Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Memoria Polis v0.216.57a

12.10.2024

5

0

Memoria Polis v0.216.57a

    Последняя информация об изменениях из Steam от 10.10.2024

    Patch - v0.216.52 ▶️ v0.216.57

    Hello there! We’ve got another quality-of-life and fix patch for you ahead of the content update coming at the end of the month. Highlights Changing Resources You can now change the resource type for quarries and mines before the current resource is depleted. Farm Expansion You can now add additional fields to already est...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: AMD RYZEN 7 5800 X or Intel equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVidia GTX 1060 or AMD equivalent
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 6 GB

Теги к игре

инди, симулятор, строительство, градостроительный симулятор, стратегия


82% из 878 отзывов в Steam позитивные

Memoria Polis - это увлекательная градостроительная стратегия, которая позволяет игрокам погрузиться в историю и развивать свой город через различные эпохи. В раннем доступе игра предлагает исследовать две эпохи: Античность и Средневековье, а в будущем планируется добавить Ренессанс и Эпоху Просвещения.

Memoria Polis v0.216.57a
Размер613.2 Мб
Основная цель игры - превратить ваш город в столицу капиталов, проходя через критические моменты истории. Каждая эпоха приносит свои уникальные игровые механики, возможности и вызовы, которые предстоит преодолеть вашей династии. Интересной особенностью является возможность интеграции следов одной эпохи в следующую, что добавляет глубину и непрерывность игровому процессу.

Одним из ключевых аспектов Memoria Polis является реалистичное создание городов. Благодаря уникальному алгоритму, разработанному при участии градостроителя, вам не нужно беспокоиться о прокладке дорог. Ваши решения по созданию кварталов, взаимодействию с фракциями и переходам между эпохами будут формировать будущее вашего города.

Экономическая составляющая игры также заслуживает внимания. Жители вашего города будут иметь свои потребности и ожидания, и вам предстоит обеспечить их благосостояние с помощью различных зданий, таких как фермы, лесопилки и каменоломни. Управление административными и политическими центрами, такими как Сенат, позволит вам принимать и финансировать указы, которые будут влиять на ваш город в краткосрочной перспективе.

В Memoria Polis вам предстоит столкнуться с историческими событиями, такими как Черная смерть, а также с внутренними проблемами, такими как бунты и забастовки, которые могут привести к поражению. Строительство чудес света, таких как Великая библиотека Александрии, Виндзорский замок, Пизанская башня и Версальский дворец, позволит вам продемонстрировать свое богатство и могущество на протяжении веков.

Выбор культуры также играет важную роль в игре, предлагая значительную реиграбельность. Будете ли вы ремесленником, политиком, философом или кем-то еще, ваш выбор повлияет на развитие вашего города и его будущее.

Memoria Polis обещает быть захватывающим и глубоким опытом для всех любителей стратегий и истории, предлагая уникальное сочетание градостроительства, управления ресурсами и исторических событий.
Обзор в день когда игра вышла, после нескольких часов в ней:

Игру ждал, буквально мониторил. Песочница-градострой в историческом контексте. Картинка привлекает, хоть и лично мне не хватает больше деталей, более сильного зума. Реиграбельность тоже средняя. Геймплей удобный и простой, но механики некоторые, в частности с фракциями - вещь муторная.

В целом, имхо, плотный средняк, но раз это игра в раннем в доступе, то надежды есть. Ведь если разрабы не забросят и накидают контента, докрутят ряд механик и добавят русскую локализацию (че бы не помечтать), то игре будет тяжело найти потолок.

Верю в потенциал данного продукта несмотря на всю сырость, однако рекомендую исключительно тем, кто уже знаком с градостроем. И тем, кто понимает английский хотя бы на б1, ибо хоть все интуитивно понятно, но буковок много и стоит быть к этому готовым.
___

Post Scriptum после 10ч. и нескольких недель:

На момент вышедших патчей я бы добавил, что игру не рекомендую покупать БЕЗ скидки. Да, верю, что у игры есть будущее, но необходимо как то разнообразить. что хотелось бы увидеть? больше карт/генератор карты. переработку или больше функций как можно реализовать сасаитес, а то они есть и толку от них мало. реиграбельность для меня пока хромает, а за 10 часов все функции уже вдоль и поперек можно распробовать.

так что, надежды такие:

-разнообразят карту или добавят генератор карты
-ваш дом/фамилия будут действительно на что то влиять или как то отображаться в игре
-общества будут полезные и нужны, а конфликты можно будет решать иначе, кроме как депортация (или пусть конфликты будут динамичны и влиять на город как то (есть карнавалы, так пусть будут битвы этих обществ и их районов)

В общем, как итог, несмотря на эйфорию при выходе, я все еще доволен покупкой, но игра так и осталось сырой и разработчикам нужно явно больше времени для создания новых механиков и доведения уже созданных.

максимально флегматичная игра, через 10 минут стал зевать и рефанднул :)
Это не значит что она плохая, просто не для меня.

задатки хорошие, можно сделать конфетку, надеюсь разрабы будут работать и дальше, а не как Manorlords залутают деняк и скроются, но сейчас покупать смысла мало, контента нет(это по сути демка), только ради поддержки разработчика

плюсы
Красиво, немного не шаблонно для таких стратегий. Идея что люди сами селятся где условия получше хороша.
минусы
сыро до жути
Баги, вылеты, все было.
Баланс кривой
Оверлей включается отдельно - посмотрел, запомнил, выключил, ставишь домики. Это вообще главный минус.
одна карта. ранний доступ но все же... мало
баланс фракций недоделан. смысла делать несколько или сажать их рядом пока вообще никакого
баланс стоимости эволюции зданий на второй эпохе просто сломан. некоторые улучшения стоят больше максимальной возможной вместимости ресурса
чудеса ломают игру. в хорошем смысле, overpowered
древние руины портят жизнь а не помогают
а да пошло оно все перечислять. разрабы по русски не читают.

гайд по прохождению раннего доступа
- как можно раньше ставить архитектора и улучшать его.
- фермы создают отличную преграду между городом и производством, чтоб народ селился в нужную сторону.
- культурные постройки особо не нужны. 2-3 чтоб город рос и все. и одного типа чтоб фракции были одинаковые
- строй чудо как можно раньше. отключай все кроме архитектора чтоб получить рабочих и строй чудо. (чтоб получить чудо нужно цепочку заданий сделать)
- строй все пять чудес первой эпохи и как можно дальше друг от друга. У чудес будут селиться разные фракции и не враждовать
- во второй эпохе самое нужное - планировщик кварталов и прокликать всем улучшения кварталов за деньги. потом деньги и не нужны.

Проиграв на одном дыхании 9 часов раннего доступа, я в восторге! Это новое слово в градостроях. Таких механик ещё не было! Наконец-то кварталы естественной формы, а не опостылевшие квадратики, наконец нельзя сносить всё налево и направо, а вы лишь задаёте тренд, а кварталы и дороги строятся сами. Прекрасно! Жду продолжения, двух следующих веков. Остальным градостроям брать пример в плане свежести идей!

Интересная концепция кварталов и группировок граждан. Так же очень занятная история с удовлетворением нужд через постройку культурных зданий. Однако...

1. Ограничение строительства очень сильно раздражает и неясно, зачем оно нужно с геймплейной точки зрения. Зачем мне зона влияния, чтобы построить на существующей уже дороге лагерь лесорубов? Да, я понимаю, что влияние в городе и вокруг обрабатывающих зданий нужно для создания динамических кварталов. Но базовые ресурсные здания зачем? Зачем мне рядом с центром средневекового города ферма, занимающая половину зоны влияния?

2. Большинство зданий вообще непонятно, что делает. Потом понятно, конечно, но к тому моменту уже поздно их строить. Такое ощущение, что подразумевалось, что игрок должен в начале партии точно знать, как он будет развивать город. Это не так. Как раз неожиданности и придают градостроям интерес.

3. С едой надо что-то делать. 10к/10к, отвернулся - 0/10к и голод. Что произошло? Почему 5 ферм не справляются? Где мне впихивать ещё одну ферму в средних веках? И в целом ресурсы становятся нужны задолго до того, как игра позволяет мне их создавать (правда, спасает торговля). Над балансом ещё работать и работать.

4. Очень странная история, что рабочие тратятся как золото. Обзовите рабочей силой, что ли. Или переработайте механику, пусть рабочие возвращаются в экономику после постройки, но не все. И вообще - смертность населения где?

5. Не очень понятно, могу ли я переписать историю или нет. Вообще, с обучением гигантская проблема. До всего пришлось доходить самому. Да-да, казуал, и.т.д. Но в реальности хорошая документация - ключ к успешному программному продукту.

6. Интерфейс. Боже, апгрейдить каждое здание через 4 клика? Серьёзно? Выбор строительства сделан по типу карточной колоды и не расширяется на весь экран. Хочешь здание в конце списка? Крути вправо! Ошибся и не можешь разместить здание? Отменяй и крути вправо ещё раз! Всё для людей... А можно я все апгрейды и разборы ненужного буду делать через отдельное меню? А можно у меня будет отдельное меню для культурных зданий? И я буду видеть где что влияет на нужды граждан? А можно у меня будет нормальный интерфейс строительства? А можно я смогу строить на болотах и плато?

7. Игра внезапно прерывается на середине и рассказывает, что РД всё, скоро добавим ещё контента. Если честно, я в шоке. 6 часов геймплея? Серьёзно? За деньги? А ведь я даже замедлить геймплей не могу, вся игра - гонка со временем.

В целом, до релиза обходите стороной. Если только не хотите поддержать хорошую идею. Я поддержал, но пока это не игра, это демка интересной игры.

PS
Совсем забыл. Можно крутить карту, но нельзя крутить здания. Зачем тогда вообще 3D в игре? Да, сверху город красивый, но максимальное приближение - чуть выше птичьего полёта. В недавно вышедшей Terrascape я могу увидеть, как стирают деревенские или дерутся городские, я могу заглянуть в низкополигональные глаза волка и сделать ауф. А тут? Эх!

Это не градостроитель. Это что-то вроде головоломки с заполнением шкал удовлетворённости. Не то, чтобы это так плохо само по себе, но в текущей итерации игры банально скучно. Карта только одна и она довольно тесная, развитие довольно линейное - просто копим ресурсы и очки архитектуры для открытия новых зданий. Остальное всё происходит само, в том числе и застройка жилыми зданиями. Определять направление развитие города нельзя, хотя в рамках игрового процесса такая фича напрашивается сама собой, выбирать зоны работы добывающих зданий нельзя, даже дороги самому прокладывать и сносить нельзя.

В определённый момент игра превращается в ту самую головоломку - "куда воткнуть новое здание?". Менеджмент тоже довольно странный: есть, например, фракции, но нормально влиять на них возможности нет. Распределять ресурсы по районам и заниматься детализацией бюджета? Нет, в какой-нибудь другой игре.

При этом, игра не может похвастаться ни удобным интерфейсом (привет, 100500 нефункциональных иконок), ни возможностью приблизиться к городу для его детального изучения. Последнее хоть и кажется высосанной из пальца придиркой, но на самом деле это довольно важная деталь в таких играх. При таком размеренном игровом процессе хочется просто поразглядывать куда бегут граждане, чем они занимаются и т.п. Увы, но даже этого разработчик не дал.

Когда-нибудь, наверное, эту игру допилят, тогда, видимо, и стоит на неё поглядеть. Пока что же с виду красивый, но совершенно нефункциональный ранний доступ.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev947
The Planet Crafter v1.309a
Granny Remake v3.5
7 Days To Die v1.1.b14
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.1.0d

Контакты: