Cartel Tycoon v13496503
Последняя информация об изменениях из Steam от 14.03.2024
Diva's Hotel Content Pack is now available
Hola Capos! The new cosmetics DLC - Diva’s Hotel Content pack is now available! Hire a charming Camila, adorn your empire with unique emblems, and elevate your operations with an exclusive hotel skin! Diva's Hotel content pack contains: New Lieutenant - Camila Cervantes New Hotel skin 4 New Cartel Emblems https://store.steamp...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Moon Moose
- Издатель: tinyBuild
- Версия: v13496503
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 2.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 and up
- Процессор: i5 and up
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 960 4GB
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
стратегия, выживание, игры на русском, симулятор, инди, экшен
77% из 2384 отзывов в Steam позитивные
История Cartel Tycoon разворачивается в выдуманной Латинской Америке 80-х и 90-х годов, когда кокаиновая волна захлестнула США и весь остальной мир. Неприлично богатые наркобароны стоят во главе целых империй, обеспечивая работой тысячи людей. Но под маской роскоши этот криминальный мир скрывает жестокость и насилие.
Налаживайте наркопроизводство и пути сбыта, попутно разбираясь с конкурентами, своими лейтенантами-головорезами, местными властями и общественным мнением. Занимайтесь марихуаной, кокаином, метом и не забывайте прикрываться легальным товаром. Устанавливайте контроль над соседними регионами и повышайте доход, чтобы открывать новые пути развития и возможности исследования.
Налаживайте наркопроизводство и пути сбыта, попутно разбираясь с конкурентами, своими лейтенантами-головорезами, местными властями и общественным мнением. Занимайтесь марихуаной, кокаином, метом и не забывайте прикрываться легальным товаром. Устанавливайте контроль над соседними регионами и повышайте доход, чтобы открывать новые пути развития и возможности исследования.
Власти, конкуренты, УБН, вооруженные силы и даже ЦРУ — все они угроза для бизнеса. Смерть неизбежна, но она не станет концом истории. Когда вы погибнете (наркобароны долго не живут), выбранный вами наследник сможет возродить наркоимперию из пепла.
В Cartel Tycoon ошибки неизбежны, а насилие порождает еще больше насилия. Но самых хитроумных наркобаронов ждет богатство.
У вас на выбор есть множество режимов
В сюжетном режиме игроков ждут десятки часов захватывающегося повестования, разворачивающегося в рамках игрового мира. Суровый режим выживания, в котором смерть становится окончательной, предназначен тем, кому не хватает испытаний. А настраиваемый режим песочницы позволит вам сыграть по собственным правилам!
Особенности игры
Создайте свою империю.
Расширьте скромную ферму до крупной системы логистики, включающей плантации, лаборатории, аэродромы и многое другое.
Власть в ваших руках.
Почувствуйте себя настоящим магнатом, открывая множество путей развития и стратегий.
Смерть неизбежна.
Когда ваш главарь погибнет, повысьте одного из ваших лейтенантов. Теперь он будет править вашей империей и расширять картель.
Все можно купить. И всех.
Отмывайте наличку, заработанную тяжким трудом, и используйте ее для расширения своих владений, поддержания преданности ваших лейтенантов и для подкупа продажных политиков.
Защищайте то, что принадлежит вам.
Уходите от властей и избавляйтесь от конкурентов на пути к богатству.
Неограниченная реиграбельность.
Исследуйте динамическую нарративную систему со множеством уникальных персонажей и бесконечным режимом песочницы.
Включает оригинальный саундтрек: поймайте настроение психодела и Латинской Америки 80-х.
В Cartel Tycoon ошибки неизбежны, а насилие порождает еще больше насилия. Но самых хитроумных наркобаронов ждет богатство.
У вас на выбор есть множество режимов
В сюжетном режиме игроков ждут десятки часов захватывающегося повестования, разворачивающегося в рамках игрового мира. Суровый режим выживания, в котором смерть становится окончательной, предназначен тем, кому не хватает испытаний. А настраиваемый режим песочницы позволит вам сыграть по собственным правилам!
Особенности игры
Создайте свою империю.
Расширьте скромную ферму до крупной системы логистики, включающей плантации, лаборатории, аэродромы и многое другое.
Власть в ваших руках.
Почувствуйте себя настоящим магнатом, открывая множество путей развития и стратегий.
Смерть неизбежна.
Когда ваш главарь погибнет, повысьте одного из ваших лейтенантов. Теперь он будет править вашей империей и расширять картель.
Все можно купить. И всех.
Отмывайте наличку, заработанную тяжким трудом, и используйте ее для расширения своих владений, поддержания преданности ваших лейтенантов и для подкупа продажных политиков.
Защищайте то, что принадлежит вам.
Уходите от властей и избавляйтесь от конкурентов на пути к богатству.
Неограниченная реиграбельность.
Исследуйте динамическую нарративную систему со множеством уникальных персонажей и бесконечным режимом песочницы.
Включает оригинальный саундтрек: поймайте настроение психодела и Латинской Америки 80-х.
Молодец пабло эскобар хорошие дела помогал бедным обожаю криминальную жизнь и кстати я тоже таргую кокаинам в Азербайджане меня завут мое произвище наркобарон Джони Агджебедински или Джаваншир Алиев Агджебединский или же просто двойник Дьявола всё на букву д
Если коротко: игра имеет плюсы, местами увлекательно. Главная проблема — сырая механика производства и торговли, из-за которой приходится тратить кучу времени на микроменедмент. Моя оценка: (5/10), для стартовой игры студии вполне достойно. Буду смотреть следующие игры разработчиков в надежде на улучшение результата.
Игра является чем-то вроде гибрида Факторио и Римволда. Работа картеля подразумевает довольно сложную логистику по выращиванию ингредиентов на фермах, изготовлению разных видов психоактивных веществ и построению сети по отмывке денег. Выращиваем на фермах мак и коноплю, обрабатываем, пакуем, провозим через таможню, потом отмываем грязные деньги через сеть «прачечных».
К сожалению встроенная в игру система перемещений товаров и денег дико глючит, из-за чего большую часть времени приходится решать скучные проблемы уровня «перевезите 300 единиц коки в соседний склад» или «отвезите 50 тысяч долларов из порта в банк». Так как ферм, складов и тому подобного у игрока много, несколько десятков в каждом регионе острова, захватывающая игра превращается в скучную работу. Вместо ожидаемого «дал команду и лейтенанты всё делают» приходится каждые две минуты жать на паузу и осматривать все свои владения, перемещая товары и деньги вручную.
Боёвка примитивная до недоумения, однако вполне функциональна, так что не раздражает. Просто мне кажется, что раз уж игра про картель, конкретно боёвке надо было уделить внимания больше. Система прокачки уровней откровенно странная: большая часть перков бойцов бесполезна.
Квесты могли бы быть хороши, но они плохо проработаны, испорчены графоманией и интереса не вызывают. Буду жесток: копирайтера стоит заменить на более дорого, этот не тянет.
Дерево технологий сделано занудно и неуклюже, перемудрили. Конструкция дерева оригинальная, но плохая — лучше бы взяли стандартную. Обычно открывать новые технологии интересно, для меня это часто одно из главных удовольствий в играх. Но не здесь: здесь исследование технологий только раздражает.
Как итог: во время обучения чуть не дропнул, туториал медленный и скучный. А вот в песочнице, начав строить империю с нуля, втянулся, и где-то час-два играл с сильным интересом. К сожалению, дальше я с размаху напоролся на микроменеджмент и дисбаланс. После покорения первой банды конкурентов мелкого ручного контроля навалилось столько, что всякий интерес к продолжению игры я потерял.
Игра является чем-то вроде гибрида Факторио и Римволда. Работа картеля подразумевает довольно сложную логистику по выращиванию ингредиентов на фермах, изготовлению разных видов психоактивных веществ и построению сети по отмывке денег. Выращиваем на фермах мак и коноплю, обрабатываем, пакуем, провозим через таможню, потом отмываем грязные деньги через сеть «прачечных».
К сожалению встроенная в игру система перемещений товаров и денег дико глючит, из-за чего большую часть времени приходится решать скучные проблемы уровня «перевезите 300 единиц коки в соседний склад» или «отвезите 50 тысяч долларов из порта в банк». Так как ферм, складов и тому подобного у игрока много, несколько десятков в каждом регионе острова, захватывающая игра превращается в скучную работу. Вместо ожидаемого «дал команду и лейтенанты всё делают» приходится каждые две минуты жать на паузу и осматривать все свои владения, перемещая товары и деньги вручную.
Боёвка примитивная до недоумения, однако вполне функциональна, так что не раздражает. Просто мне кажется, что раз уж игра про картель, конкретно боёвке надо было уделить внимания больше. Система прокачки уровней откровенно странная: большая часть перков бойцов бесполезна.
Квесты могли бы быть хороши, но они плохо проработаны, испорчены графоманией и интереса не вызывают. Буду жесток: копирайтера стоит заменить на более дорого, этот не тянет.
Дерево технологий сделано занудно и неуклюже, перемудрили. Конструкция дерева оригинальная, но плохая — лучше бы взяли стандартную. Обычно открывать новые технологии интересно, для меня это часто одно из главных удовольствий в играх. Но не здесь: здесь исследование технологий только раздражает.
Как итог: во время обучения чуть не дропнул, туториал медленный и скучный. А вот в песочнице, начав строить империю с нуля, втянулся, и где-то час-два играл с сильным интересом. К сожалению, дальше я с размаху напоролся на микроменеджмент и дисбаланс. После покорения первой банды конкурентов мелкого ручного контроля навалилось столько, что всякий интерес к продолжению игры я потерял.
часов 40 чтоб расшарить надо будет потратить
зато потом, чистый кайф
добавили бы контента, а то ты сначала терпишь, потом интересно, а потом и делать уже на карте особо ничего не остается...
зато потом, чистый кайф
добавили бы контента, а то ты сначала терпишь, потом интересно, а потом и делать уже на карте особо ничего не остается...
Игра очень затягивает)наигрался в пиратку и решил купить лицуху)
из плюсов:
-Боёвка(она хотя-бы есть).
-Менеджент.
-Возможность строить наркоимперию на канабиссе и овощах))))
-Разнообразие лейтенантов.
-Кампании.
из минусов:
-Отсутствие хоткеев ОЧЕНЬ бесит,каждый раз надо выбирать лейтенантов через список.
-Отсутствие общего списка того что есть на складах.
-Вражеские банды ничего не строят.
-Отсутствие полицейских участков или баз для банд которые бы защищали город и окрестности от врагов.
-Нужна переработка экономики и перков лейтенантов, не боевые перки бесполезны полностью, можно фармить кучу бабла тупо на легальных ресурсах, временный доступ еще хуже,держать целого капо или лейтенанта только ради склада 3го уровня?при условии что качаться придётся всё равно.
На самом деле минусы получились очень странные, это БАЗОВЫЕ функции которые в современной игре должны быть по умолчанию...тем более в стратегии\менеджменте, такое ощущение что делали мобилку которая вдруг выросла в полноценный продукт)))
Но вообще разработчики молодцы!очень бы хотелось, чтобы игра развивалась,появлялись новые карты,здания,группы дающие бонусы друг другу (типо семьи из длк),хотелось бы возможности докупать места в аэропортах и морских портах, чтобы они работали без лейтенантов, и какие-нибудь здания для отмывания вне города,ну и поддержка мастерской была бы идеальна). Не стоит сразу хвататься за вторую часть или новые игры,пожалуйста,расширяйте эту игру,она у вас получилась на загляденья)
из плюсов:
-Боёвка(она хотя-бы есть).
-Менеджент.
-Возможность строить наркоимперию на канабиссе и овощах))))
-Разнообразие лейтенантов.
-Кампании.
из минусов:
-Отсутствие хоткеев ОЧЕНЬ бесит,каждый раз надо выбирать лейтенантов через список.
-Отсутствие общего списка того что есть на складах.
-Вражеские банды ничего не строят.
-Отсутствие полицейских участков или баз для банд которые бы защищали город и окрестности от врагов.
-Нужна переработка экономики и перков лейтенантов, не боевые перки бесполезны полностью, можно фармить кучу бабла тупо на легальных ресурсах, временный доступ еще хуже,держать целого капо или лейтенанта только ради склада 3го уровня?при условии что качаться придётся всё равно.
На самом деле минусы получились очень странные, это БАЗОВЫЕ функции которые в современной игре должны быть по умолчанию...тем более в стратегии\менеджменте, такое ощущение что делали мобилку которая вдруг выросла в полноценный продукт)))
Но вообще разработчики молодцы!очень бы хотелось, чтобы игра развивалась,появлялись новые карты,здания,группы дающие бонусы друг другу (типо семьи из длк),хотелось бы возможности докупать места в аэропортах и морских портах, чтобы они работали без лейтенантов, и какие-нибудь здания для отмывания вне города,ну и поддержка мастерской была бы идеальна). Не стоит сразу хвататься за вторую часть или новые игры,пожалуйста,расширяйте эту игру,она у вас получилась на загляденья)
Игра хорошая, РЕКОМЕНДУЮ.
Но чем дальше, тем меньше хочется играть.
Сначала о хорошем.
Трудный порог вхождения, но очень интересные механики. Чтобы не иметь проблем вначале, перед игрой посмотрите стримы и играйте в песочницу. Проходить обучение дольше, а результат тот же. Много придется додумывать во время игры.
Из элементарных советов для начала такие.
1.Не захватывайте города, пока не уничтожите все банды.
2. Вначале (можно и дальше) ограничитесь кана*исом, постройте сушилку и продавайте сушенный продукт
3. Для отмывки денег сразу ставьте казино за грязные деньги
4. Закупайте самые дорогие легальные товары у крестьян (за грязные деньги) и продавайте их – это автоматически дает не только легальные деньги, но необходимую лояльность, на вас будут меньше нападать соседние банды
5. Продумайте хорошо постройки в городе (ячеек строительства мало) и исследования (они дорогие)
6. Лейтенантов набирайте по необходимости и возможности бюджета, тех, кто много требует зарплаты отвозите и сдавайте в тюрьму. Не берите без нужды лейтенантов с требованиями террора
7. не допускайте больше двух звезд (лучше одной) террора и дерижите максимальную лояльность через закупки у крестьян
=======================
Теперь о плохом
Рано или поздно, вы столкнетесь с тем, что игру, в которую вы хотите играть вам не дают играть сами разработчики. Вам начнут в возрастающем количестве приходить задания по типу снести 6 своих предприятий и 30 дней не строить (это еще ладно), но когда вам в городе потребуют построить вместо полезных строений какую-то дичь, или закупить через таможню абсолютно ненужный товар, то это попросту начинает бесить. Короче, квесты от НПС вам не дадут развивать свою стратегию в игре, которая позиционирует себя как стратегия! Этои есть главная причина негативной оценки!
====
Господа разработчики, а нельзя ли заменить квесты от НПС естественными для геймлпея трудностями, например увеличить объем капитала или продукции, которую ТЫ ПРОИЗВОДИШЬ, а не ту дичь, которая тебе предлагается
Но чем дальше, тем меньше хочется играть.
Сначала о хорошем.
Трудный порог вхождения, но очень интересные механики. Чтобы не иметь проблем вначале, перед игрой посмотрите стримы и играйте в песочницу. Проходить обучение дольше, а результат тот же. Много придется додумывать во время игры.
Из элементарных советов для начала такие.
1.Не захватывайте города, пока не уничтожите все банды.
2. Вначале (можно и дальше) ограничитесь кана*исом, постройте сушилку и продавайте сушенный продукт
3. Для отмывки денег сразу ставьте казино за грязные деньги
4. Закупайте самые дорогие легальные товары у крестьян (за грязные деньги) и продавайте их – это автоматически дает не только легальные деньги, но необходимую лояльность, на вас будут меньше нападать соседние банды
5. Продумайте хорошо постройки в городе (ячеек строительства мало) и исследования (они дорогие)
6. Лейтенантов набирайте по необходимости и возможности бюджета, тех, кто много требует зарплаты отвозите и сдавайте в тюрьму. Не берите без нужды лейтенантов с требованиями террора
7. не допускайте больше двух звезд (лучше одной) террора и дерижите максимальную лояльность через закупки у крестьян
=======================
Теперь о плохом
Рано или поздно, вы столкнетесь с тем, что игру, в которую вы хотите играть вам не дают играть сами разработчики. Вам начнут в возрастающем количестве приходить задания по типу снести 6 своих предприятий и 30 дней не строить (это еще ладно), но когда вам в городе потребуют построить вместо полезных строений какую-то дичь, или закупить через таможню абсолютно ненужный товар, то это попросту начинает бесить. Короче, квесты от НПС вам не дадут развивать свою стратегию в игре, которая позиционирует себя как стратегия! Этои есть главная причина негативной оценки!
====
Господа разработчики, а нельзя ли заменить квесты от НПС естественными для геймлпея трудностями, например увеличить объем капитала или продукции, которую ТЫ ПРОИЗВОДИШЬ, а не ту дичь, которая тебе предлагается
Похожие торренты: