Exodus Borealis v6.7
Последняя информация об изменениях из Steam от 02.08.2023
Patch Notes - Version 6.7
Finally! Exodus Borealis's largest non native English speaking playerbase can now play in their native tongue. Thanks to Wernke zur Borg, Exodus Borealis is now available in German! Reworked animations that had issues with lower level of detail, causing invaders to have visual glitches. Updated to a new version of Unity that includes many performance enhancements and platform specific bug fixes.
Читать полностью в Steam
- Жанр: стратегии
- Разработчик: Smug Marmot Studios
- Издатель: Smug Marmot Studios
- Версия: v6.7
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 3.1 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i3-3245 or AMD Phenom II X6 1100T
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 1050 or AMD RX 560
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
стратегия, градостроительный симулятор, симулятор, игры на русском, строительство
92% из 229 отзывов в Steam позитивные
Вам предстоит развивать колонию, начиная с горстки выживших и доводя ее до процветающего общества. Игрокам необходимо тщательно планировать строительство поселений, распределять обязанности среди колонистов, оптимизировать использование ресурсов и возводить мощную оборону, чтобы защитить свои владения от загадочных угроз, исходящих из-за зловещих Врат.
В процессе игры вы сможете заселять новые острова, сталкиваясь с новыми трудностями, и исследовать их, чтобы облегчить жизнь своим колонистам. Для успешной обороны вам предстоит строить лабиринты, которые помогут задержать врагов, и использовать элементальные самоцветы, чтобы усилить защитные сооружения. Игра предлагает освоить синергию между элементами, что позволит создать непроходимую линию обороны. Exodus Borealis — это увлекательный вызов для стратегических умов, в котором каждый новый день принесет свежие испытания и возможности для развития.
с оптимизацией все отлично. не понятно правда как победить хоть я и изучил все древа иследований, видимо баг какой-то ведь есть и вторая карта.
В игре занимаемся постройкой города и экономики, чтобы в дальнейшем можно было защищаться от волн врагов башенками. В начале уровня мы можем не правильными действиями запороть игру и там часто требуется ручное перекидывание рабочих между обязанностями, но уже начиная с 20 жителей особых проблем с экономикой не ощущаешь и она начинает взрывной рост. С волнами всё также не очень сложно и проблем они могут доставить только в начале карты, где каждый рабочий важен, а с защитой мы не угадали и потеряли или много ресурсов или много рабочих. Волны немного подстраиваются под игрока, то есть есть ли мы делаем стратегически всё верное, но в какой-то момент не удержали мобов, игра сразу не заканчивается, они просто уничтожают примерно 1-3 здания, даже если пропустить 20 мобов, после этого повышается угроза. Это значит, что новая волна если пройдёт в большом количестве, то уничтожит уже на 1 здание больше, но сама волна будет немного слабее текущей. Получается, что пропуск врагов является неприятным, но не фатальным в большинстве случаев. Успешная защита волны снимает маркер угрозы. Максимум я видел подрыв 5 зданий, при пропуске босса, но в фазе игры где эти здания без проблем успевали отстраивать к новой волне и достраивать ещё больше башен. Могу привести пример фатального пропуска
первой волны мобов на уровне, когда сильно ушёл в экономику и не успел поставить 1ую башню, первый же прорвавшийся минотавр уничтожил склад с едой, урожай с полей ещё не созрел, резко все работники ощутили голод, а спустя короткое время и умерли и пришлось делать рестарт.
В игре 4 уровня, которые для прохождения занимают несколько часов, а после этого каждый можно играть в бесконечном режиме. Уровням не хватает разнообразия, геймплей на них толком не меняется и правильный вариант постройки и исследований один и тот же плюс минус. На какие-то эксперименты по застройке обороны подталкивает бесконечный режим и то ради интереса, никаких задач игра не ставит. Но игра в бесконечном режиме ооочень долгая. Даже с рабочей устойчивой экономикой мы упираемся в некий потолок по притоку ресурсов, а на башни их уйдёт очень много. Получается пройти уровень можно за пару часов, а потом чуть ли не десятки часов просто застраивать всю карту башнями с лабиринтами без какой-то цели, просто ради интереса и проверки хитрых схем застройки. И интерактивность в бесконечном режиме очень сильно падает, 90% времени мы просто ждём когда все запланированные башни построится и только меняем приоритет построек.
На старте карты производительность не вызывает вопросов, в то время как часов через 6 на волнах фпс падает примерно до 9 с отключённым эффектами пушек, погоды и т.п. На мой взгяд в игре не хватает как-то информативного инструмента для оценки эффективности башен. В остальном игра отлично управляется, есть возможности массовой смены приоритета постройки, целеуказания башен, выбора засеваемых культур.
Не без минусов, но очень крепкая игра с нулевой рекламой.
Похожие торренты: