Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Bloodstained Ritual of the Night v1.60.0.67142

08.01.2025

6

0

Bloodstained Ritual of the Night v1.60.0.67142

    Последняя информация об изменениях из Steam от 12.11.2024

    Ghostrunner 2 x Bloodstained Crossover Skin

    https://store.steampowered.com/app/2144740/Ghostrunner_2/ https://store.steampowered.com/app/692850/Bloodstained_Ritual_of_the_Night/ In celebration of Ghostrunner 2’s first electrifying year, we’re thrilled to announce a special collaboration with Bloodstained: Ritual of the Night, featured exclusively in the Ghostrunner 2 Anniversary Pack! This exciting crossover brings the haunting elegance of Bloodstained into the fast-paced, cyberpunk action of Ghostrunner 2. Fans of both titles can now wield the Bloodstained® Blue Rose Sword and hand skin, blending the gothic fantasy of Bloodstained with...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: AMD FX-4350 / Intel Core i5-4460
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 280X / GeForce GTX 760
  • Место на диске: 10 GB

Теги к игре

игры на русском, приключение, экшен, RPG


94% из 27575 отзывов в Steam позитивные

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained Ritual of the Night v1.60.0.67142
Размер12.9 Гб

Bloodstained: Ritual of the Night — это впечатляющее воплощение жанра Metroidvania, представляющее собой исследовательское side-scroller action RPG. Игра объединяет все любимые поклонниками жанра элементы в одну насыщенную контентом игру, предоставляя полный игровой опыт.

В центре сюжета находится сирота по имени Мириам, на которую наложено проклятие алхимика, медленно превращающее её тело в кристалл. Чтобы спасти себя и все человечество, Мириам вынуждена прорваться через орды демонов, захвативших замок, вызванный её старым другом Гебелем, чье тело и разум также превратились в кристалл.

Одной из ключевых особенностей игры является её затягивающий и удовлетворяющий игровой процесс, который дополняется новой богатой историей в готическом стиле темного фэнтези Кодзи Игараси, признанного мастером игр в жанре "Игавания". Красивые 2.5D графики обеспечивают уникальные визуальные эффекты, которые невозможно достичь в обычной 2D среде.

Bloodstained предлагает игрокам три играбельных персонажа, только один из которых — Мириам — уже раскрыт. В игре присутствуют кат-сцены и взаимодействия с NPC, озвученные звездным кастом, включая таких актеров как Дэвид Хейтер, Рэй Чейз и Эрика Линдбек.

Одной из привлекательных черт являются, конечно же, возможности кастомизации и улучшения: в вашем распоряжении буквально тонна оружия и заклинаний, которые можно модифицировать и настраивать. Игра также поддерживает игроков бесплатными DLC, включая режимы Speed Run и Boss Rush, а также сет "Чистая Мириам", доступные с момента выхода.

Анонсировано, что в будущем стоит ожидать еще больше обновлений и анонсов, касающихся как внешнего вида, так и содержания игры, что обещает сделать Bloodstained: Ritual of the Night захватывающим приключением на долгие часы.
Это было ужасно душно, мучительно долго и ...очень странно. Честно говоря я вообще не понял откуда столько восторженных отзывов. Да, я прошёл Bloodstained пару дней назад и нахожусь в полнейшем недоумении до сих пор. Ох и долго же я вымучивал - по ощущениям часов 50, хотя по факту нету даже 25.. духота.
Вообще нужно начать с того, что перед нами детище Кодзи Игараси и если я не ошибаюсь, то он был главным геймдизайнером и создателем такой культовой игры как Castlevania. Я очень поверхностно знаком с этой серией игр, но я большой фанат жанра метроидваний, а каслвания стояла у самых истоков, вместе с нинтендовским метройдом и вот казалось бы - отец жанра на разработчике, удачная краудфандинговая кампания на кикстартере, любопытная концепция и вот спустя кучу обещаний и переносов - выходит это! Встречайте - Каслвания дома на движке Unreal Engine.
Когда я начинал играть, то даже не смотрел обзоры или футажи по игре. Я видел лишь скриншоты и игра выглядела на них очень странно и в общем-то визуал у игры это действительно какой-то пи**ец, но я ещё и не догадывался, что меня ждёт тут в плане геймплэя, но об этом позже.
Судя по отзывам - многим нравится как выглядит bloodstained и в какой-то степени я даже могу с этим согласиться. Движок добавляет аутентичности в типичный 2д платформер. В первую очередь бросается в глаза некая 3d-шность моделей врагов, персонажей и элементов окружения. Всё это сильно похоже на художественный приём, когда в анимэ с классической рисовкой, пихают дешёвое и нелепое 3d, к примеру в экшн-сценах. Я не очень шарю за анимэ, но вероятно это делается для удишевления производства и ускорения процесса создания тайтла, но при этом выглядят такие вставки за частую конечно же вsрато. Вот в Bloodstained у меня всю игру было это ощущение. Вроде местами и необычно, но у меня уже кровь из глаз от местных анимаций и эффектов. Думаю, что визуал сильно на любителя, но задники порой всё же радуют.
В статике на самом деле всё действительно неплохо, но анимации... меня прям очень раздражали местные анимации и их какая-то неестественная плавность что ли. Враги по большей части выглядят нелепо и порой всё становится до смешного плохо. К примеру в игре есть гигантская киса, с очень уж реалистичным внешним видом и крайне недовольной мордой. Честно признаться это меня улыбнуло, но камон! У нас тут вроде как фентези тёмное и нас должны хоть чуточку пытаться напугать ну или хотя бы мрачняка нагнать, но тут бац! Вам дорогу перегородил жирный кошак. Такого в игре полно и я бы не сказал, что это большая проблема, но рука к лицу тянулась чаще, чем этого бы хотелось. Ну думаю с визуалом всё понятно и в этом даже что-то есть, но к такому "великому" геймплэю я готов точно не был.
И так, начну с того, что в основе своей это действительно классическая метроидвания. Вы исследуете карту, ищите секреты, находите новые способности, которые позволят вам пройти дальше по сюжету и заглянуть в ранее недоступные места. Вроде ничего особенного, но в игре есть система осколков. Что это такое? Когда мы убиваем врага, с определённым шансом с него дропнется способность, которую вы можете использовать и комбинировать с другими. У некоторых мобов этих способностей даже несколько и все они делятся на боевые, вспомогательные, те которые повысят вам статы и всё в этом духе. Из этих осколков мы будем строить билд и для того, что бы усилить ту, которая вам по душе - придётся погриндить. Вроде бы звучит неплохо, но к примеру в игре есть моб с которого падает осколок, который нужен для продвижения по сюжету, а этих мобов не то что бы много... да они вообще лишь в одной области на карте. То есть если вам не повезёт выбить этот осколок сразу, то вы рискуете застрять, ведь никто вам об этом не сообщит. Да и вообще в игре большие проблемы с навигацией по сюжету и карте, а что бы пройти её на истинную концовку - лучше сразу посмотреть в гайды, уж поверьте. В противном случае вы рискуете увидеть надпись "конец игры" после того как убьёте финального босса. Я не шучу - многие негодовали от того, что дошли до босса, который позиционируется как финальный и после его убийства ничего не происходило кроме надписи - игра закончена. Для того что бы пройти игру по настоящему кстати нужно выполнить череду не самых очевидных действий и эндгейм это на мой взгляд духота невыносимая.
Ладно, кто-то может и любит такой подход и вероятно если исследовать каждый уголок и читать всё что читается - проблем не возникнет, но какая же в игре убогая боевая система ляяяя! Управление это вообще отдельный вид мазахизма особенно на боссах, но давайте сначала про боёвку.
В общем забудьте про какие-то комбо, парирования, сильные или слабые удары там и в общем про то, что хотя бы на базовом уровне есть в любой экшн-рпг. В нашем распоряжении только ОДИН дефолтный удар, который свой у каждой пушке. У тяжелых пушек он конечно же медленный и мощный, а у всяких там ниндзя-клинков быстрый, но он ОДИН б**ть! Есть прыжок, удар и возможность отскочить спиной назад от врага. Такого разнообразия я не видел ни в одной игре. Хоть как-то ситуацию выравнивают осколки, но если вы как и я - любитель взять двуручку, навесить армор и ломать лица в ближнем бою с минимальным использованием магии, то соболезную.
Пусть обычные бомжи на локациях особой опасности не представляют, но вот боссы и особенно в последней части игры - быстрые, жирные и имеют в своём арсенале кучу смертоносных атак. Учитывая, что я взял самую мощную, но весьма медленную катану, то бои проходили по стратке - кто кого перетанчит и много ли у меня с собой хилок. Их кстати в инвентарь можно положить ограниченное количество, поэтому пришлось научиться печь пиццу, ведь её можно брать с собой сколько угодно, а хилит она как одна большая аптечка. Кароче мой вам совет - вкладывайтесь в осколки и возможность накастовывать всякое или будете так же терпеть под конец игры как и я. Зачем вообще тогда в игре тяжёлые мечи и броня если этот кал практически неюзабелен? Я перед финальным боссом, продал буквально весь инвентарь и на все деньги наготовил пиццы, что бы отхиливаться и танчить босса е**лом.
Кароче на мой взгляд боевая система в игре поломана, а в совокупности с отвратительно медлительным и неотзывчивым управлением ммммм экспириенс моё почтение. То кнопка прыжка не сработает, то удар нажимаешь а героиня бьёт с какой-то задержкой или вообще удар не наносит. В моменте когда нужно доджить вражеские - азарта вносит эллемент рандома типа сраьотает кнопка или способность или не сработает.
Кароче даже не знаю, что вам ещё рассказать. Есть хаб, где вы можете готовить различные блюда, крафтить расходники и оружие. Там же вы можете взять кучку одинаковых сайдквестов, которые будут заключаться в убийстве мобов или к примеру даже вырастить рис. Весело это? Нет. Хотелось ли мне изучать карту? Нет, но мне пришлось открыть её на 90 процентов, ведь в какой-то момент я просто не знал куда двигаться и обшарив каждый угол я таки полез в гугл, чего и вам советую.
Стоит ли душиться и проходить это? Нет. Я вообще думал, что такие игры считаются трэшем и имеют оценки в районе 40 балов, но не тут то было. У игры есть почитатели и те кто скажет, что я тупое быдло и не шарю, а на самом деле это тру метроидвания. Никому не советую. Душный кривой кал.

Плюсы: Можно подбрасывать Дио на стуле.
Минусы: Тесто для блинчиков дороже платины, а бабка совсем выжила из ума и требует около 30 блюд.

Где продолжение?

Очень коряво сделанная копия Кастельвании. Плохо выглядит, плохой геймплей, плохой баланс. Откуда столько положительных отзывов - загадка.

По скидке на 7 из 10-ти потянет.
Без скидки на 6 из 10-ти.

Не понимаю, почему у этой игры 94% положительных отзывов. ИМХО, слишком высокая оценка.
Как по мне движок Unreal Engine такой себе вариант для создания подобных игр. Вся эта попытка в детализацию только мешает разглядывать атаки противников, при этом текстуры многих поверхностей (тот же природный камень) резко бросаются в глаза из-за низкого качества реализации.
Да и сами паттерны атак реализованы местами криво. То получаешь урон вне анимации вражеского клинка, то пролетающая через твою голову секира не наносит урона.

Крайне неприятно, что изначально нельзя выбрать самую высокую сложность, да и вообще хоть какую-то сложность, кроме нормальной. На нормальной сложности всех боссов, кроме летающих, можно просто заспамить атакой не самой прокачанной рапиры. И для этого хватит малых и средних хилок. Причём после прохождения открываются не все сложности сразу, а только на 1 уровень выше. Лично у меня нет мотивации проходить игру дважды, чтобы включить хоть как-то ощутимую сложность.

Не знаю, какой "гений" делал управление для клавиатуры. Прыжок на "пробел" при беге на A,D. При этом кнопка W забинжена на "действие/принять". Ставишь прыжок на W, и не можешь нормально скролить меню вверх, плюс техники для оружия становится прожимать неудобно. Неужели так сложно было разделить управление в игре и управление в меню?
И в целом, зачем для прожатия какой-то техники оружия выставлять по 3-6 кнопок? Это же не файтинг какой-то, а метроидвания, да и техник здесь не так много для каждого вида оружия

Из той же оперы, к чему все эти гринд элементы, задания на еду, задания на пойди-принеси, задания на охоту? Происходит какое-то постоянное вылетание из основного жанра и искусственное замедление продвижения. Ещё и сейв зоны большую часть игры расположены слишком близко друг к другу, и много пустых комнат, которые просто пробегаешь.

Способ передвижения по воде спрятал какой-то странный человек. Фармить монстра, чтобы добраться до нужной по сюжету механики? Не похоже на адекватное решение.

Фоновая музыка совершенно не ощущается. Далеко не уровень мелодий старых метроидваний из серии Castlevania.

Сюжет в игре просто для галочки, но это нормально для подобных игр.

ИМХО, как-то много огрехов у игры чувствуется, плюс она слишком часто теряет темп и перегружена лишними элементами, но по скидке взять можно, если вы уже прошли самые лучшие метроидвании в стиме.

метроидвания в стиле старой доброй кастлы. Плюсом игры является большое разнообразие оружия, брони, помощников, противников и боссов, из которых получаешь осколки, использующиеся для получения умений и баффов. Cюжет не навязчив и подается в паре строк диалогов. Из минусов могу отметить баги где противники и герой застревают в текстурах, но это происходит крайне редко,много довольно не очевидных моментов где нужно надеть предмет и использовать в определенном месте, а также не очень красивая графическая составляющая. 8/10

Игра редкостное дермище. Мне в ней буквально не нравиться все. Я могу долго перечислять что нужно переделать, но не буду. Хоты при этом я все равно советую пройти ее. Негативный опыт тоже является опытом, и порой он оказывается незаменимым. Да и в какой-то момент вы даже можете начать получать удовольствие, но это быстро проходит.

Игра слишком корявая, я не понимаю такого количества положительных отзывов. Основная тут беда заключается в боевой системе. Персонах плохо отзывается, временами застревая на месте. Пока проходишь первые уровни это не так напрягает, но потом разработчику что-то бьёт в голову и он решает начинать закидывать толпами врагов. Короче убогий спам, как и любят хардкорщики. Это помимо того, что мимо врагов не пройти, получишь урон. Дистанцию толком не разорвать. Есть отскок, но после него замираешь на время, что нивелирует его полезность. Да и за врагов им не запрыгнешь. Ну и босс-cамурай как воплощение всей корявости этой игры. Да, можно приноровиться, что бы убит его. Только игра настолько корявая, что я не хочу даже знать что там дальше за испытания подкинут такие умельцы.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v33.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.4.1
Scrap Mechanic v0.7.3
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.406
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
SpaceBourne 2 v5.2.1

Контакты: