Dominions 6 v6.19b
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.10.2024
Dominions 6.21
This update is mostly a bug fix update, but there are also a few general improvements. Games in the network lobby will now remain longer (up to 6 weeks of inactivity) to prevent them being deleted during longer vacations. However lobby games that are still in the setup stage, will be deleted more quickly (after 1 week of inactivity) to prevent cluttering. The income overview is now color coded in the same way as battle reports, making it easy to see which entries are commanders and mages. General Color coded income overview Income overview now also shows units with 0 upkeep cost Better flag ce...
Читать полностью в Steam
- Жанр: стратегии
- Разработчик: Illwinter Game Design
- Издатель: Illwinter Game Design
- Версия: v6.19b
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 469.3 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10, 11 64 бит!
- Процессор: 64-bit intel/amd cpu
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Integrated graphics or better
- Место на диске: 750 MB
Теги к игре
пошаговая стратегия, стратегия
89% из 949 отзывов в Steam позитивные
На старте игры вы выбираете себе претендента на роль бога. Это может быть могущественный архимаг, гигантский титан или величественный монумент, и каждый из них обладает своим уникальным набором сил, зависящим от выбранной нации. Ваше божественное влияние, называемое Доминионом, еже призывает преданных последователей и усиливает ваших священных воинов. Ваша цель – стать истинным Богом, покорив врагов любым из доступных способов: завоевывая земли, разрушая их Доминион или захватывая Троны Вознесения.
Игра разворачивается на фоне фэнтезийного мира, вдохновленного историей, мифами и культурами прошлого. Вместо привычных эльфов вы можете встретить ваниров из скандинавских мифов, ацтеков, римлян, израильтян, греков, киевскую Русь и даже творения Лавкрафта.
Dominions 6 предлагает множество нововведений по сравнению с предыдущей частью. Сражения стали более масштабными, благодаря большему числу ресурсов и выросшим армиям. В то же время, магия стала более дорогой, а мощные заклинания требуют больше усилий для их применения. Появилась новая магическая школа – Иллюзии, которая добавила в игру множество новых заклинаний и предметов. Также произошли изменения в механике всадников и их лошадей, которые теперь имеют отдельные характеристики.
В игре появились новые нации, а некоторые старые изменились под влиянием новой школы иллюзий. Были добавлены улучшения, упрощающие игровой процесс, делая его более комфортным для новых игроков.
Dominions 6 продолжает традиции серии, впервые представленной еще в 2002 году, и является одной из самых продолжительных игр в своем жанре.
The previous series, Conquest of Elysium is much better, why was it necessary to deviate from the roguelike design?
Очень странный аутизм, втыкать в статичную глобалку.
Прошлая серия, конквест оф эллизиум намного лучше, зачем было отходить от рогалайк дизайна?
Что? Тебе нужно срочно идти, потому что ты забыл выключить газ дома? Но у тебя ведь электроплита...Ну ладно, пока.."
Впрочем игра ближе к варгейму, и не имеет каких-то сюжетных ходов (ну например кампании), а также тут всего один вариант победы - остаться одному. Хотя этого можно достичь и несколькими способами.
Почему же я ставлю игре минус? Потому что мне принципиально не нравятся некоторые решения автора, которые не меняются от версии к версии.
Например - я люблю формат битв, когда мы лишь назначаем план действий, а затем смотрим за результатом. Но! Мне не нравится как именно мы это делаем тут. На сражение не влияет местность (есть парочка исключений), а разрешенные команды не дают мне гибкости. Более того - они и не могут, потому что не существует способа нормально объяснить NPC как ему вести бой. По крайней мере пока в игру не добавят настоящий ИИ.
Также мне не нравится идея с угадыванием куда пойдет армия противника. Армии могут даже пройти друг сквозь друга - битва будет только если они в конце окажутся в одной провинции. Нивелировать это можно преимущественно строительством фортов, которые не дают противнику продвигаться совсем уж как вздумается. В нормальных играх учитывается инициатива или скорость армий хотя бы. Или еще пример - вы собираетесь штурмовать крепость и заготовили магу каст землетрясения, но тут на него нападает скажем ассасин, а ваш маг будет прилежно колдовать задуманное землетрясение.
В целом же я предпочитаю игры с большей частью открытой информации. Представьте шахматы, в которых вы не знаете какие у противника фигуры, и как они ходят. В следующей партии он играет за другую фракцию, и вы снова этого не знаете. В Доминионах много фракций и они достаточно разные! И за каждую надо учиться играть, то есть не только за свою, но и за противника (которых тут обычно не 1 или 2).
---
У игры достаточно большой порог вхождения, на первый взгляд. Это не так на самом деле, он вполне обычный, просто тут нетипичные механики. Но вот на второй взгляд - он действительно большой, так как в игре много фракций, артов и заклинаний - и все это вместе, помноженное затем на микроменеджмент - потребует немалых усилий. Одолеть ИИ будет не так уж и сложно (легко тоже не будет), но вот для мультика надо искать равных партнеров - или не будет ни одного шанса.
Отдельно хочу отметить оптимизацию, дом5 при большом количестве юнитов в бою начинал слегка тормозить и дергаться на моём ПК. А вот дом6 в этом отношении стал работать плавней, без тормозов и дерганий, по крайней мере в Линукс версии, не знаю как там на других платформах.
Покупать или не покупать?
Тут всё просто. Хочешь погружение на годы и эпичные партии в МП, однозначно брать.
Если не планируешь погружаться в мир аутизма, то проще спиратить, всё таки 1500, хоть и не большие деньги, но отдать их за 5-10 часов игры в сингле нет смысла, ну если только авторов поддержать.
Дом6 - шахматы для аутистов.
Похожие торренты: