Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Vault of the Void v2.5.22.0

10.07.2024

26

0

Vault of the Void v2.5.22.0

    Последняя информация об изменениях из Steam от 20.06.2024

    Update #68 – Steam DLC, Mobile Release + Steam Deck Verified!

    Hello everyone! Wow, it's been some time between updates, but its been very busy times here! We have lots to update you all with, and its a very exciting day! Lots to unpack, some big news which you’ve all been waiting for, then a quick update at the end of whats around the corner! DLC - Developer Supporter Pack As part of this release, we’ve bundled together a Developer Support Pack – full of awesome Australian (the now iconic meme of my home country, according to the Discord!) themed cosmetics. Many of you have reached ...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10, 11
  • Процессор: 2.0 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 128mb Video Memory
  • DirectX: версии 9.0

Теги к игре

Roguelike, стратегия, игры на русском, инди, карточная игра


93% из 2061 отзывов в Steam позитивные

Vault of the Void - это карточная игра с элементами рогалика и максимально уменьшенным рандомом за счет того, что перед каждым сражением вы сможете пересобрать свою колоду карт. Всего вы сможет получить почти 400 уникальных карт из которых можно собрать специализированные под врага колоды. Сразу стоит отметить, что в игре нет “имбовой” универсальной колоды, при помощи которой, можно, не напрягаясь, пройти всю игру. За долгие годы разработки, которая все еще идет (игра на стадии разработки), разработчики привели баланс почти в идеальное состояние. Если вы любите стильные карточные игры в которых часами можно собирать интересные колоды карт и проверять их на свои соперниках (90+ уникальных, вручную созданных, монстров), то Vault of the Void создана специально для вас.

Vault of the Void v2.5.22.0
Размер430.6 Мб
Vault of the Void – в этой увлекательной игре вы сможете получить по-настоящему незабываемый опыт и посмотреть на практике как работает генерация случайных чисел. Ну, а все награды будут заранее известны, к тому же вы можете посмотреть своих врагов, чтобы адаптироваться в любой конкретной ситуации.

По мере продвижения по сюжету вам предстоит создать собственную уникальную колоду карт, а уже затем обмениваться ими при необходимости и конечно же строить эффективные планы. Все бои, представленные в игре, будут быстрыми, используйте карты вместо энергии, сбрасывайте ненужные и составляйте более сильные комбинации.

Помимо этого, здесь вам предстоит заняться сбором Камней Бездны и загадочных рун, для того чтобы обеспечить себя дополнительными возможностями. Размещайте камни пустоты там, где вам захочется, ведь именно вы будете составлять стратегии. И, для того чтобы по достоинству оценить этот проект, нужно конечно же скачать Vault of the Void через торрент на ПК.
Классический декбилдер, без попыток привнести чего то нового. Дефолтные механики, прокачака на + к циферкам. Много механик, но они все одинаковые и опять таки просто дают + к циферкам. Так же отмечу плохой UI. Все навалено, куча текста, игра не чувствуется как игра, просто циферки против циферок

Я люблю и ненавижу эту игру по целому ряду причин. Тем не менее, я рекомендую ее к ознакомлению любителям декбилдеров, т.к. почти 50 часов я провел в ней не просто так.
Плюсы и минусы:
+ Визуал (я устал от пикселей и аниме, а здесь ни того, ни другого)
+ Крайне интересный подход с отложенным уроном по игроку
+ Уникальные герои и их механики
+ Большое количество контента (буквально, неиссякаемое)
- Очень долгие забеги (2+ часа даже на нормале)
- Постоянный менеджмент колоды (в колоде максимум 20 карт, но "увечья" не в счет)
- Рандом в выпадении карт и артефактов может пустить под откос трехчасовой забег только так
- (к предыдущему пункту) при старте забега вы выбираете не только героя, но и специализацию, так вот рандому все равно что вы выбрали, и он может всю дорогу пытаться обратить вас, лишая возможности развить/опробовать желаемый билд
- Странная схема открытия контента: те карты, что ты видел, но не взял, не добавятся в библиотеку. Также на нормале невозможно встретить ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть контента, то есть, казуалы рискуют недополучить процентов 30 от всего доступного в игре.
- Переключаться между героями очень тяжело, потому что они очень отличаются, и все время нужно держать в голове их особенности
- Два героя и четырех выглядят так, словно их добавили для количества, и явно проигрывают в интересноти остальным

Я каждый раз горю, когда, потратив час на прохождение первого этажа, добираюсь до босса, и ничего не могу с ним сделать, потому что колода так и не заиграла: нужные карты не пришли и синергии между тем, что есть, просто не происходит на уровне, необходимом для уверенной победы. Однако, когда случайностью получается управлять, и выходит собрать нечто рабочее, игра дарит неповторимые эмоции.

Ура! Наконец-то я нашел лучший карточный рогалик - по крайней мере для меня. До этого долго не мог выбрать между Slay the Spire, Roguebook и Griftland, но Vault of the Void лучше всех на мой взгляд.

Тут и очень приятная графика с анимированными картами, и 4 разных персонажа, каждый со своими несколькими механиками, и возможность самому выбирать себе усложнения на разных уровнях "возвышения", и огромное количество интересных карт, но главное, на мой взгляд, это возможность менять колоду перед боем, что помогает проходить бои очень эффективно, используя слабые и нивелируя сильные стороны соперника.

Помимо основного режима, где ты сам выбираешь себе усложнения, есть весьма неплохой режим ежедневного испытания, а также мой любимый режим "Challenge Coins", в котором тебе дают, как правило пару хороших артефактов и один плохой, и надо с этим набором пройти игру на 30-м возвышении, чаще всего за какого-то конкретного персонажа.

Также очень нравится то, что авторы не бросают игру, а постоянно ее улучшают и добавляют новый контент. В игре очень много ачивок и хочется получить их все, что будет весьма непростой задачей, но тем интереснее играть. Ну и открывать всякие красивости и доп. контент за заработанные монеты тоже весьма интересно...

Короче, игра просто супер!

Карточных рогаликов с построением колоды за последние годы развелось очень много. Причем сколько в них играю, обычно это бывает интересно, поскольку в разных играх используется разный сеттинг, сочетание элементов и по-разному ставятся акценты в плане доступных игровых механик. Однако в случае данной игры мне вообще непонятно, откуда взялись очень положительные рейтинги.
Каких-то серьезных плюсов по сравнению с другими играми я назвать не могу - все довольно стандартно. Ну не считать же плюсом возможность выбрать рубашку для вашей колоды карт.... В базовом варианте вам нужно пройти 2 карты, после чего вы выбираете двух из четырех стражей, победа над которыми дает вам те или иные бонусы в бою с финальным боссом. И собственно бой с финальным боссом, одним и тем же при любом раскладе. Локации всегда одни и те же, хотя вы можете разблокировать другие варианты и менять их по вкусу перед забегом. Есть ежедневный вариант - один этаж с минимальной возможностью корректировки колоды и финальным боссом без возможности получения бонусов от стандартного убийства стражей. Кроме того есть вагон разблокируемых испытаний с заданными бонусами и штрафами для прохождения.
Теперь о минусах. К ним можно отнести фактически все остальное. Персонажи - их 4, но не смотря на различные описания, они все играются и ощущаются одинаково. Три из четырех персонажей играются через настакивание дебаффов на цель - вор настакивает кровотечение, маг настакивает шок, который увеличивает урон от ударов, монах настакивает дебафф, который просто убивает цель, когда количество дебаффов сравняется со здоровьем цели. Дочь пустоты не настакивает дебафф на цели, вместо этого она настакивает бафф на себе, который увеличивает урон ее способностей. Причем вариативности колод никакой - карты одни и те же, с разницей лишь в цифрах. Самое смешное, что при таком подходе значение будут играть не карты, которые от захода к заходу будут плюс/минус одни и те же, а артефакты. И вот тут мы подходим к еще одному минусу - колоды всех персонажей предполагают довольно долгий бой в силу механик настакивания дебаффов, а многие противники напротив способны вывалить на вас тонны урона за ход за счет баффов/дебаффов. Получается, что во многих случаях игра требует от вас тактики быстрой победы, которую разработчик забыл нам предоставить. К слову в игре фактически отсутствует элементарная возможность снять баффы с противника или дебаффы с себя картами. При этом часть противников вообще нельзя атаковать из-за баффа невидимости или провокации кого-то из мелочевки, что еще больше затягивает бои. Есть некоторые артефакты, которые помогут с этим, но попадаются они раз в никогда. Есть еще интересный момент - одна из местных валют (souls) может быть использована для покупки предметов (обычно артефактов), но ее же можно использовать перед боем с боссом для уменьшения его здоровья еще до начала боя и это получается куда выгодней покупки любых артефактов.
В общем и целом игра на мой взгляд представляет из себя прекрасный пример того, как делать не надо - несмотря на формальное наличие выбора, она скучная и однообразная. Игру по всей видимости делал человек, понятия не имеющий о жанре и том, как это реально должно выглядеть. Оно играбельно, но есть огромное количество куда более интересных и приятных вариантов.

Хорошо. Отдельное спасибо за недавнюю русскую локализацию. Она хоть и с небольшими огрехами (иногда включаешь инглиш, чтобы понять смысл), но помогает без лишнего напряжения вникнуть в механики персонажей.

Минусы по сравнению с StS:
- меньше пространства для дэкбилдинга. Новые карты выпадают не так часто, не все подходят, полностью сменить колоду к концу забега не получится. В колоде всегда должно быть 20 карт.
- персонажные карты словно поделены на два (как и "специализация" персонажей). Эта подойдет для этого, та - для того. В результате подходящих карт еще меньше, чем хотелось бы))
- некоторые механики персонажей "неудобные". И завязаны больше на персонажей, чем на их карты. Несмотря на свою похожесть, необходимо каждый раз переключать мозг на разные стили (собссно это и неудобно)
- непонятный (сначала) механизм получения повреждений. Об этом не написал только ленивый)
- практически не обращаешь внимания, что там делают (собираются делать) враги. Просто играешь свой пасьянс, устраняя угрозы. В результате все враги достаточно безличны.
- механика добавления врагов тоже скорее дополнительное неудобство, чем оригинальное решение

Плюсы по сравнению с StS:
- графика красившее
- практически полное отсутствие рандома (даже почти все наградные на этаже карты сразу видны)
- заранее можно выстроить свой маршрут по этажу (если не включен "туман войны" в невозможности+)
- есть интересные новые решения в механиках
- этажа всего 2+финальный босс - играется на полчаса-час быстрее

По итогу: условно свежая игра с новыми механиками, которые практически не копируют StS. Играть можно.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.2.1.1
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4097
The Planet Crafter v1.213a
Granny Remake v3.4
7 Days To Die v1.0 b333
Cloud Meadow v0.2.1.0d
Rust v2546 04.04.2024

Контакты: