Astrox Imperium v30.12.2023
Последняя информация об изменениях из Steam от 25.12.2023
Build 144: Merry Christmas
Merry Christmas everyone. I hope you all have a safe and happy holiday. See ya in 2024! Build 0.0144 - Fixed bad mouse over UI on Journal main menu buttons. - Fixed bad mouse over UI on fabricator and refinery buttons in station panel. - Fixed bad mouse over UI on station mission panel. - Fixed bad wormhole warpgate model not properly showing correct model and animation. - Fixed bad path to MOD fo...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры, симуляторы, ранний доступ
- Разработчик: Jace Masula
- Издатель: Jace Masula
- Версия: v30.12.2023
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 820.8 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 7 (64 bits) - только для 64 бит!
- Процессор: Intel Core® i5
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 470 / AMD Radeon® HD 6870 / DX10 compatible GPU with at least 2GB VRAM
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
RPG, симулятор, космос, экшен, инди, приключение
91% из 910 отзывов в Steam позитивные
Но мечте о колонизации новой планете не суждено было сбыться, станция развалилась на части и только некоторым удалось спастись. Теперь на обломках “Империи” люди строят свои станции и корабли. Прошло уже более 200 лет, мало кто помнит истинные причины аварии, люди выживают всеми возможными способами. Именно в этом мире вы и будете создавать свою историю.
Про игру тут много восторженных отзывов типа "Всё лучшее из Евы онлайн, но оффлайн", так вот я не соглашусь, здесь только худшее из евы онлайн, где все механики и контент - упрощены, а интерфейс... ну тоже упрощён, но удобнее от этого не стало, нет-нет.
Ну я слегка пройдусь по не то чтобы основным моментам, а так чтобы у тех кто читает вот это "Оооо Ева оффлайн" отпали сомнения. Вообще игру как обычно "пилит один разраб" и в целом-то то что есть - оно вроде как для одного человека тоже весьма достижение. Но оно не становится от этого очень хорошей игрой. Ну поехали накидаю чуток:
1. Миссии. Ну поскольку у нас тут оффлайн, нет ни пвп ни войн за клайм, остаётся что - миссии. Так вот, миссии абсолютно одинаковые. Тут нет вот этого как в Еве - варпаете в инстанс, там декорации, там скрипты какие-то, там иногда даже ящики с ненужным лутом. Тут если тебе сказали убить 5 рейдеров - ты прилетишь в систему и там будет 5 рейдеров. Не будет никаких Damsel in Distress или как его там.
А поскольку сами системы тут каких-то смешных размеров в десяток (WUT?) километров - тебе даже помогут неписи, которые обычно просто занимаются в системе ИБД....
Вооот... ну я думаю вы поняли что описывать миссии где надо чуток покопать какой-то астероид или перевезти что-то со станции на станцию смысла вообще нет? Это вот ровно настолько просто и прямо как рельс, как вы можете себе это представить - прилетел в систему, оно в ней висит, забрал/покопал/просканил, полетел обратно.
2. Эксплорейшн. Я думаю, вы уже догадались что в "систему" 10х10 км не засунешь массу каких-то интересных объектов. Один тоже не засунешь. Тут нет не то что вот этих аномалек каких-то - боевых, хакерских, ещё че-там в еве придумали (вообще лет 8 назад запускал последний раз), даже просто инстансов каких-то а-ля "точки интереса" нет. Ну я тем более молчу про что-нибудь типа евовских ВХ - этой в принципе и странно было бы от одного человека ожидать.
3. Интерфейс. Выглядит как китайская копия интерфейса евы - из пластмассы и без "ненужного" функционала. Да, настройка овервью в еве - отдельный вид искусства и вообще перебор, но то что сделали здесь удобным тоже никак не назвать. Чтобы объект появился в овервью его надо сначала найти глазами в пространстве и залочить-посканить. Чтобы к объекту полететь, по нему надо либо кликнуть два раза опять же в пространстве - если сделать это через овер, почему-то корабль летит на 15% скорости, либо поменять режим автопилота - но тогда корабль будет лететь к любому объекту, который вы выбрали в овервью, зачем???
Примерно так же с орбитой объекта - нет кнопки "орбитить" у объекта, есть кнопка у автопилота - орбитить всё подряд, или не орбитить ничего.
4. Общая вот эта "Камерность" угнетает. Я не говорю что в еве варпать через какую-то 120 AU систему было весело, или в целом варпать от станции к гейту, а от гейта ещё куда-то было суперинтересно и динамично. Но когда ты первый раз приварпывал к какой-то станции у газового гиганта и на тебя из варпа выпрыгивали эти луны-астероидные пояса-и прочая шняга а потом хоп и сама станция - это по крайней мере впечатляло.
А тут ты вышел из гейта - 7 километров до следующего. 4 километра до станции. Система в которой респишься вообще как какой-то диснейленд выглядит - куча разноцветных станций (и мы помним, все их надо выбрать именно в пространстве, а не через овервью).
5. Нуиэээ даже лень дальше перечислять, что ни возьми - оно вот такое будет. Ну давайте вот - прокачка. Не сделали нам книжек покупаемых, вместо этого чтобы учить какой-то скилл надо прилететь на станцию, на которой ему учат. Зачем это тут - я хз, видимо просто чтобы ты искал это окошко со списком станций на котором был, там смотрел, какая чему учит, летел туда, скиллы кстати по умолчанию тоже учатся некоторое время (от пары минут и чем дальше, тем дольше... Это отключается слава богу - на изучение и так тратятся деньги и скиллпоинты, зачем ещё время сюда пихать-то).
Как ты должен узнать какие скиллы вообще бывают и какие тебе учить - ну, видимо как в еве, на иврукоме.
Короче, нет, нет, может когда-то тут появится что-то интересное, но не сейчас.
Игра очень достойная. Разработчик очень активный с приятным английским, хотя последнее обновление выходило в начале Марта 2022. (Пишу в конце Апреля 2022)
Это не сильно нагруженный космосим, тут нет сложных цепей производства, глобальных войн и т.п. (Привет Иксам и Еве), но своя прелесть тут есть (Может, в будущем и будет все это, так как разработчик к Еве отсылается зачастую). Играл в песочницу, сюжетка не готова до конца. В песочнице можно настроить практически все аспекты вселенной, сложность и т.п. В целом оценил бы на 7/10. Много сырых аспектов и дисбаланса. Но один раз пока можно засесть часов на 30-40.
Кораблей не шибко много, да и выглядят они достаточно однообразно, есть редактор кораблей. Кастомизация специфическая. Много оборудования и оружия разного, лазеры, пушки, ракеты. Все можно улучшать, есть рарность вещей. Говоря о дисбалансе, стоит отметить, что лучевое оружие нулевое почти, в то время как автоматические пушки в клочья рвут все живое.
Интересная система скиллов, которых очень много, и они касаются практически каждого игрового аспекта.
Можно брать с собой флот из наемников, до 10 кораблей. Наемники чувствуются очень ОП, но когда их много, то тупят.
Можно строить свои станции и более малые объекты, но для этого нужны платформы, которые в песочнице я не нашел в продаже...
Система фракций очень специфическая, пираты и преступники также как и все спокойно летают, а при атаке пиратской станции прилетает полиция дать люлей. Странно. Пока отличия вижу только в бонусах к кораблям при покупке у разных фракций, но в сюжетке может и больше особенностей, конечно.
Вот как-то так. Любителям собрать все достижения - рекомендую.
Похожие торренты: