечное множество!
Почему я рекомендую игру всем
Griftlands – это не просто игра, это целый мир возможностей. Здесь каждый найдёт что-то своё: одним понравится глубокий сюжет, другим – тактическая глубина, третьим – атмосфера научной фантастики с примесью постапокалипсиса.
Даже когда кажется, что ты уже всё видел, игра преподносит сюрприз – новую комбинацию карт, неожиданный сюжетный поворот или интересное взаимодействие между персонажами. Именно эта многогранность и глубина заставляет меня возвращаться снова и снова.
Каждый раз, запуская игру, я чувствую себя как будто открываю новую книгу – знакомую, но всё равно полную сюрпризов. И это чувство не исчезает даже спустя десятки часов игры.
1) Очень мало контента. Буквально во всех забегах ты будешь видеть одни и те же релики, карты и ивенты. Оно и понятно, ведь это рогалик, но это состояние наступает слишком быстро (буквально после 2-3 забегов после всех анлоков).
2) Мало выбивающих тебя из коллеи ситуаций и слабый билдострой. То есть весь билдострой просто основывается на выборе одного из 2 (в переговорах) или 3-4 (в боях) путей развития в самом начале. И в финале твои билды во всех забегах одинаковы (я имею ввиду, что в колодах на определённый билд у тебя всегда одни и те же карты)
3) Метапрокачка. В целом она здесь не супер имболансная и вполне терпимо, но всё же она есть.
Кроме этих минусов в игре всё сделано отлично. Есть сюжет для начала, чтобы втянуться, и есть интересные возвышения для развития скила (хотя 7 возвышение довольно бессмысленно, ведь оно просто отключает метапрокачку. Возникает вопрос - зачем метапрокачка вообще нужна?)
Плохо, действительно плохо, на первый взгляд игра очень похожа на slay the spire и может показаться что добавив в шпиль сюжет, квесты, не безликих персонажей игра станет лучше, но нет. Квесты перестают быть интересными после пары смертей, просто выбираешь те, где награда больше, убогий сюжет нужен только для того чтобы дать хоть какую-то мотивацию герою действовать.
БОЙ/ПЕРЕГОВОРЫ
В игре два вида боя физическое и психологическое попускание оппонента. И вот увидев механику переговоров ты вероятно ожидаешь что сможешь разруливать любой конфликт словами, обходясь переговорами, но нет. Сделать так можно в от силы 30% квестов и нельзя в финальном, а в остальных после затянутых переговоров ты ещё и вынужден вступать в бой.Первый вид боёвки типичный клон шпиля, второй мало чем отличается от обычной за исключением того что противник регулярно навешивает на себя аргументы которые следует уничтожать чтобы получить минимум урона. Проблема механики переговоров в том что они становятся дико затянутыми по сравнению с обычными боями, а скипать их нельзя ибо ослабляют противника уже в обычном бою, без переговоров даже на низкой сложности персонаж не живёт вообще.
ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ К ГЕРОЮ
"Отлично" дополняет вариативность в квестах отношение к герою нпс за хорошее отношение герой получает баффы, за плохое дебаффы, причем очень существенные, способные запороть игру, в итоге ни, а каком погружении в игру, ролевом отыгрыше персонажа и речи не идёт, ты вынужден выбирать те варианты, которые хотя бы не убьют тебя, причем игра не позволяет сохранить нейтралитет тебя всегда будет кто-то ненавидеть.
Игра перегружена механиками, но после прохождения за первого из 3 персонажей разбираться в них, пытаться пройти за других желания нет никакого.Если хотите купить то берите только по скидке, а лучше подумайте ещё раз и не берите вообще, поиграв час вы увидите 70% контента и особо ничего нового не ждите. 4 кривых шпиля из 10
В игре есть уровень сложности "История", "0" и дальше "1,2,3...". Жуткий дисбаланс. На истории всё мрёт не огрызаясь, а уже на 1 пережить первый день испытание. Про баланс можно до хрена писать, слишком много текста, не хочу.
Если сравнивать с Чёрной книгой и Аидом, то тут ни туда ни сюда. Один заход занимает 5-10 часов, но при
этом реальные улучшения в виде крутых имплантов получаешь после боссов раз в игровой день, то есть раз в 1-2 часа реального времени. В Аиде за это время можно сделать несколько забегов и получить кучу улучшений. Но и сюжета мало, всего на сутки реального, а потом всё тоже самое. Им бы либо сюжет увеличить раза в 3, либо время забегов уменьшить раза в 4. А так куча механик, реально куча, но толку...
Играть классно, картинка кайф. Но опять же, я не бессмертный, так что лучше это же время потратить на что-то сюжетное.
Игра крайне залипательная, с любопытной механикой разделения возможных боев на "общение" и "сражение" для которых используются разные колоды со своими уникальными механиками под каждого из персонажей. В игре любопытный стиль, а так же свой маленький мир, по которому то и дело даже есть справочки в ходе диалогов.
Всего игровых персонажей в игре 3, но геймплей каждого из них имеет как свою компанию/историю, так и разные особенности, от которых одни герои могут даваться проще других. (неожиданно не так ли? :D ).
Купил игру из желания поддержать ее авторов, что уже, по крайней мере, для меня, говорит о ее качестве.
В завершении могу сказать, что смело советую к ознакомлению любителям ККИ-шных рогаликов.
Похожие торренты: