Octave v1.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.02.2017
Octave available now on android devices!
Octave was released in Google Play. If you have android device, you can check it here LINK http://cdn.akamai.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/26478909/7d01a390b74bea5ad6ecf470e67b80615d889457.jpg
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди
- Разработчик: Anate Studio
- Издатель: Anate Studio
- Версия: v1.0
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 91.6 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows XP and up
- Процессор: 1 Ghz and up
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 9500 GT (512 MB) or Radeon HD 6450 (512 MB)
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 600 MB
Теги к игре
головоломка, квест, игры на русском, хоррор, приключение, инди, экшен
78% из 59 отзывов в Steam позитивные
Octave - это point 'n click хоррор-адвенчура с элементами экшена и квеста. Вы играете за парня, который оказался не в том месте и не в то время. Вас затаскивают в темный лес, но на грани смерти вас загадочно спасает кто-то или что-то. Погружаясь глубже в лес, вы оказываетесь окружены ужасами и понимаете, что спасение может обернуться настоящим кошмаром. В страхе вы пытаетесь разгадать тайны темного леса, и борьба за жизнь только начинается.
В игре вас ждут атмосферный темный лес с жуткими тенями и монстрами, старый дом, полный головоломок и паранормальных явлений, а также подземный мир, где вам придется много бегать.
В целом, понравилось. Приятная графика, простой геймплей, даже есть головоломки, которые даже немного посложнее чем в некоторых других играх. Саундтрек подчёркивает атмосферу невообразимого ужаса... шучу, но было не то, чтобы страшно, а просто интересно. Есть, кстати, немного побегушек от врагов. А да, на события вид сбоку.
Сюжет: сидит герой, связанный, его планирует пристрелить нехороший дядя (видимо), но что-то пошло не так.
Итог: простенькая, короткая игрулька (примерно за час проходится - у меня в Стиме время больше - ждала, когда карточки выпадут, потому что а почему бы и нет?) с неплохой графикой, мне было интересно, чем кончатся ночные похождения персонажа. Также стоит копейки - для разрядки мозга чего ещё надо? Не маст хэв, но если любите управление только мышкой, вид сбоку, и не жалко рублей 80 (без распродажи), то играйте.
Сюжет: сидит герой, связанный, его планирует пристрелить нехороший дядя (видимо), но что-то пошло не так.
Итог: простенькая, короткая игрулька (примерно за час проходится - у меня в Стиме время больше - ждала, когда карточки выпадут, потому что а почему бы и нет?) с неплохой графикой, мне было интересно, чем кончатся ночные похождения персонажа. Также стоит копейки - для разрядки мозга чего ещё надо? Не маст хэв, но если любите управление только мышкой, вид сбоку, и не жалко рублей 80 (без распродажи), то играйте.
Мне трудно оценивать Octave: с одной стороны, у нее замечательные визуал и атмосфера, с другой - из-за ряда непродуманных геймдизайнерских решений как "игра" она действительно не блещет. Пытаясь сочетать квестовые элементы с экшеном, проект неплохо справляется с загадками, но доводит до белого каления в моментах, требующих быстрой реакции. Причем при ближайшем рассмотрении экшн-сцен оказывается куда больше, чем квестовых, и чем дальше продвигается игрок, тем более сложными и фрустрирующими они становятся.
Большую часть времени Octave пытается быть дружелюбной и не наказывает сильно: например, местная механика "смерти" заключается в том, что героя телепортируют в начало уровня, не отбирая у него найденных предметов. Доступ ко всем эпизодам игры открыт с самого начала: игрок может выбрать любой из уровней при нажатии на кнопку "Load" в меню (и если вам кажется, что это лишает проект челленджа - поверьте, это наоборот позволяет подольше удержать у мониторов тех игроков, которые иначе были бы готовы удалить Octave после десятой попытки пройти сложную сцену).
И все вроде бы идет неплохо, однако ближе к финалу - сразу после крепкого квестового эпизода - автор решает добавить в Octave побольше экшена. В результате предпоследний уровень оказывается дико растянутым, фрустрирующим и утомительным, а для победы в финальном босс-батле вам придется потратить кучу времени на бесконечные "пробы и ошибки" (и, как становится ясно из куцего эпилога, в этих мучениях настолько нет смысла, что лучшим решением было бы выйти из игры после упомянутого квестового эпизода и идти досмотреть ее финал на YouTube).
Главный герой неповоротлив и умеет только ходить, совершать пробежки и нажимать на кнопки. От монстров остается спасаться бегством, но для успешного завершения сцены даже бегство должно совпадать с ожиданиями разработчика (сделали на шаг больше или на шаг меньше задуманного - начинайте сначала). Можно сказать, что экшен здесь зачастую оказывается "загадкой" - игрок должен понять, на какие части экрана, когда и в каком порядке жать - но какими же эти "загадки" оказываются раздражающими!
К примеру, я до сих пор не понимаю, как мне удалось пройти сцену с наступающими с двух сторон монстрами из первого акта, но догадываюсь, что один из них исчезает только если вы переживете приближение второго на достаточно близкое расстояние - а для этого необходимо встать в строго определенную зону на экране (которую перед этим еще надо найти, раз за разом погибая из-за неверного расчета скорости приближающегося монстра).
Иногда сюрреализма происходящему добавляют баги, которые, похоже, уже не исправят. Так, во втором акте игра хочет, чтобы вы убили монстра при помощи острой выезжающей двери-решетки, но если в первый раз вы нажмете кнопку закрытия двери не вовремя, и монстр пройдет к вам, оставив закрывающуюся решетку позади, с высокой долей вероятности после "смерти" (телепортации в начало уровня) вы обнаружите, что монстр уже наколот на прутья решетки - причем игра "узнает" об этом совершенно внезапно, и спрайт с ним появится на экране прямо из воздуха.
Что касается местной истории - повествования в Octave попросту нет: мы видим набор загадочных сцен, которые можно связать между собой как угодно (их главное предназначение - круто выглядеть); трейлер на Steam пересказывает практически всю игру, но если вы из него ничего не поняли, то вряд ли поймете больше, сыграв в полную версию. Скажем так, атмосфера здесь важнее сюжета (хотя и она понравится далеко не каждому).
Итого: по общим впечатлениям, Octave нравится мне как произведение искусства, но полюбить ее как "игру" очень трудно. Ее прохождение вряд ли отнимет у вас больше полутора часов, но большая часть этого времени уйдет на переигрывание неудобных двухмерных экшен-сцен (квестовая часть хороша, но ее очень мало). Сюжета нет - кроме того, что вы сами себе придумаете на основе увиденного - зато атмосфера и правда на месте, а художественное исполнение заслуживает комплиментов. Ставить отрицательную оценку совершенно не хочется, но игроков, которым Octave понравится не "кусочками", а целиком, явно будет немного. Скажем так: на всякий случай перед покупкой посмотрите прохождение на YouTube в ускоренном режиме, и если увиденное вас впечатлит - смело берите для личного ознакомления. Если нет - лучше сыграйте в Little Kite от того же автора.
Большую часть времени Octave пытается быть дружелюбной и не наказывает сильно: например, местная механика "смерти" заключается в том, что героя телепортируют в начало уровня, не отбирая у него найденных предметов. Доступ ко всем эпизодам игры открыт с самого начала: игрок может выбрать любой из уровней при нажатии на кнопку "Load" в меню (и если вам кажется, что это лишает проект челленджа - поверьте, это наоборот позволяет подольше удержать у мониторов тех игроков, которые иначе были бы готовы удалить Octave после десятой попытки пройти сложную сцену).
И все вроде бы идет неплохо, однако ближе к финалу - сразу после крепкого квестового эпизода - автор решает добавить в Octave побольше экшена. В результате предпоследний уровень оказывается дико растянутым, фрустрирующим и утомительным, а для победы в финальном босс-батле вам придется потратить кучу времени на бесконечные "пробы и ошибки" (и, как становится ясно из куцего эпилога, в этих мучениях настолько нет смысла, что лучшим решением было бы выйти из игры после упомянутого квестового эпизода и идти досмотреть ее финал на YouTube).
Главный герой неповоротлив и умеет только ходить, совершать пробежки и нажимать на кнопки. От монстров остается спасаться бегством, но для успешного завершения сцены даже бегство должно совпадать с ожиданиями разработчика (сделали на шаг больше или на шаг меньше задуманного - начинайте сначала). Можно сказать, что экшен здесь зачастую оказывается "загадкой" - игрок должен понять, на какие части экрана, когда и в каком порядке жать - но какими же эти "загадки" оказываются раздражающими!
К примеру, я до сих пор не понимаю, как мне удалось пройти сцену с наступающими с двух сторон монстрами из первого акта, но догадываюсь, что один из них исчезает только если вы переживете приближение второго на достаточно близкое расстояние - а для этого необходимо встать в строго определенную зону на экране (которую перед этим еще надо найти, раз за разом погибая из-за неверного расчета скорости приближающегося монстра).
Иногда сюрреализма происходящему добавляют баги, которые, похоже, уже не исправят. Так, во втором акте игра хочет, чтобы вы убили монстра при помощи острой выезжающей двери-решетки, но если в первый раз вы нажмете кнопку закрытия двери не вовремя, и монстр пройдет к вам, оставив закрывающуюся решетку позади, с высокой долей вероятности после "смерти" (телепортации в начало уровня) вы обнаружите, что монстр уже наколот на прутья решетки - причем игра "узнает" об этом совершенно внезапно, и спрайт с ним появится на экране прямо из воздуха.
Что касается местной истории - повествования в Octave попросту нет: мы видим набор загадочных сцен, которые можно связать между собой как угодно (их главное предназначение - круто выглядеть); трейлер на Steam пересказывает практически всю игру, но если вы из него ничего не поняли, то вряд ли поймете больше, сыграв в полную версию. Скажем так, атмосфера здесь важнее сюжета (хотя и она понравится далеко не каждому).
Итого: по общим впечатлениям, Octave нравится мне как произведение искусства, но полюбить ее как "игру" очень трудно. Ее прохождение вряд ли отнимет у вас больше полутора часов, но большая часть этого времени уйдет на переигрывание неудобных двухмерных экшен-сцен (квестовая часть хороша, но ее очень мало). Сюжета нет - кроме того, что вы сами себе придумаете на основе увиденного - зато атмосфера и правда на месте, а художественное исполнение заслуживает комплиментов. Ставить отрицательную оценку совершенно не хочется, но игроков, которым Octave понравится не "кусочками", а целиком, явно будет немного. Скажем так: на всякий случай перед покупкой посмотрите прохождение на YouTube в ускоренном режиме, и если увиденное вас впечатлит - смело берите для личного ознакомления. Если нет - лучше сыграйте в Little Kite от того же автора.
"Ты остался в живых, но значит ли что тебе повезло?
Возможно, смерть просто решила поиграть с тобой немного дольше..."
"Ты подчиняешься камню, который был лишь случайной находкой.
Или не случайной?.."
"Неужели ты думал, что теперь они отпустят тебя просто так?.."
Шикарная игра, атмосферная и жуткая, несмотря на вид сбоку.
Я получил именно то, что ожидал. Жду продолжения.
P.S. Не ходите ночью по лесу
Возможно, смерть просто решила поиграть с тобой немного дольше..."
"Ты подчиняешься камню, который был лишь случайной находкой.
Или не случайной?.."
"Неужели ты думал, что теперь они отпустят тебя просто так?.."
Шикарная игра, атмосферная и жуткая, несмотря на вид сбоку.
Я получил именно то, что ожидал. Жду продолжения.
P.S. Не ходите ночью по лесу
Неплохой простенький хорор с парой загадок. Сюжет на 3 с минусом. Геймплей 4 с минусом. Брал по скидке, удовольствие получил
Безусловно игра похвальна для разработанной одним человеком.
Она очень красива, довольно атмосферна и напоминает мои любимые игры от Рема Михальски.
Вот только в этом квесте нет ни единого диалога, ни единого описания предмета и она крайне коротка. Первое прохождение менее чем за полтора часа, это даже для современных мобилок очень мало.
Очень хотелось бы сюжета и ещё пары больших локаций.
Она очень красива, довольно атмосферна и напоминает мои любимые игры от Рема Михальски.
Вот только в этом квесте нет ни единого диалога, ни единого описания предмета и она крайне коротка. Первое прохождение менее чем за полтора часа, это даже для современных мобилок очень мало.
Очень хотелось бы сюжета и ещё пары больших локаций.
Игра очень короткая и зайдет не всем но мне очень понравилась. Автор молодец. Для человека который пилил проект один получила очень хорошая игра.
Коротко об игре:
- Игра на 1 час;
- Сделано одним человеком;
- Графика и анимация похоже на Happy Wheels;
- Немного point'n'click (правда, с подсказоньками);
- Незаурядный гемйплей и сюжет;
- Игра явно создавалась под мобильные устройства.
Ставлю лайк, потому что досталась игра мне практически даром, а Анатолия Коваля можно и поддержать (может в будущем сварганет еще что-нибудь интересное?).
PS: так и не понял, а для чего нужны Череп и Библия? А еще сейф нельзя открыть, пока герой не узнает комбинацию.
- Игра на 1 час;
- Сделано одним человеком;
- Графика и анимация похоже на Happy Wheels;
- Немного point'n'click (правда, с подсказоньками);
- Незаурядный гемйплей и сюжет;
- Игра явно создавалась под мобильные устройства.
Ставлю лайк, потому что досталась игра мне практически даром, а Анатолия Коваля можно и поддержать (может в будущем сварганет еще что-нибудь интересное?).
PS: так и не понял, а для чего нужны Череп и Библия? А еще сейф нельзя открыть, пока герой не узнает комбинацию.
Похожие торренты: