Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

SYNTHETIK 2 v0.14.1.249r

22.08.2024

13

0

SYNTHETIK 2 v0.14.1.249r

    Последняя информация об изменениях из Steam от 02.08.2024

    Synthetik 2 Roadmap

    Hey everyone! Today we want to give you a overview of what is to come. As you may have read, we are currently working on Grand Operation which is a really huge update and might need a bit more time, but it will be one of the biggest leaps we have taken as a studio. Keep in mind that all things are never set in stone and we always do what is best given the current situation / plans might change. Keynotes: Focus on out-game elements New Base of Operations Construct varied Buildings Unlock perks and features Interact with NP...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10 - только для 64 бит!
  • Процессор: i3-6100
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 9 GB

Теги к игре

инди, экшен, игры на русском


86% из 1773 отзывов в Steam позитивные

SYNTHETIK 2 - это прямой наследник получившей популярность игры “SYNTHETIK: Legion Rising”. Разработчики сохранили механику, но полностью ее переработали добавив много новых возможностей. Помимо улучшенной графики вас ждет обновленный арсенал, который поднимет экшен но новый уровень. Погрузитесь в мрачное будущие, где машины правят миром. Ваша задача самоотверженно уничтожать безжалостный Легион Машин! Одной из особенностей игры является механика оружия, оно может заклинить и перегреться, а также каждое оружие имеет свою отдачу, что добавляет игре реалистичности.

SYNTHETIK 2 v0.14.1.249r
Размер6.5 Гб
По сути своей та же первая часть, только с обновленной графикой ( что как по мне убило свой шарм), ухудшенным интерфейсом и отвратительной локализацией. Не вижу смысла брать, пока есть первый синтетик, сделанный лучше и стоящий дешевле. Может через год или два что то поменяется

На начале теста казалось немного скучным из-за отсутствия коопа и достаточного разнообразия. Сейчас есть и кооп и разнообразие в предметах оружиях есть, но игре это не помогло. Разрабы каким-то образом умудрились с выходом второй части преумножить проблемы прошлой игры на два. Противники видят, стреляют и делают манёвры за пределами видимости игрока, сочетание визуала, расположение камеры и избыточная детализация окружиения не даёт банального понимания, находишься ли ты для противника за препятствием или ты полностью для него открыт. Более того, в этой игре добавлено множество элементов окружения, которое:
-может быть различным по высоте, и возникают проблемы по типу того, что ты получаешь пулю из-за того, что забор оказывается ниже, чем твой персонаж. Или же ты не можешь перекинуть через стену гранату, потому что стена оказывается выше, чем дуга, по которой персонаж кидает гранату.
-Имеются препятствия, которые могут иметь в себе дыры, через которые можно простреливать(что делают запросто боты, а для игрока это будет не пиксельхантинг, а изометрическая клоунада). Самое прелестное - уровень с покрышками. Множество стен из покрышек, которые различаются как по высоте, так и через пиксели между ними могут пролетать пули. Помножить это на противников, которые спокойно застреливают из-за пределов видимости экрана и получаем "прелестный" опыт игры.
Так же с обновлениями почему-то были выведены из игры те единственные нововведения по сравнению с первой частью (убрана многоуровневость локаций и система подклассов).
Как итог, различий от первой части и так минимальное количество, а положительных назвать становится почти невозможно.

Большая часть моего геймплея пришлась на прям совсем ранний доступ (смешно что в наше время это словосочетание вообще имеет смысл).
В новейшие нововведения особо не вдавался, но, как по мне, всё что добавили скорее спорно, чем 100% улучшает игру.
Так вот, в сравнение второму Синтетику я конечно же поставлю первый, как ещё мне оценить игру я хз.
Первый Синтетик был идеален в своей стезе. Если бы не баги - все 10/10, а так только девяточку (уж чересчур корявый мультиплеер с беспощадными вылетами).
К сожалению, на фоне первого Синтетика, второй оочень проседает почти во всём.
2Д сменили на 3Д. Очевидно, что очень многое в игре изменится после такого - всё равно не критично должно оказаться.
Как только игра вышла, первые впечатления: СИЛЬНО замедленный геймплей в сравнении с первым Синтетиком, и разбавленный ещё вдобавок. Что в первом Синтетике тебя ваншотнет критом на 3800 урона, во втором будет меедленно пожирать твои хп, даже если тебя буквально толпой андроиды задавят.
Как по мне минус, но можно и в особенности отнести, не критично.
Далее - растянутость уровней. Если предыдущую проблему к этому подкинуть - ну сразу ясно, до чего я тут докопался). Уровни непросто стали заметно больше - с добавлением 3Д они буквально лабиринтными заделались. Я, честно, не знаю, уж почему разработчики решили сделать так (а это точно осознанное решение!!), и как по мне это очень сильно пожирает экшона, который так гонял адреналин по вене в первом Синтете.
Они и экспериментировали с этим: в совсем раннем доступе скорее были комнатки с большими дверями, и уровни были ну не прям сильно растянуты. Далее, я сыграл через 8 месяцев, комнатки с большими дверями почти все убрали, добавили локациям прям лабиринтности. Сейчас же я захожу в игру, чтобы увидеть сравнительно огромные локации, которые на карте так ещё и лабиринтами кажутся. Может они очень хотели свободы игроку, а может просто пытались на уровень больше экшона/врагов запихнуть. К сожалению, все, че вышло - да задолбаешься уровни проходить )
Сами классы тоже претерпели сильные изменения. И до сих пор претерпевают. Я не могу сказать, что это прям плохо или прям хорошо, единственное в чем беда - в отличие от первого Синтетика не сразу и догадаешься, какая абилка к чему). Вот у щитоносца сделали щит ПАССИВНЫМ когда входишь в бой, а удар щитом тебе на короткое время даёт 100 брони (далеко не неуязвимость по механу этой игры!...). Вот и думай, идти тебе в ближний бой, чтобы щитом ударить раз в 8 секунд, или в дальнем стрелятся, чтобы словить моментально пулю и не успеть щит прожать. И не сказать, что тактичнее геймплей стал, как и не сказать, что экшона это где-либо прибавило. Максимум - разнообразие применения абилкам, но и сложности как следствие, хотя в том и был шарм первого Синтетика: простые и понятные абилки для УБЕРэкшона ))
Отмечу реальный плюс игре - новая система повреждений. Рикошеты, отскоки, шрапнель - очень интересно было читать, и наверное очень непросто было делать, для реалистичного и интересного взаимодействия разных вещей. В первом Синтете ничего подобного не было, и даже немного не хватало)). Как пример тому, что механика крайне интересная - если твоя снайперка имеет пробитие брони выше чем броня цели, ты её прошьёшь НАСКВОЗЬ, нанесёшь на 25% меньше урона самой цели, зато снаряд пролетит далее как ни в чём не бывало. Или, если твоя броня 100, а пробитие у оружия 0, то снаряд тупо отрикошетит от тебя, не нанеся тебе урона, и при этом нанеся ПОЛНЫЙ урон неудачнику на его пути )))). В общем, играть от этого чересчур трудно и того не стоит, но интересных взаимодействий уйма. Тут безусловно респект.
Предметы и магазинчики стали немного более непонятными. Если раньше они были даже немного до странного упрощены, тут какие-то странные баффы начали раздавать. Пояснения ко всему есть, да вот только вопрос, а кому вот именно этот бафф вообще пригодится, а более важно: ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ?)). В первом Синтетике такое тоже иногда было, но значительно реже, т.к. баффы поуниверсальнее и значительно проще были. Тут, опять, какие-то странности..
Всё же главный мой камень преткновения: игра очень долго весит в раннем доступе. Да, игры делать сложно; да, реально маленькая инди-студия, - мне всё это известно и близко к сердцу. Тем не менее, игру разрабатывали примерно полгода до раннего доступа (вроде), и после этого ещё целых два года она в раннем доступе. Контент добавляется ну как-то жутко медленно, хотя и не скажу, что стоит на месте.
Скорее, моя мысля, что разработчики сами запутались, а чево им делать. Как игрок сыгравший в Синтетик 2 с большими паузами, я всегда возвращался обнаружить, что что-то уже сделанное и неплохое они переделали в абсолютно другую вещь, с новым механом. Это безусловно минус как не погляди! Плохой менеджмент когда и чего делать, более никак не объяснишь. Да, это предъява к разработчикам (хотя никаких кроме этой к ним не имею), а не к игре, да но всё же.
Как бы не хотел, вам я не советую играть в эту игру. Ценник не гигантский, да и игра ТОЧНО с потенциалом, учитывая какой хорошей была первая часть, - да вот только на данный момент в игре ДО СИХ ПОР очень немного реализовано.
Что обещали: моды, новый стафф с переносом всего из первой части, целая КАМПАНИЯ с последовательными миссиями, новые боссы.
Что получили: моды (респект за это!), перенос лишь 20-30% вещей из прошлой части, некоторые боссы перенесены из старой части но до сих пор имеют плейсхолдер механики (безобидные иными словами...).
И это за 2 года разработки?? Да, игра развивается жуть медленно. Я вот что скажу: заинтересовал Синтетик 2? - Идите купите первую часть! Да во всём она лучше, и контент там полный и отработанный до блеска. Тут же постоянно чето переделают, меняют, добавляют очень неторопясь, и на данный момент по моему мнению игра ВСЁ ЕЩЁ не очень-то и играбельная, если честно..Бетатест какой-то.
Так что да. Я не могу сказать что Синтетик 2 плохая игра для раннего доступа. Да она вроде даже не ужасная как просто игра - но вот нету в ней ничерта, всё ещё. Заинтересовала эта игра? Покупайте первую часть, а не вторую. А к этой внимание своё обратите через года 2-3 только... Сам разочарован, правда.

Играл ещё в первую часть. Здесь ещё больше кайфа от игры. Спасибо большое разработчикам за такой продукт.

С каждым патчем всё лучше и лучше.
Кооп завезли и он отличный, игра уже выглядит как законченный продукт, сейчас шлифуются и балансируются отдельные механики.
Шрайк и команда очень активны в дискорде, слушают, общаются и делятся с игроками почти 24\7, патчи регулярные и серьёзные.
Если на ранней стадии разработки игра была очень далека от динамики и стиля первой, то сейчас минусов в этой игре я не вижу вообще, всё что было в первой части - улучшили и развили до такой степени, что дебют ощущается демоверсией)

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v32.2
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.317a
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
7 Days To Die v1.1.b14

Контакты: