Death Must Die v0.7.70a
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.10.2024
Procedural Horde Patch is now LIVE!
We are closing the beta branch today and releasing the new Procedural Horde Patch! 0.7.70 - Procedural Horde Patch! ENEMY SUBTYPES: Face off against new enemy subtypes, each with special powers for both minions and elites. WAVE VARIETY: Every run now features procedurally generated waves, creating new and varied encounters. PACT OF GREED: Unlock the Pact of Greed after defeating Act 2—play Act 1 with Act 2 difficulty and get Tier 2 rewards. Improved Item Generation A lot of changes in the formula have been made. Generally, items now tend to drop with fewer affixes, but every item is more tailo...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, казуальные игры, инди, ролевые игры, ранний доступ
- Разработчик: Realm Archive
- Издатель: Realm Archive
- Версия: v0.7.70a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 407.2 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 7 (64 bit) - только для 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3-3210
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 10 capable GPU
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
инди, пиксельная графика, RPG, Roguelike, экшен
93% из 13993 отзывов в Steam позитивные
Во-первых, стоит отметить возможность открывать доступ к новым героям. Во-вторых, вы сможете собрать немало эпических предметов и создать из них невероятные синергии. Попросту говоря перед вами классическое выживание в стиле рогалайт и «hack and slash».
«Большинство героев во время своих путешествий посещало Великую Гору. Ведь именно в ней расположился вход в царство Смерти. Все хотели покончить с ее правлением. Но ни у кого так и не получилось вернуться». Вот только в этот раз божество решило одарить героев своей силой. Так что переходите скачать Death Must Die через торрент на ПК. И испытайте свои новые возможности.
Прошел 2й акт на 100-й сложности из 100
Мое мнение об обновлении:
2 акт вышел отличным и бесячим в тоже время.
Что вышло круто?
1) Новая локация выглядит хорошо и гармонично, ничего не режет глаз.
2 )Новое божество - она прекрасна и полезна в тоже время, но вопреки всему все еще уступает другим на более высокой сложности, бесполезный деш в котором зачастую может застрять не только противники, но и герой, камень станит, но урон маловат и сам он слишком мал по размеру, остальное норм.
3) Новый тир 2 шмот, он очень сильный, плохо что шмот из 1-го акта становится почти бесполезным, думаю стоит добавить еще 1 редкость предметов, которую куда проще выбить на высоких сложностях.
За то, что шмот теперь разделен по категориям и не привязывается к конкретному персонажу - огромное СПАСИБО.
4) Ветки прокачки из ВоВ отлично вписались и действительно очень сильно влияют на билд, но как по мне очков немного не хватает что бы брать предпоследний тир.
5) Новые Боссы: "Наконец-то достойный противник, наша битва будет легендарной!" на высоких челеджах драться с ними прикольно, мне понравилось, может немного стоит занерфить огненное дыхание последнему.
6) Новый класс: Лучник вышел довольно бодрым, отлично справляется с толпой и в целом мега ОP в Strike билде.
7) Больше ячеек в сундуке, спасибо)
Что вышло спорно?
1) Новые мобы, особенно чертовы жрецы и осы (особенное 2-е, боже кто это придумал), которые тебя проклинают и гоняют со скоростью истрибителя и фигачат снарядами, которые пролетают весь экран меньше чем за секунду, даже деш не всегда спасает, огромное количество скелетов лучников, которые еще и поджигают тебя, это сильно начинает задалбывать, особенно на высокой сложности, сейчас о ней.
2) Сложность - теперь в игре куда больше челенджа чем раньше, для тех кто ноет, что персонажи стали слабее скажу вот что, - они стали раз в 6 сильнее чем были до этого. Одобряю новые уровни сложности, но обижает факт того, что выкручивая педаль сложности на максимум ты не получаешь ничего особенного, на 50-й сложности ты лутаешь так много всего, что не помещается в инвентарь.
Многие вещи весьма неприятны, но с ними можно смириться, а вот с дебафом на скорость -60% при атаке смириться очень трудно, по сути у игрока отбирают единственный контр плей всему тому дерьму, что в него летит. Есть пара тройка билдов, которые могут это пережить, но придется ролить нужную комбу богов что бы не сдохнуть.
4) Стены, дают возможность интересного маневрирования. Однако не без проблем- они то работают, но нет, от одного защищают (от лучей котов и дыхания финального босса), а остальное или огибает (при самонаводится в обход) или тупо проходит сквозь стену (силовая волна осс жриц например). Решите уже что-то с этим.
5) Первый акт все еще хорош, но теперь в нем нет смысла после получения тир 2 шмота со 2-го акта, подумайте над этим.
Что вышло плохо?
1) Взаимодействия с миром все еще мало, всего 6 записок и пара новых реплик.
2) Цель: Убить Смерть, но нет ниодного антоганиста, который произнес бы хоть одно слово, а саму смерть ты все еще совсем не ощущаешь из за чего теряется важность происходящего, а потенциал есть.
3) Цены в магазине доведенные до абсурда, сам он неплох, но нет никакой нормально возможности стабильно фармить деньги или придется потратить уйму времени и 5 часов фильтровать свой инвентарь на предмет что нужно, что нет.
В целом проект развивается, все круто, продолжаю играть)) Если кому есть что сказать, пишите комментарий, игра весьма комплексная и есть о чем поговорить.
Когда заходишь для просмотра 2 акта, а тебе говорят - начиная сначала, все теперь по другому работает, да и открывать надо заново, пропадает все то мизерное желание глянуть закрытый второй акт.
Разработчики наконец-то пофиксили сломанные способности, добавили нормальное билдостроение. Много улучшений по UI.
Дополнение:
Видел много негативных комментариев про то, что на милишниках 2 акт пройти нельзя. Я прошел на двух милишниках 2 акт с первого раза, вообще не качая им скиллы. Я не знаю что надо делать чтобы умирать во 2 акте.
Люди которые это пишут просто в игре не разобрались.
Похожие торренты: