Delivery from the Pain v1.0.9923
Последняя информация об изменениях из Steam от 24.06.2022
Summer Sale: 50% OFF
Delivery From the Pain is 50% off in the Steam Summer Sale! Hi survivors, you can grab Delivery From the Pain with 50% off from the 23rd of June to the 7th of July. Join our Discord Join our Discord here to become part of our community! You can ask any questions you have about the game. Stay cool!
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры, симуляторы, стратегии
- Разработчик: HuaYiTianXin
- Издатель: DigiPotato
- Версия: v1.0.9923
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 606.2 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: 2.0 GHz Dual Core
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: NV 6600/ATI X700
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
RPG, симулятор, зомби, приключение, выживание, игры на русском, экшен, стратегия, инди
80% из 792 отзывов в Steam позитивные
"Delivery from the Pain" — это игра про выживание в мире, подвергшемся зомбиапокалипсису. Сюжет игры разворачивается вокруг неудачной разработки лекарства, которое вместо вечной жизни превратило людей в зомби. Вам предстоит погрузиться в исследование этого опасного мира, чтобы выяснить правду и помогать персонажам, судьбы которых зависят от ваших решений.
Игровой процесс отличается разнообразием: от стратегического планирования и обустройства убежищ до изучения поведения различных видов зомби и взаимодействия с другими выжившими. Каждое решение, которое вы принимаете, может кардинально изменить развитие сюжета и повлиять на концовку игры. В процессе выживания вам нужно будет исследовать трехмерные, процедурно-генерируемые локации, сражаться с многочисленными врагами, избегать опасности, создавать оружие и улучшать свои навыки.
В игре представлены правдоподобные персонажи, каждый из которых живет своей жизнью, а динамические диалоги требуют обдуманных решений, так как каждое из них может повлечь за собой серьезные последствия. Вам предстоит встретиться с зомби, выработать стратегию защиты и тщательно обдумывать свои действия.
Главное: не старайтесь стать героем любой ценой. Иногда бегство может быть единственным верным решением.
Неоднозначный порт с мобильных устройств на тему "зомби"-апокалипсиса. Минусов крайне много, но в целом играть было интересно, поэтому обзор будет положительным.
Плюсы:
- разнообразная сборка необходимого в нескольких отраслях, требующая изучения;
- довольно неплохой арсенал оружия;
- хорошо слепленные карты: видна работа над деталями вручную, современными генераторами карт даже не пахнет;
- гармоничное музыкальное сопровождение;
- разветвлённая сюжетная линия;
- человечество наконец-то оценило важность лифчиков - в игре это один из самых дорогих предметов, встречающихся довольно редко, как, впрочем, и сами женщины.
Минусы:
- довольно непростое вовлечение игрока в игровой процесс: пролог слабый, мало что объясняющий, что в общем-то и неплохо, но некоторые аспекты стоило бы разъяснять без провокаций на экспериментирование с рестартом сохранений;
- чтобы обнаружить подкрадывающегося игрока, заражённые могут крутиться как волчок; чтобы избежать хитрости игрока, неспособные бегать прибавляют в скорости преследования; враги замечают игрока в ускоренном темпе и с расстояния, недоступного для обнаружения и даже в ситуациях бесшумного движения мимо них за спиной и всё для задержки времени и отсюда усложнения прохождения - часто встречается на кошмарной сложности и дико раздражает; замечены попытки якобы случайного окружения или пресечения отступления игрока заражёнными, расположенными в разных местах и не находящимися в статусе тревоги, причём эти случаи далеко не единичные;
- ресурсы: если нашли дорогостоящий предмет на локации, можете забыть про второстепенные по стоимости, но крайне важные для создания предметов, т.е. на каждой локации есть определённое количество вещей по одной и той же цене обмена и не более того;
- стабилизаторы и прочие фишки для якобы ускоренного поиска искомого предмета бесполезны - всё решает рандом;
- из чуть выше расположенного пункта вытекает, что могут пропадать сейфы, шкафчики и т.п. с вещами, чтобы сбалансировать среднюю цену найденного на уровне;
- шанс попадания противника с серьёзным ранением игрока резко возрастает при обнаружении игроком чего-то ценного, враги обязательно будут вертеться так, будто схватили диарею;
- нелогичная система времени: при перемещении на карте и обыске шкафов одна секунда равняется одной минуте - допустим, но две минуты бежать от стола к телевизору в паре метров - это смешно;
- неадекватная система разрушений автомобиля - трое суток и половины машины нет. Серьёзно?
- то же самое, что и предыдущий пункт, но с акцентом на разрушаемость ловушек на мелких животных: даже если сделаете железную клетку и поймаете туда пару крыс или перевязок, после извлечения тушек клетка разваливается в хлам, не подлежащий разбору и восстановлению - смешно, потому что примитивные деревянные силки могут служить многократно;
- возрождающиеся до бесконечности противники в областях с туманом - не имеет логики и здравого смысла;
- ведьмы могут начать кричать в другом конце карты, если вы положите одну из них в момент, когда та вас обнаружила, но не успела поднять шум;
- уродливый перевод, сделанный непонятно чем. Если это делали российские "переводчики" - больше не связывайтесь с этими безграмотными бездарностями;
- неинтуитивная сборка предметов, часть из которой довольно нелепа по части дерева технологий: чтобы сделать добротный рюкзак, топовой швеёй быть вовсе не обязательно - на опыте;
- пропаганда проституции и ЛГБТ в одном лице, оправдание проституции как средства выживания;
- довольно много каблучиных диалогов между гг-мужиком и грязной проституткой;
- мутноватые достижения, нацеленные на несколько заходов и зависящие от изменения решения в одном-двух диалогах.
В общем, не How to survive 1-2 и не Project Zomboid, а что-то наподобие.
Многие, кстати, недовольны поведением в игре Мойры: по мне так она на порядок приятнее проститутки во всех смыслах, а её вредность говорит лишь о её темпераменте, тогда как ванильная Кэт скорее похожа на наркоманку-давалку.
Плюсы:
- разнообразная сборка необходимого в нескольких отраслях, требующая изучения;
- довольно неплохой арсенал оружия;
- хорошо слепленные карты: видна работа над деталями вручную, современными генераторами карт даже не пахнет;
- гармоничное музыкальное сопровождение;
- разветвлённая сюжетная линия;
- человечество наконец-то оценило важность лифчиков - в игре это один из самых дорогих предметов, встречающихся довольно редко, как, впрочем, и сами женщины.
Минусы:
- довольно непростое вовлечение игрока в игровой процесс: пролог слабый, мало что объясняющий, что в общем-то и неплохо, но некоторые аспекты стоило бы разъяснять без провокаций на экспериментирование с рестартом сохранений;
- чтобы обнаружить подкрадывающегося игрока, заражённые могут крутиться как волчок; чтобы избежать хитрости игрока, неспособные бегать прибавляют в скорости преследования; враги замечают игрока в ускоренном темпе и с расстояния, недоступного для обнаружения и даже в ситуациях бесшумного движения мимо них за спиной и всё для задержки времени и отсюда усложнения прохождения - часто встречается на кошмарной сложности и дико раздражает; замечены попытки якобы случайного окружения или пресечения отступления игрока заражёнными, расположенными в разных местах и не находящимися в статусе тревоги, причём эти случаи далеко не единичные;
- ресурсы: если нашли дорогостоящий предмет на локации, можете забыть про второстепенные по стоимости, но крайне важные для создания предметов, т.е. на каждой локации есть определённое количество вещей по одной и той же цене обмена и не более того;
- стабилизаторы и прочие фишки для якобы ускоренного поиска искомого предмета бесполезны - всё решает рандом;
- из чуть выше расположенного пункта вытекает, что могут пропадать сейфы, шкафчики и т.п. с вещами, чтобы сбалансировать среднюю цену найденного на уровне;
- шанс попадания противника с серьёзным ранением игрока резко возрастает при обнаружении игроком чего-то ценного, враги обязательно будут вертеться так, будто схватили диарею;
- нелогичная система времени: при перемещении на карте и обыске шкафов одна секунда равняется одной минуте - допустим, но две минуты бежать от стола к телевизору в паре метров - это смешно;
- неадекватная система разрушений автомобиля - трое суток и половины машины нет. Серьёзно?
- то же самое, что и предыдущий пункт, но с акцентом на разрушаемость ловушек на мелких животных: даже если сделаете железную клетку и поймаете туда пару крыс или перевязок, после извлечения тушек клетка разваливается в хлам, не подлежащий разбору и восстановлению - смешно, потому что примитивные деревянные силки могут служить многократно;
- возрождающиеся до бесконечности противники в областях с туманом - не имеет логики и здравого смысла;
- ведьмы могут начать кричать в другом конце карты, если вы положите одну из них в момент, когда та вас обнаружила, но не успела поднять шум;
- уродливый перевод, сделанный непонятно чем. Если это делали российские "переводчики" - больше не связывайтесь с этими безграмотными бездарностями;
- неинтуитивная сборка предметов, часть из которой довольно нелепа по части дерева технологий: чтобы сделать добротный рюкзак, топовой швеёй быть вовсе не обязательно - на опыте;
- пропаганда проституции и ЛГБТ в одном лице, оправдание проституции как средства выживания;
- довольно много каблучиных диалогов между гг-мужиком и грязной проституткой;
- мутноватые достижения, нацеленные на несколько заходов и зависящие от изменения решения в одном-двух диалогах.
В общем, не How to survive 1-2 и не Project Zomboid, а что-то наподобие.
Многие, кстати, недовольны поведением в игре Мойры: по мне так она на порядок приятнее проститутки во всех смыслах, а её вредность говорит лишь о её темпераменте, тогда как ванильная Кэт скорее похожа на наркоманку-давалку.
Я люблю выжывалки, но с этой игрой у меня как-то не сложилось. Я выбрал высокий уровень сложности и вынужден был всё время тратить на поиск ресурсов, пропуская половину сюжетных веток. Так игра стала для меня очень однообразной и не принесла большого удовольствия. Я собрал все ресурсы на карте и при этом не смог построить топовые предметы, т.к. все ресурсы уходили на починку регулярно ломаемого забора и производство оружия. Я получил стандартную плохую концовку, хотя потом выяснил, что есть концовки поинтереснее. Переигрывать не буду, у меня в очереди ещё 200 игр, эта не на столько интересна, чтобы к ней возвращаться. Тем не менее, если бы здесь был вариант нейтрального отзыва, я бы его оставил, т.к. в каких-то моментах игра интересна.
Советы по прохождению:
1) Играйте на базовой сложности, так вы сможете больше внимания уделить сюжету.
2) Старайтесь не убивать зомби без лишней необходимости, т.к. оружие ломается крайне быстро. Лучше пробегитесь по локации, соберите толпу преследователей, потом присядьте и оставьте кучку нежити в ненужном вам углу локации. Да, это займет больше времени, но ресурсы очень ограниченны, а создание оружия их требует в нереальных количествах.
3) Выход и обратный вход на локацию возвращает зомби на их места дислокации. Пользуйтесь этим, чтобы выбивать их по одному, если не получается действовать как в пункте 2.
4) Стройте теплицу и водосборник как можно быстрее, чтобы обеспечить себя нормальной едой.
5) Не стройте душ, не тратьте ресурсы: бешенный расход воды, лучше послушать 2 раза стереосистему.
6) Делайте массажер: очень помогает восстанавливать мораль, особенно старшая модель
7) Если есть достаточно лекарств от диареи и живота, не бойтесь есть протухшие продукты, иногда других вариантов просто не остается.
8) Продуктовые магазины не вычищайте сразу: как только вы откроете шкаф с продуктами, они начнут портится, и вы не успеете их съесть все, если сразу обчистите продуктовый. Лучше захаживайте туда по мере необходимости.
9) Клетки и отмычки лучше делать средние: этого достаточно для хорошего результата, топовые модели требуют дохрена ресурсов и работающий генератор.
10) Генератор не обязательно держать всё время в рабочем состоянии, запускайте (чините) его только тогда, когда вам это необходимо. Запущенный генератор нельзя остановить.
11) Сломанная машина будет ездить, но медленно. Иногда её можно не чинить.
12) Сохранение в игре - это отдельная боль. Оно осуществляется только когда вы возвращаетесь на базу. Поэтому, если рейд прошёл не удачно, лучше снесите игру через диспетчер задач и запустите снова, она запустится с предыдущего сохранения, иначе переиграть не будет возможности после сохранения, а переиграть захочется.
13) Если вы удачно пережили ночь (на вас не напали, не сломали вам забор), вам понравилось, как вы распорядились свободным временем, сохранитесь перед началом рейда. Для этого выйдите на карту и тут же зайдите обратно в убежище. Потеряете пару секунд игрового времени, но будете иметь возможность вернуться в хороший старт.
14) Лечитесь сразу, если есть чем, запущенные болячки требуют в 2 раза больше лекарств и не дают полностью восстановить шкалу здоровья.
Советы по прохождению:
1) Играйте на базовой сложности, так вы сможете больше внимания уделить сюжету.
2) Старайтесь не убивать зомби без лишней необходимости, т.к. оружие ломается крайне быстро. Лучше пробегитесь по локации, соберите толпу преследователей, потом присядьте и оставьте кучку нежити в ненужном вам углу локации. Да, это займет больше времени, но ресурсы очень ограниченны, а создание оружия их требует в нереальных количествах.
3) Выход и обратный вход на локацию возвращает зомби на их места дислокации. Пользуйтесь этим, чтобы выбивать их по одному, если не получается действовать как в пункте 2.
4) Стройте теплицу и водосборник как можно быстрее, чтобы обеспечить себя нормальной едой.
5) Не стройте душ, не тратьте ресурсы: бешенный расход воды, лучше послушать 2 раза стереосистему.
6) Делайте массажер: очень помогает восстанавливать мораль, особенно старшая модель
7) Если есть достаточно лекарств от диареи и живота, не бойтесь есть протухшие продукты, иногда других вариантов просто не остается.
8) Продуктовые магазины не вычищайте сразу: как только вы откроете шкаф с продуктами, они начнут портится, и вы не успеете их съесть все, если сразу обчистите продуктовый. Лучше захаживайте туда по мере необходимости.
9) Клетки и отмычки лучше делать средние: этого достаточно для хорошего результата, топовые модели требуют дохрена ресурсов и работающий генератор.
10) Генератор не обязательно держать всё время в рабочем состоянии, запускайте (чините) его только тогда, когда вам это необходимо. Запущенный генератор нельзя остановить.
11) Сломанная машина будет ездить, но медленно. Иногда её можно не чинить.
12) Сохранение в игре - это отдельная боль. Оно осуществляется только когда вы возвращаетесь на базу. Поэтому, если рейд прошёл не удачно, лучше снесите игру через диспетчер задач и запустите снова, она запустится с предыдущего сохранения, иначе переиграть не будет возможности после сохранения, а переиграть захочется.
13) Если вы удачно пережили ночь (на вас не напали, не сломали вам забор), вам понравилось, как вы распорядились свободным временем, сохранитесь перед началом рейда. Для этого выйдите на карту и тут же зайдите обратно в убежище. Потеряете пару секунд игрового времени, но будете иметь возможность вернуться в хороший старт.
14) Лечитесь сразу, если есть чем, запущенные болячки требуют в 2 раза больше лекарств и не дают полностью восстановить шкалу здоровья.
Игра неплохая, но нельзя назвать это компьютерной игрой в 2024 году. Не знаю кто тут увидел War is mine. Прикольная ковырялка на несколько часов. Надеюсь, что разработчик не остановится на содеянном и продолжит делать похожую игру на другом движке. Где можно будет лутать всё подряд, а не только подсвеченные предметы лупой. В общем с прокачкой убежища и лутом в ночные вылазки. Желательно с бесконечным режимом. Возможно с кучей контента даже в виде dlc. Разумеется с коопом и видом сверху. Сейчас же я вижу это детской игрулькой, сделанной ради того, чтоб "попробовать свои силы в разработке", а еще больше похоже на порт с мобилок. Прикольно конечно, но начальное ведение за ручку немного напрягло, хорошо, что потом можно самому играть, но хотелось бы больше механик управления ресурсами
Хорошая игра. Довольно удобная боевка, логичный крафт и исследования. Я пока в 1ой главе, возможно дальше будет сложнее, но сейчас интересно исследовать локации и новые станки и предметы, балансировать с исследованием мира, приготовлением пищи, ремонтом, крафтом, поддержанием хорошего настроения и здоровья персонажа.
Отличная игра! Хотелось бы большего разнообразия предметов, врагов, локаций. Купил бы парочку дополнений.
ну что ж, игру я еще не прошел, но она мне понравилась... понравилась еще с момента, когда я опробовал пиратку... потом купил лицуху и вот прохожу...
в игре есть бесящие моменты...
не могу понять как юзать огнестрел на расстоянии, почему-то чтоб стрельнуть гг подбегает в упор к зомбарю и стреляет, пока враг лупит гг...
а в целом очень даже не плохая выживалочка с крафтом и строительством (можно было бы строить объекты там где хочешь)...
в игре есть бесящие моменты...
не могу понять как юзать огнестрел на расстоянии, почему-то чтоб стрельнуть гг подбегает в упор к зомбарю и стреляет, пока враг лупит гг...
а в целом очень даже не плохая выживалочка с крафтом и строительством (можно было бы строить объекты там где хочешь)...
Ребят, ну я что-то даже и не знаю о чем тут говорить...
Ознакомившись со скриншотами, видео и описанием - игра как будто даже заинтриговала (в первую очередь, как любителя зомби-сеттинга, апокалиптики и чувства борьбы за жизнь в играх подобного жанра).
Что мы получаем на деле?
Проведя в игре пару часов, ты начинаешь ловить себя на мысли что живешь зря и хочется поскорее закрыть игру, и пойти работать грузчиком в ближайший "Дикси", где чувство борьбы за жизнь будет явно поприличнее, чем тут...
Если серьезно - игра действительно очень унылый кусочек govnyashki, тем более за такую цену.
Ознакомившись со скриншотами, видео и описанием - игра как будто даже заинтриговала (в первую очередь, как любителя зомби-сеттинга, апокалиптики и чувства борьбы за жизнь в играх подобного жанра).
Что мы получаем на деле?
Проведя в игре пару часов, ты начинаешь ловить себя на мысли что живешь зря и хочется поскорее закрыть игру, и пойти работать грузчиком в ближайший "Дикси", где чувство борьбы за жизнь будет явно поприличнее, чем тут...
Если серьезно - игра действительно очень унылый кусочек govnyashki, тем более за такую цену.
Похожие торренты: