Insomnia The Ark v1.7
Последняя информация об изменениях из Steam от 23.05.2024
Free prologue with new boss and secret mission!
Greetings! We are excited to present the new and mysterious free game Union of Gnomes: Prologue. https://store.steampowered.com/app/2960560/Union_of_Gnomes_Prologue/ It combines the creepy atmosphere of dark fantasy, cheerful humor, and, of course, the daring gnomes desperately fighting for their freedom and independence. Lead a motley crew of guerrillas to free your captured comrades and escape the tyranny of the ruthless Snow White. For the tenacious players, we've hidden a secret quest within the prologue—conquering it will bring you closer to solving the mystery of the eighth gnome! Look f...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, ролевые игры
- Разработчик: Mono Studio
- Издатель: HeroCraft PC
- Версия: v1.7
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 13.5 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions) 64 бит!
- Процессор: 2.5 GHz CPU, 4 cores
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce 760, AMD Radeon R7 360
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 12 GB
Теги к игре
космос, игры на русском, RPG, экшен, инди
63% из 926 отзывов в Steam позитивные
Сюжет игры разворачивается на Объекте 6, гигантской станции, которая уже более 400 лет движется к новому дому для человечества. Главный герой пробуждается после криогенного сна и пытается адаптироваться к жестокой системе, где всё предопределено, и раскрыть тайну мифической Точки Эвакуации.
Игрокам предстоит исследовать тёмные и опасные уголки станции, где их ждут более 70 детально проработанных локаций с неожиданными заданиями и смертельными ловушками. В игре отсутствуют стандартные классы персонажей и бесконечный гринд, вместо этого предлагается гибкая система развития с перками и крафтом оружия, что позволяет создать уникальный опыт для каждого игрока. Выбор экипировки также играет важную роль, так как каждый тип брони и оружия имеет свои плюсы и минусы.
Сюжет игры нелинеен, и каждое действие может повлиять на его развитие. Задания имеют несколько концовок, а навыки и биография персонажа открывают различные пути их прохождения, что может привести к неожиданным последствиям.
Игровая вселенная погружает в нуарную атмосферу, где упадок человеческой расы сочетается с глубоким эмбиентом и отголосками древних радиопередач, звучащих в тёмных тоннелях космического мегаполиса.
начну с плохого:
- оказалось что в игре можно играть с напарниками - они у меня исчезали после прохождения квестов связанными с тем чтобы взять напарника,
- дерево прокачки у меня почему-то работало только первая ветка где были технические навыки типа компьютеры и взлом, из-за этого финальный бос меня с двух выстрелов энерго оружиемубивал и мне пришлось согласиться на концовку без драки с ним
- в второй половине игры у меня почему-то была 100 процентная защита от выстрелов и механических ударов - я оказался бессмертным
- в игре много неочевидных механик *( напрмиер я так и не разобрался как использовать урну и для чего она нужна, хотя использвал её как мешок всю игру...)
- очень долгие переходы по глобальной карте
- много тупых квестов - "принеси подай"
- непонятно как происходит прокачка и за что дают опыт
- случаный локации во второй половине игры начинают повторяться - и это очень скучно
Из положительного:
- игра в начале цепляет своей атмосферой и сюжетом
- нравится лор и история
- игра вначале очень хардкорная в хорошем смысле этого слова ( каждый бой приятный челлендж)
Почему я её советую?
несмотря на забагованность, недоделанность, не могу назвать её проходной - это интересная история которая вначале даёт тебе хорошие испытания *( дальше не знаю, так как я стал бессмертным =)...
Локации, атмосфера, лор и сама задумка потрясающие. Insomnia заслуживает тех миллионов, которые были потрачены на Star Wars: Outlaws, чтобы довести её до шедевра. Нужно лишь исправить все проблемы и озвучить каждый диалог, над которым разработчики старались.
Жаль, что игра не получила того успеха, которого заслуживала.
Я получил удовольствие, играя в неё ещё в бета-версии, и снова наслаждался в 2024 году, несмотря на все видимые проблемы.
Ирать прямо сейчас могу рекомендовать только заядлым тестерам,
а именно тем, кто не боится багов и не ленится делать бэкапы
и перезагружать целые цепочки квестов.
К сожалению игру бросили и не стали допилививать/чинить баги,
так что вы можете столкнуться с тем, что ряд квестов, включая сюжетные
- будут намертво забагованы и сломаны.
Игра во многом хороша и
(если честно) просто жалко, что именно такие игры бесславно уходят в историю.
R.I.P.
Как и многие комментаторы, отмечу отличный графический стиль и интересное начало истории. Отлично продуманный мир игры не вызывает неверия. Локации, за редким исключением, отлично проработаны. Игра заставит напрягать мозг, запоминать локации, имена персонажей, некоторые диалоги. Некоторые квесты "принеси объект" не попадают даже в журнал. Никаких указателей нет.
Потолка тоже нет, некоторое время понадобится чтобы привыкнуть к виду и управлению. Кстати, Стим позволяет использовать в игре геймпад, эмулируя клавиатуру - проходил большую часть игры на нём, за исключением серьезных перестрелок. Игра учит как избегать баги и как использовать сломанные механики.
А вот багов предостаточно. Можно застрять в мусоре, зависнуть в меню торговли, выстрелом отправить важного персонажа в затекстурье и т.п. Автосохранения и ручные регулярные сохранения в разных слотах могут помочь не сломать квест, не потерять важную шмотку, персонажа. Кто-то в отзывах пишет о непроходимых квестах - таких нашел только один, малозначимый. Всё проходимо, бывало кончено, через дополнительные загрузки. Стимовские достижения не отмечаются, остались только в самой игре. Подтормаживает на современном железе.
Большая часть игры - смулятор бомжа - ищем мусор, крафтим что-то из мусора, носим центнеры мусора, материмся, когда уничтоженный/проданный мусор оказывается нужен в квесте (да, детали пианины и камушки с билетами и лопату отложите в ящик).
Срельба очень специфична, может вызывать ненависть, но со временем приспосабливаешься и абсолютно нормально проходишь игру, расстреливая опасных врагов с дистанции, на которой они просто не видят героя. Пожалуй, ближний бой неплох, хотя и ощущается несколько вялым. Какие-то бои бессмысленно тяжелые, а какие-то, как например, финальный босс, просты до безобразия.
Сюжет отлично разгоняется как фантастика, неплохо держится как детектив, но к финалу не знает чем быть - крутым боевиком или сюрреалистичной социальной фантастикой.
По информации в интернетах, игру разрабатывали восемь лет. На игру из начала двухтысячных она и тянет, и выделяется только визуальным стилем.
Могу сказать точно, что похожего сюжеты вы больше нигде не видели, ни в играх ни в фильмах...
Мне приходилось проходить её и раньше, и удалось дойти до конца 2 раза из 4х из-за багов, так что крайне рекомендую сохраняться на разные слоты (например каждый раз, когда посещаете базу Стервятников)
В целом баги есть, но в последнем прохождении мне встречались только мелкие. Несмотря на это игру очень рекомендую тем, кто ценит в играх "ламповость", любителям дизель-панка и глубинных смыслов.
Похожие торренты: