Bloodless Build 15519342
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.09.2024
Hotfix Patch #3
Thank you for playing! Hey everyone, a new hotfix is live which fixes a variety of bugs and adjusts game balance. We hope you're enjoying your time playing Bloodless! Changes Adjusted the balance on the Bakushiki Tusk Crest by increasing its stamina cost Fixes: Fixed playable screen area issues with 16:10 resolutions Fixed an issue where combat wouldn't initiate on Help Sharphead Mountains sidequest Fixed an issue where Tomoe would get stuck on a pushed animation loop after the Tea Gourd tutorial Fixed pause popup being triggered by the Steam Overlay activation Fixed Vibration toggle functiona...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: Point N' Sheep
- Издатель: 3D Realms
- Версия: Build 15519342
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 255.9 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 x64 64 бит!
- Процессор: Intel Pentium E2180 (2 * 2000) or equivalent
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 7600 GT (256 MB)
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 200 MB
Теги к игре
инди, экшен, игры на русском, приключение
90% из 49 отзывов в Steam позитивные
Уникальный несмертельный бой: Томоэ поклялась не отнимать ничью жизнь — вместо этого она должна просто обезоружить своих врагов. Для победы над армией сёгуна будет достаточно комбинации приемов и обезоруживающих ки-атак.
Глубина и персонализация: найдите собственный стиль боя, используя специальные техники ки, что позволяют создавать уникальные комбо, а также улучшения из гербов и настоев трав, которые вы найдете по всей Бакугаве.
Удивительное окружение: исследуйте священную природу и неблагополучные районы Бакугавы, где общество живет в условиях жестокого и коррумпированного военного режима, изолированное от мира и разрушенное ужасами прошлых войн.
Эмоциональное повествование: даже будучи в глазах своего народа трусом и дезертиром, ронин Томоэ, увидевшая реки крови, которые может пролить клинок, возвращается в родные края, чтобы вдохнуть в Бакугаву надежду и мужество, необходимые для борьбы с жестокими политическими методами.
Еще больше испытаний: бросьте вызов своим возможностям, собирая разбросанные по всей Бакугаве идолы воинов и открывая арены. Хотите довести боевые навыки до совершенства или доказать, что вы непревзойденный мастер Bloodless? Арены беспощадны к тем, кому хватит храбрости принять их приглашение.
Геймплей представляет собой ориентированную на парирование боёвку, и он абсолютно непрощающий. Как говорится, одна ошибка — и ты ошибся. Каждая арена — испытание внимания, точности и реакции. Нарисовано всё простенько, под ретро, практически схематично, и требуется запоминать, как выглядят враги, какие атаки они умеют делать и в какой последовательности они их проводят, потому что когда против тебя вываливается сразу куча разных, нужно видеть их всех одновременно и планировать, в какую сторону от них бежать, а уж потом — откуда их начинать бить.
Атаки бывают красные (от них только уворачиваться) и белые (безопасные для парирования). У большинства врагов они чередуются, и для победы надо провести непрерывную серию парирований по белым атакам, избегая красных, если вас заденут — последовательность придётся начинать заново. И конечно, надо обязательно следить за микро-полоской выносливости в углу экрана или прикидывать в уме, сколько там осталось, потому что когда она кончится, будет неприятно.
Сюжет примерно таков: главная героиня когда-то давно была крутым самураем и помогла в захвате (освобождении? смотря как посмотреть) города, но пролив реки крови и осознав ужасы физического насилия и смерти, свалила. И вот спустя 20 лет она, примирившись с собой и желая нести в мир пацифизм, возвращается, чтобы узнать, что бывшие соратники стали кошмарить мирное население. Как известно, добро должно быть с кулаками, поэтому давать люлей злыдням приходится, а вот убивать она не хочет. Смысл драк в том, чтобы разоружить противников и те, опозоренные, бежали с поля боя. Они, ясное дело, наших взглядов не разделяют и хотят нас кромсат и чут чут убиват.
Игра не ограничивается одним только парированием. У врагов есть шкала, которая снимается спец-ударами и короткими быстрыми приёмами, если враг её потеряет — он упадёт и будет отдыхать, и его можно быстро обезоружить, однако шкала эта уходит довольно долго, а если пропустить хоть один удар, то враг её восстановит. Есть и простенькое дерево навыков, и предметы, которые можно надевать для получения бонусов, и даже заваривание чая. Можно прокачивать такие параметры, как максимальное здоровье, количество одновременно носимых сосудов для чая, выносливость, а также число зарядов («лепестков») для спец-удара.
На кострах можно готовить самые разные чаи, дающие свои эффекты, и главный чай — это, конечно же, исцеляющий. Просто так чай заварить нельзя, нужны ингридиенты; к счастью, зелёные чайные листы для хилок встречаются на каждом углу. Более редкие штуки — имбирь, вишня и адзуки — покупаются у торговцев или с небольшой вероятностью выбиваются из контейнеров; впрочем, в некоторых локациях всё-таки и кусты с ними попадаются тоже.
В наличии и простейшая экономика. Продавать предметы нельзя, только покупать. Деньги добываются через побочные активности, выпадают из врагов и ящиков. Мне показалось, что купить все уникальные предметы без фарма денег за одно прохождение невозможно; несмотря на то, что я ни разу не покупала расходники, я не смогла приобрести ни все улучшения, ни все надеваемые вещи.
У игры крутая эстетика, достигаемая в основном через звуки. Шум водопада, стрекот насекомых, топот шагов, вжух-вжух рассекание воздуха катанами/сюрикенами, да и инструментальный саундтрек вызывают неостановимый кайф для ушей. Кроме того, звуки дают успокаивающий эффект, когда подыхаешь 20 раз в одном и том же месте и у тебя горит жопа.
Скилл для игры нужен прям хороший (мнение казуала, но всё же). Сложность растёт чуть ли не в геометрической прогрессии, врагов становится больше в каждой волне, самих волн тоже становится больше. Помимо основного сюжета, в игре есть сайд-квесты и испытания-арены, и если скилла не хватает (мой случай), но игрок очень упёртый (тоже мой случай), то можно долго-долго страдать на одном и том же месте. В сюжетке тоже попадаются места, которые у меня лично проходились раза в десятого, а то и хуже.
Минусы лично для себя нашла такие:
— нельзя романсить лодочника;
— несмотря на наличие карты и маркеров на ней, были моменты, когда я не понимала, куда идти, только потому, что eбaлась в глаза и в упор не видела прохода;
— в финале сидишь немного на эмоциях, и вдруг вместо титров идёт презентация о разработчиках, о том, сколько лет и как они делали игру… вообще лишне немножко, да, я понимаю что вы инди-студия, но вы этим впечатление сбиваете.
Игра оказалась для меня чересчур сложной, временами на грани дискомфорта и страданий, но это я не могу записать в минус.
Bloodless вышла под издательством 3D Realms, но пока что незаслуженно непопулярна. Надеюсь, это поменяется и хардкорщики заценят.
Похожие торренты: