Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Xenonauts 2 v4.24g

04.09.2024

129

0

Xenonauts 2 v4.24g

    Последняя информация об изменениях из Steam от 03.09.2024

    Milestone 4.24.0 STABLE Released!

    We're continuing to release weekly stability patches for Milestone 4 while we work on Milestone 5. This patch makes a couple of minor balance tweaks and fixes a few more gameplay issues reported by the community. Balance Changes: Weight on Automed Unit reduced from 12 to 8. Deviation on missed HEVY shots now occurs within an arc of 50 degrees from the intended target, reduced from 80 degrees. Bugfixes: Fixed a crash that could occur when loading a tactical combat save when fighting inside late-game UFOs (this was caused by smoke tiles being spawned off the top of the map, usually caused by exp...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4300M / AMD® Athlon™ II X2 250
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GT 630 (2 GB) / AMD® Radeon™ HD 6670 (2 GB) / Intel® HD Graphics 4600
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 5 GB

Теги к игре

стратегия, игры на русском, симулятор


80% из 1615 отзывов в Steam позитивные

Xenonauts – это игра, в которой пользователи также сталкиваются с вторжением инопланетян и стараются вести активную борьбу против них. Используя человеческое вооружение и человеческую хитрость, люди стараются прогнать захватчиков со своих земель. Первая часть вышла в интересном ретро стиле и получила огромное признание и так как в свет выходит Xcom 2, разработчики не стали упускать возможности вновь встать на сторону конкурентов и теперь готовят к выходу Xenonauts 2, которая станет намного лучше первой части.

Xenonauts 2 v4.24g
Размер3.8 Гб
Разработчики из компании Goldhawk Interactive серьезно настроены на успех и на этот раз готовят улучшенный игровой проект, который позволит не только увидеть новый формат игры, но и даст возможность ознакомиться с новыми фишками, которые будут в ней реализованы. Благодаря обширной технологии Unity3D, которая хоть и не такая многофункциональная, но все же позволяет создавать интересные игры, разработчики намерены сделать интерактивное окружение, которое будет влиять на бой, оно будет разрушаемым и порой его можно будет использовать в личных целях. история игры на этот раз начнется с «холодной войны», а это означает, что противостоять пришельцам будет в разы сложнее. И самым интересным моментом станет комплексное развитие своего отряда противостояния, что откроет массу тактических возможностей. Что уже говорить о самих врагах, которые будут в разы улучшены, станут коварнее, умнее и хитрее.
Это не бета-версия и тем более не игра в раннем доступе. Это обычная урезанная демо-версия, включающая в себя около 20 % сюжета и 50 % функционала от изначально задуманной игры. При этом издатель не стесняется брать за эту демку полную стоимость. Буду счастлив поменять свою оценку после окончательного релиза, но до него, судя по всему, очень далеко. За 8 месяцев разработчики убрали только малую часть очевидных багов.

Слежу за игрой с анонса. Терпел, ждал пока наберет побольше патчей.
Нет, багов я не встретил, просто одно большое разочарование.

Скучно, глупо и вторично. Миссии очень медленные и скучные. Кроме использования гранат, особых тактических приемов нет. Радости ни от победы, ни от открытия техов нет. Не знаю чем занимаются разрабы все эти годы, кроме кривого копирования идей.

Игра сделана в стиле X-COM, разработчикам удалось сохранить атмосферу данной серии, попутно улучшив игровые механики. Особенно порадовало появление полноценного воздушного боя - этого очень не хватало в сериях X-COM.
Здесь инопланетяне так же и как вы формируют целые флоты, есть корабли поддержки, вооружение у них разнообразное - от ракет до дронов убийц и скорострельных орудий.
В X-COM был тупой рандом и нельзя было нападать несколькими перехватчиками одновременно.

Здесь все это есть, используйте численное преимущество на раннем этапе чтобы сшибать мерзавцев.
Сама тактика боя пока еще примитивная, но в ряде случаев умело, распоряжась эскадрилией перехватчиков, можно победить флот сильнее себя.

Но есть и минусы:
- опять добавили тупизну с бесконечной амуницией для оружия и сделали базовое оборудование в том числе гранаты бесконечным.
В оригинальной серии все вплоть до патронов приходилось либо покупать, либо производить самому.
Мы же живем в реальном мире, который имеет конечные ресурсы, не надо этих глупых упрощений - игра из-за этого только много теряет.
- логика финансирования проекта регионами участниками какая-то странная, в какой то момент объем финансирования просто перестает расти и застывает. В оригинальной серии если ты сбиваешь много тарелок и держишь низким уровень паники тебя хорошо поощряют. А тут в начале игры живешь как бомж, денег ели хватает одну базу отстроить, на расширение сети баз приходится распродавать за бесценок захваченное у врага оборудование.
В итоге почти за год еле еле поставил 3 базы с радарами и кое-как оснастив ангарами и перехватчиками.
Дальше денег вообще практически ни на что не хватает.
- Баланс нужно дорабатывать. Вознаграждение за сбитые тарелки и проведенные операции нужно увеличивать
- Необходимо добавить возможность разбирать захваченное оборудование на сырье для производства своих аналогов.
Ладно разработчики установили что люди не могут использовать инопланетное оружие и оборудование, так дайте возможность его переработать и запустить свой полноценный ВПК
- строительство лабораторий на различных базах не позволяет вести параллельно исследовательские проекты как в оригинальной серии. Вместо этого мы получаем скромный бонус к скорости исследования.
- вместимость жилых апартаментов нужно расширять, одного здания в начале не хватает толком чтоб солдат закупить нужное количество. Одна - две миссии и они все в лазарете, либо мрут как мухи. У нас же война за выживание человечества бойцов нужно много.
- Опять же странная логика с ограничением числа бойцов при нападении на вашу базу. У меня на базе числилось 25 солдат, вместо этого под ружье встало всего лишь 16 человек. Остальные видимо дезертировали. Хотим использовать преимущество в живой силе, если у меня там их 50 штук пусть все встают вооружаются и бьют врага.
- хочется иметь возможность подтягивать резервы в тактические миссии с базы вылета. Инопланетяне и чистильщики почему то имеют возможность вызывать подкрепление, а игрок нет. И так из-за технологического отставания приходится перегружаться часто чтобы сберечь бойцов, потому как если начнешь их терять (особенно в начале) вообще все в трубу улетит и денег ни на что не хватит.
- базовые перехватчики и десантные корабли приходится производить в мастерскихю В оригинальной серии их можно было покупать чтобы бустить свой флот в начале и сбивать эффективно тарелки.
- очень опечалила отсутствие возможности продавать старые корабли, их приходится тупо списывать и никаких денег ты за это не имеешь
- захват живых инопланетян ничего особо не дает, только возможность подороже их продать живьем.
В оригинальной серии допрашивая их можно было выявлять сведения о миссиях и технологиях
- у солдат нет навыков и специализаций. В последних частях оригинальной серии это очень хорошо было обыграно. Прокачанный боец был на порядок сильней новобранца. Особенно радовали различные навыки, например способность уклоняться от вражеского огня, критический урон на ближних дистанциях, повышение меткости для снайпера
- активность инопланетян должна быть привязана к количеству доступных им ресурсов. Подчинили себе регион, отстроили себе базу, провели ряд успешных операций получите возможность развернуть на Земле больше тарелок и участить число терактов. И наоборот если ксенонавты ведут успешную борьбу, число развертываемых средств должно сокращаться. А то бездумные respawn только вызывают отторжение.

1. Система прицеливания отвратительная. Боец на контейнере, перед ним в клетках 15 враг на земле. Между ними по середине дистанции шлагбаум. Каким образом тонкая планка металла в этом случае мешает бойцу попасть?
2. Для перехвата или на миссию самолёты можно выбрать только с базы в текущем регионе. При этом, через меню отправки летательных аппаратов можно отравить откуда угодно, лишь бы топлива хватало.
2.1. Можно отправить два перехватчика с разных баз на перехват одного НЛО, однако в бой вместе они не вступят, хотя оба висят рядом и топлива хватает. Почему?
2.2. У десантных кораблей есть топливо вообще? Долететь из Бразилии в Сибирь раз плюнуть.

Надеюсь, разработчики пофиксят это к релизу, если таковой состоится. Тогда и отзыв изменится.

Х-COM Как он был, когда стал иконой при жизни и несравненным эталоном, который все лишь пытались безуспешно повторить. Только лучше)

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.2.1.1
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4097
The Planet Crafter v1.213a
Granny Remake v3.4
7 Days To Die v1.0 b333
Cloud Meadow v0.2.1.0d
Rust v2546 04.04.2024

Контакты: