Midnight Fight Express v1.021
Последняя информация об изменениях из Steam от 28.03.2024
Physical release of Midnight Fight Express
Hello Everyone!
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди
- Разработчик: Jacob Dzwinel
- Издатель: Humble Games
- Версия: v1.021
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 4.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core i7-7500U (2 * 2700) or equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD Graphics 620 or equivalent
- Место на диске: 7 GB
Теги к игре
инди, экшен, стратегия, игры на русском
Рейтинг игры по Metacritic: 76
91% из 1546 отзывов в Steam позитивные
"Midnight Fight Express" — это динамичный экшен, который переносит игроков в мрачный мегаполис, где они берут на себя роль Малого, бывшего члена преступной группировки. Сюжет игры разворачивается вокруг возвращения героя в криминальный мир, куда его заманивает загадочный дрон с искусственным интеллектом. Главная задача — пробиться через город до рассвета и предотвратить захват города преступниками.
Ключевые особенности игры:
1. Кинематографичные битвы: Игроки могут насладиться захватывающими сражениями, в которых нужно отбивать волны врагов с изяществом и мастерством. Анимация боев выполнена с использованием захвата движений, что добавляет реалистичности и зрелищности.
2. Боевое мастерство: Развивайте своего персонажа, изучая новые приемы и создавая уникальный стиль боя. Ветвистое древо навыков позволяет освоить мощные комбинации, которые помогут справиться с врагами.
3. Убийственный арсенал: В игре доступен широкий выбор оружия — от ножей и топоров до огнестрельного оружия и взрывчатки. Практически любой предмет окружения можно использовать в качестве оружия, что добавляет разнообразия в геймплей.
4. Гардероб уличного воина: Персонализируйте своего персонажа с помощью более 150 косметических предметов. Меняйте облик как героя, так и его дрона-помощника, чтобы выделиться на фоне других.
5. Адреналиновый звук: Саундтрек от Noisecream создает атмосферу ночного города и сопровождает игрока на протяжении всех 41 уровня, каждый из которых был создан вручную.
6. Бои не прекращаются: Игра предлагает возможность возвращаться к пройденным заданиям для выполнения испытаний и получения наград. Настройки позволяют изменять тип врагов и оружие, что добавляет реиграбельности.
"Midnight Fight Express" предлагает игрокам захватывающий опыт уличных боев с элементами стратегии и кастомизации, что делает каждое прохождение уникальным и увлекательным.
Сперва парни говорят что у них нет депрессии, а потом получают квадрокоптер и идут уничтожать всю преступность в городе за 1 ночь
10 депрессивных мужиков с молотом из 10
10 депрессивных мужиков с молотом из 10
ВНЕЗАПНО далеко неплохая игра сделанная буквально одним человеком с небольшой командой из 20 сотрудников, как можно понять из финальных титров.
Сначала игра не впечатлила и выглядела как вторичный дешевый шлак, но ближе к середине раскрылась и доставила удовольствие. Ей далеко до HOTLINE MIAMI на которую она так хочет быть похожа, но свой стиль у нее тоже есть.
Проходиться за 7 часов на высоком уровне сложности почти на одном дыхании.
Сначала игра не впечатлила и выглядела как вторичный дешевый шлак, но ближе к середине раскрылась и доставила удовольствие. Ей далеко до HOTLINE MIAMI на которую она так хочет быть похожа, но свой стиль у нее тоже есть.
Проходиться за 7 часов на высоком уровне сложности почти на одном дыхании.
Игрушка просто а хуй й!.
Геймлей про мясище, кровище и треск еблища т.е. то что хочется от подобных игр.
Диалоги коротко описывает "немного кринжа, немного ржаки и немного смысла".
Музон моё почтение настолько драйвовых треков со времён этернала не слышал, ещё поражает что чувак написал 45 треков на каждый уровень, в соло и они все разные.
боссы средние, просто чуть-чуть жирнее тушка, которая может при удачном стечении обстоятельств шотнуть тебя, но на общее впечатление от игры не повлияло
Как итог, данная игра стала одной из любимых экшн игр
Геймлей про мясище, кровище и треск еблища т.е. то что хочется от подобных игр.
Диалоги коротко описывает "немного кринжа, немного ржаки и немного смысла".
Музон моё почтение настолько драйвовых треков со времён этернала не слышал, ещё поражает что чувак написал 45 треков на каждый уровень, в соло и они все разные.
боссы средние, просто чуть-чуть жирнее тушка, которая может при удачном стечении обстоятельств шотнуть тебя, но на общее впечатление от игры не повлияло
Как итог, данная игра стала одной из любимых экшн игр
Подходит как-то Midnight Fight Express к Sifu и говорит:"Слыш,малютка,принеси-ка бате пивка и побыстрее!"
Классная игра, в стиле Сифу, Хотлайн, Джон Уик, с простой и понятной боевой системой, простеньким сюжетом и крутым музыкальным сопровождением.
Чем-то явно напоминает смесь Sifu и Hotline Miami. А мне нравятся обе эти игры.
И потому, справедливо было полагать, что при должной реализации мне зайдёт и этот проект.
Честно говоря, когда я зашёл в MFE в первый раз, уже был готов разочаровываться. Не зацепило.
Однако я, совершенно не зря, решил дать игре второй шанс.
Тут стоит пояснить - управление в игре заточено под геймпад, и сама игра постоянно вам об этом настойчиво напоминает при входе и на главном экране. Однако я даже с учётом владения геймпадом, все игры на ПК стараюсь проходить на клавомыше (исключением стала лишь вышеупомянутая Sifu, там без геймпада тебе пиздец), сколь бы мне не норовили положить в руки дуалсенс.
И я был приятно удивлён тем, что получилось приспособиться к управлению без геймпада. Некоторые кнопки я перебиндил, и игра пошла.
Однако всё-таки должен отметить, что не все механики работают так, как задумано, и вот это уже скорее всего "заслуга" неприспособленности к управлению с клавомыши. Вроде бы захват чётко отмечен - на "F", однако стоя вплотную к оппоненту, приём получается провернуть далеко не каждый раз. Это бьёт по динамике, и в целом на высоком уровне сложности и выше довольно-таки неприятно, из-за подобного инцидента в лучшем случае лишаешься 1/3 хп.
Саундтрек вроде бодрый, но монотонный. Тут в пример можно привести блестящую работу, проделанную Techland в Dying Light 2 - звуковое сопровождение подстраивается под происходящее на экране, шустрая пробежка сопровождается саундом с высоким темпом, который падает по мере замедления.
В целом, игра ощущается бодро, но можно было раскрыть потенциал, если бы поработали с динамикой. Опять же, сделать качественное звуковое сопровождение, более отзывчивое управление, сократить длительность некоторых пробежек, и добавить возможность включить режим "без катсцен" (в игре есть разве что режим "без диалогов", который существенно сокращает время катсцены, но не убирает её полностью, из-за чего динамика проседает).
Оценка - 7,5 из 10. Учитывая цену (ещё и по скидке на летней распродаже) - 8 из 10.
И потому, справедливо было полагать, что при должной реализации мне зайдёт и этот проект.
Честно говоря, когда я зашёл в MFE в первый раз, уже был готов разочаровываться. Не зацепило.
Однако я, совершенно не зря, решил дать игре второй шанс.
Тут стоит пояснить - управление в игре заточено под геймпад, и сама игра постоянно вам об этом настойчиво напоминает при входе и на главном экране. Однако я даже с учётом владения геймпадом, все игры на ПК стараюсь проходить на клавомыше (исключением стала лишь вышеупомянутая Sifu, там без геймпада тебе пиздец), сколь бы мне не норовили положить в руки дуалсенс.
И я был приятно удивлён тем, что получилось приспособиться к управлению без геймпада. Некоторые кнопки я перебиндил, и игра пошла.
Однако всё-таки должен отметить, что не все механики работают так, как задумано, и вот это уже скорее всего "заслуга" неприспособленности к управлению с клавомыши. Вроде бы захват чётко отмечен - на "F", однако стоя вплотную к оппоненту, приём получается провернуть далеко не каждый раз. Это бьёт по динамике, и в целом на высоком уровне сложности и выше довольно-таки неприятно, из-за подобного инцидента в лучшем случае лишаешься 1/3 хп.
Саундтрек вроде бодрый, но монотонный. Тут в пример можно привести блестящую работу, проделанную Techland в Dying Light 2 - звуковое сопровождение подстраивается под происходящее на экране, шустрая пробежка сопровождается саундом с высоким темпом, который падает по мере замедления.
В целом, игра ощущается бодро, но можно было раскрыть потенциал, если бы поработали с динамикой. Опять же, сделать качественное звуковое сопровождение, более отзывчивое управление, сократить длительность некоторых пробежек, и добавить возможность включить режим "без катсцен" (в игре есть разве что режим "без диалогов", который существенно сокращает время катсцены, но не убирает её полностью, из-за чего динамика проседает).
Оценка - 7,5 из 10. Учитывая цену (ещё и по скидке на летней распродаже) - 8 из 10.
Midnight Fight Express это то, что я изначально ожидал от Hong Kong Massacre, которая по итогу разочаровала меня по ряду причин. Мне хочется назвать MFE развитием Hotline Miami, хотя я и понимаю. что это сравнение не совсем корректно - игры просто собраны по-разному, хоть и обладают схожим вайбом и внешне похожим геймплеем. Поэтому скажу так - MFE это не Hotline Miami, но она определенно понравится поклонникам ставшей уже культовой дилогии. А еще это практически идеальный симулятор Джона Уика.
И начну я собственно с геймплея как основы всей игры. MFE предлагает игроку массу геймплейных возможностей для наиболее эффективного и эффектного уничтожения болванчиков. В первую очередь нужно отметить melee-боевку как основу всего игрового процесса. С учетом прокачки у протагониста в запасе имеется помимо базовых ударов масса разнообразных приемов, комбо, возможность блокировать, контратаковать, отбирать оружие у противников, перекатываться-уворачиваться и так далее, и тому подобное. По ходу прокачки у игрока появляется действительно открывается большое разнообразие рукопашных приемов, пользоваться которыми не просто можно, но и нужно, особенно, если вы хотите выбить себе красивый рейтинг по завершении миссии. Плюс очевидная возможность использовать рукопашное оружие, плюс возможность использовать кучу рандомных предметов на локации во время боя. Окружила толпа? Пни вон тот стул, он собьет с ног парочку противников и даст пространство для маневров. Драка в туалете метро? Отличный повод кинуть в кого-то вантуз и посмотреть, как он присосется к лицу. Интерактивность окружения очень освежает каждый бой, делая происходящее безумно кинематографичным, и что самое крутое, это кино ты режиссируешь сам своими действиями.
Далее, что по огнестрелу? Во-первых, у протагониста всегда с собой есть револьвер, заряженный разными типами боеприпасов. Обычный боевой патрон, электрический, гипнотический, разрывной, связывающий, в общем, это отличное дополнение к рукопашной боевой системе, которое позволяет переломить ход драки даже в худших игровых сценариях. И при этом револьвер не имба - после каждого выстрела или смены боеприпаса ему требуется время на перезарядку, так что просто перестрелять всех никак не выйдет. Помимо этого игрок будет находить на локациях (и отбирать у врагов) и обычный огнестрел - пистолеты, автоматы, винтовки, гранатометы, чем можно и придется активно пользоваться. Система здесь такая же, как в Hotline Miami - отстрелял обойму, и оружие можно выбросить в лицо ближайшего оппонента, вновь переходя на близкий контакт. Стрелять при этом достаточно приятно, и с учетом подвешенной сверху камеры здесь даже ощущается импакт от стрельбы, что уже клево.
Поехали дальше - гарпун-кошка. Работает примерно как такое же приспособление в линейке Batman Arkham - нужного врага можно притянуть к себе, вырвать у него из рук оружие или раскрутить вокруг своей оси, очистив себе немного пространство. В целом лично мне кошка показалась достаточно бесполезным элементом. Да, она вносит свою долю фана и разнообразия, особенно после прокачки, но по большей части на геймплей она особо не влияет, так как у персонажа и так масса способностей и возможностей. Но пусть будет.
Отдельно хочу выделить добивания, которые здесь еще и контекстно-зависимые. В зависимости от наличия или отсутствия оружия в руках протагониста, типа этого оружия и ближайшего окружения, герой будет проводить абсолютно разные добивания. С окружением все понятно - кому-то можно разбить голову о раковину, кого-то сбросить через перила, кого-то пинком отправить в свободной полет из окна. С оружием ближнего боя уже немного повеселее, но самый сок с огнестрелом. Финальные миссии по большей части превращаются в настоящий симулятор Джона Уика, где ты несешься с автоматом на тяжелобронированных бойцов, тщательно выцеливая каждого, чтобы не тратить бесценные патроны впустую, и красиво добиваешь каждого заcpанца с шикарными анимациями, которые очевидно частично позаимствованы из фильмов про Бабу-Ягу. В общем, красота.
Ну и по всему остальному вкратце. Сюжет тут есть, они шизофренично-драматичный, но в целом необязательный, чтобы за ним следить. Очень крутой электронный саундтрек, которые наверняка понравится всем любителям, как говорится, dolbit normalno. Отличающиеся испытания на каждой миссии, чтобы получить высший рейтинг, и здесь заниматься выдpaчиванием рейтинга действительно интересно благодаря как раз богатому арсеналу возможностей героя. Еще можно переодеть персонажа, поменять ему модельку, и косметики тут на самом деле масса. И если вы захотите открыть все, то опять же придется выдpaчивать рейтинги в миссиях. Ну и в целом вроде все.
Что по итогу получается? Midnight Fight Express это axyй. Я получил огромное наслаждение от игры благодаря крутейшему геймплею, предлагающему массу возможностей. Честно говоря, даже при желании я не могу найти, до чего в игре можно дoebаться. Ну, разве что до откровенно абсурдного местами сюжета, но в плане геймплея в своем жанре это на мой взгляд идеал.
И начну я собственно с геймплея как основы всей игры. MFE предлагает игроку массу геймплейных возможностей для наиболее эффективного и эффектного уничтожения болванчиков. В первую очередь нужно отметить melee-боевку как основу всего игрового процесса. С учетом прокачки у протагониста в запасе имеется помимо базовых ударов масса разнообразных приемов, комбо, возможность блокировать, контратаковать, отбирать оружие у противников, перекатываться-уворачиваться и так далее, и тому подобное. По ходу прокачки у игрока появляется действительно открывается большое разнообразие рукопашных приемов, пользоваться которыми не просто можно, но и нужно, особенно, если вы хотите выбить себе красивый рейтинг по завершении миссии. Плюс очевидная возможность использовать рукопашное оружие, плюс возможность использовать кучу рандомных предметов на локации во время боя. Окружила толпа? Пни вон тот стул, он собьет с ног парочку противников и даст пространство для маневров. Драка в туалете метро? Отличный повод кинуть в кого-то вантуз и посмотреть, как он присосется к лицу. Интерактивность окружения очень освежает каждый бой, делая происходящее безумно кинематографичным, и что самое крутое, это кино ты режиссируешь сам своими действиями.
Далее, что по огнестрелу? Во-первых, у протагониста всегда с собой есть револьвер, заряженный разными типами боеприпасов. Обычный боевой патрон, электрический, гипнотический, разрывной, связывающий, в общем, это отличное дополнение к рукопашной боевой системе, которое позволяет переломить ход драки даже в худших игровых сценариях. И при этом револьвер не имба - после каждого выстрела или смены боеприпаса ему требуется время на перезарядку, так что просто перестрелять всех никак не выйдет. Помимо этого игрок будет находить на локациях (и отбирать у врагов) и обычный огнестрел - пистолеты, автоматы, винтовки, гранатометы, чем можно и придется активно пользоваться. Система здесь такая же, как в Hotline Miami - отстрелял обойму, и оружие можно выбросить в лицо ближайшего оппонента, вновь переходя на близкий контакт. Стрелять при этом достаточно приятно, и с учетом подвешенной сверху камеры здесь даже ощущается импакт от стрельбы, что уже клево.
Поехали дальше - гарпун-кошка. Работает примерно как такое же приспособление в линейке Batman Arkham - нужного врага можно притянуть к себе, вырвать у него из рук оружие или раскрутить вокруг своей оси, очистив себе немного пространство. В целом лично мне кошка показалась достаточно бесполезным элементом. Да, она вносит свою долю фана и разнообразия, особенно после прокачки, но по большей части на геймплей она особо не влияет, так как у персонажа и так масса способностей и возможностей. Но пусть будет.
Отдельно хочу выделить добивания, которые здесь еще и контекстно-зависимые. В зависимости от наличия или отсутствия оружия в руках протагониста, типа этого оружия и ближайшего окружения, герой будет проводить абсолютно разные добивания. С окружением все понятно - кому-то можно разбить голову о раковину, кого-то сбросить через перила, кого-то пинком отправить в свободной полет из окна. С оружием ближнего боя уже немного повеселее, но самый сок с огнестрелом. Финальные миссии по большей части превращаются в настоящий симулятор Джона Уика, где ты несешься с автоматом на тяжелобронированных бойцов, тщательно выцеливая каждого, чтобы не тратить бесценные патроны впустую, и красиво добиваешь каждого заcpанца с шикарными анимациями, которые очевидно частично позаимствованы из фильмов про Бабу-Ягу. В общем, красота.
Ну и по всему остальному вкратце. Сюжет тут есть, они шизофренично-драматичный, но в целом необязательный, чтобы за ним следить. Очень крутой электронный саундтрек, которые наверняка понравится всем любителям, как говорится, dolbit normalno. Отличающиеся испытания на каждой миссии, чтобы получить высший рейтинг, и здесь заниматься выдpaчиванием рейтинга действительно интересно благодаря как раз богатому арсеналу возможностей героя. Еще можно переодеть персонажа, поменять ему модельку, и косметики тут на самом деле масса. И если вы захотите открыть все, то опять же придется выдpaчивать рейтинги в миссиях. Ну и в целом вроде все.
Что по итогу получается? Midnight Fight Express это axyй. Я получил огромное наслаждение от игры благодаря крутейшему геймплею, предлагающему массу возможностей. Честно говоря, даже при желании я не могу найти, до чего в игре можно дoebаться. Ну, разве что до откровенно абсурдного местами сюжета, но в плане геймплея в своем жанре это на мой взгляд идеал.
Похожие торренты: