Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

The Talos Principle 2 Build 14720763

26.06.2024

40

0

The Talos Principle 2 Build 14720763

    Последняя информация об изменениях из Steam от 11.03.2024

    Hotfix 1.1.1 Change Log

    Hotfix 1.1.1 Changelog Fixed the issue where NVidia DLSS Frame Generation was not stable on certain drivers. There are no driver restrictions on using it anymore, however, it is recommended to upgrade to 551.76 or newer. Fixed startup auto-detection resetting video options when the driver version is changed. Fixed text ghosting on terminals when TSR or FSR are used. Added "bLimitOptionsForVRAM" co...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10 (version 2004 or newer) 64 бит!
  • Процессор: 4 core CPU @ 2.5 GHz (AMD Ryzen 5, Intel core i3/i5)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 4 GB VRAM; Radeon RX 470, GeForce GTX 970
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 75 GB

Теги к игре

приключение, игры на русском, головоломка, экшен


Рейтинг игры по Metacritic: 88


96% из 7442 отзывов в Steam позитивные

The Talos Principle 2 - это продолжение философской головоломки от первого лица. Как и раньше, вас будут ждать крайне интересные головоломки, которые вынуждают думать и действовать нестандартно. По сюжету, вы просыпаетесь в мире, который населяют роботы, созданные погибшей цивилизацией. По мере прохождения, вы будете получать ответы, на интересующие вас вопросы. Вам даже предстоит принимать решения, которые влияют на концовку игры! В “The Talos Principle 2” вы решаете множество, достаточно сложных, головоломок, но не переживайте, игра не будет вас часами истязать на нерешаемой задаче. Вы сможете ее пропустить, но правда сделать этого можно только несколько раз за всю игру. Даже если вы не играли в первую часть, вы можете сразу начать со второй. Игра расскажет вам отличную историю и все это под хорошую музыку и отличные головоломки.

The Talos Principle 2 Build 14720763
Размер101.9 Гб
блокбастр в мире головоломок .
если смотреть глубже то мне не хватило 2х вещей :
1. сложности головоломок
2. экшена
по поводу сложности то это субъективно для каждого но поиграв в первую часть вторая кажется облегченной поскольку глобально механика не поменялась , те же лучи ,коннекторы ,инверторы и т.д.
добавили кучу новых гаджетов и убрали некоторые старые . откровенно с новыми гаджетами не дотянули хотелось бы больше взаимодействия между этими устройствами а так тебе представляют гаджет он держится дай бог одну локацию а потом про него вспоминают разово в самом конце . проблема в слабо растущей сложности между комнатами внутри одной локации прогрессия есть но не глубокая если на решение первой комнаты тебе требуется условно минута то на решение 8й комнаты 3 минуты это слабовато а самое обидное что со временем приходит понимание о не нужности части гаджетов , разочаровываешся в моменте решения осознавая что замени этот уникальный гаджет на простой коннектор -решение не сильно поменяется .
что касается экшенна то мне не хватило сегментов аля колафдути , видно что пытались но опять немного не докрутили было бы прикольно решать головоломки на время к примеру для понимания был сегменты где мегаструктура начинала рушиться но вот сюрприз, сюрприз если встать на месте то ничего не случиться хотя весь наратив вокруг кричит тебе о том что беги или умрешь ! в игре много скриптованных полетов на джете да там напрашивается сегмент с крушением ,погоней , с героическим превозмоганием пилота и механика на борту . за то есть миллион облетов локаций , в первый раз это круто поскольку локации со стилистической точки зрения поражают воображение но хотелось бы живости вокруг .
Если оценивать игру в условиях действующего рынка то это 9из10
А если смотреть на нее как на игру в вакууме то сразу видны попытки в аказуаливание для мас пользователя то это 7из10

Долбанный кротим со своей оптимизацией не может сделать нормальную игру уже на протяжении 3 игр подряд, появляется еще ошибка out of memory когда у меня памяти хватает даже для ультра настроек(видюха у меня рх 6600 где-то 70фпс выдавалось сам проверял).В общем не покупайте игру, подождите пока все пофиксят.

Не скажу, что получил бурю эмоций, плакал над концовкой, думал над АУФными цитатами, нет, но мне понравилось.
Настоятельно рекомендую только после первой части, хотя понять суть происходящего и сюжет можно, но потребуется не мало часов и собирать ВСЕ терминалы и естественно читать их.
После первой части выкатили более масштабную игру во всех смыслах, где-то вышло хорошо, а где-то плохо.

Минусы:
-огромные карты. В первой части были хабы и от них уже сами уровни, компактно и красиво местами. Здесь же это самый ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ недостаток игры, ибо постоянно придется бегать тудым-судым, очень утомляет сей нудный процесс.
-иллюзорная вариативность. Этим грезят многие игры с выборами, первая часть этим меньше злоупотребляла, ибо диалогов было меньше, по сути вы общались лишь с Милтоном (и это было интересно и весело). Не критично, но чем дальше проходишь, тем больше понимаешь, что вариативность утрачивается.
-головоломки. Многие уже сказали, что тут они значительно проще, чем в 1 части, и я соглашусь. Больше половины я решил интуитивно и минут за 5, почти не думая.
-баги. Да, игра стала гораздо обширнее и не обошлось без них. Не критичный минус, но я примерно насчитал штук 7 головоломок, которые пришлось перезапускать из-за проблем с текстурами.
-необязательный/собирательный контент. Суда я хочу включить в первую очередь ЗВЕЗДЫ. Надо ли применять умственные способности хоть в 1 из них? Нет. За Прометеем ты просто бегаешь по карте по контрольным точкам из пункта А в пункт Б, предварительно пробежав половину карты чтобы найти сгусток. Пандоре нужно подсоединить лучи, все что надо это сесть в упор к монитору и разглядывать коннекторы (а иногда и запрятанные приблуды) вне "пазл". Сфинксу надо чтобы ты все "пазлы" оббегал вокруг да около и потыкал на рычаги/кнопки. Было ли весело/увлекательно/интересно решать хоть что-то из этого? Нет, под конец игры тупа открывал гайд и смотрел где что находится и уже потом сам тыкал.
Эксплоринг карты в поисках вещей из людской эры, зачем? Ладно бы про эти вещи было что-то интересное написано, или сами бы вещи были занятными, но нет, сплошное уныние.
Есть ли куча интересных пасхалок в игре, как было в 1 части? Нет, получите картонного Сэма из 2 части, значок халвы да шахматную доску с робо-крысой. (остальное на мой взгляд уныло, и не смешно)

Плюсы:
+новые головоломки. Они интереснее старых, особенно понравились телепорты. Структурно удобны (кроме утопий их делал и3врат), названия как и в 1 части задают основу решения "пазла".
+характеры персонажей. Вот не могу ни одного полностью негативного или положительного найти, часто проскакивают интересные фразы вне зависимости от того, какой человек по натуре.
+аудиодневники. Слушать их приятно и интересно.
+социальная сеть. Продвигает ли она сюжет? На первый взгляд нет, но в половине случаев все же да. Почти необязательное, но интересное отвлечение от головоломок и аудиофайлов. Дискутировать с подобными тебе интересно, хоть это и жижненько влияет на сюжет. Задумка интересная, но полный потенциал не раскрыт.

Нейтрально:
-+геймдизайн. Некоторые башни очень красивы и ты чувствуешь их масштаб, а иные выглядят неказисто и скучно. Так же построение локаций красиво, но когда ты начинаешь бегать и какая-нибудь гора или вода не дают пройти, то раздражение не заставит ждать.
-+больше 1к новых персонажей. Лишь с парочкой из них можно поговорить в городе и это будет интересно, но только в 1 раз. Товарищи из экспедиции не вызывают негативных или позитивных эмоций и привыкания, что они есть, что их нет, разницы мало, лишь за исключением второй половины игры, там они начинают выдавать более человеческие (эмпатичные) фразы, но их немного.
-+золотые ворота. Сами головоломки действительно сложнее (парочку по прежнему можно решить интуитивно за минут 5), но не шибко интереснее структурно (для себя только 2 интересных выделил).
-+музыка. Демьям по прежнему хорош, но каких-то цепляющих треков не услышал. Спокойная, местами мелодичная, релаксирующая музыка, не более.
-+сюжет. Начиная вторую часть нам дают понять какая была каноничная концовка в 1, из 4 предложенных эндингов. Что же тут? Явилась сущность и сказала вот туда вам нада, узрите истину. Полетели, нашли пирамиду и начали бегать прыгать вокруг нее изучая ее происхождение и ваще че с ней делать и зачем это все. Важно находить "призраков" и слушать их, ибо они основной рассказчик че тут было ваще и для чего. Большая порция цитат и небольших историй дающих повод на подумать, что-то интересно, что-то глубокомысленно, что-то заставляет зевать или вспоминать волка. Жарких разговоров, как было с Милтоном тут нет. Ответы на вопросы так называемых существ часто ссылают к мифологии древней Греции (тут уж кто что любит, для меня попали прям в точку), но эти диалоги с заковырками (к коим привыкаешь) и их очень мало. Концовок 3 и как я понял они определяются прям в самом конце игры, 3 выборами ответа, что конечно же плохо (вроде золотые ворота повлияли на конечный диалог, а вроде и нет, не ощутимо, но их результат того стоил). Сопереживаний к Афине, Корнелию или Миранде не возникло, но было интересно узреть их историю. Сами концовки я бы делить на плохие или хорошие не стал бы, тут выбор каждого, кто что хочет. Лично я под конец переобулся и выбрал "золотую середину", короткий мувик после меня полностью удовлетворил. Цинок.

ИТОГ:
Рекомендую эту игру как головоломку с предпосылками на "подумать о разном". Музыка, сюжет, визуал,- спорные составляющей второй части, где-то годно, где-то так себе, но плохой игра от этого не является. Достойное продолжение первой части!

Самая недооцененная игра в истории игр и одновременно самая умная из всех, что когда либо делал человек, и единственная (включая первую часть) — по мотивам философии. Читая отзывы, становится понятно, что многие, если не большинство, так или иначе прошли мимо главной и ключевой части «Талосов» — сюжетных текстов. В лучшем случае, некоторые отмечают, что игра «поднимает вопросы», например, «морали». Но что значит, поднять вопрос? Это пища для ума, которая должна дать на выходе прирост мировоззрения.

И она тяжела на вкус, едва ли легко проглатывается, а в конечном счете и вряд ли усваивается: в современном мире, отнюдь, не привыкшем к длительным, последовательным, даже мучительным размышлениям. Ведь это, обычно, продукты для развлечений, а развлечения — бессознательная самоцель. Поэтому игроки обычно отмечают, что здесь отличные головоломки, красивые задники, какой-то сюжет, замечательный саундтрек, хорошая оптимизация и так далее. Но в играх о «Талосе» главным было и остается действительно философское содержание. Видимо, благодаря диплому Тома Джуберта в числе авторов. Если играть вдумчиво, вникать в идейную борьбу внутри сюжета — это затмевает все прочее.

Первая часть немного страдала от отсутствия цельности игрового мира, что оправдывалось виртуальной реальностью, на которую приходится основной сюжет вплоть до финала. Плюс, идеи, повествование и игровой процесс были авторам в новинку, а потому разрозненны, разбросаны, и вычленить из сюжета основную идею о сознании было непросто, идею, в рамках которой худо-бедно, но ставился, ни много, ни мало, основной вопрос философии (познания, гносеологии, места сознания в окружающей реальности), включая этические и моральные аспекты.

Но на свое время и вплоть до выхода 2-й части The Talos Principle 1 на протяжении десятилетия держала пальму первенства среди игр такого рода, будучи, собственно, единственной. Но, не поймите неправильно, существуют умные игры, и есть даже те, что пытаются ставить различные вопросы о сознании, о морали. К примеру, SOMA — великолепная научная фантастика со своими дилеммами. Но сделать это языком популярной философии удалось только «Талосу». Где в самом названии игры суть концепции — один из первых принципов материализма.

Многие годы слабой надежды о выходе второй части были и опасения, что авторы оставят философию за бортом, да и в демо-версии, в прологе эти опасения сохранились, уж слишком наивно, даже по-детски, была подана вводная часть. Видимо, в угоду фансервису и привлечению широкой аудитории.

Но, опасения были напрасными, вторая часть поднимает все планки на новый уровень. В этот раз в основе идейной борьбы внутри игры — прогресс и реакция. Вся игра пронизана, пропитана, пусть и в миниатюре, популярно и местами наивно, но самой настоящей теоретической борьбой. Антагонизм «Прометея» и «Пандоры», полемика и обсуждения в социуме роботов, размышления роботов разных поколений и последних представителей рода человеческого — все это со множеством отсылок к различным идейным течениям и трениям среди людей, будь то технологии или религия, консерватизм или бунтарство, шаг за шагом игра проводит через разнообразные идеи, для которых популяция роботов — аллюзия на человеческое общество.

Обратите внимание на постер: символ прогресса, Прометей, некогда в мифологии давший людям огонь (опасный, но обусловивший скачок в развитии общества и века, тысячи лет поклонения), закован в цепи.

Конечно, нельзя не отметить и все то, о чем говорят в отношении этой игры: графика, звук, головоломки. В последнем аспекте игра «вылечилась» от некоторых недугов первой, все загадки и задачи продуманы так, что не требуют от игрока длительных просчетов, сложных манипуляций, а, как правило, требуют смекалки, нахождения некого принципа, уловки, ключа к решению задачи, после чего все быстро складывается.

Подросла и основная сюжетная линия. Если в первой части не все игроки замечали, например, что речь идет о событиях спустя тысячи лет после вымирания человечества, что в событиях игры многомиллионные итерации развивающегося ИИ — наследия, которое не успели завершить люди, оставив прототип самостоятельно «созревать», то во второй — появляются научно-фантастические и событийные интриги, есть мотив разгадать ряд загадок сюжета, узнать о возникновении новых явлений и понять происходящее в игровом мире.

Хотелось бы, чтобы все игры были такими: без насилия, без опоры на азарт или рефлексы спинного мозга, чтобы игры были одновременно увлекательными и пищей для ума. В этом плане, аналогично — действительное произведение искусства, а не маркетинга и дофамина. Вне сомнений лучшая игра года и одна из лучших игр вообще.

Загадки полегче, чем в первой части, но все равно интересные. Сложность вызвали, только две из 12 за золотыми воротами.
PS В игре можно найти Милтона и немного вспомнить, как задушевно с ним общались в первой части.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.2.1.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4097
The Planet Crafter v1.214a
Granny Remake v3.4
7 Days To Die v1.0 b333
Cloud Meadow v0.2.1.0d
Rust v2546 04.04.2024

Контакты: