DOOM 64 v20220523
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.07.2022
DOOM 64 | Minor Update
Fixed minor issues with the Chaingun and Plasma Gun weapon sprites Fixed framerate issues when running on Steam Deck
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены
- Разработчик: id Software
- Издатель: Bethesda Softworks
- Версия: v20220523
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 136.4 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-750
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: R7 240 | GTX 660 | Intel HD 530
Теги к игре
экшен, платформер, шутер, FPS
94% из 6553 отзывов в Steam позитивные
DOOM 64 — это шутер от первого лица, который является прямым продолжением DOOM II. Изначально игра вышла в 1997 году на платформе Nintendo 64, а в 2020 году, в честь 25-летия серии DOOM, было выпущено её улучшенное переиздание для ПК и консолей.
Сюжет игры разворачивается спустя несколько лет после того, как вы остановили вторжение демонов на Землю. Научный комплекс ОАК на Марсе был забыт и оставлен на карантине. Однако, сигнал изношенного спутника указывает на то, что на базе осталось одно существо, способное воскрешать демонов. Вам, единственному выжившему морпеху, поручено уничтожить Мать демонов и предотвратить новое вторжение.
Улучшенная версия 2020 года предлагает игрокам насладиться оригинальной игрой с рядом современных улучшений. Среди них доработанная графика, улучшенная поддержка клавиатуры и мыши, поддержка геймпадов и контроллеров, а также широкоформатных режимов. Игра теперь поддерживает 60 кадров в секунду, что делает её более плавной и динамичной. В DOOM 64 представлено более 30 захватывающих уровней, а также дополнительные уровни Lost Levels, которые продолжают сюжетную линию игры.
Это переиздание позволяет как новым игрокам, так и давним поклонникам серии вновь окунуться в атмосферу классического DOOM с улучшенным игровым процессом и графикой.
Хорошее переиздание игры на Nintendo 64. Мне очень понравилась новая кампания. Даже все достижения выбил с легкостью. Единственный минус - нет вертикального прицеливания и прыжков. Игру я очень советую брать Classic паком. Берите, не пожалеете - игра очень хорошая.
Обновленный DOOM 64 смотрится ещё круче! В отличии от консольной версии 1997 года, в этом порте добавлены новые уровни, показывающий предысторию Думгая, как он устраивал геноцид в Аду, прежде чем попасть в другую вселенную, что было показано в DOOM Eternal. Так же из нового подкачены текстуры, есть ещё и бонусные уровни с ареной, в котором можно активировать только читом features. Рекомендую олдам и тем, кто не застал ту атмосферу, что было на Nintendo'вском Думе.
Rip & Tear!
Rip & Tear!
всю жизнь слышал про эту игру лишь краем уха и воспринимал её как какой-то там порт дума на приставку от японской фирмы на букву "н" — а она, оказывается, очень даже уникальна и весьма цепляет своей атмосферой и дизайном, будто бы в оригинальные две части попытались внести элементы хоррора из третьего дума + насколько я понял в каноне вселенной она представляет собой мостик между дум 2 и дум 2016/етернал
прошёл за три-четыре вечера проходя по 5-6 уровней за сессию, прохождение за один присест скорее всего сильно вас задушит как и первые две части, а так в целом играется очень даже бодренько несмотря на отсутствие движения камеры по вертикали, перекрестия и прочих фишек зачастую присущих портам вроде gzdoom
головоломки не особо тягомотные, застрял только разок на уровне где надо было встав на ступеньку с выстрела активировать рычаг, потому что вообще не знал что такая механика есть в игре (вроде такое было в первых двух частях, но я уже очень давно их проходил и забыл), и слегка задушился на матери демонов, но ее как оказалось можно легко заабузить даже не прокачивая десозидатель (расстрелять из пулемета и обреза слегка выглядывая из-за стенки с цветной кнопкой)
ну в общем мне прям зашло, всем любителям дедовских шутанов рекомендую к ознакомлению. думаю, не совру, если скажу даже что эта часть даже круче оригинальных двух
прошёл за три-четыре вечера проходя по 5-6 уровней за сессию, прохождение за один присест скорее всего сильно вас задушит как и первые две части, а так в целом играется очень даже бодренько несмотря на отсутствие движения камеры по вертикали, перекрестия и прочих фишек зачастую присущих портам вроде gzdoom
головоломки не особо тягомотные, застрял только разок на уровне где надо было встав на ступеньку с выстрела активировать рычаг, потому что вообще не знал что такая механика есть в игре (вроде такое было в первых двух частях, но я уже очень давно их проходил и забыл), и слегка задушился на матери демонов, но ее как оказалось можно легко заабузить даже не прокачивая десозидатель (расстрелять из пулемета и обреза слегка выглядывая из-за стенки с цветной кнопкой)
ну в общем мне прям зашло, всем любителям дедовских шутанов рекомендую к ознакомлению. думаю, не совру, если скажу даже что эта часть даже круче оригинальных двух
Игра сама по себе на N64 отличная, это был лучший порт на консоли. Ремастер вроде бы делает всё, что от него требуется на современных устройствах и даёт возможность пройти оригинальную компанию N64 + доп. контент.
НО! Наличие багов, которые лочат твой прогресс, я считаю непозволительным при ремастере такой классики. За всё время прохождения я ловил 3 софтлока, которые не позволяли мне проходить игру дальше, и приходилось пользоваться кодами.
В оригинальной игре на N64 сохранений как таковых не было, там были только коды. После прохождения уровня тебе показывается код, ты его записываешь, а в будущем можешь ввести и продолжить игру с этого момента. В ремастере обычные сохранения есть, но, как я заметил, они могут ломать скрипты. Если сохраниться в момент, когда должна открыться какая-то дверь, а потом загрузиться, то дверь уже не откроется никогда. Если не было сделано другого сохранения на уровне, то всё, рестарт уровня через меню оставляет тебя только с пистолетом. Также в последнем уровне после закрытия всех врат финальный босс у меня не появился, хотя я не сохранялся.
Так что если не хотите очень сильно гореть с того, что игра забаговалась, то делайте следующее.
1. Всегда делайте ручное сохранение в начале уровня. Автосейвов здесь нет.
2. Или не пользуйтесь быстрыми сохранениями, или используйте их только тогда, когда уверены, что ничего не происходит, например открытие дверей)
На Steam Deck полет нормальный, рекомендую включить гироскоп как джойстик для наведения
НО! Наличие багов, которые лочат твой прогресс, я считаю непозволительным при ремастере такой классики. За всё время прохождения я ловил 3 софтлока, которые не позволяли мне проходить игру дальше, и приходилось пользоваться кодами.
В оригинальной игре на N64 сохранений как таковых не было, там были только коды. После прохождения уровня тебе показывается код, ты его записываешь, а в будущем можешь ввести и продолжить игру с этого момента. В ремастере обычные сохранения есть, но, как я заметил, они могут ломать скрипты. Если сохраниться в момент, когда должна открыться какая-то дверь, а потом загрузиться, то дверь уже не откроется никогда. Если не было сделано другого сохранения на уровне, то всё, рестарт уровня через меню оставляет тебя только с пистолетом. Также в последнем уровне после закрытия всех врат финальный босс у меня не появился, хотя я не сохранялся.
Так что если не хотите очень сильно гореть с того, что игра забаговалась, то делайте следующее.
1. Всегда делайте ручное сохранение в начале уровня. Автосейвов здесь нет.
2. Или не пользуйтесь быстрыми сохранениями, или используйте их только тогда, когда уверены, что ничего не происходит, например открытие дверей)
На Steam Deck полет нормальный, рекомендую включить гироскоп как джойстик для наведения
DOOM 64 мог бы стать классикой наравне с DOOM 1 и 2, но сомнительный левел-дизайн и технические ограничения N64 не дали этому случиться.
Начну с уровней. Они, блин, очень короткие, но чтобы игрок не щелкал их как орешки, разработчики превратили их в подобие лабиринтов. Те самые лабиринты... с ключами, смертельными ловушками и таймингом нажатия кнопок. Серьёзно, иногда надо нажать на кнопку и в это же мгновение идти к телепорту, который работает всего секунду. И да, здесь бега нет, от чего игра становится ещё унылее.
Из-за ранее упомянутых ограничений в игре отсутствует музыка и анимации оружия были урезаны (та же двухстволка превратилась в статичную картинку). Музыка была заменена на эимбиент, где кто-то плачет, гудит или пердит, но это ладно, такое можно списать на мрачную атмосферу этой игры. Но вот чего я не пойму так это того, почему в Steam версии игры Bethesda не улучшило оружие. Почему блин нельзя сделать анимацию отдачи пистолета и перезарядки дробовика? Игре ведь это пошло бы только на пользу.
Из плюсов в игре неплохой дизайн монстров и локаций, и это всё.
Моя оценка - 4/10
Начну с уровней. Они, блин, очень короткие, но чтобы игрок не щелкал их как орешки, разработчики превратили их в подобие лабиринтов. Те самые лабиринты... с ключами, смертельными ловушками и таймингом нажатия кнопок. Серьёзно, иногда надо нажать на кнопку и в это же мгновение идти к телепорту, который работает всего секунду. И да, здесь бега нет, от чего игра становится ещё унылее.
Из-за ранее упомянутых ограничений в игре отсутствует музыка и анимации оружия были урезаны (та же двухстволка превратилась в статичную картинку). Музыка была заменена на эимбиент, где кто-то плачет, гудит или пердит, но это ладно, такое можно списать на мрачную атмосферу этой игры. Но вот чего я не пойму так это того, почему в Steam версии игры Bethesda не улучшило оружие. Почему блин нельзя сделать анимацию отдачи пистолета и перезарядки дробовика? Игре ведь это пошло бы только на пользу.
Из плюсов в игре неплохой дизайн монстров и локаций, и это всё.
Моя оценка - 4/10
Ну я типа олд короче, крутой я. Купил игру по скидке, а на следующий день её раздавали бесплатно в эпике, ну пипяу конечно да...
Вот я и закончил этот master piss на все достижения!
На удивление это было легче чем я ожидал.
Игра шикарная, наверно даже сейчас моя любимая часть серии
Эта часть отличается от других своей АтМоСфЕрОй, здесь она в отличие от остольных частей не энергичная, она (умеренно) криповая, при первом прохождении я даже вздрогнул пару раз, да тут есть скримаки но они и в первых частях были, только там они не ощющялись, а тууут....
Визуал и дизайн локаций стали ещё лутше, единственный минус это то что оставили ситуации "стрельни в ели отличимую бибку и дверь откроется" классика.
Оружия хороши! Хорошо ощющяются, в основном пользовалса только супер драбажом, кайфовый и в меру имбовый, обожаю)
В общем время не зря потрачено, 9/10 потерянная душа стырила один балл...
На удивление это было легче чем я ожидал.
Игра шикарная, наверно даже сейчас моя любимая часть серии
Эта часть отличается от других своей АтМоСфЕрОй, здесь она в отличие от остольных частей не энергичная, она (умеренно) криповая, при первом прохождении я даже вздрогнул пару раз, да тут есть скримаки но они и в первых частях были, только там они не ощющялись, а тууут....
Визуал и дизайн локаций стали ещё лутше, единственный минус это то что оставили ситуации "стрельни в ели отличимую бибку и дверь откроется" классика.
Оружия хороши! Хорошо ощющяются, в основном пользовалса только супер драбажом, кайфовый и в меру имбовый, обожаю)
В общем время не зря потрачено, 9/10 потерянная душа стырила один балл...
Похожие торренты: