Quasimorph v0.7.4
Последняя информация об изменениях из Steam от 15.07.2024
You Have 24h to Grab Free Game During HypeTrain Summer Sale
Hi everyone! Missing the Summer Sale already? So are we, that's why HypeTrain is throwing its own: from July 15 to July 29, most of the publisher's games will be available at a nice discount. Don't miss your chance to restock your Steam library with some indie gems! Visit HypeTrain Summer Sale 2024 But that's not all, we've also got some freebies prepared for you! A stealth action game Intravenous 2 is hitting Steam on August 15 - to mark the occasion, the first installment in the series, Intravenous, will be available to...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, симуляторы, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: Magnum Scriptum
- Издатель: HypeTrain Digital
- Версия: v0.7.4
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 688.4 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 7, 8, 10
- Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R9 280X
- Место на диске: 300 MB
Теги к игре
стратегия, космос, инди, RPG, приключение, симулятор, игры на русском
79% из 2596 отзывов в Steam позитивные
Боевая система в Quasimorph сочетает в себе тактические элементы и динамичные сражения. Игроки могут использовать широкий арсенал оружия и снаряжения, а также различные способности и навыки, чтобы справляться с врагами. Важно учитывать не только силу противников, но и окружающую среду, чтобы использовать её в своих интересах.
Графика и звуковое сопровождение в Quasimorph создают атмосферу напряженности и опасности, погружая игроков в мрачный и загадочный мир игры. Детализированные локации, разнообразные враги и эффектные визуальные эффекты делают каждое сражение и исследование захватывающим и увлекательным.
Quasimorph также предлагает глубокую систему развития персонажа, позволяя игрокам настраивать и улучшать своего героя по мере прохождения игры. Выбор навыков, улучшение снаряжения и стратегическое планирование играют ключевую роль в успехе миссий.
В целом, Quasimorph - это захватывающая и атмосферная игра, которая предлагает уникальный опыт для любителей ролевых игр и roguelike. С её процедурно генерируемым контентом, тактическими сражениями и глубокой системой развития персонажа, она обещает стать настоящим хитом среди поклонников жанра.
Прогрессия построена на диком рандоме, как в какой-то мобилке. Если игра не захочет - вы не продвинетесь.
Чтобы чего-то достичь игру надо абъюзить по черному иначе игра будет абъюзить вас. Это интересно в первые часы, но потом это просто вызывает раздражение.
ТЛДР: Хорошая задумка, испорченная плохой реализацией.
5.5/10
Надо прокликивать каждый предмет, а цехом по ремонту снаряжения, который бы постепенно и автоматически чинил всё, даже и не пахнет.
Вообще складывается впечатление, что геймдизайнер считает, что чем больше игрок делает кликов - тем ему (игроку) веселее.
Кстати, кроме кликов, разработчики наверняка большие фанаты игр на развитие памяти - вы хотите узнать где лучше всего продать потом и кровью добытый в глубинах Венеры девайс - просто щёлкните правой мышью и выберите "биржа товара", а, нет, это не из этой игры.
На самом деле выйдите в меню планеты, щелкните Биржа, потом Товары и прокручивая колесо мыши сравнивайте запомненное изображение товара с видимыми элементами списка (вы же запомнили как выглядит ваш девайс, да?).
Поиска по названию нет - так не интересно. Вас интересует больше одного товара? Отлично! Мини-игра "найди товар по картинке" вам определенно понравится.
К слову, цена на товар в локациях отсортирована по степени удаления от звезды и только так - фильтра "сначала дорогие" не предусмотрено.
Это обновление также добавило улучшения нашего корабля-базы. Что круто и прикольно. Но вот незадача - для монтажа требуется вполне себе определенный предмет, но игра никак не подсказывает в какой локации есть шанс найти его - "Тебе надо, ты и ищи!".
В итоге план по систематическому улучшению корабля катится ко всем чертям. Вы скажете: "Лол! Так посмотри гайды где искать эту гравицапу". Но я считаю, что если игра вынуждает игрока смотреть гайды, значит геймдизайнер получает свою зарплату зря.
Кстати по поводу улучшений - по непонятным причинам улучшаемый чертеж намертво прикипает к слоту (да, я первым делом решил попробовать улучшить ножик - чтобы пощупать механизм работы собственноручно), и какое же было удивление тому, что "всёёё, слот занят, качай корабль дальше, чтобы открыть ещё слоты" - причём игра даже никак не предупреждает об этом.
Т.е. если улучшать предметы в начале игры, потом просто не остается слотов на более продвинутое снаряжение.
Что мешало сделать улучшения более длительными по времени, скажем 1 неделя для первого улучшения и "неделя +1 час" для каждого последующего (без учета модификаторов, снижающих длительность), при этом игроку всё равно потребуются дополнительные линии для прокачки снаряжения, но пропадет непонятный момент с "прикипанием" чертежа.
И такое сплошь и рядом - отличная идея и косяк в реализации, который всё портит.
К примеру, если нажать на врага, то мы видим удобную таблицу сопротивлений врага и его инвентарь. Но, чтобы понять насколько он шустрый, надо опять кликнуть на вторую вкладку и прочитать там сколько у него очков действий за ход и что он собирается делать (дабы понять видит он игрока или нет).
В итоге при зачистке среднего уровня нужно дополнительно кликать пару сотен раз, просто чтобы быть в курсе действий врагов.
Казалось бы - есть клавиша-модификатор Alt для подсветки предметов на полу и силуэтов врагов, ну сделайте отображение статуса видимости и числа действий, чтобы зажал клавишу и сразу видишь чего ожидать от группы видимых врагов.
Или если на клетке разлит какой-то химикат и одновременно лежит предмет. Предмет отображается верхним, и чтобы понять просохла ли клетка надо поиграть в пиксель-хантинг, попав удачно в зону и выделив саму клетку.
Почему бы не организовать вывод сразу всей информации по типу "вражеский солдат(труп) / опасная клетка" по наведению или выводу пиктограмм "огонь"/"яд" при зажатии клавиши Alt?
Или характеристики оружия. Вам встретилась строчка "запасное оружие +5%" и совершенно непонятно, что она означает. Хорошо бы, чтобы при зажатии Shift, окно информации о предмете становилось модальным и можно было навести мышь и во всплывающей подсказке прочитать про каждую из характеристик.
И не приходилось лазать по всему разделу помощи, проматывая страницы другой информации.
Поиграл в новую версию 10ч и она мне наскучила. Даже не интересно искать новых наёмников и трогать зайчатки сюжета.
В прошлый раз это была система травм. Тогда они почти убрали ваншоты, но зато добавили ранения от почти любого попадания.
В этот раз они сделали износ оружия пермаментным. Экипировка, которая изнашивается за 5 комнат из +- 30 в рейде не чинится автоматом после рейда.
Во первых пошли на хутор, во вторых это очень много лишних кликов, в третьих ремонтные комплекты, в необходимости их крафтить пачками стоят неадекватно дорого.
Игра хорошая. Идеи тоже у разрабов неплохие, те которые попадают в большие патчноуты.
Детали - говно.
И, к сожалению, ложка дёгтя портит бочку мёда.
Не рекомендую. Не сейчас, ни потом.
Похожие торренты: