Encodya v17.03.2023
Последняя информация об изменениях из Steam от 24.10.2023
End this insane cycle...
Listen up, fans of Encodya! the release of Encodya is quite some time ago, and it's been a min-bending journey since then. Now, I've just released my newest project: Three Minutes To Eight. But beware, don't get yourselves dragged to much into this insanity! Watch the release trailer here: Creating this game has been a truely mindblowing experience and journey. I can't wait to hear your sane thoughts and feedback. Thank you for being part of this and let me know what you think. Yours Nicola from Chaosmonger Studio https://store.steampowered.com/app/2303320/Three_Minutes_To_Eight/
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры
- Разработчик: Chaosmonger Studio
- Издатель: Assemble Entertainment
- Версия: v17.03.2023
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 2.8 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10, 11 64 бит!
- Процессор: i5-8250U @ 1.60GHz (or equivalent)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel(R) UHD Graphics 620 (or equivalent)
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
головоломка, игры на русском, приключение
75% из 284 отзывов в Steam позитивные
В игре сочетается очарование и творческий потенциал, вдохновленный работами Studio Ghibli, с атмосферой "Бегущего по лезвию" и юмором, присущим играм "Остров обезьян". ENCODYA предлагает исследование огромного числа локаций — более 100, уникальные головоломки, где некоторые аспекты генерируются случайным образом для уникального игрового опыта, а также богатый мир с более чем 34 неигровыми персонажами. Каждое прохождение может открыть новые аспекты истории. Игру дополняют интересные видеосцены, потрясающая графика и звук, созданные для погружения в атмосферу киберпанк мира ENCODYA.
Save the World Edition игры включает в себя не только саму ENCODYA, но и официальный саундтрек, тщательно разработанный артбук, обои, видео о создании игры. Также 10% доходов от этого издания направляются на благотворительность в поддержку детей через фонд Plan International, что позволяет покупателям поддержать разработчиков, одновременно помогая сделать мир чуточку лучше.
Драму высосали из пальца. Лор отсутствует, истории даже персонажей не прописаны, не то что мира.
Тодд Говард ток наступил немного на сценарий.
- Головоломки заключаются только в том что предметы заныканы, в стиле Hide and seak.
- Решение задач и соединение предметов (а их тут перебор как много скапливается в инвентаре)
в массе бездумны и бессмысленны и порой не пропадают после использования.
- Передвижение и застревание персонажей вообще отдельный рофл - привет квестам из 90-00
из плюсов только атмосфера кибер будущего и то атмосфера это громкое слово.
P.s. вышла бы игры 20 лет назад, 0 претензий, но не для 21 года.
Да, карапуз Тина и ее жестяной плюшевый медведь действительно милые, а от атмосферы игры действительно отдает киберпанком для дошкольников, но я как-то быстро потерял интерес. Возможно, в этом виноваты пресные диалоги, которые постоянно пытаются ломать четвертую, а то и пятую стену. Или персонажи вроде Дика Бейтса, Рампфа итп. Или ударное дежавю - начало игры слишком напомнило Вудраффа с его Шниблом. Или головоломки, которые быстро свелись в "тыкай предметом на все, куда тыкается, пока что-то не произойдет". Не знаю. А может потому, что ее описание в стиме настолько меня обмануло, что после прохождения игры я несколько еб... диву дал.
Итак.
Действие игры ENCODYA разворачивается в анитиутопическом будущем (справедливо). Это приключение в жанре «укажи и щелкни», в котором очарование и творческий потенциал Studio Ghibli (нет, просто нет) сочетаются с атмосферой «Бегущего по лезвию» (нет) и игровым юмором «Острова обезьян» (тоже нет).
Особенности игры:
Исследуйте тёмный киберпанковый мир ENCODYA в псевдотрехмерной игре с двумя игровыми персонажами (и правда, темный и псевдотрехмерный).
Более 34 неигровых персонажей, которые населяют мир ENCODYA и двигают сюжет вперед (возможно, я не считал).
Более 100 мест, которые можно исследовать (одинаковые этажи гостиниц и кораблей согласны с данным пересчетом).
Некоторые головоломки идут в случайном порядке, чтобы каждое прохождение было уникальным (видимо, подразумевается целая такая одна).
Интересные видеосцены (не очень - половина катсценок это вопли Рампфа).
Потрясающая графика и звук (без комментариев).
Оригинальный саундтрек, работающий на атмосферу (нет).
Нео-Берлин, 2062 год. Девятилетняя сирота Тина и СЭМ-53, огромный неуклюжий (носится как паровоз) робот-телохранитель, живут в самодельном домике на крыше. Их дом расположен в Нео-Берлине (если мы с первой попытки не поняли) — страшном (даже бандиты и наркоманы добрые) мегаполисе (более 34 персонажей), которым управляют корпорации (видимо, корпорации - это мэр Рампф, пародия на понятно кого, хаха, очень оригинально). Тина — дитя городских джунглей (локаций 10 города и русский бдсм-бар). Она научилась выживать в одиночестве (робот-телохранитель горько заплакал), роясь в городских помойках (тут справедливо, большая часть вещей либо на полу валяется, либо из мусорок собирается) и едва сводя концы с концами (поспорю, Тина вполне на харю-то жиренькая). Смешной робот (не смешной), запрограммированный защищать девочку, повсюду ее сопровождает.
Однажды девочка узнает, что отец поручил ей ответственную задачу: довести до конца его план и спасти мир от серости (план надежный, как швейцарские часы)! Тина и СЭМ отправляются навстречу удивительным приключениям в мирах (миры - это улицы Берлина и киберпространство для юных ботаников с головоломками на каждом шагу), населенных странными роботами (не очень странными - почти все были в Футураме) и гротескными человекоподобными существами (два, считая Рампфа). Решая головоломки (некоторые вменяемые, некоторые – без поллитры не догадаться) и вступая в увлекательные диалоги (не увлекательные), наши герои поймут, что значит быть живыми (не поймут).
В общем, друже, Энкодию без хорошей скидки я не рекомендую - есть много более интересных особей questus vulgaris. Но за старание автора, за доброту, отсутствие мозготраха и из-за любви к квестам я ставлю лайк. Надеюсь, следующая попытка будет лучше.
На деле же игра оказалась классически посредственной. Локации глупые и пустые - минимальное количество активных точек, но почти на каждой 2-3 зоны взаимодействия плюс 1-2 мелких подбираемые предмета для любителей пиксельхантинга. Практически полное отсутствие вариативности применения предметов (некоторое разнообразие даёт переключение персонажей, но разработчик не стал заморачиваться развитием этого направления), попытки комбинирования предметов в инвентаре тоже никак не поощряются, игрок получает односложный "нет". Игра явно была рассчитана на детей, т.к. сюжет сводится к стандартной победе над злодеем, диалоги скучноваты, их околонулевая смысловая нагрузка разбавляется юмором уровня "на улыбку". Концовка же полный шлак, лучше бы разработчик концовку просто закадрово рассказал (например, на фоне финальных титров), чем делать так, как сделано. Думаю, что разрабы и сами поняли, что получилось не очень, и просто добили игру ногами до релиза.
Есть тут и свойственные жанру пасхалки и отсылки. И, естественно, есть гадкие ачивки, типа пройти за 3.5 часа и собрать 10 секретов в одном прохождении при наличии всего трех сейв-слотов. В прохождении затыков особых у меня не было (если забыть про микропредметы, спрятанные на виду).
Рекомендовать не хочу, не могу, не буду
Похожие торренты: