Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Ara History Untold v1.2.0

23.12.2024

11

1

Ara History Untold v1.2.0

    Последняя информация об изменениях из Steam от 20.12.2024

    4X game Ara History Untold now has a 9,999-turn "super long" campaign

    With Civilization 7 flying the 4X flag next year, arguably the biggest and most anticipated newcomer this year was Ara History Untold. While it hasn't set the world alight quite like strategy game fans hoped it would, there's still a lot to enjoy in Ara - and developer Oxide Games has just pushed out a new update that makes it even better. Alongside a slew of gameplay improvements, a monstrous "super long" campaign option, and a new Leader, the headline act of the aptly-named Modder's Paradise update is a new integrated mod manager. Read the rest of the story... RELATED LINKS: Ara, the huge st...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10 (20H1) or later 64 бит!
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2400G – Intel i5-5300U
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 – Nvidia GeForce GTX 970
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 50 GB

Теги к игре

игры на русском, стратегия


66% из 1328 отзывов в Steam позитивные

Ara: History Untold — это историческая стратегия, в которой вы создаете и развиваете собственную страну, ведя её через века к процветанию. Вам предстоит расширять территории, развивать культуру и добиваться успеха как на полях сражений, так и в дипломатических переговорах. Игра предлагает уникальные механики, такие как национальная ремесленная экономика, одновременные ходы и нелинейное древо технологий.

Ara History Untold v1.2.0
Размер19.9 Гб
Мир игры живой и разнообразный, с различными биомами и культурами, где жители реагируют на изменения, будь то эпидемии или войны. Вы сможете строить великие архитектурные шедевры и развивать инфраструктуру, от кузниц до библиотек.

Игра охватывает двенадцать технологических эпох, и ваш выбор определяет будущее вашей нации. Экономика игры богата и требует стратегического управления ресурсами, будь то производство предметов роскоши или военного снаряжения.

Вы сможете выбирать из множества исторических лидеров, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилем игры. Одновременные ходы добавляют элемент непредсказуемости, требуя от вас умения предугадывать действия соперников.

В Ara: History Untold также предусмотрен сетевой режим, который позволяет играть с друзьями в асинхронном формате, предоставляя множество возможностей для взаимодействия.
Это сугубо мое мнение!
Самая непонятная для меня игра... Сравнивал с Цивилизацией и ей подобными.
Вроде бы все по началу нормально идет, хороший выбор лидеров, но потом как начинаешь выигрывать становиться играть не интересно. События стандартный от игры к игре.
Концовка игры всегда одна. В общем - поиграл и забыл.

какая убогая боёвка (отступить нельзя. тупость), войска апать нельзя видимо в длс добавят, до цивы как до луны пешком данной поделке

Я наткнулся на Ara: History Untold, посмотрев ролик на YouTube, где игру сравнивали с Civilization. Сам Civilization так и не смог освоить — после нескольких ходов всегда удалял её с компьютера. Но вот в Ara получилось войти в процесс, я строил города, заключал союзы, даже заработал несколько достижений и прошёл одиночную кампанию. Однако после этого решил удалить игру, так как накопилось немало разочарований.

Плюсы:

В игру легко войти, особенно если Civilization вам не зашла. Я быстро освоился и начал строить города, заключать союзы, что дало ощущение прогресса.
Есть возможность выбора одежды для лидеров фракций (правда, в основном это просто цвет, но все равно приятный бонус).

Минусы:

Одинаковые фракции. Что раздражает больше всего — это одинаковые здания, юниты и ветки исследования для всех фракций. Это делает игровой процесс однообразным и лишает его глубины.

Военные баталии не на высоте. Битвы кажутся странными: армии бегут друг на друга, стреляют, никто не умирает, а потом проигравшие вдруг падают, в то время как победители стоят целыми и невредимыми.

Цена игры. Игра кажется сыроватой для своей цены. Явно есть моменты, которые нуждаются в доработке, что делает покупку не совсем оправданной.

Искусственный интеллект. На сложном уровне ИИ слишком уж сильно себя бустит — их города появляются, как грибы после дождя, в то время как я не успеваю даже завершить первое исследование.

Менеджмент ресурсов. Макро-менеджмент сделан неудобно. Каждую телегу приходится вручную направлять в нужные места, автоматизации процессов явно не хватает.

Баги с авиа юнитами. Так и не смог разбомбить врагов, так как воздушные юниты просто застревали и я их не мог даже удалить из очереди.

Союзы не работают как надо. Если отказать союзнику выступить на их стороне в войне, отношения с союзником даже не поменяются.

Скачки в дипломатии. Отношения с другими фракциями постоянно меняются, и не всегда понятно, что на них влияет.

В общем, идея игры неплохая, но её реализация оставляет желать лучшего. Возможно, через пару лет, когда игру доработают, я дам ей ещё один шанс, но пока она не оправдала моих ожиданий.

Минусы:
- очень кривой интерфейс из 2000ых
- куча микроменеджмента товаров инструкментов и настроек зданий, ко второму акту вас просто смоет волной микроменеджмента, когда придется проходиться по всем каменоломням (не имея общего списка) и в каждой заменять инструменты со старых на новые и проводить улучшение здания на новое. ВРУЧНУЮ перебирать десятки регионов в 5+ городах. И так с каждым типом - с фермами, с шахтами и тд.
- максимально неудобная боевка с управлением а ля "F2P мобильная стратегия"
- критически мало подсказок и информации о ресурсах и зданиях
- во втором акте к вам может приплыть AI с которым вы ранее не контактировали, сразу объявить войну и с одного хода разрушить город вообще без шансов что-то предпринять

Плюсы:
- отключив мозг кликать на конец хода довольно приятно, но в игру заложено критически много опций для минмаксинга и в них просто тонешь.

Резюме - хотите расслабиться под пиво покликать во что-то новое не сильно загоняясь - подойдет. Хотите хардкора и микроменеджмента - тут его много но он критически неудобный, у вас будет 0 инфы, x3 лишних кликов и кривой интерфейс.

Симпатично.
Но геймплей на 99% состоит из душнейшего микроменеджмента с ужасно неудобным интерфейсом. В итоге играется скорее как сити-билдер, чем 4х. Хотя боевка норм и даже стратегически хорошо оформлена: здесь ты не будешь идти в военный поход лучниками против лучников, а дойдя- сражаться против мушкетёров, потому что развитие сбалансировано лучше, чем в циве. То есть задаток интересности есть, но только в виде 1% геймплея.

Оптимизация отвратительная (3070+12900=30fps), графика хуже цивы.


UPD после прохождения на божестве:
- Микроменеджмент стал незаметной рутиной после 10-20 часа, но все еще никуда не делся и занимает у опытных игроков может от 80-90% времени. В целом механика производства всего подряд реализована норм, не хватает только автоматизации и удобного интерфейса вместо бесконечного скроллинга.
- Интерфейс все еще не удобный, но местами достаточно информативный. В целом игра позволяет сделать все, что запланировал, только придется долго колупаться вручную в моментах оптимизации производства в середине+ игры.
- Графика оказалась куда симпатичнее, чем мне сразу показалось. Смотреть, как сотни разных моделек юнитов выжигают города врага или как военные лагеря стоят один напротив другого на поле битвы в десятках мест одновременно и с возможностью прямого перехода камеры от такой сцены к, например, огромному мегаполису, в котором кипит мирная жизнь - это очень атмосферно. Непосредственно бои выглядят эпично (хоть и немного кринжово).
- Боевке не хватает большего количества построений, но разнообразие юнитов покроет эту нехватку прохождений на 5.
- ИИ выезжает чисто за счет бафов от уровня сложности. В войне тупит, а в экономике у него черт знает что творится - в одном регионе может быть колодец, аптека, университет и дубильня.
- Есть пара неадекватно непонятных механик (например, гении и производство шедевров). В целом незначительная часть игры.

И хоть тут больше про минусы игры, все же изменю обзор на положительный. Во всем остальном Ara - та же цивилизация с качественной и интересной прогрессией и стратегическими задачками на выживание.

ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. 3AEБЕТECЬ.

Цивилизация всегда стояла особняком среди всех 4Х. Родоначальница жанра, вместе со всеми своими ответвлениями и модами испробовавшая, казалось бы, всё. Это вам не ситибилдеры - все на одно лицо.

И тем не менее номерная Цивилизация всегда оставалась в границах своих догматов, всегда была узнаваема и всегда боялась экспериментировать слишком сильно. Удачные находки и механики, по какой-то причине, не так уж часто добирались до следующих частей серии. И пока мы ждём 7-ю часть, очень здорово и правильно, что появился кто-то, кто не побоялся сделать вообще по другому!

Действительно, почему производство в 4Х должно быть статично? Выполнение условий - это слишком простая мини-игра для опытных стратегов. Давайте лучше поиграем в эффективность! Вот про что ARA - эффективность. Цепочки взаимозависимых производств, которым ANNO позавидует, простые правила микроменджмента, которые всегда можно легко агрегировать и подчинить стратегической логике, баффы и бонусы от всего для всего, и, наконец, полная свобода распоряжаться имеющимися в доступности ресурсами. Эта 4Х в разы более интересная и глубокая, чем все эти Эндлессы с Хуманкайндами вместе взятые. Отдельные моменты можно улучшать и ребалансить, но основа геймплея по настоящему увлекает и радует.

Довольно скучная игра. Думаю понадобится пару десятков обнов и дополнений, чтобы до цивилизации добраться хотя бы

Похожие торренты:

Комментариев (1)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v33.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.4.1
Scrap Mechanic v0.7.3
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.406
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
SpaceBourne 2 v5.2.1

Контакты: