9-Bit Armies A Bit Too Far Build 16345441
Последняя информация об изменениях из Steam от 08.11.2024
Quick Maintenance Update!
Hey Strategy Fans! Just a quick update to correct an error which displayed a number of erroneous skirmish matches in the game lobby screen. Sorry for the interruption, and have fun!
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Petroglyph
- Издатель: Petroglyph
- Версия: Build 16345441
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 2.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: 2.6 GHz Dual Core Processor
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 560 or ATI Radeon RX 550
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
игры на русском, стратегия, симулятор, экшен, инди
84% из 708 отзывов в Steam позитивные
9-Bit Armies A Bit Too Far - это продолжение классической серии стратегий в реальном времени от Petroglyph, которое возвращается в увеличенном и усовершенствованном формате. В этой игре вы сможете командовать армиями на земле, в воздухе и на море, применяя свою тактику на многочисленных полях сражений. Одна из ключевых особенностей игры — возможность разрушать мосты, использовать супероружие и высаживать воздушный десант в условиях разрушаемой среды, что добавляет динамичности и экстремальности в каждую битву.
Игра предлагает две полноценные кампании с 30 миссиями, в которых вы можете выбрать свою сторону в конфликте. Если одиночное прохождение — не ваше, присоединяйтесь к друзьям в кооперативе или участвуйте в многопользовательских сражениях, поддерживающих до 8 игроков. Вас также ждёт широкий спектр модификаций благодаря интеграции с Steam Workshop, где вы можете скачивать и делиться различными картами и модами.
9-Bit Armies A Bit Too Far отличается простым управлением, которое позволяет быстро освоиться новичкам, но предлагает достаточно глубины, чтобы заинтересовать опытных игроков. Множество игровых режимов, поддержка модов, а также уникальные компьютерные противники делают эту игру отличным выбором как для новых игроков, так и для ветеранов жанра.
На странице игры написано о великих предках этой игры. Ничего общего данная игра с ними не имеет. Она про мясо. Ресурсы добываются медленно, юниты передвигаются медленно, здания "жирные". Построй миллион юнитов, пошли их через атаку на вражескую базу. Микро и тактики тут нет. Потому что мясо можно бить только мясом. Да и "способностей" у юнитов практически нет. Почти все бьют почти всех. Рейдж танки и артиллерия только немного выделяются из общей картины скучности.
Оценка: "Dune 2000"/532₽
Оценка: "Dune 2000"/532₽
Онлайна не хватает, в целом игра хорошая, но кажется всеравно не хватает много-го,
1 минус это онлайн, совместно кампанию пройти сложно
2 Это как то сложно играть, в плане редалерт только ред алерт в чем то попроще и лучше, возможно у меня комп слабенький и тут лаги сильно мешают, от интернет лаг задержек, до лагов ПК
3 Относительно минус, это то что игра по большей части как копия чего-то старого, в том плане современных каких то элементов интересных, хотя это не как минус!
В общем я не хочу критиковать игру, мб у меня настрой хреновый что я в целом ничего играть не хочу, захожу на немного и потом надоедает!
Но разработчики молодцы и желаю улучшений!
1 минус это онлайн, совместно кампанию пройти сложно
2 Это как то сложно играть, в плане редалерт только ред алерт в чем то попроще и лучше, возможно у меня комп слабенький и тут лаги сильно мешают, от интернет лаг задержек, до лагов ПК
3 Относительно минус, это то что игра по большей части как копия чего-то старого, в том плане современных каких то элементов интересных, хотя это не как минус!
В общем я не хочу критиковать игру, мб у меня настрой хреновый что я в целом ничего играть не хочу, захожу на немного и потом надоедает!
Но разработчики молодцы и желаю улучшений!
Ну честно говоря, как то уныло. Слишком высокий ТТК, не чувствуешь кайфа когда юнита убиваешь. Многие почему то сравнивают с C&C Generals, и я этого абсолюно не понимаю. В тех же генералов приятнее играть, и я даже не про графику. Рефанд
Если я правильно понял, то это очень простой и казуальный клон именно C&C Generals, а не Red Alert или Tiberian. Также я бы сказал, что это ремейк "8-bit Armies" с доработками и улучшениями. Например, оборонительные здания теперь строятся отдельно от основных. Теперь в игре можно увеличивать расстояние намного сильнее. В игре теперь есть разворачиваемые аванпосты, благодаря которым легче дотягиваться до удалённых нефтевышек.
Если кто-то решит дать игре шанс, то рекомендую мод "Bottom Build Bar". Этот мод делает интерфейс, как в C&C Generals, а по умолчанию, как в Red Alert.
Я играл на тяжёлом уровне сложности, но бросил на 5-ой миссии за Повелителей, где через 10 минут со всех сторон начинают переть враги. Моя проблема с миссией в том, что враг прёт с четырёх сторон, две из которых – с мостов. Однако! Ты не можешь уничтожить эти мосты, чтобы уменьшить поток врагов и сосредоточиться на двух направлениях. Я уверен, я так чувствую, что если бы потока было два, то я бы вывез наступление. Сейчас мне хватает времени и ресурсов, чтобы справляться с двумя потоками, но пока я занимаюсь этими двумя потоками два других уничтожают мои электростанции и нефтевышки и я проигрываю, потому что у меня заканчиваются деньги, чтобы сдерживать два потока. Я пробовал играть от защиты, и от нападения, но ничего не работает. Я видел видеопрохождения, где человеку удавалось пройти миссию, но там не было такого потока, возможно, разработчики что-то сломали в балансе.
Как ПК-геймер, я думал, что смогу решить проблему с помощью ArtMoney и CheatEngine, но игра не даёт изменять значения с помощью этих программ.
В игре полигональная графика, стилизованная под воксели, а не воксельная графика – т.е. никакого терраформинга.
Несмотря на графику и системные требования игра, почему-то, очень сильно греет GPU.
Для сравнения:
- 9-Bit Armies: CPU 95 С° 5000 RPM / GPU 85 С° 5100 RPM
- 8- Bit Armies: CPU 70 С° 5000 RPM / GPU 80 С° 5100 RPM
- C&C Remastered: CPU 92 С° 5000 RPM / GPU 62 С° 5100 RPM
- RA 3: CPU 75 С° 4500 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
- RA 3 Uprising: CPU 75 С° 4200 RPM / GPU 50 С° 4500 RPM
- C&C 3: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
- C&C 3 KW: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
- AoE II DE: CPU 93 С° 5000 RPM / GPU 70 С° 5100 RPM
Чем мне нравится C&Cшный подход к развитию базы так это тем, что развитие происходит за счёт постройки специальных зданий, а не покупкой апгрейдов в зданиях, но меня жутко бесит, что строительство базы надо микроконтролить – каждую новую постройку надо вручную заказывать и вручную ставить – нельзя сразу заказать десять турелей, а потом их расставить, или нельзя сказать игре, чтобы она построила турели тут, тут и тут, затем построить авиабазу тут, тут и тут, а потом автозаводы тут и тут, чтобы они последовательно строились, пока ты занимаешься другими делами.
В игре есть мегаструктуры – они образуются путём объединения четырёх башен, радаров или электростанций. Сразу заказать мегаструктуру нельзя, придётся микроконтролить.
Обучение и руководство ужасно. Самое главное, что ни в обучении, ни в руководстве не сказано, что Артиллерия может разворачивать аванпосты, которые являются мини-базой.
Когда вы узнали, что во всех играх C&C, кроме третьих, каждый дополнительный завод и барак ускоряет строительство юнитов? Я вот благодаря этой игре.
При строительстве башен и радаров не показываются зоны охвата других радаров и башен.
Прочие претензии по мелочи:
- Ящики и прочее могут поднимать только пехота.
- Нельзя занимать здания, как в Red Alert 2.
- Здания нельзя вращать.
- Нельзя отключать здания от электроэнергии.
- Есть баги с русским переводом и русской вёрсткой.
- Нет кнопок, регулирующих скорость игры.
- Нельзя поставить бесконечное производство определённых юнитов, как это было в Empire Earth II.
- Когда заканчивается энергия производство техники и зданий, кроме электростанций, не останавливается.
- Слишком долгие загрузки для такой графики.
- Кампания задизайнена таким образом, что ты не сможешь собрать все звёзды за первое прохождение, потому что тебе понадобятся юниты и здания, которые открываются в середине и в конце кампании.
Если кто-то решит дать игре шанс, то рекомендую мод "Bottom Build Bar". Этот мод делает интерфейс, как в C&C Generals, а по умолчанию, как в Red Alert.
Я играл на тяжёлом уровне сложности, но бросил на 5-ой миссии за Повелителей, где через 10 минут со всех сторон начинают переть враги. Моя проблема с миссией в том, что враг прёт с четырёх сторон, две из которых – с мостов. Однако! Ты не можешь уничтожить эти мосты, чтобы уменьшить поток врагов и сосредоточиться на двух направлениях. Я уверен, я так чувствую, что если бы потока было два, то я бы вывез наступление. Сейчас мне хватает времени и ресурсов, чтобы справляться с двумя потоками, но пока я занимаюсь этими двумя потоками два других уничтожают мои электростанции и нефтевышки и я проигрываю, потому что у меня заканчиваются деньги, чтобы сдерживать два потока. Я пробовал играть от защиты, и от нападения, но ничего не работает. Я видел видеопрохождения, где человеку удавалось пройти миссию, но там не было такого потока, возможно, разработчики что-то сломали в балансе.
Как ПК-геймер, я думал, что смогу решить проблему с помощью ArtMoney и CheatEngine, но игра не даёт изменять значения с помощью этих программ.
В игре полигональная графика, стилизованная под воксели, а не воксельная графика – т.е. никакого терраформинга.
Несмотря на графику и системные требования игра, почему-то, очень сильно греет GPU.
Для сравнения:
- 9-Bit Armies: CPU 95 С° 5000 RPM / GPU 85 С° 5100 RPM
- 8- Bit Armies: CPU 70 С° 5000 RPM / GPU 80 С° 5100 RPM
- C&C Remastered: CPU 92 С° 5000 RPM / GPU 62 С° 5100 RPM
- RA 3: CPU 75 С° 4500 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
- RA 3 Uprising: CPU 75 С° 4200 RPM / GPU 50 С° 4500 RPM
- C&C 3: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
- C&C 3 KW: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
- AoE II DE: CPU 93 С° 5000 RPM / GPU 70 С° 5100 RPM
Чем мне нравится C&Cшный подход к развитию базы так это тем, что развитие происходит за счёт постройки специальных зданий, а не покупкой апгрейдов в зданиях, но меня жутко бесит, что строительство базы надо микроконтролить – каждую новую постройку надо вручную заказывать и вручную ставить – нельзя сразу заказать десять турелей, а потом их расставить, или нельзя сказать игре, чтобы она построила турели тут, тут и тут, затем построить авиабазу тут, тут и тут, а потом автозаводы тут и тут, чтобы они последовательно строились, пока ты занимаешься другими делами.
В игре есть мегаструктуры – они образуются путём объединения четырёх башен, радаров или электростанций. Сразу заказать мегаструктуру нельзя, придётся микроконтролить.
Обучение и руководство ужасно. Самое главное, что ни в обучении, ни в руководстве не сказано, что Артиллерия может разворачивать аванпосты, которые являются мини-базой.
Когда вы узнали, что во всех играх C&C, кроме третьих, каждый дополнительный завод и барак ускоряет строительство юнитов? Я вот благодаря этой игре.
При строительстве башен и радаров не показываются зоны охвата других радаров и башен.
Прочие претензии по мелочи:
- Ящики и прочее могут поднимать только пехота.
- Нельзя занимать здания, как в Red Alert 2.
- Здания нельзя вращать.
- Нельзя отключать здания от электроэнергии.
- Есть баги с русским переводом и русской вёрсткой.
- Нет кнопок, регулирующих скорость игры.
- Нельзя поставить бесконечное производство определённых юнитов, как это было в Empire Earth II.
- Когда заканчивается энергия производство техники и зданий, кроме электростанций, не останавливается.
- Слишком долгие загрузки для такой графики.
- Кампания задизайнена таким образом, что ты не сможешь собрать все звёзды за первое прохождение, потому что тебе понадобятся юниты и здания, которые открываются в середине и в конце кампании.
Игра залипательная, качественная, куча юнитов, достойный наследник команд конквер!!! Но к сожалению я уже вырос из этого жанра.(
Мне игра понравилась. По геймплею напоминает red alert 2.
Лор у игры не интересный, не хватает видео контента для погружения, кампания скорее для освоения механик игры. Но проходить кампанию довольно сложно, имеется кооперативный режим прохождения.
Игра заточена под многопользовательские сражения, я бы охарактеризовал игру, как "любительский" кибер спорт. Она не так сложна, как старкафт 2.
Так как игры серии С&С с РФ аккаунтом не приобрести, а пиратить не хочется, я приобрел эту игру. Она поможет удалить жажду ностальгии по С&С.
Лор у игры не интересный, не хватает видео контента для погружения, кампания скорее для освоения механик игры. Но проходить кампанию довольно сложно, имеется кооперативный режим прохождения.
Игра заточена под многопользовательские сражения, я бы охарактеризовал игру, как "любительский" кибер спорт. Она не так сложна, как старкафт 2.
Так как игры серии С&С с РФ аккаунтом не приобрести, а пиратить не хочется, я приобрел эту игру. Она поможет удалить жажду ностальгии по С&С.
Залипательно однако, но ничего сверхестественного. Не стоит ожидать прорыва в жанре.
Баланс вроде присутствует, геймплей в целом добротный.
Не любитель мультиплеера в последнее время, поэтому оцениваю только одиночку.
Жаль что кампания только одна (ранний доступ), да и миссий хотелось бы побольше.
Идея с дайликами интересная, но пока не хватает разнообразия в них (маловато)
Любителям первых и вторых CnC и Красной Угрозы может зайти.
Баланс вроде присутствует, геймплей в целом добротный.
Не любитель мультиплеера в последнее время, поэтому оцениваю только одиночку.
Жаль что кампания только одна (ранний доступ), да и миссий хотелось бы побольше.
Идея с дайликами интересная, но пока не хватает разнообразия в них (маловато)
Любителям первых и вторых CnC и Красной Угрозы может зайти.
Похожие торренты: