Into the Radius 2 v0.11.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 03.10.2024
Hotfix 0.11.2
🔹 Added an option to adjust stick sensitivity for turning and walking. 🔹 Weapons no longer return to the wall plate on their own. 🔹 Cans of Sprats no longer become unopenable after transitioning between locations or a saveload.
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, симуляторы, ранний доступ
- Разработчик: CM Games
- Издатель: CM Games
- Версия: v0.11.0
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 11.0 Гб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 10, 11 64 бит!
- Процессор: Intel i5-7600k | Ryzen 5-3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia RTX 2060
Теги к игре
приключение, инди, стратегия, выживание, экшен, симулятор
74% из 1533 отзывов в Steam позитивные
Into the Radius 2 предлагает игрокам погрузиться в мрачный и загадочный мир, где одиночество и опасности подстерегают на каждом шагу. Вы можете исследовать этот мир в одиночку, наслаждаясь атмосферой ужаса и изоляции, или собрать команду из двух игроков в раннем доступе (и до четырех игроков к моменту полного релиза), чтобы вместе противостоять опасностям Радиуса.
Реалистичное оружие и кастомизация
Каждое оружие в Into the Radius 2 создано с невероятной детализацией. Каждое огнестрельное оружие имеет свои уникальные характеристики и особенности, что делает игровой процесс по-настоящему захватывающим и аутентичным. В вашем распоряжении будет широкий арсенал классического и современного оружия, которое можно настроить под свой стиль игры. Вы можете добавлять различные прицелы, приклады и другие модификации, чтобы создать идеальное оружие для себя. Однако не забывайте о регулярном уходе за своим арсеналом, чтобы он всегда был в отличном состоянии и готов к бою.
Выживание в враждебной среде
Мир игры полон монстров и суровых условий, где выживание становится главной целью. Вам предстоит искать ресурсы, защищаться от ужасных врагов и стратегически управлять своим снаряжением, чтобы выжить. Ваша база станет вашим убежищем среди хаоса, где вы сможете крафтить, торговать и планировать свои дальнейшие действия. Используйте добытые трофеи для приобретения необходимого снаряжения, но выбирайте с умом, так как каждый предмет имеет свою ценность.
Собирайте артефакты и избегайте аномалий
Исследуя Печорскую Аномалию, вы будете находить артефакты, которые откроют новые способности и силы, помогая вам в борьбе с ужасами, которые вас ждут. Эти артефакты также можно продавать, чтобы заработать средства на покупку нового оружия и улучшений. Однако будьте осторожны, так как на каждом шагу вас могут подстерегать опасные аномалии. Некоторые из них могут нанести вред вашему здоровью, а другие создадут непреодолимые препятствия. Используйте свои инструменты, чтобы избегать эпицентров смертельных сущностей и оставаться в живых.
Заключение
Into the Radius 2 предлагает уникальный опыт выживания в мрачном и опасном мире. С реалистичным оружием, возможностью кастомизации, стратегическим управлением ресурсами и исследованием загадочных артефактов, игра обещает захватывающие приключения и множество испытаний. Готовы ли вы столкнуться с темнотой в одиночку или объединить силы с другими исследователями? Выбор за вами.
Реалистичное оружие и кастомизация
Каждое оружие в Into the Radius 2 создано с невероятной детализацией. Каждое огнестрельное оружие имеет свои уникальные характеристики и особенности, что делает игровой процесс по-настоящему захватывающим и аутентичным. В вашем распоряжении будет широкий арсенал классического и современного оружия, которое можно настроить под свой стиль игры. Вы можете добавлять различные прицелы, приклады и другие модификации, чтобы создать идеальное оружие для себя. Однако не забывайте о регулярном уходе за своим арсеналом, чтобы он всегда был в отличном состоянии и готов к бою.
Выживание в враждебной среде
Мир игры полон монстров и суровых условий, где выживание становится главной целью. Вам предстоит искать ресурсы, защищаться от ужасных врагов и стратегически управлять своим снаряжением, чтобы выжить. Ваша база станет вашим убежищем среди хаоса, где вы сможете крафтить, торговать и планировать свои дальнейшие действия. Используйте добытые трофеи для приобретения необходимого снаряжения, но выбирайте с умом, так как каждый предмет имеет свою ценность.
Собирайте артефакты и избегайте аномалий
Исследуя Печорскую Аномалию, вы будете находить артефакты, которые откроют новые способности и силы, помогая вам в борьбе с ужасами, которые вас ждут. Эти артефакты также можно продавать, чтобы заработать средства на покупку нового оружия и улучшений. Однако будьте осторожны, так как на каждом шагу вас могут подстерегать опасные аномалии. Некоторые из них могут нанести вред вашему здоровью, а другие создадут непреодолимые препятствия. Используйте свои инструменты, чтобы избегать эпицентров смертельных сущностей и оставаться в живых.
Заключение
Into the Radius 2 предлагает уникальный опыт выживания в мрачном и опасном мире. С реалистичным оружием, возможностью кастомизации, стратегическим управлением ресурсами и исследованием загадочных артефактов, игра обещает захватывающие приключения и множество испытаний. Готовы ли вы столкнуться с темнотой в одиночку или объединить силы с другими исследователями? Выбор за вами.
В целом не плохо, но атмосферы больше нет. Аномалии откровенно надоели, скучно и очень муторно. Почему нет русского языка - загадка, все спрайты при этом на русском языке. Словил досадный баг - не могу выполнить видимо последнюю миссию перед получением 3его ранга - не берется зонд.
Из классных сторон могу выделить только шутерную составляющую. Стрелять приятно. Враги сильные, хороший ии.
Из классных сторон могу выделить только шутерную составляющую. Стрелять приятно. Враги сильные, хороший ии.
в настройках есть функция Dominant hand, знаете на что она влияет? я вот не знаю... меняю не левую, кобура с пистолетом всё еще на правой части, мувмент точно такой же остается... кривой кооп простителен, раз сделали его первый раз, правда возможность складывать в рюкзаке всё в одну ячейку довольно забавно и надеюсь пофиксят, а то так все шприцы в один складываешь, и не нужен вроде как большой рюкзак. настройка гибрида поворота тела с головой тоже довольно странный. калибровка по росту мало что дает, я 193, как бы не калибровал, вытягивая руку сильно ощущаю что у персонажа маленькие ручки и не вытягиваются как у меня, попытки как то в локте руку сложить довольно криво и не удобно, будем надеться что все косяки поправят через годика два-двадцать, ну пока meh
купил, думал. Ну наконец. Quest 3 v67. Запускал через стимлинк. Вылет при обучении в моменте прохода красной лужи.
после вылет на вылете. 2 мин игры и вылет. Невозможно.
после вылет на вылете. 2 мин игры и вылет. Невозможно.
Как человек, прошедший первую часть на хардкоре за 50 часов, однозначно рекомендую к покупке сиквел, даже с учетом раннего доступа. Сиквел выглядит, как полноценная игра, а не как технодемка, а первая часть была именно технодемкой, хорошей, но технодемкой.
Из плюсов:
- Визуальный стиль и графика
- Противники теперь не тени, а полноценные существа
- Модели оружия и взаимодействие в целом (но не полностью, об этом ниже)
- Звук и атмосфера, какая же тут шикарнейшая атмосфера...
Из минусов:
- Не хватает взаимодействия с объектами на локациях (ящики, двери транспорта, стулья и т.д.). Однозначно нужна физика для лок, чтобы можно было двигать и хвататься.
- Тело ГГ. Его надо оптимизировать, чтобы внутри игры оно не поворачивалось за головой сразу, нужна задержка. Пока крайне не удобно привыкать к повороту.
- Оптимизация. Моя 3070ti даже не напрягается, но при этом игра умудряется дропать кадры на средних настройках. С этим тоже надо что-то делать.
Для раннего доступа 5/5, для полноценной игры 4 с минусом.
Из плюсов:
- Визуальный стиль и графика
- Противники теперь не тени, а полноценные существа
- Модели оружия и взаимодействие в целом (но не полностью, об этом ниже)
- Звук и атмосфера, какая же тут шикарнейшая атмосфера...
Из минусов:
- Не хватает взаимодействия с объектами на локациях (ящики, двери транспорта, стулья и т.д.). Однозначно нужна физика для лок, чтобы можно было двигать и хвататься.
- Тело ГГ. Его надо оптимизировать, чтобы внутри игры оно не поворачивалось за головой сразу, нужна задержка. Пока крайне не удобно привыкать к повороту.
- Оптимизация. Моя 3070ti даже не напрягается, но при этом игра умудряется дропать кадры на средних настройках. С этим тоже надо что-то делать.
Для раннего доступа 5/5, для полноценной игры 4 с минусом.
Сразу скажу от первой части кайфанул. Первый радиус вообще огонь! Но это...
На первый взгляд всё печально...Понимаю что ранний доступ, но как то совсем бедно... Я думал возьмут всё лучшее с первой части и приумножат. Но тут совсем всё наоборот. Даже шкафчики теперь не окриваються ...
На данный момент игра оч сырая. Первые три локации оч пустые, не за что глазу зацепится. Собирать нечего, исследовать нечего. Тупо пару домиков в лесу и машинки раскиданы как попало. Просто как асcеты, без идейно, без прослеживающегося повествования. Нет ощущения, что в этом мире кто то жил.
Из плюсов только похорошевшая графика и геометрия мира. Артефакты по новому интересно добываются.
А так геймплей жутко бесячий, в слепую на себе что то взять проблематично. Перезарядить дробовик та еще проблема. Враги бронячие и урон у них дай боже... новые мимики такие резкие хрен попадешь. Они сами вообще играли в это без бессмертия и с начальным оружием...
1. Был нормальный радиус, загадочный... почему он теперь как Сатурн с прилепленными щепками... анимировали б уже хоть его кольца тогда.
2. Мир очень не интересный, пустой и не интерактивный. (первые три локи)
3. Нет ножа О_О
3. Советская естетика куда то делась...
4. Нельзя взаимодействовать со шкафчики, дверьми и т.д. как это было раньше. Всё распихано по унылым ящикам.
5. Из еды только печеньки... Даже сиги теперь куряться уныло.
6. Баланса нет!
7. 11 часов не о чём, даже второй уровень оружия не открылся. с пистолетом и обрезом собирать однотипные артефакты в скучнейших локациях...ммм как интересною...
НЕ СОВЕТУЮ!
Ну как так можно было....
На первый взгляд всё печально...Понимаю что ранний доступ, но как то совсем бедно... Я думал возьмут всё лучшее с первой части и приумножат. Но тут совсем всё наоборот. Даже шкафчики теперь не окриваються ...
На данный момент игра оч сырая. Первые три локации оч пустые, не за что глазу зацепится. Собирать нечего, исследовать нечего. Тупо пару домиков в лесу и машинки раскиданы как попало. Просто как асcеты, без идейно, без прослеживающегося повествования. Нет ощущения, что в этом мире кто то жил.
Из плюсов только похорошевшая графика и геометрия мира. Артефакты по новому интересно добываются.
А так геймплей жутко бесячий, в слепую на себе что то взять проблематично. Перезарядить дробовик та еще проблема. Враги бронячие и урон у них дай боже... новые мимики такие резкие хрен попадешь. Они сами вообще играли в это без бессмертия и с начальным оружием...
1. Был нормальный радиус, загадочный... почему он теперь как Сатурн с прилепленными щепками... анимировали б уже хоть его кольца тогда.
2. Мир очень не интересный, пустой и не интерактивный. (первые три локи)
3. Нет ножа О_О
3. Советская естетика куда то делась...
4. Нельзя взаимодействовать со шкафчики, дверьми и т.д. как это было раньше. Всё распихано по унылым ящикам.
5. Из еды только печеньки... Даже сиги теперь куряться уныло.
6. Баланса нет!
7. 11 часов не о чём, даже второй уровень оружия не открылся. с пистолетом и обрезом собирать однотипные артефакты в скучнейших локациях...ммм как интересною...
НЕ СОВЕТУЮ!
Ну как так можно было....
В текущем состоянии — не рекомендую. Основные квесты забагованы, а ключевые предметы исчезают. Да и в самой игре полно других багов: лестницы убивают, оружие в рюкзаке улетает, артефакты на действия игрока не реагируют и тд.
Плюс (минус) ко всему, вырезано много фич из первой части. Некоторые нововведения же, наоборот, делают игру хуже: например, то, какой рукой вы достаете рюкзак из-за спины, теперь влияет на его положение в пространстве, из-за чего аккуратно отсортированные вещи превращаются в набор хлама. При ходьбе, у персонажа дрожит оружие. Для вр шутера это довольно странно. Вот эти круговые движения Макаровым только раздражают.
С оружием тоже не все гладко. Из игры вырезали систему ухода за ним, а пользоваться двухстволками просто больно. Достаточно немного поднять руку вверх, чтобы ружье при перезарядке случайно закрылось. Очень не удобно.
Карты исследовать не интересно. Почти все, что разработчики «заботливо» по ним раскидали — это кружки с двадцатью ручками и мутировавшие деревянные кубики в каждом доме. Вот это, конечно, да.
В целом игра довольно кривая. Это не тот случай, когда есть небольшой, но работающий кусок игры, а разработчики хотят услышать мнение сообщества, чтобы понять, какие элементы стоит доработать/изменить/улучшить. Тут игра софт лочится, регулярно встречаются какие-то глупые баги, а единственное, что в игре есть хорошего, так это те системы, которые решили не вырезать после первой части.
Плюс (минус) ко всему, вырезано много фич из первой части. Некоторые нововведения же, наоборот, делают игру хуже: например, то, какой рукой вы достаете рюкзак из-за спины, теперь влияет на его положение в пространстве, из-за чего аккуратно отсортированные вещи превращаются в набор хлама. При ходьбе, у персонажа дрожит оружие. Для вр шутера это довольно странно. Вот эти круговые движения Макаровым только раздражают.
С оружием тоже не все гладко. Из игры вырезали систему ухода за ним, а пользоваться двухстволками просто больно. Достаточно немного поднять руку вверх, чтобы ружье при перезарядке случайно закрылось. Очень не удобно.
Карты исследовать не интересно. Почти все, что разработчики «заботливо» по ним раскидали — это кружки с двадцатью ручками и мутировавшие деревянные кубики в каждом доме. Вот это, конечно, да.
В целом игра довольно кривая. Это не тот случай, когда есть небольшой, но работающий кусок игры, а разработчики хотят услышать мнение сообщества, чтобы понять, какие элементы стоит доработать/изменить/улучшить. Тут игра софт лочится, регулярно встречаются какие-то глупые баги, а единственное, что в игре есть хорошего, так это те системы, которые решили не вырезать после первой части.
Даже для раннего доступа игра оставляет желать лучшего.
Я не являюсь поклонником игры "Into the Radius", поэтому моё мнение может отличаться от мнений преданных фанатов. Я выскажу свою точку зрения как обычный игрок, ищущий качественный VR-опыт.
Взял игру ради кооператива, так как первую часть не осилил из-за монотонности заданий. Подозревал, что во второй части будет аналогично, поэтому если игра была бы только соло, я бы её не покупал.
Сначала распишу вообщем, а потом про мультиплеер:
Общие впечатления об игре:
- Прошел не слишком много, но геймплейно всё как в первой части. Приборы мне больше симпатизировали именно в первой, не особо люблю современщину как здесь.
- Слишком много однотипных аномалий(может дальше не будет такого, посмотрю и исправлю отзыв в будущем). UPD: немного прошёл дальше, даже на следующих локациях эти однотипные аномалии встречаются, но встречаются и новые.
- Атмосфера и взаимодействие на главной базе не такие интересные, как в первой части. В первой части база даже в какую-то ностальгию бросала. Было кучу предметов, с которыми можно было взаимодействовать, разрабы добавили много чего туда, например вы знали, что там можно найти бенгальский огонь, который можно зажечь? Было интересно изучать каждый предмет, пытаться играть на гитаре, там явно было интересно побегать. Сейчас база выглядит просто как современное сооружение, где ничего нельзя делать(только в шашки с другом сыграть). Может по лору и подходит(лора я не знаю), но лучше бы база была как в первой части.
Из недочетов/багов:
- Вырезали ножи из игры? От "хедкрабиков" ножами было прикольно отбиваться, чтоб экономить боеприпасы. Щас такой возможности нет(про уход за оружием пока промолчу, скорее всего это сделают ближе к релизу игры, т.к. постер с чисткой оружия/верстаки на базе есть, надеюсь ножи тоже добавят). UPD: Прочитал дневник разрабов, чистку и кастомизацию оружия ожидать не стоит.
- Десинк тела и головы. Нужно быстро схватить пистолет? Из-за того, что тело съехало, ты хватаешь магазин от пистолета... Да и само взаимодействие с объектами на теле супер неудобно. Трудно достать нужный предмет с тела, не смотря на него.
Я играл немного, но это то, что надо исправлять в первую очередь(на вряд ли базу исправят, но надеюсь добавят хотя бы каких-нибудь интересных плюшек).
Хоть разрабами и писалось, что мультиплеер находится в стадии экспериментов и могут возникать баги, но блин... Он супертяжелоиграбельный(прости меня челик, за то что торопил тебя купить эту игру):
- Проблемы с аудио.
Захожу к хосту, его не слышу, хотя он меня слышит. Начали запускать игру в разных средах выполнения. Не помогло, в итоге и от меня звук пропал. По итогу разговаривали через дискорд.
Ну и продолжаем по порядку возникновения багов/проблем за ~час совместной игры:
- Только хост может покупать и продавать в магазине. Я вижу свою вкладку, но не могу ничего приобрести.
- После возвращения на базу у меня пропали все вещи, включая рюкзак. Перезаход к хосту помог.
- После перестрелки с первым мобом и перезарядкой оружия, оно начинает жить своей жизнью... Сначала пыталось вырваться из рук. Моя рука меня не слушалась и просто вела меня туда, куда хотел этот пистолет. После того, как я его отпустил, оружие полетело далеко далеко(скорее всего на край земли), у меня не получилось его догнать. UPD: Это происходит всегда, после перезарядки оружия. Приходится перезаходить, после каждой перезарядки...
- После нахождения первого артефакта, я взял пистолет, чтобы разбить ёмкость(у друга ёмкость разбилась, у меня нет), после этого я положил пистолет в кобуру и не мог в дальнейшем взять его. Приходилось просить хоста, чтоб он помогал мне его брать.
- После того, как по заданию мы отправились в другую локацию, игра у обоих просто вылетела(ну мы на этом игру и закончили).
Я перечислил только самые значительные проблемы за пару часов игры. Мелочи по типу: когда закуриваешь сигарету, друг видит у тебя её на лбу, оставил за кадром.
Надеюсь, к релизу игры разработчики всё сделают как надо, а пока, даже для раннего доступа, игра вызывает разочарование.
UPD: 03.08.2024
Вышел патч. Поиграв на патче, скажу, что чот они исправили, но появились новые баги.
Оружие после каждой перезарядки теперь не ведёт себя по своему. Но теперь я не вижу, сколько в магазине осталось патронов, я могу хоть полный отстрелять, но когда вытаскиваю, там всё ещё полный магазин(визуально).
Они написали, что починили вылеты когда с локи на локу перемещаешься, но починили только у хоста. Я как присоединённый к хосту как вылетал, так и вылетаю и вылеты стали намного чаще.
Они написали, что починили дробовик для присоединенных к хосту людей, но если он будет у друга в руках и мы зайдем на локацию, дробовик будет для меня невидим и выстрелов с него будет не слышно, а во время выстрелов будут только микролаги. Пересоединение к хосту помогает.
После пройденных нескольких заданий(Мы начинали с самого начала, чтобы не было несостыковок предыдущего патча и настоящего) и закупа в магазине, у меня просто пропал рюкзак и всё что в нём было. Я никак не могу его вернуть. Он должен быть привязан к телу, я пытался переходить на другую локацию, перезаходить, но вернуть так и не смог. Кучу лута исчезло неизвестно куда, на этом мы с хостом игру и закончили.
Я не являюсь поклонником игры "Into the Radius", поэтому моё мнение может отличаться от мнений преданных фанатов. Я выскажу свою точку зрения как обычный игрок, ищущий качественный VR-опыт.
Взял игру ради кооператива, так как первую часть не осилил из-за монотонности заданий. Подозревал, что во второй части будет аналогично, поэтому если игра была бы только соло, я бы её не покупал.
Сначала распишу вообщем, а потом про мультиплеер:
Общие впечатления об игре:
- Прошел не слишком много, но геймплейно всё как в первой части. Приборы мне больше симпатизировали именно в первой, не особо люблю современщину как здесь.
- Слишком много однотипных аномалий(может дальше не будет такого, посмотрю и исправлю отзыв в будущем). UPD: немного прошёл дальше, даже на следующих локациях эти однотипные аномалии встречаются, но встречаются и новые.
- Атмосфера и взаимодействие на главной базе не такие интересные, как в первой части. В первой части база даже в какую-то ностальгию бросала. Было кучу предметов, с которыми можно было взаимодействовать, разрабы добавили много чего туда, например вы знали, что там можно найти бенгальский огонь, который можно зажечь? Было интересно изучать каждый предмет, пытаться играть на гитаре, там явно было интересно побегать. Сейчас база выглядит просто как современное сооружение, где ничего нельзя делать(только в шашки с другом сыграть). Может по лору и подходит(лора я не знаю), но лучше бы база была как в первой части.
Из недочетов/багов:
- Вырезали ножи из игры? От "хедкрабиков" ножами было прикольно отбиваться, чтоб экономить боеприпасы. Щас такой возможности нет(про уход за оружием пока промолчу, скорее всего это сделают ближе к релизу игры, т.к. постер с чисткой оружия/верстаки на базе есть, надеюсь ножи тоже добавят). UPD: Прочитал дневник разрабов, чистку и кастомизацию оружия ожидать не стоит.
- Десинк тела и головы. Нужно быстро схватить пистолет? Из-за того, что тело съехало, ты хватаешь магазин от пистолета... Да и само взаимодействие с объектами на теле супер неудобно. Трудно достать нужный предмет с тела, не смотря на него.
Я играл немного, но это то, что надо исправлять в первую очередь(на вряд ли базу исправят, но надеюсь добавят хотя бы каких-нибудь интересных плюшек).
Хоть разрабами и писалось, что мультиплеер находится в стадии экспериментов и могут возникать баги, но блин... Он супертяжелоиграбельный(прости меня челик, за то что торопил тебя купить эту игру):
- Проблемы с аудио.
Захожу к хосту, его не слышу, хотя он меня слышит. Начали запускать игру в разных средах выполнения. Не помогло, в итоге и от меня звук пропал. По итогу разговаривали через дискорд.
Ну и продолжаем по порядку возникновения багов/проблем за ~час совместной игры:
- Только хост может покупать и продавать в магазине. Я вижу свою вкладку, но не могу ничего приобрести.
- После возвращения на базу у меня пропали все вещи, включая рюкзак. Перезаход к хосту помог.
- После перестрелки с первым мобом и перезарядкой оружия, оно начинает жить своей жизнью... Сначала пыталось вырваться из рук. Моя рука меня не слушалась и просто вела меня туда, куда хотел этот пистолет. После того, как я его отпустил, оружие полетело далеко далеко(скорее всего на край земли), у меня не получилось его догнать. UPD: Это происходит всегда, после перезарядки оружия. Приходится перезаходить, после каждой перезарядки...
- После нахождения первого артефакта, я взял пистолет, чтобы разбить ёмкость(у друга ёмкость разбилась, у меня нет), после этого я положил пистолет в кобуру и не мог в дальнейшем взять его. Приходилось просить хоста, чтоб он помогал мне его брать.
- После того, как по заданию мы отправились в другую локацию, игра у обоих просто вылетела(ну мы на этом игру и закончили).
Я перечислил только самые значительные проблемы за пару часов игры. Мелочи по типу: когда закуриваешь сигарету, друг видит у тебя её на лбу, оставил за кадром.
Надеюсь, к релизу игры разработчики всё сделают как надо, а пока, даже для раннего доступа, игра вызывает разочарование.
UPD: 03.08.2024
Вышел патч. Поиграв на патче, скажу, что чот они исправили, но появились новые баги.
Оружие после каждой перезарядки теперь не ведёт себя по своему. Но теперь я не вижу, сколько в магазине осталось патронов, я могу хоть полный отстрелять, но когда вытаскиваю, там всё ещё полный магазин(визуально).
Они написали, что починили вылеты когда с локи на локу перемещаешься, но починили только у хоста. Я как присоединённый к хосту как вылетал, так и вылетаю и вылеты стали намного чаще.
Они написали, что починили дробовик для присоединенных к хосту людей, но если он будет у друга в руках и мы зайдем на локацию, дробовик будет для меня невидим и выстрелов с него будет не слышно, а во время выстрелов будут только микролаги. Пересоединение к хосту помогает.
После пройденных нескольких заданий(Мы начинали с самого начала, чтобы не было несостыковок предыдущего патча и настоящего) и закупа в магазине, у меня просто пропал рюкзак и всё что в нём было. Я никак не могу его вернуть. Он должен быть привязан к телу, я пытался переходить на другую локацию, перезаходить, но вернуть так и не смог. Кучу лута исчезло неизвестно куда, на этом мы с хостом игру и закончили.
Похожие торренты: