Widget Inc v1110a
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.12.2024
Translation Beta - Widget Inc. localized!
Bonjour, guten Tag, hola, olá! I've been hard at work in the background, getting the game ready to be translated into multiple languages. When I started work I never intended for the game to be in any language other than English - as I didn't have any plans for a major release. However, seeing the success so far, it only makes sense to translate Widget Inc. for non-English-speaking parts of the world, to include more people who might otherwise be unable to enjoy the game. So, the past few weeks has been me going through the game with a fine-toothed comb, extracting every single line of text an...
Читать полностью в Steam
- Жанр: казуальные игры, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Leaping Turtle
- Издатель: Leaping Turtle
- Версия: v1110a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 153.9 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10, 11 64 бит!
- Процессор: x64 architecture with SSE2 instruction set support
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: DX11, DX12 capable integrated graphics
- Место на диске: 500 MB
Теги к игре
строительство, космос, симулятор, стратегия, инди
89% из 480 отзывов в Steam позитивные
В процессе игры ваша задача состоит в исследовании широкого спектра технологий и создании фабрики размером со страну. Ваша конечная цель - построить ракету, которая ознаменует экспансию Виджетов в космос. Однако, как ни странно, в какой-то момент возникает вопрос: зачем же мы строим эту ракету?
Игра предлагает мастерски освоить разнообразные ручные процессы создания Виджетов, которые затем можно автоматизировать для увеличения производительности. Исследования также играют ключевую роль: двенадцать уровней технологий ждут, чтобы вы их открыли, каждый из которых включает свои уникальные шаги по созданию, обновления, добавления в геймплей и многое другое.
Каждый новый технологический уровень требует все больше ресурсов предыдущих уровней, поэтому для достижения успеха необходимо постоянно расширять вашу фабрику. Вы можете строить с нуля или копировать целые участки ранее построенных объектов, при этом необходимо учитывать особенности местности, на которой вы строите.
По мере достижения вершин технологии Виджетов перед вами встает дилемма: отправиться ли в космос с целью колонизации новой планеты или остаться и продолжать запускать еще больше ракет? Widget Inc предоставляет игрокам уникальную возможность строить и развивать свою индустриальную империю в новом мире.
После 2\3 игры становится душновато постоянно достраивать низкоуровневые добывалки и заводы.
Но с другой стороны - это, как ни крути, а геймплей.
После перерождения делать нечего. Получаешь бонус +100% к производству и по новой.
Поэтому играть заново - неинтересно.
Стоит ли игра в таком случае своих денег - решать вам. Я не могу сказать что пожалел.
Батарейки просто мучение , а в целом 8 перенесенных тайлов из 10
Если смогут хорошо сделать систему престижа, чем-то разнообразить геймлей после престижа, как это сделали в Cookie Clicker, то может получиться что-то действительно залипательное на долгие часы
Пока что игра на один-два вечера, пройти и забыть
Это не кликер, это инкрементальная фабрика с зависимостями по ресурсам между уровнями фабрики.
Играется очень интересно в первые 8 тиров, просто интересно на 9-10 тире и уже душновато на 11-12 тирах.
Душнота заключается в том, что вам нужно тратить много времени на нахождение баланса по разным фабрикам и ресурсам.
Это интересно вначале, пока цены на строительство приемлемые, но на последнем уровне я не раз оказывался в ситуации, когда мне нужно построить ещё 50 железных шахт, 50 печей и 50 фабрик базовых виджетов - и это, блъ, тупо долго. В моём случае - просто ставишь стройку и идёшь в туалет там или чаю налить - иногда и этого не хватает, в худшие случаи я просто запускал другую игру поверх этой.
А цепочки ресурсов постоянно норовят разбалансироваться и вам придётся скейлить какие-то группы производств. Вот вы построили новую фабрику из нового тира. Она потребляет вот эти платы, которые потребляют вон те платы, которые потребляют вон те платы, которые потребляют вон те платы, которым нужны батарейки, которым нужна энергия, железо и базовые виджеты. И это я ещё не сказал про потребление всяких соседних по тиру ресурсов, но с ними обычно не так ужасно всё, их просто масштабировать, они редко несут под собой весь ваш технический прогресс. И эти новые фабрики разламывают баланс в цепочках, вам нужно отскейлить всё.
В итоге игра порой превращается в симулятор ожидания, когда там баланс найдётся и всё будет производится "как надо". Вот в этом основная неприятная и душная часть для меня, которая меня на 12 тире и сломала. Если я захочу долго ждать результатов - я пойду на работу.
Ещё одна проблема в том, что у вас очень мало контроля над потоком и катастрофически не хватает аналитики.
Единственный ваш аналитический дашборд - это инвентарь, где пишут сколько сейчас айтемов, сколько производится и расходуется. Мой способ решения проблем - иду в инвентарь, смотрю на нехватку, масштабирую, жду балансировки. Масштабирую следующий кусок - и так далее.
Поток вы не контролируете, невозможно указать приоритеты, невозможно временно выключить фабрики, чтобы не потребляли то, чего и так не хватает. Цепочку зависимостей никто не нарисует, извольте её в голове простраивать, что по 12 тирам может быть уже долго.
Очень часто не хватало в разборе дисбаланса быстрого понимания, куда дальше конкретный айтем расходуется.
Внешне игра похожа на какую то автоматизацию и продумывания технологических процессов, но этого тут нет.
В игре большое дерево развития поделенного на десяток уровней, на каждом уровне у нас по 3-4 строения, которые производят 3-4 ресурса. Вначале строим здание добычи, потом переработки, потом из этого производим 1 или 2 ресурса. После завершения цикла добычи-переработки, можно автоматизировать производство. Дальше строим 5-10 строений каждого вида на уровне, чтобы быстрее добыть 900 единиц ресурса и переходим на следующий уровень.
А дальше всё повторяем опять, по сути ничего не меняем. При добыче есть какие то мини игры или точнее мини действия, вот и весь интерес. Есть всякие улучшения типа +40% к производству, но опять же это особо ничего не решает. Каждый новый этап повторяем одно и тоже, никакой глубины тут нет, меняются только название ресурсов и анимации их добычи и переработки.
Разработчик обещает развивать игру, но тут сомнительно, сама основа такая, пошли по самому простому пути.
Жаль. Но даже за 200 рублей тут слишком скучно.
Похожие торренты: