Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Spacebase DF-9 v1.0.8.1

09.11.2024

1

0

Spacebase DF-9 v1.0.8.1

    Последняя информация об изменениях из Steam от 04.04.2015

    PC Gamer Show: Early Access pros and cons

    Last week's PC Gamer Show featured an Early Access game, which prompted a larger discussion around the PC Gamer office: how do we feel about the rise of paid pre-release? Since Minecraft made us more comfortable with the idea of selling incomplete games, we've seen dozens of PC games embrace paid alphas and betas as part of their development process—everything from MechWarrior Online to H1Z1 and Heroes of the Storm. But as studios benefit from early feedback and funding, are they giving back enough in return? Tom and Evan sat down to talk it o...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: Core 2 Duo or Higher
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 3000 with 384 MB of RAM
  • Место на диске: 200 MB

Теги к игре

инди, выживание, стратегия, симулятор, строительство, космос


Рейтинг игры по Metacritic: 49


18% из 3307 отзывов в Steam позитивные

Spacebase DF-9 - это игра, в которой вам предстоит построить дом среди звезд для разнообразного населения людей и инопланетян, которые занимаются своими повседневными делами. Ваша задача - добывать астероиды, исследовать заброшенные корабли и справляться с трудностями галактического переселения в далеком будущем Земли.

Spacebase DF-9 v1.0.8.1
Размер183.2 Мб

Ключевые особенности игры включают в себя строительство базы, где вы начинаете с небольшой комнаты, наполненной кислородом, и постепенно расширяете ее до процветающего центра с садами, пабами, фитнес-центрами и исследовательскими лабораториями. Управление жителями требует назначения их на различные обязанности, чтобы обеспечить эффективное выполнение критически важных задач и поддержание морального духа.

Защита базы включает в себя отправку сил безопасности для расследования таинственных заброшенных объектов, отражение враждебных захватчиков и строительство турелей для усиления огневой мощи. Исследования и прогресс позволяют открывать новое оборудование, оружие и структуры базы, а также находить чертежи новых технологий на заброшенных кораблях и разрабатывать лекарства от смертельных космических болезней.

Spacebase DF-9 предлагает игрокам уникальный опыт управления космической базой, где каждое решение может повлиять на выживание и благополучие ее обитателей.
А мне нравилась эта игра... Довольно атмосферная и увлекательная была. Видимо, 7 назад такой сеттинг еще не был заезжен. Грустно, что её забросили.

Хорошая задумка, которая не работает. Всё так же тупит ИИ, всё так же к вам прилетают по три рейдерских корабля, всё так же ученые отказываются работать, а прошло 5 лет. Очень жаль, что такой достойный проект канул в лету.

Игра настолько потрясающая, что я, наверно, уже никогда не захочу купить какую-либо другую игру. Ну, по крайней мере, игры от Double Fine я точно покупать не стану.

Spacebase DF-9 - это заброшенная "early access"-версия потенциально неплохого тайкуна про строительство космической базы, авторам которого обрубили финансирование где-то в середине разработки, поэтому проект был заморожен и в состоянии "как есть" выложен на Steam за $6.99.

Точнее, сами авторы, возможно, и хотели бы выложить ее задаром. Однако все указывает на то, что спонсоры из Double Fine Productions решили, что на проект и так было потрачено слишком много денег, и что деньги эти нужно хоть как-то отбить, даже во вред репутации. К слову, если SDF-9 оказалась у вас в библиотеке игр, скорее всего, вы получили ее в бандле с другими играми Double Fine - на момент написания данного отзыва у игры были "крайне отрицательные" оценки на Steam, поэтому теперь купить ее отдельно пожелают немногие.

Как концепт SDF-9 вполне имела право на существование: крепких тайкунов сегодня выходит не так уж и много, поэтому игра про выживание в космосе в условиях постоянной нехватки кислорода, денег и рабочих рук могла стать хитом. В начале игры у нас очень маленькая команда, и пополняется она крайне нерегулярно (за счет время от времени дрейфующих в космосе кораблей, одинокие обитатели которых желают поселиться на станции). Тем не менее, одним и тем же членам экипажа в зависимости от ситуации приходится поручать разную работу - от строительства, майнинга ресурсов и врачебной деятельности до занятия садоводством, стояния за барной стойкой или защиты базы (у разных персонажей есть и разные предпочтения в работе, и разный уровень навыка в ее выполнении - часто эти показатели могут противоречить друг другу).

Упомянутой команде требуются воздух, еда, отдых и развлечения, которые обеспечивают системы воздухочистки, сады, комната отдыха, фитнес-зал и бар; для их функционирования нужно определенное количество генераторов. А чтобы построить все это, нужны деньги, которые добываются при переработке добытых майнерами космических пород - значит, нужно еще и иметь рефайнер, который занимается такой переработкой. А для выхода майнеров в космос необходимо оборудовать отдельную комнату со скафандрами и особыми дверями, откачивающими воздух. А если не поставить на базе пару турелей, то ее может разрушить пара разбойников с первого попавшегося пиратского судна, заодно зачем-то перестреляв весь наш экипаж. И все бы ничего, но в той версии, которая продается сейчас на Steam есть три ключевых недостатка, которые могли бы быть исправлены на поздних стадиях разработки, если бы она была продолжена.

Первый недостаток - отсутствие внятного туториала. Тот, что есть, явно делался на скорую руку: большую часть геймплейных механик игроку приходится постигать самому, методом проб, ошибок и стартов с начала. Особенно это ощутимо при попытке запустить новую игру вне "режима туториала" (где вам с самого начала дается база из нескольких комнат с самыми важными постройками), а с ноля (где в открытом космосе висят три космонавта с запасом кислорода на 8 внутриигровых минут, "сердечник" базы и 2000 денег, которые в первый десяток попыток кончаются слишком быстро, заставляя вас раз за разом жать на рестарт).

Вторая проблема - сырой баланс, который явно не проходил проверку на команде тестеров перед релизом. Денег то постоянно не хватает, то не на что тратить. Людей сперва слишком много, а потом неадекватно мало (похоже, новые прилетают на дрейфующих кораблях совершенно рандомно, а "заказать" себе на базу рабочую силу с Земли невозможно). Строители строят новые комнаты ну очень медленно (кажется, это понимали сами авторы, встроившие в игру систему "ускорения" внутриигрового времени, но даже она не помогает избежать скуки). Некоторые постройки то ли бесполезны, то ли непонятно как влияют на состояние экипажа (в частности, "комната отдыха" им, кажется, просто не требуется, как и врачебный кабинет). Есть и просто странные геймдизайнерские решения, на ровном месте усложняющие и без того непростой игровой процесс: например, как только вы поставите в комнату строение определенного типа, вы больше не сможете ставить в ней строения другого типа (т.к. это строение "окрашивает" под собой всю поверхность пола, не отделенную стенами). То есть, если вы соорудили огромную комнату, поставили в ней барную стойку (предмет категории "бар"), а потом решили разбить эту комнату на две, поставив в центре стенку, у вас ничего не выйдет: пол уже окрасился в синий, получайте два "бара", разделенных стенкой (один с барной стойкой, второй пустой). Не менее странно в игре работает геймплейная механика питания построек от генераторов: ряд рецензентов утверждает, что она и вовсе была вырезана из SDF-9, и что генераторы абсолютно бесполезны, однако в моем случае некоторые постройки все же жаловались на недостаток энергии. После чего я командовал строителям разобрать их и создать новые - тогда проблема с "недостаточным питанием" почему-то действительно исчезала.

Третья, самая заметная проблема - явный недостаток контента. Открыв меню построек в первый раз, игрок может удивиться большому числу категорий построек, но быстро выяснится, что в большинстве категорий содержится всего один тип объектов. И это не потому, что игра только началась, а потому, что другие типы объектов авторы просто не успели сделать. Один тип реакторов, один тип рефайнеров, один тип системы воздухоочистки, саженцев (хотя модельки у растений разные), кровати и тренажера в тренажерный зал. Потенциально новые члены команды, прилетающие на кораблях, обладают хорошо если дюжиной приветственных текстов и быстро начинают повторяться. Вашей базе угрожают внешние факторы из космоса, но видов у них немного: болезни, падение астероида и атака космических пиратов (то в одиночку, то парой). Решаются проблемы так же однообразно: назначьте врачей, потушите пожар, развесьте по коридорам турели. Игра продолжается, однообразные ситуации повторяются все чаще, и через пару часов развития базы игрок понимает: ему некуда - а главное, незачем - дальше расти. Конечной цели у игрока нет, зато карта (несмотря на рандомную генерацию) всегда имеет строгие границы и ограниченное число ресурсов. То есть, однажды все равно настанет момент, когда базе будет либо некуда, либо не на что расти - но игра все равно не закончится, пока вы не нажмете Escape и не начнете все заново. Получается, в ее текущем состоянии SDF-9 - это не тайкун, а, скорее, сэндбокс, причем довольно однообразный и с малым количеством доступных действий.

Вердикт: явно недоделанная версия потенциально неплохой игры, убитой недостатком финансирования. Может быть, по цене в $0.90 она была бы вполне терпимой, но ярость игроков, купивших ее за $6.99, абсолютно понятна. Если SDF-9 "как бы бесплатно" попала к вам в библиотеку с бандлом игр от Double Fine, она даже может подарить вам пару часов любопытного геймплея - до тех пор, пока он не станет предсказуемым и утомительно однообразным. Не рекомендую ни за полную цену, ни даже по скидке.

P.S.: После шквала возмущений со стороны игроков издатель опубликовал код SDF-9 в открытый доступ и объявил, что будет рад любому труду мододелов. Проект это, впрочем, не спасло, потому что для "культовости" игре явно не хватает силенок, а работать бесплатно для спасения и так однажды погибшей разработки желающих почти не нашлось.

Альфа версия игры была прекрасна.
К сожалению разработчики не увидели дальнейшего развития проекта, слабые продажи и отсутствие инвесторов остановило проект на той самй стадии альфы.
Иногда захожу играю как космо песочницу, с отрытым концом, ибо на определенной стадии все поселенцы сходят сума)

На мой взгляд, одна из самых недооцененных игр.
Обилие негативных отзывов и отсутствие локализации отпугнуло значительную часть русскоговорящих игроков. Признаюсь, я сам попался на эту удочку. Но, вот, купил игру на распродаже. С чувством выброшенных на ветер денег запустил. И ... Она мне понравилась! Spacebase DF-9 это стратегия непрямого контроля. Интересная анимация астронавтов. Забавная графика. Возможность выбора сложности игры путем задания координат места высадки первичной капсулы с тремя астронавтами. Музыка ненавязчивая, а при приближении камеры слышны различные звуки на станции.
Вначале очень не хватало русской локализации. Отвлекает, когда то и дело приходится лазить в GOOGL за переводом. Но сейчас перевод появился. Отлично передан юмор игры. Играть стало намного приятней.
А большинство нареканий на так называемые "баги", на мой взгляд, из-за непонимания пользователями игровой механики.
У меня был случай. Срочно понадобился карцер для разбушевавшегося медика. Думаю, он выпил чего-то спиртсодержащего у себя в медпункте. Под руку подвернулся пустующий отсек с автоматом раздачи еды. Я быстро переименовал его в "карцер", сунул туда медика, и забыл про этот эпизод... Но астронавты почему-то в карцер за едой ходить не стали, вплоть до голодных обмороков. Один даже грохнулся в обморок в переходном шлюзе. Из-за чего шлюз перестал открываться. И пока второй доктор щупал бедняге пульс, ставил диагноз, приводил в себя .... шлюз не работал. Ну не должны посторонние находиться в шлюзовой зоне. А в это время на базу пытался попасть шахтер, у которого заканчивался запас кислорода. Работяга чуть не погиб от удушья, но за несколько секунд до отключения воздуха - наконец влетел на базу. А причину всего бардака я понял после, когда проанализировал события.
Еще один раз не уследил за кислородом. Количество людей превысило допустимую норму. Но пока я тянул с постройкой новых генераторов кислорода, на базе нарастала паника. Никто не хотел строить новые реакторы, только бегали с выпученными глазами и трясущимися руками. Ну и ... Все погибли. Остался в живых только один шахтер, который в это время летал на астероид за рудой. Представляю, что он пережил, когда вернулся на базу :). Но станция после этого все равно восстановилась.
Вобщем, хорошая веселая игрушка. Не ведитесь на плохие отзывы, пока не попробуете ее сами.
P/s играю пока на версии 1.06. Но энтузиасты не забросили игру. Выпускаются не официальные патчи. Думаю стоит попробовать.

Да, на игру давно xyй забили, но её же поддерживает комьюнити. Есть сайт с патчами от игроков к игрокам
Многих багов в игре уже нету, но тупой ИИ всё так же иногда поражает.
Советую взять, затянет на ооочень долгое время.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v32.2
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.317a
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
7 Days To Die v1.1.b14

Контакты: