DAEMON X MACHINA v1.0.5
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.02.2022
Ver. 1.0.6
Update Details: - Fixed an issue where a player was sent to a different room from the room they chose to join in the online modes. This fix also addresses infinite loading and errors caused by the issue. - Fixed an issue where the Crusader DLC skin was unlocked for everyone and the unlock message displayed every time the game is launched.
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены
- Разработчик: Marvelous Inc.
- Издатель: XSEED Games
- Версия: v1.0.5
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 11.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 8.1/10 64 бит!
- Процессор: Intel i5-3470 / AMD FX-8300
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 660 / Radeon HD7870
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 13 GB
Теги к игре
Рейтинг игры по Metacritic: 72
87% из 5769 отзывов в Steam позитивные
DAEMON X MACHINA предлагает захватывающую мех-экшен игру, где вы окажетесь в роли Аутера — нового вида человечества, появившегося после катастрофы, известной как «Лунопад». Работая на организацию Orbital, ваш персонаж станет на передовой в отчаянной войне за выживание человечества против Бессмертных, восставших против людей ИИ. Вы будете управлять полностью настраиваемым мехом, известным как Арсенал, и вместе с другими наемниками сражаться, чтобы уничтожить Бессмертных. Однако будьте осторожны: в мире наемников сегодняшние союзники могут стать завтрашними врагами.
Игровой процесс отразит продуманную механику от Кеничиро Цукуда и новаторского дизайнера мехов Сёдзи Кавамори, предлагая быстрое и динамичное сражение. Вы сможете летать по полю боя, сражаясь с коррумпированными машинами и гигантскими Колоссами Бессмертных. Арсенал можно настроить под свои требования, изменяя оружие и детали. Собирайте лут с побежденных врагов прямо на поле боя и используйте их части в сражениях.
Также доступна возможность настройки внешности вашего персонажа с косметическими улучшениями и модификациями тела, которые откроют новые умения. В онлайн-режиме Кооператив вы сможете объединиться с другими игроками для уничтожения боссов или выполнения исследовательских миссий, а в режимах 1 на 1 и 2 на 2 сразиться с другими игроками, чтобы стать лучшим наемником в рейтингах.
Одно громоносное слово Рокочет от Реймса до Львова; Зазубренны, дряхлы и ржавы, Колеблются замки Варшавы. Как робот, как рок неуклонны, Колонны, колонны, колонны Ширяют, послушны зароку, К востоку, к востоку, к востоку.
Игра простенькая по многим параметрам для своих годов (долго все позиции перечислять). Но, от нее не воротит. Главное достоинство этой игры это гейплей. Это первая игра, где меха двигается и управляется так как представляет и ожидает фанат аниме меха. Реализованы все основные механики аниме мех, которые я ожидал от меха симулятора, типа скольжения или мгновенное перемещение (для тех, кто знает как двигаются ультимейт мехи)))
Из плюсов:
+ Приятная картинка
+ Приятная музыка
+ Мехи и их кастомизация
Из минусов:
- Сюжет и персонажи. Это просто невозможно воспринимать нормально. Авторы очень хотели сделать аниме про невероятно крутых и разнообразных внешне персонажей, каждый из которых уникально уникален и ничуть не вторичен, каждый из которых для игрока явно интереснее его собственного персонажа, но зачем-то сделали игру.
- Катсцены. Катсцены перед КАЖДЫМ сюжетным заданием. Но катсцены же это здорово, правда? Конечно же, когда это просто групка болванчиков, просто стоящих и разговаривающих в одной и той же комнате раз за разом. Ну и просто диалоги текстом, да, невероятно круто.
P.s.: кто-то в обзорах сравнил игру с God Eater. Ну да, фанатам GE такое явно понравится.
Надеюсь одобрят возврат.
+ Приятная картинка
+ Приятная музыка
+ Мехи и их кастомизация
Из минусов:
- Сюжет и персонажи. Это просто невозможно воспринимать нормально. Авторы очень хотели сделать аниме про невероятно крутых и разнообразных внешне персонажей, каждый из которых уникально уникален и ничуть не вторичен, каждый из которых для игрока явно интереснее его собственного персонажа, но зачем-то сделали игру.
- Катсцены. Катсцены перед КАЖДЫМ сюжетным заданием. Но катсцены же это здорово, правда? Конечно же, когда это просто групка болванчиков, просто стоящих и разговаривающих в одной и той же комнате раз за разом. Ну и просто диалоги текстом, да, невероятно круто.
P.s.: кто-то в обзорах сравнил игру с God Eater. Ну да, фанатам GE такое явно понравится.
Надеюсь одобрят возврат.
Как-то давно забрал это "творение" у эпиков на раздаче, поиграл час и даже понравилось. Вот была скидка 50% и взял без раздумий. Каково же было разочарование спустя пару часов.
Плюсы:
+ В первые пол часа чем-то по духу напоминает GE, но чем дольше играть - тем хуже.
+ Мехи. Больше плюсов для себя не нашел. И то, можно ли считать жанр за плюс?
Минусы:
- Графика
-- Убого стилизованное освещение и тени, которые нормально выглядят только на мехе, на людей без боли не вглянуть.
-- Как по мне, страшные лица. Ну реально только пара нормальных и то из-за освещения выглядят не очень.
-- Катсцены. Какого хрена роботы двигаются в катсценах как люди, а люди как брёвна? Не знаю уж какой бюджет у игры, но без слёз на катсцены смотреть не выходит.
-- Можно было бы упомянуть текстуры из майнкрафта, но раз для свича делалось - то без разницы, но может кому-то это принципиально.
- Звук. Эффекты звучат будто игрушечные, музыка никак не запоминается и лично меня даже утомляет, из-за чего через 2 часа игра ушла в мут. В целом звуковое сопровождение никак не помогает игре быть лучше.
-
То что выше написано не имеет смысла, была бы игра нормальной, но:
-- Сюжет. Чисто для галочки, плюс ущербная подача.
-- Ощущение от управление грудой металла никакое, ни на земле, ни тем более в воздухе. Вот реально что звук игрушечный, что происходящее на экране.
-- Боёвка максимально унылая и примитивная. В целом битвы скучные и крайне простые.
-- Никакой прогрессии. Всё, что показано в начале будет с нами до конца. Ну да какие-то пушки и сэты брони выпадают, но ничего геймплейно нового не будет.
-- Арсенал. И в смысле робота и в смысле оружия бесполезен. На бумаге разнообразие есть, но по факту как обычно 2-3 норм пушки и сэта брони.
-- Возможность играть наёмником сделана чисто для галочки ради пары миссий. Если потерять меха в нормальном бою, то смысла ходить человеком нет абсолютно. Забить получится только очередняр но не босса, а механик для возвращения в подбитого робота или его починки нет.
-- Постановка битв с враждебными наёмниками. Казалось бы что тут такого? Вот только почему они зовут с собой на бой пачку подсосов, которые вроде как враждебны к людям? 2 или 3 раза боссы были без помощи и то это был Гриф и его шайка.
-- Гриф. Пока все стреляют и летают себе спокойно в пределах видимости Гриф бесконечно дэшится за спину и в принципе не даёт себя поймать в прицел. Махачи с этим упырём у меня в прямом смысле вызывают физическую боль от бесконечного вращения в попытках его поймать. Так же он не забывает поливать игрока бесконечным потоком ракет с наводкой. Крайне весело и увлекательно.
-- Мега боссы. Пафосная анимация начала боя и унылый замес. Просто большие губки для урона. Так же уничтожая слабые точки босса никак ослабить не выйдет, ведь эти точки существуют просто чтоб моб получал больше урона и всё, никакой функциональной ценности.
-- Пульки. Это просто бан мозга какой-то пускать в бой против босса, у которого прочности больше, чем весь боезапас с расширением и бустом на урон при этом не давать никакой возможности его пополнить. И это не единичный случай. Но раз пулек не хватает стоит взять меч?
-- Ближний бой. Я не знаю зачем его добавили, просто кривое нечто. Ситуация схожа с SAO:FB, где так же есть мечи, но использовать их без страданий невозможно.
-- КО-ОП. Если хотите пройти с другом сюжет - обломитесь. Только определённые задания по убийству боссов.
-- Стан. Чуть не забыл про эту великолепную механику. Если уронить моба/игрока на землю или оглушить в полёте, то на какое-то время он будет неуязвим. Как же это вымораживает, ведь выстрел из ракетницы или пушки обязательно уронит противника и стой жди пока он встанет и пройдёт таймер неуязвимости. И ладно бы только это, но боты перманентно роняют врага на землю не нанося урона из-за чего жoпa стремится в стратосферу, а даже слабый босс отнимает по 10-15 минут времени в ожидании момента без стана.
Так же отдельно хочется выделить Доминатора. Очень классный босс, который бесконечно поливает лазером и постоянно спавнит лазерных подсосов, которых не возможно на постоянку сломать. Именно такой финал я и хотел увидеть.
Игру к покупке КРАЙНЕ не советую даже по скидке, только если не жалко своего времени и нравится душнина.
Плюсы:
+ В первые пол часа чем-то по духу напоминает GE, но чем дольше играть - тем хуже.
+ Мехи. Больше плюсов для себя не нашел. И то, можно ли считать жанр за плюс?
Минусы:
- Графика
-- Убого стилизованное освещение и тени, которые нормально выглядят только на мехе, на людей без боли не вглянуть.
-- Как по мне, страшные лица. Ну реально только пара нормальных и то из-за освещения выглядят не очень.
-- Катсцены. Какого хрена роботы двигаются в катсценах как люди, а люди как брёвна? Не знаю уж какой бюджет у игры, но без слёз на катсцены смотреть не выходит.
-- Можно было бы упомянуть текстуры из майнкрафта, но раз для свича делалось - то без разницы, но может кому-то это принципиально.
- Звук. Эффекты звучат будто игрушечные, музыка никак не запоминается и лично меня даже утомляет, из-за чего через 2 часа игра ушла в мут. В целом звуковое сопровождение никак не помогает игре быть лучше.
-
То что выше написано не имеет смысла, была бы игра нормальной, но:
-- Сюжет. Чисто для галочки, плюс ущербная подача.
-- Ощущение от управление грудой металла никакое, ни на земле, ни тем более в воздухе. Вот реально что звук игрушечный, что происходящее на экране.
-- Боёвка максимально унылая и примитивная. В целом битвы скучные и крайне простые.
-- Никакой прогрессии. Всё, что показано в начале будет с нами до конца. Ну да какие-то пушки и сэты брони выпадают, но ничего геймплейно нового не будет.
-- Арсенал. И в смысле робота и в смысле оружия бесполезен. На бумаге разнообразие есть, но по факту как обычно 2-3 норм пушки и сэта брони.
-- Возможность играть наёмником сделана чисто для галочки ради пары миссий. Если потерять меха в нормальном бою, то смысла ходить человеком нет абсолютно. Забить получится только очередняр но не босса, а механик для возвращения в подбитого робота или его починки нет.
-- Постановка битв с враждебными наёмниками. Казалось бы что тут такого? Вот только почему они зовут с собой на бой пачку подсосов, которые вроде как враждебны к людям? 2 или 3 раза боссы были без помощи и то это был Гриф и его шайка.
-- Гриф. Пока все стреляют и летают себе спокойно в пределах видимости Гриф бесконечно дэшится за спину и в принципе не даёт себя поймать в прицел. Махачи с этим упырём у меня в прямом смысле вызывают физическую боль от бесконечного вращения в попытках его поймать. Так же он не забывает поливать игрока бесконечным потоком ракет с наводкой. Крайне весело и увлекательно.
-- Мега боссы. Пафосная анимация начала боя и унылый замес. Просто большие губки для урона. Так же уничтожая слабые точки босса никак ослабить не выйдет, ведь эти точки существуют просто чтоб моб получал больше урона и всё, никакой функциональной ценности.
-- Пульки. Это просто бан мозга какой-то пускать в бой против босса, у которого прочности больше, чем весь боезапас с расширением и бустом на урон при этом не давать никакой возможности его пополнить. И это не единичный случай. Но раз пулек не хватает стоит взять меч?
-- Ближний бой. Я не знаю зачем его добавили, просто кривое нечто. Ситуация схожа с SAO:FB, где так же есть мечи, но использовать их без страданий невозможно.
-- КО-ОП. Если хотите пройти с другом сюжет - обломитесь. Только определённые задания по убийству боссов.
-- Стан. Чуть не забыл про эту великолепную механику. Если уронить моба/игрока на землю или оглушить в полёте, то на какое-то время он будет неуязвим. Как же это вымораживает, ведь выстрел из ракетницы или пушки обязательно уронит противника и стой жди пока он встанет и пройдёт таймер неуязвимости. И ладно бы только это, но боты перманентно роняют врага на землю не нанося урона из-за чего жoпa стремится в стратосферу, а даже слабый босс отнимает по 10-15 минут времени в ожидании момента без стана.
Так же отдельно хочется выделить Доминатора. Очень классный босс, который бесконечно поливает лазером и постоянно спавнит лазерных подсосов, которых не возможно на постоянку сломать. Именно такой финал я и хотел увидеть.
Игру к покупке КРАЙНЕ не советую даже по скидке, только если не жалко своего времени и нравится душнина.
Ставлю 7.5/10.
Если вы фанат меха - игра для вас.
Плюсы:
- Шикарная музыка.
- Качественная озвучка (игра актеров).
- Хороший дизайн.
Минусы:
- Слабый геймплей.
- Отсутствует влияние на сюжет, даже с персонажами даже не поговорить.
- Игра быстро приедается, однако сама по себе игра небольшого объема.
Если вы фанат меха - игра для вас.
Плюсы:
- Шикарная музыка.
- Качественная озвучка (игра актеров).
- Хороший дизайн.
Минусы:
- Слабый геймплей.
- Отсутствует влияние на сюжет, даже с персонажами даже не поговорить.
- Игра быстро приедается, однако сама по себе игра небольшого объема.
Купил я значет сея игру, ну и спустя 15 часов я дерусь с финальным боссом без меха и кричу в агонии. 10/10
- Пэйн, я онлайна не чувствую!
- Буба, а его тут и нет!
Несмотря на то, что игра хорошая и играть в неё приятно. Несмотря на то, что сами меха реализованы годно и кастомизировать их тоже доставляет удовольствие. Я не стану рекомендовать эту игру и если Вы собираетесь покупать её ради какого-то челленджа и проверки своего билда на прочность в PvP - это БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Игры хватает часов на 15-20, а дальше титры, чувство недосказанности и коллекция, которая даже на половину не заполнена (в том числе и пара-твойка боссов, которых тебе даже не показывают по сюжету, но в требованиях к крафту они есть). Логичным продолжением всего этого действа становится поиск фана в сражениях с другими игроками (кооператив или же прямое PvP ради продвижения по рангу) - и выясняется, что воевать просто не с кем, ни один противник просто не находится. Если для Вас - как и для меня - этот момент критичен, то я очень советую потратить эту тысячу рублей на какую-нибудь другую игру вроде того же Titanfall и т.д.
Разочарован.
- Буба, а его тут и нет!
Несмотря на то, что игра хорошая и играть в неё приятно. Несмотря на то, что сами меха реализованы годно и кастомизировать их тоже доставляет удовольствие. Я не стану рекомендовать эту игру и если Вы собираетесь покупать её ради какого-то челленджа и проверки своего билда на прочность в PvP - это БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Игры хватает часов на 15-20, а дальше титры, чувство недосказанности и коллекция, которая даже на половину не заполнена (в том числе и пара-твойка боссов, которых тебе даже не показывают по сюжету, но в требованиях к крафту они есть). Логичным продолжением всего этого действа становится поиск фана в сражениях с другими игроками (кооператив или же прямое PvP ради продвижения по рангу) - и выясняется, что воевать просто не с кем, ни один противник просто не находится. Если для Вас - как и для меня - этот момент критичен, то я очень советую потратить эту тысячу рублей на какую-нибудь другую игру вроде того же Titanfall и т.д.
Разочарован.
Похожие торренты: