THE MULLER-POWELL PRINCIPLE v1.1.2.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 02.12.2023
The Muller-Powell Principle: the first patch is out!
Hey, our first patch is live! We've been listening carefully to every review and feedback and made some improvements to the game. Check them out! Oh, and by the way, even more is coming soon: we're going to add more languages (German will be the first of them) and partial controller support. The Muller-Powell Principle Update...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: Three Dots Games
- Издатель: Take Aim Games
- Версия: v1.1.2.0
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 20.3 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: None - только для 64 бит!
- Процессор: Quad-core Intel or AMD, 3 GHz or faster
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 970 or AMD equivalent
- Место на диске: 20 GB
Теги к игре
головоломка, шутер, игры на русском, приключение, инди, экшен
79% из 268 отзывов в Steam позитивные
Глубоко продуманные сюжет и предыстория, которые подаются через записи, диалоги персонажей и нарратив окружения.
THE MULLER-POWELL PRINCIPLE - это шутер от первого лица с интересной механикой, которая завязана на порталах, головоломках и путешествии домой через параллельные миры! Сыграйте за сотрудника “Delta Laboratories” по имени Гарри Герман, который потерял память. Все что вы знаете, так это то, что сейчас 2032 год и словосочетание “Принцип Мюллер-Пауэлла”. Явно данный принцип является ключом к восстановлению вашей памяти. Изучайте различные отделы огромной лаборатории в поисках различных подсказок, которые помогут вернуть память. Вы понимаете, что что-то пошло не так и эксперименты с путешествием между мирами привели к плачевным последствиям. В лаборатории сейчас бродят монстры с других миров! Благо у вас есть Портативный Энергетический Манипулятор, который позволяет вытворять крайне странные, но полезные вещи. Собственно на данной пушке и будет завязана большая часть интересных механик игры. Вы будете не просто решать, при помощи пушки, различные головоломки, но также и сражаться.
Задумка прекрасная, исполнение не ниже 4+
Много мест где придется поломать голову, эта не та игра где ты пришел и все понятно, тут еще надо будет "допирать" и в некоторых моментах подолгу.
Чертовки классная игра, приходиться голову включать, но может быть это я так смотрел на игру, и очевидные вещи были не очевидны для меня конечно же, но по субъективному мнению игра приятная, утомляло когда не мог допереть что делать, но в итоге без подсказок из интернета все получалось.
Есть во мне черта, пропускаю мимо глаз диалоги "напарников" которые за нами наблюдают, так вот у них есть информация которая облегчает жизнь.
Придется добивать ачивки, они непростые из той же тематике "додумать" но выбить можно.
2-я часть, жду тебя!
9 из 10 коков ушедших в бездну
Рекомендую!
Плюс ко всему дурацкое управление - если у тебя в руках что-то есть, ты не можешь открыть дверь.
Выглядит игра действительно хорошо - прямо как проработанный, современный мод на HL, соответственно, в помеси с Talos или Portal. Даже поначалу немного перебор со спецэффектами, от которых порой приходится закрывать глаза. Сюжет, который по-началу представлен роликами на движке, потом полностью переходит в чтение файлов и закадровые диалоги невесть кого. От этого он теряет, и повествование после первых двух частей начинаешь упускать.
Игра как головоломка не сложная. Во всяком случае проще упомянутых соседей. Тут скорей на сопоставление, поиск и некоторую находчивость. Больше всего игрок может пострадать, от непонимания что делать дальше, а не от самих загадок. Как только ты понимаешь принцип работы или находишь взглядом нужную деталь - дальше дело техники. Но у игры есть и плохая сторона, тоже доставшаяся в наследство. В игре есть противники. И с ними надо сражаться в меру возможностей. Но, поскольку, на шутер игра не затачивалась это превращается в настоящую боль. Например, только введение в систему управления, кнопки "бег", помогло бы мне не слушать битый час диалогов за кадром (одни и тех же) при сражении с боссом. Одним из. Большинство моментов с преследованием, задуманные более, чем на минуту становятся воплощением духоты. Стелс миссия (да, есть и такая) по той же причине не менее душна и похожа на трату времени. Добавьте сюда странное поведение предметов в руках, при перемещении по лестницам, редкие но емкие баги с прохождением их через стены и у вас на руках окажется не длинная (часов до 5 без тупняка), симпатичная, но местами весьма душная головоломка, залезшая понемногу во все жанры. Впрочем, фанаты HL, которых интересует кто такой Gмэн (а я даже забыл, что такое было, пройдя когда-то игру), параллельные миры и прочее, наверное, будут крайне рады игре. Остальные - по необходимости.
Похожие торренты: