Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Epic Auto Towers v0.73b

19.02.2025

0

0

Epic Auto Towers v0.73b

    Последняя информация об изменениях из Steam от 06.02.2025

    Version 0.74. Spirit Tower.

    Version 0.74 Added Spirit Tower. This is a hidden Tower, similar to the Ancient Tower and Divine Tower. However, the Spirit Tower is the rarest of all hidden Towers. The Spirit Tower does not have its own set of Towers, but has a strong skill. Added hotkey for Slime Tower. Additional checks for profile saves.

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7, 8, 10, 10
  • Процессор: 2 GHc +
  • Оперативная память: 512 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 512 mb
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 100 MB

Теги к игре

Roguelike, пошаговая стратегия, стратегия, инди, игры на русском


71% из 594 отзывов в Steam позитивные

Epic Auto Towers - это пошаговая стратегия для одного игрока, сочетающая элементы автобаттлера, создания колоды и рогалика. В этой игре вы покупаете башни в магазине, тщательно планируете их расположение на ограниченном поле и создаёте уникальные комбинации, чтобы выдержать натиск монстров. Каждая башня обладает своими особыми способностями и уникальным внешним видом: от башни-кота до башни с эффектом TNT.

Epic Auto Towers v0.73b
Размер312.9 Мб

Главная особенность игры – стратегический выбор башен, который становится ещё важнее из-за ограниченности пространства. Расстановка элементов на поле имеет значение: к примеру, башня-кот может получить бонусы в виде дополнительных возможностей благодаря рядом расположенной молочной башне. Таким образом, продуманный подход к выбору и расположению башен играет ключевую роль в вашем успехе.

В Epic Auto Towers каждую башню можно улучшать, а все разрушенные в битве башни полностью восстанавливаются в следующем раунде, сохраняя полученные бонусы. Вы можете смело инвестировать в модернизацию, зная, что усиления останутся с вами навсегда. Кроме того, игра предлагает интересную механику объединения башен одного типа: при совмещении они превращаются в более мощный объект, увеличивая их характеристики и усиливая уникальные умения.

Сражения в игре проходят автоматически. После того как вы завершаете ход, наблюдайте, как ваши башни вступают в бой с волнами монстров, демонстрируя эффективность вашей стратегии. Каждый новый раунд предоставляет свежий вызов благодаря случайной генерации башен в магазине, что делает каждую партию уникальной.

Особенности Epic Auto Towers:
• Разнообразные башни – обычные, необычные и редкие – каждая со своими особыми способностями.
• Уникальный дизайн башен, таких как башня-кот, башня-жаба и другие креативные варианты.
• Элемент развития экономики: некоторые башни, например, башня-сундук, обеспечивают поступление золота каждый ход, что позволяет сбалансировать инвестиции между экономическим ростом и боевой мощью.
• Привлекательная 2D стилистика с красивым окружением, стильными башнями, монстрами и боссами.
• Эпические синергии между башнями, реликвиями и продуманной расстановкой на поле.
• Рандомизация в магазине башен: каждый ход вы получаете случайный набор башен, что требует быстрой адаптации и стратегического мышления – ни один забег не совпадает с другим.

Погрузитесь в мир тактических сражений, развивайте свою стратегию и создавайте неповторимые комбинации, чтобы одолеть фантастических противников в игре Epic Auto Towers.
Игра развивается в противоположную здравому смыслу сторону.
Количество интересных билдов уменьшено разработчиком практически до нуля. А те, что остались стали максимально унылыми с игровой точки зрения.
Такое увидишь конечно же не часто - разработчик усиленно уничтожает патчами собственную игру. Очевидно, что он вообще не понимает зачем люди играют в карточные рогалики.

Я не рекомендую вам эту игру.

Концепция хорошая, но разработчики совершенно её не отшлифовали.
Объясню всю концепцию: В целом игру можно пройти опираясь на определённый алгоритм башен. А именно - Если у тебя нет башни которая могла бы сама бафать статы за счёт других карт - смерть. Не успел как можно раньше выбить эти карты - смерть. Вышел за рамки и решил попробовать что-то интересное - смерть. Зашёл поиграть на башни инферно - смерть.

Очень смешные прибавки за уровни и добираться до них дай бог один раз за босса. Почему концепция говно? У тебя не будет хватать денег и маны на нужную прокачку что бы опережать силы противников и ты всегда в 90% случаев будешь брать не жетоны, а дополнительные деньги/ману. Начальные плюшки всегда имеют ощутимый дебаф и редко представляют из себя что-то реально полезное от чего можно отталкиваться. Просто вдумайтесь +1 урона и здоровья королевской башне (постоянный бонус). Разработчики, вам самим не смешно? +2 урона/здоровья королевской башне в 1 ВОЛНЕ. (Временный бонус).

Легендарные башни. Ооооо это отдельная тема для разговора. Вы не будете ими пользоваться и забудьте о их существовании. Просто из скромный подсчётов статистики за игры: Легендарная башня может появиться если вы взяли +2 башни на старте и -2 монстра. Появляется гарантировано после босса иии... с шансом видимо в 0,1 процент в ходе забега. Всё. Даже если вы её поставите и доживёте до середины забега, можете посмотреть в зеркало и увидеть отражение осла. Потому что эта самая великолепная башня у вас будет до сих пор 1-го уровня с уроном 2/2 и противниками со статами 57/60 и кот рядом стоящий который в соло через молоко тебе тащит игру со статами 570/580 плачет и ждёт реализации и стеклянная башня которую ты поставил на старте что бы шотать одного противника потому что она сама бафается. Уверяю остальные башни к конце игры будут никчёмные.

В целом всё выглядит так - если вы начали терять короны, вам должно крупно повести на рандом и вы мб на время выпрямитесь иначе - смерть.

Игру нужно конкретно пере собирать. Сделать новые функции как предлагали некоторые люди (Выбор стартовой колоды или повышенный шанс появления). Ну хотя бы дать башне с короной больший приток опыта что бы игрок мог выходить из ситуаций.

Не позволяйте разработчикам выкладывать столь сырые продукты. Вернул бы игру, но оставил её запущенной надолго.

Игра суперская, но над ней еще работать и работать. Не знаю, кто жалуется на инферно, за них проще всего ставить рекорды по уровням. Но да, башни как и у инферно, так и у королевства нужно прорабатывать... много башен в никуда. Например редкая башня у инферно - медуза. Можно влить ману и она это же количество маны даст одной из соседних башен. При повышении уровня можно влить ману несколько раз, но как??? Жетоном? так разовая штука... По итогу она ни к селу ни к городу. Ставить рядом с кристалом, нужно оставлять соседний слот свободным. Но только такое приминение я увидел, так как джины уже в середине 3-го акта не нужны, раскачка по мане такая, что уже выгодней вливать сразу в кристал, а не в джина. По мне надо продумать процентное увеличение характеристик, так как в бесконечном режиме с каждым уровнем мобы усиливаються именно на процент, финальный босс вообще молчу. И там эти плюс даже +666 хм и дамага каждый раунд у демона тоже в никуда. Но в целом я доволен, есть куда развиваться для наибольшего комбинирования и стратегий!

Потанцевал игры конечно крутой, игра простая, но при этом вариативная.
Простой визуал.
На этом, к сожалению, преимущества игры пропадают.

Несмотря на то, что игра мне однозначно понравилась, но пока в ней абсолютно нет баланса башен.
С одним "вариантом" прохождения пройти можно, с другим - не реально.
Первых двух боссов пройти можно любым набором в любой сборке, однако проблемы начинаются на 3-м.
У мобов много хп, много урона, выходит их гораздо больше, а босс ломает "уровень" всех башен на 1.
Как бы я не пытался сыграть "нестандартно", получается одно и тоже, дай бог пройдешь первых двух (сложнее чем метовым методом) и выходит так, что большинство башен в игре, это просто "филеры" которые нужны чтобы просто забить пространство, они не играбельные, сборки через них абсурдные и бессмысленные.
Причем в игре на данный момент присутствует 2 набора "Королевский" и "Инферно", и в обоих вариантах, есть 1 максимум 2 сборки которые позволяют пройти игру полностью, а другие - просто не играбельные.

Итог.
Игра хорошая, во всяком случае концепция, игра в раннем доступе, и надеюсь со временем разработчик исправит это недоразумение, что в его игре 90% контента нужно только для того, чтобы просто было.

PS как прЕкол от разработчика, можно отметить "жетон нулефикации" который убирает определенный вид башен из пула, навсегда, как бы намекая, что он и сам знает что много башен бессмысленные и просто забивают пул чтобы сложнее поймать "нужную сборку")

Дабы пройти локацию, тебя нужна башня. Башню я дам.
Чтобы пройти остальные локации, нужно улучшить башню башнями. БАШНЮ Я НЕ ДАМ.

Что с инферно не так? Одна работающая тактика!!! Кто нибудь проходил за инферно??? Если джин не выпал до 5 хода можешь начинать заново.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.28.2
SnowRunner v34.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.6
Scrap Mechanic v0.7.3
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.410
Granny Remake Build 15740984
Cloud Meadow v0.2.3.0c
Rust v2546 04.04.2024
Medieval Dynasty v2.3.0.4

Контакты: