Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Trials of Fire v1.056

18.11.2024

6

0

Trials of Fire v1.056

    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.03.2022

    Trials of Fire Birthday Discount

    Greetings everyone, This week marks the 1st birthday of Trials of Fire's full release on Steam. To celebrate, we are offering 50% off throughout this weekend so if you are interested in trying out the game, now is the perfect opportunity!

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7/8/10 64-bit 64 бит!
  • Процессор: Core:i5 2.8 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 or AMD Radeon HD 7870 equivalent DX11 GPU
  • Место на диске: 3 GB

Теги к игре

игры на русском, выживание, RPG, инди, стратегия, квест


Рейтинг игры по Metacritic: 81


87% из 2850 отзывов в Steam позитивные

Trials of Fire - это тактическая игра с элементами построения колоды, действие которой разворачивается в фантастическом мире, пережившем катастрофу. Игроков ждут жестокие сражения и сложные решения в беспощадных пустошах Эша. Игра сочетает в себе исследование мира, многоперсонажные бои и построение колоды, связанное с добычей, что создает новые стратегические возможности в каждом прохождении.

Trials of Fire v1.056
Размер1.5 Гб

В Trials of Fire доступно девять игровых героев, четыре режима игры и один сезонный квест, а также множество карт навыков, предметов и легендарных артефактов. Игроки могут столкнуться с 294 нарративными событиями, 56 типами врагов и 14 боссами, исследуя 40 уникальных локаций.

Боевая система игры требует от игроков умелого использования карт для управления героями, а также комбинирования уникальных способностей трех героев для создания мощных синергий. Вне боев игроки могут менять и улучшать снаряжение своей команды, открывая новые предметы и оружие в процессе исследования обширного мира Эша.

Каждое путешествие в Trials of Fire становится уникальным испытанием, где игроки должны принимать важные решения и искать ресурсы, необходимые для выживания Терралина.
Как игра за 108р по скидке "делает" новые проекты за 800-900...

Купил игру во время распродажи, хотел зайти на час-полтора, чтобы попробовать и вернуть если что. По итогу прошло несколько часов...

Любопытная смесь жанров: местами напоминает карточные игры, геймплейно же это рогалик с тактическими элементами. Выбрали 3-х героев из 9 (тобишь классы) и отправились в путешествие. Перед нами открытая карта - ходи, ищи, исследуй - в общем, иди "куда хошь". Но! Не забывай про главный квест, иначе соратники начнут задаваться справедливыми вопросами: "почему мы тут ерундой занимаемся, когда нам в противоположную сторону идти надо, мир спасать?". Карта большая, карта генерируемая.

Ходим мы по городам, руинам, пещерам; встречаем людей (чаще нет) добрых и не очень. Сражаемся, принимаем решения, вершим судьбы... Правда, разнообразие разных квестов и событий не впечатляет. Но, на то это и рогалик, а не РПГ. Все выборы на глобальной карте имеют шанс на исполнение. Где-то вам повезёт, где-то нет. И это повернёт ваше прохождение в другое русло.
Герои растут в уровнях, вы меняете или улучшаете карты в колодах героев; выбираете подходящие оружие и броню, которые тоже добавляют навыки в колоду. А ещё есть такой фактор как "усталость" группы, про который лучше не забывать. Этот менеджмент ресурсов, когда ты размышляешь, почёсывая бороду, пройти ли до следующих загадочных руин или лучше сыграть по-сейвовее и дать отряду передохнуть, тоже приходится кстати. Не душит, просто добавляет ещё один фактор управления и элемент случайности. Попробовать ли достать блестящую штуку с опасного утёса или ну её нафиг - здоровье воинов дороже?

При этом это не просто карточный батлер. Не малую роль тут играет позиционирование героев в бою. Да-да, не комбы из карт, а то, продуманно ли ты передвигаешь героев по полю.
Особенно любопытной показалась система взаимодействия с картами. Вы не просто выкладываете их на "стол", но можете потратить их, чтобы добавить герою движение/броню/добавить маны в общий пул. И это делает каждый бой особенным и ненадоедающим. Пусть и с знакомыми противниками.
Плюсом ко всему в игре довольно приятный визуальный стиль.

Предчувствую, что провести за игрой сотню часов мне вряд ли захочется - всё-таки кое-где разнообразия маловато. Рано или поздно надоест. Хоть в ней и присутствует глобальный прогресс между забегами.
Да и просиживать часами, думаю, захочется лишь по началу... Но, пускаться в длительное Испытание Огня время от времени будет очень приятно, интересно и челленжно, по сравнению со многими репетативными играми.

Любителям тактики однозначно советую ознакомиться! Тем более во время какой-нибудь распродажи за мизерную цену. Игра стоит своей полной суммы.

Не умею нормально расписывать преимущества и недостатки Рогаликов. Так что буду сух.
Хорошая игра. Интересная боевая система. Есть возможность накручивать безумные комбинации, но тут это тяжелее чем в большинстве аналогов, тут слишком мало инструментов для удаления карт из колоды и слишком много элементов неожиданности начиная с артефактов, дающих новые способности, заканчивая результатами встреч на карте мира.
Например, одно и то же событие на карте мира может закончиться совершенно по-разному. Раскапывание могил, например, может привести к нахождению кучи золота, а может к страшной болезни легких, накладывающей сильный дебаф. Особенно это душит на самых больших сложностях, где рандом начинает влиять особенно сильно и можно до бесконечности начинать приключение с начала, добиваясь необходимого результата. Короче рандом раздражает, но только на уровне сложности катаклизм 5+.
Да и в целом каждое приключение может душить, но уже своей продолжительностью… НО! Есть специальные сценарии для коротких заходов: час, полтора. Длинные примерно от 2 до 4 часов. И душновато лишь от того, что иногда ты сознательно затягиваешь заход из-за того, что тебе не везет на способности и приходиться фармить опыт для получения сильных карт. Некоторые боссы вообще не прощают плохо собранных колод. И иногда можно смело бросить прохождение и начать заново, если неудачно или бездумно распределял очки умений и ресурсы. Что в целом интересно, но иногда вынуждает затягивать и без того не короткое прохождение сценария.
Короче круто, знаю, что затронул в основном недостатки, но я бы хотел увидеть в обзоре именно их при раздумьях о покупке игры. А так хорошая игра. А на сюжет если честно вообще наср… хм, хм. Тут он не особо важен, скорее для галочки, чисто механика.
Атмосфера хорошая, сюжета нет, боевая система и механики отлично проработаны. Цена приемлемая.

К концу рана колода перегружается айтемными картами, которые тяжело убирать. Если в начале айтемы можно просто заигнорить, то в конце они дают хп и переброс колоды, поэтому без них не поиграть.
Лор вроде присутствует, но вся инфа подаётся хаотично и хрен пойми что к чему и почему.
По скидке можно взять позалипать, но если объективно, есть КБ и получше.

Как рогалик игра хрень, ни какого разнообразия при начале новой игры кроме карты, минимальное разнообразие персонажей и карт, очень медленное развитие в игре

потенциально хорошая задумка для карточного рогалика, которая превратилась в казино.
здесь есть тактика. ага. тактика рандома. на поле боя будут появляться препятствия и особенности, но совершенно без какого-либо смысла или логики. иногда они будут спасать вас от смерти, но чаще приводить к ней. возможность применять тактики на поле создатели почему-то не завезли. все сводится к банальному повезло/не повезло. к примеру, в одном из забегов (сложность - первый катаклизм) мне перед самым финальным боссов выпал бой с четырьмя саммонерами и элитой. все препятствия были на их стороне, плюс особенность карты - 2 прямого домага по хп, если стоишь не рядом с препятствием. самонеры за первый ход наспамили с десяток самонов и полностью перекрыли мне все проходы куда-либо. вы можете собрать лютую имбу, а в итоге вас вынесут обычные очередяры, потому что их способности и их количество максимально неадекватно. тут мы переходим к роглайт части и главной проблеме баланса - энергия на использования карт, которая тут называет "воля". задумка неплохая: у вас есть три колоды трех персонажей и по три карты в руке от каждого в начале хода, но ноль воли. перерабатывая карты на так называемом "алтаре" вы получаете энергию. в итоге вы играете одни карты за счет других. задумка хорошая, да. но при этом у ботов запас воли бесконечен. каждый бот может сыграть все свои карты за ход сколько бы они не стоили. браво разрабы. в итоге, когда вы за ход используете пару карт, каждый бот походит минимум трижды. при чем таких ботов может быть до семи штук на столе. в итоге они атакуют, стакают защиту. бафаются и дебафают вас, пока вы просто люто сосете. и это далеко не все проблемы баланса в этой игре. их тут гора и маленькая тележка. победить можно, но даже победа на катаклизмах не оставит вас удовлетворенным. победа - вовсе не ваша заслуга, а воля случая. потому что вне зависимости от того, что вы собираете и насколько идеальный у вас билд - всегда есть лютая пачка мобов, которая разнесет вас под ноль. при этом все боссы тут довольно слабые (в сравнение с обычными мобами), потому что воюют против вас в основном в единственном числе, иногда призывая пару саммонов. и ходят всего до 5 раз, а не 3*7, как обычные очередяры. а значит, можно пройти игру, избегая большинства драк, ведь прокачка тут тоже почти ничего не решает. а не наткнувшись на пачку говна, вы легко доживете до босса и вынесете его с несколькими хорошими эпиками или легами (леги тут дают только за победы над боссами). тем более, что обычные бои влияют только на прокачку, а хорошие шмотки тут падают частенько в ивентах. воля рандома ведет вас к победе и ничего более. в заключении мы имеем карточных рогалик, в котором не нужны бои, рпг, в которой не нужна прокачка героев и тактика, в которой не нужно уметь использовать окружение, потому что игра все равно все сделает за тебя.

101 из 100 эффекта горения вашей жопы

игра сочетает в себе рогалик, карты, пошаговое рпг. но не один из аспектов не работает в полной мере. начинать каждый раз одинаковые задания (а игра состоит из 4-6 одинаковых заданий на 1-2 часа) с ноля быстро утомляет, сбор колод зависит от твоей удачи и вещей которые тебе попадаются по ходу сюжета, прогрессии как таковой нету, закончил одно задание начинай новое с чистого листа и по той же схеме. события на карте и второстепенные задания повторяются спустя час игры. игре очень не хватает сюжетной компании с лором, диалогами, интересными событиями (не случайными), второстепенными заданиями. также может не понравится система ограничений по типу усталости или решимости (не помню точное название этой шкалы). в целом игра на пару вечеров, крайне интересная задумка которая очень слабо реализована. 6/10

Отличный тактически-ролевой роглайт, дизайн простой, но запоминающийся, бои не надоедают, от того, каких персонажей взять в пати, зависит не только стиль игры, но и сюжетные (!) моменты. В целом — рекомендую всем, кому нравится тактика в любом её проявлении.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v32.2
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.317a
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
Infection Free Zone v0.24.10.31

Контакты: