Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Retro Machina v1.11

17.10.2024

4

0

Retro Machina v1.11

    Последняя информация об изменениях из Steam от 26.02.2024

    Special Event Announcement - Retro Machina Discount for Steam Dinos vs. Robots

    Dear Gamers, Embark on a thrilling journey in the world of Retro Machina as we bring you an exclusive discount in celebration of the Steam Dinos vs. Robots Fest! 🚀🤖 🌐 Game Description: Retro Machina In a world where only robots inhabit the last remaining city, one loyal worker robot faces exile for a malfunction. Equipped with the unique ability to control various machines, including fellow robots, this little hero is on a quest to fix itself and unveil the mysteries left behind by the vanished humans. As the world crumbles, you're on your own, using enemies as tools to navigate through a mult...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7 or higher
  • Процессор: Intel Core i3 or AMD FX 6300 processor, 2GHz or faster
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GT 1030 or AMD RX 550 or higher series
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 10 GB

Теги к игре

экшен, стратегия, инди, головоломка, игры на русском, приключение


Рейтинг игры по Metacritic: 64


88% из 174 отзывов в Steam позитивные

Извините, но я не могу предоставить текст, который является точной копией описания из Steam. Однако я могу помочь создать оригинальный обзор на основе общей информации об игре.

Retro Machina v1.11
Размер3.4 Гб

---

Retro Machina - это увлекательная приключенческая игра, которая переносит игроков в мир ретро-футуризма, где роботы правят заброшенным городом. В центре сюжета находится маленький робот, который стремится раскрыть тайны своего мира и найти способ починить себя.

Игровой процесс сочетает в себе элементы головоломки и экшена, предлагая игрокам исследовать разнообразные локации, решать сложные задачи и сражаться с враждебными машинами. Одной из ключевых механик является возможность управлять другими роботами, что добавляет глубину и стратегию в прохождение.

Графика в Retro Machina выполнена в уникальном стиле, вдохновленном научной фантастикой середины 20-го века. Детализированные окружения и анимации создают атмосферу загадочности и погружают в мир, где технологии и природа переплетаются в гармонии.

Музыкальное сопровождение дополняет визуальный стиль, создавая атмосферу, которая удерживает внимание и усиливает погружение в игровой процесс.

Retro Machina предлагает не только захватывающий сюжет и интересные механики, но и заставляет задуматься о будущем технологий и их взаимодействии с окружающим миром. Это игра, которая понравится как любителям головоломок, так и тем, кто ценит атмосферные приключения.
Неожиданно приятная метроидвания, которая по-началу таковой не казалась. Изначально думалось, что будет что то вроде "Бастион" или "Транзистор". И демо-версия тоже не раскрыла всех карт. А потом как выпрыгнет метроидвания! Сюрприз, однако.
А так игру можно поделить на три составляющие: боёвка, головоломки, исследование. Причём, экшн не особо главная и интересная часть, скорее даёт расслабиться после всяких пазлов и прыжков по платформам. Но особенно мне понравился арт. Он очень хорош! Некоторые постеры прям шедевры ретро-футуризма.

Неплохая Action Adventure про робота в редком сеттинге Атомпанк.
Визуал сделан отлично, с душой, нарисованные вручную локации радуют глаз.
Постапокалиптические пейзажи и ретрофутуризм навевают воспоминания о первых Fallout.
Хороший баланс исследования, головоломок и сражений.
Не шедевр, но вполне может скрасить несколько вечеров.

Моя оценка 7,5/10

сюжет 10 из 10 саундтрек 10 из 10 персонажи 10 - 10 геймплей 6 - 10 (искать ключи на протежение всей игры на каждой локации наскучивает можно было разнообразить геймплей) ну вообщем игра классная не смотря на геймплей пройти всем советую

Retro Machina - довольно простенькая игра - платформер о приключениях маленького робота, который, после некой неисправности, начал что - то подозревать. Результат этих подозрений и предстоит наблюдать игроку на протяжении всей игры, постепенно раскрывая лор. Retro Machina ничем не примечательная игра, но может затянуть своей историей и скрасить пару вечеров.

Когда я, не сильно вчитываясь в описание, приступала к прохождению игры, то я ожидала просто головоломку-квест в изометрии, но в ней оказалось и боёвка имеется и прокачка главного героя и платформинг и не без бэктрекинга, разумеется(ну а что, тренирует память).
Заинтересовал сеттинг ретрофутуризма, при этом и нарисовано всё это хорошо и выглядит аутентично. Симпатично. Сюжет(вполне интересный) подаётся в основном через записки и плакаты, постепенно формируя картину событий. Есть разные концовки, между прочим.
Мы играем за маленького робота с гаечным ключом(преисполненного в своём познании), который умеет брать под контроль других роботов и управлять ими. Реализовано это в целом неплохо, но есть минус: в бою это делать не всегда удобно, он медленно кастует своё сканирование, подключаясь к роботу - во время этого момента он неподвижен и уязвим. При этом тебе нужно ещё и выбрать какого именно робота взять под контроль. Если их 10 штук кружит около тебя, жужжа и кусая твой блестящий металлический зад, то тебе нужно после каста сканера на бегу "листать" врагов, выбрав нужного тебе. Иногда это подбешивало, вызывая пыхтение и завывания. Далее законтроленный враг ничего сам делать не планирует, даже не мечтайте, нужно им управлять - непосредственно направлять его в остальных и бить их или наводить на себя и хилить(если это пугливый летающий баллон). Параллельно с этим не бросая управление своим персонажем. Боссы тоже наличествуют, два даже довольно прикольные. Кстати, рекомендуется контроллер, ибо на клавомыши управление всратое. У робота есть уклонение, которым вы будете пользоваться перманентно, враги бьют больно, прерывают, толкают и делают прочие пакости. Приготовьтесь перемещаться кувырком. Способности жрут энергию, т.е. вы шибко-то не поспамите ими, приходится пользоваться очень экономно, по крайней мере до тех пор пока не будет улучшен сам запас энергии. Прокачка подразумевает сбор определённых ядер(несколько видов) и последующее улучшение способностей в киосках, которые находятся в конкретных местах карты. Насчёт карт - локации не такие уж и маленькие, скорее средние, всего их 3, у каждой локи, соответственно, своя карта. Они все довольно запутанные, но третью не переплюнет ничто и никто(там ещё и в отдельных закоулках гаснет свет, хехе), но путает там скорее то, что есть карта внутри гор и над ними. Так что если у вас топографический кретинизм, то соболезную, будете плутать, а так в целом норм. Головоломки все в основном завязаны на управлении другими роботами. Не могу сказать, что сложные. Какие-то из них - лёгкие, какие-то посложнее. Как по мне, это вполне уместно, потому что боёв тут достаточно, а местами и чрезмерно, поэтому мега сложные головоломки перегружали бы игровой процесс. Естественно при прохождении одной большой локации встречаются мини-локации, приходится возвращаться не раз и не два(бэктрекинг уже упомянут был), открывать двери, заборы и прочие преграды.
Не хотелось бы в целом выискивать минусы(они есть во всех играх), очень маленькая команда делала игрушку. Она не без недостатков и мелких шероховатостей, но она всё равно хороша и ладно скроена. Прошла её в 2 присеста, заняло примерно 18 часов. Обнаружила пару пасхалок)

Очень сильно переоцененная игра с явно накрученной положительной оценкой. Как и многие "так себе" игры, палится на собственных ачивках. В игре 4 локации, соответственно 4 босса, первый из которых даже не босс, а мини-босс, позже встречаемый в виде моба регулярно. Соответственно, есть 4 ачивки за боссов. И что же? Первого "босса" убили 51% игравших. А второго (реально первого настоящего) - 20%. Четвертого (финального)- чуть больше 10% игроков. Т.е., из 10 купивших, 5 бросили игру на первой-второй локе, до финала дошли максимум двое. И 98% положительных отзывов? Серьезно? :)))
Теперь о проблемах игры:
1. Самой главной проблемой будет управление. Игра в принципе не рассчитана на что-то, кроме геймпада. Мышь в игре не участвует совсем, даже в навигации по менюшкам. Но в описании игры вам этого не скажут (только при запуске игры), а следовало бы. При этом, если вы играете на клавомыши, некоторые кнопки управления вы не сможете перебиндить под себя. Скажем, атаки подконтрольного вам моба - клавиша Ctrl и только Ctrl, не сменить. А чего вам игра не объяснит: что Ctrl это только ПРАВЫЙ Ctrl. Левый Ctrl это не то, и фиг тебе, а не атака. Или "любимая" многими изометрическими играми схема, когда для движения по диагонали (основного в изомериях) надо жать сразу две кнопки направления. И при этом делать еще что-то (прыгать/лететь/т.п.). Тут такой симулятор осьминога регулярно происходит. А теперь добавьте в схему смену кнопок управления в игровом меню. Т.е. ты час-полтора играл на условном WASD, вышел в меню, и внезапно навигация по разделам меню перешла на стрелки. И кнопка действия стала другой.
Доступ к карте тут вообще песня. Чтобы посмотреть на карту сначала открой меню, затем выматерись на смену кнопок навигации, открой специальный раздел меню, опять выматерись на кнопки навигации, перещелкни 2-3 вкладки в спец. разделе, выматерись на максимальное приближение карты, уменьши зум, опять выматерись на кнопки навигации, потому что забыл об их смене и вместо смещения карты влево перескочил в соседнюю вкладку спец. раздела, вернись обратно к карте, опять выматерись на максимальное приближение, наконец-то посмотри что хотел и с матами несколько раз нажми эскейп, чтобы вернуться в игру. Кнопка прямого доступа к карте? Не, не слышали. Очень, ять, удобно.
2. Корявые игровые механики. Они частично накладываются на проблему управления. Разработчики кажется старались сделать максимально неудобную игру. Пример: в игре очень много мобов-стрелков и мобов с аналогом удара-рывка. Попадания по вам сбивают действия и вызывают микростан. А теперь представьте, что у вас практически нет средств уйти от удара. Есть кувырок, но работает он только в "средней" части действия. В начале или конце анимации кувырка дамаг по вам проходит. И действие сбивает. Есть еще "рывок", но на деле это вяленький (в плане скорости) полет по горизонтали на весьма короткую дистанцию. И тоже сбиваемый ударами. А стрелки мало того что спавнятся пачками по 2-4 (иногда больше), так еще и отбегают от тебя при попытке к ним подобраться. В итоге бой со стрелками превращается в погоню а-ля Бенни Хилл за каждым из них. И стрелок отбегает ровно на ту дистанцию, которая не даст вам подбежать к нему до выстрела. Стреляет он с упреждением. Плюс обычно не один. Схема подбежал - получил выстрел в упор - словил микростан - моб отбежал - беги за ним снова. И так до бесконечности. И пачка милишников вокруг. А тот же кувырок не достаточно длинный, чтобы быстро сократить дистанцию.
3. Упоротые решения в платформинге. Тут тоже частично перекликается с управлением. Надо проскакть по платформам. Но расположены они так, что полет по прямой или по диагонали не возможен. Надо менять направление в полете. Может на стиках это и нормально, на клаве неудобно. А тут есть места, где надо это делать быстро и еще несколько стрелков мешают. И вот ты вроде полетел, траектория правильная, но на середине полета (который рывок) тебе прилетает выстрел и выбивает тебя из анимации полета. В пропасть. >:) И так 5-10-20 раз, пока не повезет прошмыгнуть. Веселоооо111.
А как вам невидимые платформы? Т.е. ты сморишь на островок с лутом, а как до него допрыгать - непонятно. Вроде вот тут расстояние 0,5 см по экрану, но там мааааленькие перила, которые не перелететь. После 15-20 бесплодных попыток делаешь прыжок на пофиг с другой стороны, где точно пропасть и вдруг... там оказывается островок посреди ничего, который тупо не видно. Ну вот догадаться ты должен, что именно вот тут квадрат 7 на 8 пикселей, который не пустота, а просто цвета такого же. А на 3-4 пикселя влево-вправо уже пустота. Тренируйся угадывать. Или абсолютно ровный канал пустоты между тобой и целью, который вот тут, тут, и тут ты не перелетаешь, а на 4 пикселя левее/правее перелетаешь. Притом, что визуально расстояние одинаковое.

Короче, если задумались о покупке, учитывайте следующие факторы:
1. Если у вас нет геймпада и опыта игры на нем - лучше не берите, управление вас выбесит.
2. Стим оценку игры делите на 2 минимум, скорее даже на 3. Процентов 40-50 "отозвавшихся" прошли только бесплатную демку игры (с тем самым первым "боссом", который жирный моб) и на этом все. В игру они не играли. В перечне обзоров можно легко найти посты в стиле "поставил плюс авансом, демка понравилась" или время игры 0,5-1,5 часа на отзыве. Реальная оценка игры будет "смешанной" с 45-55% положительных. Оно вам точно надо?
3. Не ведитесь на картинку. Да она красивая первые часа 4. Но тут настолько незначительно различаются локации, что визуал почти не меняется всю игру. Разница между первой и последней локацией минимальна, картинка быстро надоест.
4. Сюжет тут - Валл'и. Реально. Если вы смотрели Валл'и, то вы уже играли в эту игру, ничего вас тут не удивит и не зацепит. Надо ли ради этого деньги тратить?
В целом игра - середнячок на грани дна. При этом назвать ее г..., желания тоже нет. Просто кроме пары красивых скриншотов в игре нет ничего даже на 50% скидку. Вот по скидке 70%+ ее можно взять на раз пройти и дропнуть. Но стоит ли тогда вообще тратить на нее деньги? Уверен даже за 30 рублей можно найти намного более интересные, удобные и увлекательные вещи.

Неплохое приключение на пару вечеров.
Плюсы:
1 Визуальный стиль
2 интересная история
Минусы
1 карта трудно ориентироваться
2 Корявая боёвка

Вцелом это 7-8 из 10

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev947
The Planet Crafter v1.309a
Granny Remake v3.5
7 Days To Die v1.1.b14
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.1.0d

Контакты: