Stirring Abyss v1.06.01
Последняя информация об изменениях из Steam от 05.01.2022
Stirring Abyss Changelog v1.06.01
Stirring Abyss Changelog v1.06.01 An update has crawled forth from the darkness... check out the details in the patch notes below: General: -The individual difficulty of an Endless mission is now indicated in its tooltip on the Map. Previously this was only indicated by the graphic of the mission node on the Map. (Note: The individual mission difficulty is independent from the overall difficulty of the game you select from the Menu before starting the game.) -Improved the scaling of some sprites on high resolutions. Balance: -Missions on the first Map of a new Endless game can no longer spawn ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Sleepy Sentry
- Издатель: Slitherine Ltd.
- Версия: v1.06.01
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 741.2 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 8
- Процессор: 2 GHz Processor or Equivalent
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 4.5-compatible, 512 MB video memory
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
RPG, приключение, выживание, игры на русском, стратегия, пошаговая стратегия, инди
Рейтинг игры по Metacritic: 76
89% из 300 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает захватывающий сюжетный режим, в котором каждое принятое решение влияет на судьбу экипажа и всего мира. Вас ждёт богатый выбор навыков и черт персонажа, которые открывают новые горизонты в битвах и событиях. В поисках спасения игроки могут даже подвергать своих героев мутациям, обретая новые силы, но за высокую цену, от которой никто не останется прежним.
Одной из особенностей Stirring Abyss является атмосфера безумия и ужасов, что подстерегают глубины. Члены вашей команды могут столкнуться с отчаянием и психологическими переломами, и результат их преобразований будет зависеть от прихотей судьбы.
Ресурсы, найденные в ходе исследования, можно использовать для создания оружия, защиты и улучшения снаряжения. Или они могут послужить для ремонта субмарины «Салем». В любом случае, ваше стратегическое планирование окажется ключевым в битве за выживание.
Stirring Abyss предоставляет игрокам возможность исследовать тайны вечной темноты океана, разумно распоряжаясь доступными средствами для разведки и освещения. В режиме бесконечной игры можно испытать свои стратегические способности, сражаясь с полчищами врагов, которые становятся сильнее с каждой минутой.
Эта игра не только бросает вызов тактическим навыкам, но и погружает в мрачную атмосферу лавкрафтовских ужасов, заставляя задуматься о решениях и их последствиях.
Игра внешне очень и очень похожа на старый злой X-COM: Terror from the Deep, но в плане стратегической части до него не дотягивает. Полузатопленная подлодка-база, секции которой мы постепенно чиним — как в XCOM2 уже современном. Рельса сюжетных миссий с одним ответвлением и набором случайных заданий. Изучение улучшений, мутации экипажа, сборка оборудования. Всё.
Тактическая же часть намного интереснее. Подводные ландшафты темны и полны ужасов, воздуха хватает всего на пару десятков ходов, а враг, что называется, неизвестен. Задания достаточно разнообразны и не успевают надоесть в рамках одиночного прохождения. Три специализации ваших бойцов вместе с набором активных и пассивных умений, мутаций и воззваний к Древним богам порождают интересные тактические возможности. Не божественное разнообразие Darkest Dungeon, конечно, но на нужные для прохождения пятнадцать часов хватит.
Чем игра подкупает, так это художественной частью. Симпатичную графику можно самому разглядеть на скриншотах, но на них не услышать атмосферное звуковое сопровождение: треск корпуса подлодки под давлением толщи воды, писк сонара… и куда более зловещие звуки от местных обитателей. Отдельно хочется похвалить отличный художественный перевод — как будто читаешь потерянный рассказ ктулхианского нашего всего.
Пожурить Stirring Abyss есть за что. Игре явно требуются несколько патчей: то сбрасываются шрифты, то не работает счётчик миссии. Анимация медленная, а ходят подводники небыстро. Больше одного раза проходить игру смысла почти нет — маловато вариативности. Финальные выборы никак не зависят от того, как сильно вы запустили ситуацию с творящимся хтоническим ужасом или превратили ли подводников в его отражение.
Четыре гаспадына Дагуна из пяти.
Всё начинается с американской подлодки под названием "Салем", которая во время Холодной войны внезапно теряет управление и погружается на дно... Почти на 8 тысяч метров! По моим скромным подсчётам, это практически 8 километров! И вот там, команда с данной посудины обнаруживает следы советских подводников, а вернее то, что от них осталось... Шаг за шагом собираем записи и приходим к тому, что во-первых у их капитана знатно потёк колпак и во-вторых ребята столкнулись с чем-то пи3дец неизведанным. Казалось бы, ну и куй с ними! Наша задача реанимировать своё корыто и свалить отсюда. И вот тут начинается уже атмосферное погружение в лавкрафтовский вайб, в ходе которого даже члены команды меняются и порой даже физически (типо щупальца или там клешня вместо руки. Тут конечно сам Жак-Ив Кусто акуел бы, что уж говорить он наших бедолагах).
Звуковое сопровождение заслуживает отдельного внимания: там нет ничего сверх крутого, только чистый минимализм... но он прям отлично подчёркивает гнетущую обстановку. Так же в копилку безысходности можно отнести и три показателя: хп, эмоциональное здоровье и кислород. Каждый параметр, который дойдёт до 0, приведёт к тому, что наши мальчики-зайчики начнут вносить активный вклад в развитие глубоководной экосистемы... выражаясь по проще - смерть. Поплакал бы я конечно на этих моментах, но все свои слёзы я уже обронил по утру со своего шланга.
В общем збс, рекомендую. Разумеется при условии если вы охоч до всякой пошаговой шляпоты.
Но главный минус это отсутствие нормального хила. То что есть это убожество. Тебе кидают урон на 10-15 единиц а ты можешь похилятся раз в 7 ходов... Аптечка расходуемая каждый раз и занимает место. Ну такое себе если честно. Без нормального хила делать нечего , бойцы просто медленно сдыхают под конец миссии а там то то сильное встречается и ваншотает твоих работяг отправляя в мир иной.
атмосфера игры 10\10
идея с подлодкой и достраиваемыми отсеками 9\10
Отсутсвие вменяемого хила каждый ход и сложность с крафтом вещей и нахождением предметов - 1\10.
Игра - средняя 6-7 по 10 балльной шкале. Могло быть и лучше и удобней.
Тактические бои и визуальный стиль напоминает старенькую «X-COM: Terror from the Deep» за тем исключением, что кроме рассудка и здоровья подконтрольных персонажей предстоит следить также за ограниченным кислородом. Бродя по дну и спускаясь в пещеры, мы регулярно натыкаемся не только на агрессивных медуз и глубоководных, явно вдохновлённых творчеством Говарда Лавкрафта, но также на всевозможный хлам, который пригодится для починки нашего судна и изготовления всевозможных инструментов от гарпуна до аптечки к осветительной гранате. Открываемых с повышением уровня навыков у подводников достаточно, чтобы придать сражениям глубину, не превращая их в рутину. Да и не успевает игра превратиться в рутину, ибо проходится достаточно быстро.
Из неприятных и непонравившихся моментов отмечу откровенную топорность интерфейса со всеми этими наползающими друг на друга окошками с мелким шрифтом, угловатую систему сохранений, которая каждый раз создаёт новый файл, а для загрузки не последнего сохранения приходится выходить в главное меню. Если бы разработчики уделили ещё пару недель шлифовке своего творения – было бы отлично, но и так получилось достойно.
Резюме: Фхтагн?
В игре множество способов развить персонажей своей команды, среди них к слову есть три класса: офицер, моряк и ученый. Разные активные и пассивные навыки получаемые с уровням, характеристики на прокачку, бонусы от прокачки субмарины и конечно же - мутации. Они добавляют вашим персонажам не только какие нибудь геймплейные фишки, но и порой изменяют облик персонажа, например заменяя руки на клешни. А вот вооружения оказалось чуточку поменьше - преимущественно это нож и гарпун. Но, есть и уникальные образцы.
Из минусов - это слишком быстрая прокачка отсеков субмарины. При хорошем гринде ресурсов за миссию, лодка прокачивается уже ближе к 1\4 игры (Играл на средней сложности).
У игры по задумке две концовки, но в плане достижений каким то образом засчитало обе.
Игра проходится за часов 10-15, так что советую убить на нее парочку вечеров.
Однако игра хорошая, атмосфера, стиль, игровой процесс, механики и подобие на сюжет присутствует, просто для многих людей хорошо знакомых с жанром тактики Stirring Abyss из нового может предложить только атмосферу и стиль. Некоторые механики в основном просто есть от них не становиться ни горячо, ни холодно, и на игровой процесс влияют минимально (да-да уровень порчи как по мне практически ничего не меняет). В остальном же есть определенная степень разнообразия механик и развития персонажей, что дает намек на реиграбельность. Однако все это упирается в скудное количество противников и тактик для их изничтожения. Из-за этого попытка прочувствовать всю предоставляемую вариативность может превратиться в рутину из-за постоянно повторяющихся противников, а дополнительные мисси становятся скорее пустым фармом ресурсов, без каких-либо особенностей.
В самом начале мне было интересно, пока я не обнаружил всех противников (первые 10 часов), но после игру проходил скорее ради того чтобы её закончить нежели от удовольствия. Однако рутину очень разбавляют боссы. Да их только 3 но для игры, которую проходишь часов за 15 этого более чем достаточно. Боссы обладают своими особенностями и освежают впечатления от игры, заставляя использовать все возможности предоставляемые игрой, чтобы пройти их без потерь.
В общем, игра на один раз: пройти и забыть, и я сильно сомневаюсь, что кому-то захочется играть в бесконечный режим после прохождения основной компании. Но если вы не знакомы с тактическими играми, то дать игре шанс, у неё есть свои достоинства, позволяющие получать от игры приятные впечатления.
Но все же лучше берите игру по скидке, хотя бы процентов в 30.
Похожие торренты: