Naheulbeuks Dungeon Master v14.08.2024
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.06.2024
Save 30% during the Summer Sale 🐔
A dungeon in danger ! Get ready to build the dungeon of your dreams this summer with a 30% discount until July 11! https://store.steampowered.com/app/2005160/Naheulbeuks_Dungeon_Master/?l=english https://store.steampowered.com/app/970830/The_Dungeon_Of_Naheulbeuk_The_Amulet_Of_Chaos/ https://store.steampowered.com/bundle/21054/The_Dungeon_Of_Naheulbeuk_The_Amulet_Of_Chaos__Ultimate_Edition/ https://store.steampowered.com/bundle/36468/Naheulbeuk_Bundle/ https://store.steampowered.com/bundle/16114/The_Dungeon_Of_Naheulbeuk_...
Читать полностью в Steam
- Жанр: казуальные игры, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Artefacts Studio
- Издатель: Dear Villagers
- Версия: v14.08.2024
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 3.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Процессор: Intel i7-4790K
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 960
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
симулятор, стратегия, игры на русском, приключение, инди, подземелье
74% из 1154 отзывов в Steam позитивные
Ваша цель — создать идеальное подземелье, которое станет известным на весь мир. Для этого вы должны обустраивать помещения мебелью и украшениями, привлекая клиентов и сотрудников, и повышать свою репутацию. Также вы сможете собирать сокровища и защищать их от посягательств других.
Нанимайте сотрудников, управляйте населением Наюльбюка, каждый житель которого обладает уникальными навыками, и следите за их ожиданиями, чтобы поддерживать работоспособность и устранять недовольство. Вам нужно будет решать возникающие проблемы, такие как забастовки, и справляться с требованиями Зангдара.
Ваше подземелье может привлечь внимание искателей приключений, поэтому стройте ловушки и укрепляйте оборону. Протягивайте руку нападения — грабьте и нападйте на соседей, чтобы устранить конкурентов.
Развивайте производственную инфраструктуру, чтобы заполнить рынок разнообразными ресурсами, оружием и энергией. Используйте Crac 40, чтобы процветать и иметь возможность открывать новые предметы и артефакты.
Ваша задача - объединить власть с богатством, чтобы стать настоящим мастером подземелья Наюльбюк.
- Реализация некоторых механик начиная со строительства и заканчивая вейпоинтами миньёнов. Микрочелики увольняются из-за того что "им негде писить", хотя туалет буквально в соседней комнате. Повар умирает от голода стоя на кухне и зная что за стеной у него таверна, начинает недовольно бухтеть и как следствие тоже увольняется, хотя все его хотелки вроде как под контролем
Позабавил момент с забастовкой, в которой эльфы начали требовать сократить количество гномов в данжене и при этом в забастовке учавствовали... гномы. Ведь они привыкли бастовать "просто за компанию"
Не хватает только какого нибудьт кастома может, возможность изменять персонажей слуг, какие, то глобальные задания миссии, возможность проектировать свою башню данж по своему усмотрению внешне, строить подземелья а не только вверх расти, но в целом милая медитативная игра)
И в этот момент ты все сильнее понимаешь, что начальник на работе, в отличии от начальника данжона, очень классный чел.
Перво наперво, разработчики так и не определились, в какую сторону будет уклон у игры: бесконечная песочница или невероятно захватывающая компания и недоработали оба этих направления. То что у них называется "компания" - это скорее обучение, которое как-то резко обрывается. Песочницу тоже не очень интересно будет играть, т.к. цель защитить башню, но из защитного только 4 ловушки (одна их которых не работает), которые только щекочут высокоуровневых приключенцев и караулки, в которых должны дежурить стражники, но они ток удовлетворяют свои естественные потребности и им не до дежурств, а когда срабатывает тревога они как камикадзе бегут на врага по одному. И хоть у тебя и 7 этажей в башне, но на каждом этаже нужно просто строить одни и те же комнаты (спасибо, что добавили возможность копирования всей комнаты).
Игра изначально привлекает темой и графикой, но по итогу только графика здесь не страдает. По сути тебе нужно успевать строить комнаты и деньги набегами зарабатывать, но всё это как-то быстро утомляет. В целом вся игра превращается в охоту за украшательствами (но они прикольные, конечно, комнатки обставлять мне понравилось). Если бы разработчики потратили больше времени получилось бы нечто более достойное и реиграбельное, ведь потенциал видно невооружённым глазом. Конечно, за фул прайс брать её точно не стоит.
К плюсам этой игры однозначно можно отнести внимание к деталям, лёгкий юмор с чернотой и запоминающихся персонажей. Вечно подавленный Райвакс - полугоблин управляющий Башней подымая её из руин к звёздам, никогда неунывающий Орлов - харизматичный солдафон говорящий чёткими рубленными фразами, Обольстительня и опасная Делия - тёмная эльфийка жестокая и манящая, Мэл-с-Гипсом - Персонаж из игры-сиквела об этой башне, всё такой же расторопный и любящий плеснуть себе и другим чего нибудь имеющего градус, Бюрократка из подземфонда вечно недовольная мегера, беспрестанно сыплющая казёнными фразами и формализованными требованиями, Мурандир - естественный враг предыдущей персоны ловкий волшебник-консультант сумевший использовать правила Подземфонда так чтобы тот оплачивал оказываемые им консультационные услуги, так же будет встречен нами в "Амулете Хаоса" и наконец сам Зангдар - единственный и неповторимый Глава Башни Нахебелюк - величайшего подземелья Страны Фанкх, в котором нашими стараниями действительно появятся самые желанные сокровища, охраняемые самой бдительной стражей, прикрытые самыми коварными ловушками, вечно занятый разработкой своей Совершенной Сферы Неуязвимости, которую сумасшедшая компашка из Рейнджера, Волшебницы, Варвара, Эльфийки, Гнома, Огра и, чуть его не забыл, Вора, сумеют разрушить немагическим способом во всех итерациях этой вселенной (от аудиоспектакля, в комиксы и так же в игре "Амулет Хаоса")
Минусы несколько затянутый игровой процесс, что характерно для всех стратегий да очень малое наполнение как эндгейм контента и малое число нанимаемых ЧСВ-сотрудников, с полной бесполезностью фильтров найма персонала, который нужен не пойми зачем. Слуги это всегда эльфы, ремесленники - гномы и гоблины, шпионы - дроу, и т.д. охрана вообще нанимается автоматически из рачсчёта на количество свободных шкафчиков охраны.
Игра очень однообразная и примитивная. А жаль, стилистика довольно неплохая
Начнём с плюсов:
- Приятный визуал
- Хороший юмор, как бытовой, так и гиковский
- Представитель игр "Хозяим подземелий", что уже плюс, их не так много.
- Интересные идеи с отдельным выделением нежити и демонов (нежить недоработана)
А теперь минусы:
- Интеллект жителей башни- то ли нарушены поиски путей, то ли странно расставлены приоритеты, но житель может хотеть есть, стоит и дохнет, при наличии еды на складе и столовой на его этаже (все условия для потребления пищи выполнены). Гном может бастовать вместе с эльфами за лозунг "меньше гномов в башне", потому что гномы просто бастуют со всеми подряд (так написано в описании). Жители занимаются непойми чем- например, не идут брать зарплату, даже при наличии свободных окон сокровищницы на этаже. Итог, увольняется, с трактовкой "не выплатили жалование".
- Совершенно непонятная система бонусов в помещении. Есть предметы, которые увеличивают (бафают), например уменьшают скорость падения стамины. Но не ясно, должен ли один предмет стоять на всю комнату, или у него есть радиус, или таких предметов должно быть столько же, сколько манекенов/стрельбищ.
-непонятная система менеджмента- есть общая цифра, сколько и каких профессий, но нет рядом с ней статистики сколько ещё нужно (по количеству рабочих мест), или сколько "запасных" вакансий. Не информативно. Так же нельзя закрепить определённого персонажа за определённым рабочим местом. Так же, как и нельзя принудительно назначить кровать и прочее. Не было бы проблем, если бы разработчик добавил черту некоторым нанятым жителям- "неповиновение", или "дебошир"- ты назначаешь, а он тебе всё руинит.
- Песочница не реиграбельна- та же самая башня. Причём, если недопройти кампанию, то в момент открытия этажа, на котором остановился, начинают появляться диалоги из кампании, но задания не появляются.
-Отсуствует редактор карт- невозможно самому себе построить карту. Огромный минус в таких играх.
-Нет информативности, какое помещение с каким нужно ставить, что можно соединять, что нельзя, в итоге у жителей едет крыша, и она перестают удовлетворять потребности.
- Зона у предметов интерьера, с которыми нужно взаимодействовать, указана неверно. Клетка с взаимодействием указана неверно- если на неё встаёт житель, мимо него пройти не могут. В других градостроительных симуляторах такие вещи увеличивают на клетку, чтобы не создавались пробки из NPC.
Если допилить, игра будет годным представителем, на данный момент рекомендую к покупке только при скидке 50 процентов и больше.
Похожие торренты: