Nefarious v1.1u1
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.10.2018
Nefarious - NOW ON SWITCH
https://www.nintendo.com/games/detail/nefarious-switch Ready to kidnap princesses on the switch? Well now you can! If you haven't already picked up the game, or just want to play it again on a major console, now is your chance! Check us out on the official Nintendo channel! https://www.youtube.com/watch?v=IYO_bFjfwUs
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: StarBlade
- Издатель: StarBlade
- Версия: v1.1u1
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 235.3 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, 8, 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8Ghz or equivalent
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 10 compatible video card
- Место на диске: 2 GB
Теги к игре
платформер, экшен, приключение, инди
Рейтинг игры по Metacritic: 67
84% из 308 отзывов в Steam позитивные
Nefarious — это двухмерный экшен-платформер, предлагающий перевоплотиться в злодея и устроить хаос, похищая принцесс из пяти различных королевств. Каждая похищенная принцесса изменяет игровой процесс уникальным образом. Вас ждут знаковые сражения, где вам предстоит взять на себя роль босса и сразиться с героями, которые попытаются вам помешать.
Ключевые особенности игры включают тщательно проработанную 2D-анимацию и иллюстрированные фоны; уникальные битвы, в которых вы будете сражаться с героями; возможность путешествовать по разным королевствам и многочисленным локациям; разнообразие типов боеприпасов для гранатомета, а также множество вариантов настройки ваших взрывных ударов. Раскрывайте тайны и интриги, чтобы получить секретную концовку, и погружайтесь в комедийную историю, исследующую и деконструирующую клише видеоигр о похищении принцесс.
Ставлю отрицательную оценку за то, что эта игра потрепала мне столько нервов и убила все мои нервные клетки, что мне нужна реабилитация. Дебильное перепрыгивание и не логичная расстановка точек сохранения. Я зол на эту игру.
Случайно я нактнулся на (Nefarious Volume 1: "Bad Guy's Gonna Win").И был сильно заинтересован.
Nefarious - это двухмерный платформер со злодеем в главной роли.
Главный "злодей"-Crow.(Ворон).Строит роботов,похищает принцесс и пытается захватить мир.Соблюдает злодейские правила,как можно не рассказать свой коварный план герою?Да и просто он BAD.
И так мир достаточно интересен и карикатурен.Геймплей скучноват,но уровни проходятся быстро.
Нужно отдельно отметить музыкальное сопровождение.Музыка сделана хорошо.
Довольно сложная механика с прыжками и бомбами.Мы выступаем в качестве босса и в игре присутствует юмор.
Но была одна черта,которая заставила меня поставить эту игру в любимое и написать обзор.
Это-очень запоминающиеся персонажи.Просто общаясь с ними ты привыкаешь.В них словно вложена душа.Половину диалогов не понял,а уже такой эффект.Если сравнивать в каких еще играх персонажи были настолько живыми то кроме undertale ничего в голову не идет.
Самое обидное для меня-это не поддерживается русский язык.Человеку который может сказать свое имя и узнать местоположение на англ. было очень сложно.С радостью перепройду,если выйдет руссификация игры.
Nefarious - это двухмерный платформер со злодеем в главной роли.
Главный "злодей"-Crow.(Ворон).Строит роботов,похищает принцесс и пытается захватить мир.Соблюдает злодейские правила,как можно не рассказать свой коварный план герою?Да и просто он BAD.
И так мир достаточно интересен и карикатурен.Геймплей скучноват,но уровни проходятся быстро.
Нужно отдельно отметить музыкальное сопровождение.Музыка сделана хорошо.
Довольно сложная механика с прыжками и бомбами.Мы выступаем в качестве босса и в игре присутствует юмор.
Но была одна черта,которая заставила меня поставить эту игру в любимое и написать обзор.
Это-очень запоминающиеся персонажи.Просто общаясь с ними ты привыкаешь.В них словно вложена душа.Половину диалогов не понял,а уже такой эффект.Если сравнивать в каких еще играх персонажи были настолько живыми то кроме undertale ничего в голову не идет.
Самое обидное для меня-это не поддерживается русский язык.Человеку который может сказать свое имя и узнать местоположение на англ. было очень сложно.С радостью перепройду,если выйдет руссификация игры.
Будем честными,у игр давным давно зародился стандарт. Герой побеждает злодея,хэппи энд. Но эта игра устала от этого и поменяла сценарий. Теперь злодей побеждает. Мне всегда нравилось,когда игры ломают рамки,создают что-то не стандартное и у этой игры получилось меня заинтересовать.
Гейплей. Платформинг. Но не надо кидать игру в мусорку,если не любите такой жанр. Она приносит механику,похожую на Rocket jump. Дело в том,что у вас есть гранаты,которые можно кидать и бомбить местных вражин. И от местных гранат можно оттолкнуться. А если точнее-то вы пускаете гранату,и вас от неё отталкивает. Кароч сложно объяснить дыбилу как мне.
История. Вы-злодей-проффесионал. Кроу! У вас есть бесконечная взрывчатка,корабль,секретарь,злобный план и изобретения. Всякие роботы-хуёботы,робо-рука и т.д. Вам нужно 5 принцесс,что бы заработала машина судного дня.
Поющие яки. Поющие яки,визитная карточка этой игры.
Пройдёмся по минусам и плюсам.
Минусы
1.Спорный lvl-дизайн. Он не лучший,спорный,местами он спорный,местами отличный,местами непонятная мразь.
2.Игра пустая. Нет,не буквально. В ней есть что-то. Я про звуковое сопровождение. Что бы понять о чём я,надо выключить музыку. Вы услышите тишину...мёртвую. Вот пример-Первый уровень,босс. Густой авто трафик,город в огне,вертолёты,сирены. Отключите музыку...ничего. Пусто! Не подвезли звуков и это ужасно.
3.Проблемы со сложностью. 60% проходится на отъебись,или чуть сложнее. Лишь 2-4 уровня,где сложный платформинг.
Теперь по плюсам
1.История. Она нормальная,может зацепить,задумка интересная,просто норм кароч.
2.Персонажи. То,что держит эту игру на плаву-это калоритность персов,их взаимодействие друг с другом,местные шутки. Причина покупать игру по скидке или играть с торентов.
Вывод.
Игра не лучшая,и заслуживает лишь 6/10. Увы,своих денег она не стоит. Я советую купить по скидке,или торент. В игре нету русского языка,вам будет сложно играть,если вы не шарите в английском на уровне училки. Кстати,я без памяти и забыл уточнить одну вещь.
1. Есть игра и комикс,события комикса происходят после игры. Важно знать. Есть русский перевод комикса,поищите,но он не полный,ибо отсутствующие главы только для патронов создателя.
По баллам-она тянет на 6/10,был бы лучший lvl-дизайн,фоновые звуки,ещё 3-4 часа гей плея,и игра тянула бы на 8/10.
(Автор не хотел оскорбить всех людей,которые шарят в грамматике,не злитесь)
Гейплей. Платформинг. Но не надо кидать игру в мусорку,если не любите такой жанр. Она приносит механику,похожую на Rocket jump. Дело в том,что у вас есть гранаты,которые можно кидать и бомбить местных вражин. И от местных гранат можно оттолкнуться. А если точнее-то вы пускаете гранату,и вас от неё отталкивает. Кароч сложно объяснить дыбилу как мне.
История. Вы-злодей-проффесионал. Кроу! У вас есть бесконечная взрывчатка,корабль,секретарь,злобный план и изобретения. Всякие роботы-хуёботы,робо-рука и т.д. Вам нужно 5 принцесс,что бы заработала машина судного дня.
Поющие яки. Поющие яки,визитная карточка этой игры.
Пройдёмся по минусам и плюсам.
Минусы
1.Спорный lvl-дизайн. Он не лучший,спорный,местами он спорный,местами отличный,местами непонятная мразь.
2.Игра пустая. Нет,не буквально. В ней есть что-то. Я про звуковое сопровождение. Что бы понять о чём я,надо выключить музыку. Вы услышите тишину...мёртвую. Вот пример-Первый уровень,босс. Густой авто трафик,город в огне,вертолёты,сирены. Отключите музыку...ничего. Пусто! Не подвезли звуков и это ужасно.
3.Проблемы со сложностью. 60% проходится на отъебись,или чуть сложнее. Лишь 2-4 уровня,где сложный платформинг.
Теперь по плюсам
1.История. Она нормальная,может зацепить,задумка интересная,просто норм кароч.
2.Персонажи. То,что держит эту игру на плаву-это калоритность персов,их взаимодействие друг с другом,местные шутки. Причина покупать игру по скидке или играть с торентов.
Вывод.
Игра не лучшая,и заслуживает лишь 6/10. Увы,своих денег она не стоит. Я советую купить по скидке,или торент. В игре нету русского языка,вам будет сложно играть,если вы не шарите в английском на уровне училки. Кстати,я без памяти и забыл уточнить одну вещь.
1. Есть игра и комикс,события комикса происходят после игры. Важно знать. Есть русский перевод комикса,поищите,но он не полный,ибо отсутствующие главы только для патронов создателя.
По баллам-она тянет на 6/10,был бы лучший lvl-дизайн,фоновые звуки,ещё 3-4 часа гей плея,и игра тянула бы на 8/10.
(Автор не хотел оскорбить всех людей,которые шарят в грамматике,не злитесь)
И так... После того как полностью прошёл игру я готов сказать, что не зря хотел эту игрулю!
Не смотря на простенький сюжет (не буду ничего о нём говорить чтоб не спойлерить), даже с учётом того что мой иглишь чуть ниже среднего, игра стоит своих денег. Почему? Сейчас объясню!
Сразу хочу отметить крутой музон который можно собирать походу игры, карточки которые автомотически добовляют один плюс,пасхалки навивающие настальгию, крутая ревёрсная (наоборот) система боя с боссами (ведь вы сами босс!), да вообще идея "глазами босса" показалась мне свежей.
Из минусов (о чём бы я не хотел говрить) хочется отметить не сразу понятную систему прижков на бомбах и маленькое количество уровней (я надеюсь это исправят)
Так же мне немного показалось странным довольно мультяшный вид персонажей вблизи (для кого плюс, для кого минус, но я отнёсся к этому нейтрально)
Чтож... Лично мне опять же игра понравилась и рекомендую в неё поиграть.
8 настольгий из 10-ти
Не смотря на простенький сюжет (не буду ничего о нём говорить чтоб не спойлерить), даже с учётом того что мой иглишь чуть ниже среднего, игра стоит своих денег. Почему? Сейчас объясню!
Сразу хочу отметить крутой музон который можно собирать походу игры, карточки которые автомотически добовляют один плюс,пасхалки навивающие настальгию, крутая ревёрсная (наоборот) система боя с боссами (ведь вы сами босс!), да вообще идея "глазами босса" показалась мне свежей.
Из минусов (о чём бы я не хотел говрить) хочется отметить не сразу понятную систему прижков на бомбах и маленькое количество уровней (я надеюсь это исправят)
Так же мне немного показалось странным довольно мультяшный вид персонажей вблизи (для кого плюс, для кого минус, но я отнёсся к этому нейтрально)
Чтож... Лично мне опять же игра понравилась и рекомендую в неё поиграть.
8 настольгий из 10-ти
Еще один проект, основной темой которого является взгляд на типичное героическое приключение со стороны злодея, в роли которого игроку и предлагается выступать. Однако если, скажем, Dungeon Keeper предлагал эту схему в декорациях фэнтезийного приключения в подземелье, а Evil Genius пародировал бондиану, то тут у нас имеется платформер и мир, живущий по законам Марио, Соника и прочей классики жанра.
Итак, наш персонаж - злодей Кроу, который очень гордится своим происхождением из потомственного рода злодеев. Он очень серьезно подходит к своим злодейским обязанностям: строительству гигантских роботов, похищению принцесс, сражению с героями и, конечно же, попыткам захватить мир! Однако, в один прекрасный день, когда он как обычно похитил принцессу Мэйэпл (явная отсылка к принцессе Пич), всегда останавливающий его до этого герой Мак просто взял... и отказался спасать принцессу. Он заявил, что Кроу не представляет реальной угрозы, эти спасения принцессы превратились в какую-то рутину, а Мэйэпл вообще чувствует себя в крепости Кроу как у себя дома и явно не испытывает особого дискомфорта по поводу своих похищений - так что Мак лучше займется чем-то полезным и разберется с настоящими преступниками, нежели будет участвовать в бессмысленном ритуале. И вот так злодей и принцесса остались без героя... Уязвленный до глубины души Кроу решает, раз уж такое дело, отправиться в другие королевства: похитить тамошних принцесс и одолеть тамошних героев.
Вот такая вот завязка. Гемплейно игра представляет из себя большей частью достаточно стандартную аркаду-платформер, сложную, но в умеренной степени. Однако, все же, есть некоторые необычные элементы, в основном вращающиеся вокруг двух моментов: а) того, что мы играем за злодея, а значит почти все битвы с боссом будут проходить в классической расстановке... только вот в роли босса будем выступать мы (то есть, на сей раз, это мы будем пилотировать гигантского робота или лазер смерти, в то время как противник будет пытаться разломать наш агрегат), а также б) Кроу все-таки путешествует между королевствами, а для здешнего мира это равносильно перескакиванию в чужие игры, из-за чего порой возникают вставки иных жанров, непривычных для нашего главзлодея (к примеру, с азиатской партией героев придется разбираться в пошаговой баталии a-la Final Fantasy). В целом, на самом деле, во время прохождения у меня не возникало ощущения однообразия игрового процесса - игра не то, чтобы постоянно переворачивала геймплей с ног на голову, но все же делала это достаточно часто. Причем, как уже можно было заметить по примерам выше, это зачастую обосновывалось сюжетно - ну или персонажи просто не упускали возможности подметить игровые моменты, кажущиеся им занимательными. Как такового пробивания четвертой стены в Nefarious, в общем-то, нет, однако сам Кроу, его приспешники, другие злодеи, похищаемые принцессы и защищающие их герои - почти все они всячески применяют свою, так сказать, жанровую подкованность, демонстрируя обширные знания канонов и штампов. И, в отличие от некоторых представителей подобных пародий, здесь это, так сказать, подсвечивание не надоедает. Здесь вообще мало что успевает надоесть, еще раз подмечу.
И все же большая часть обаяния сего творения держится на персонажах и сюжете - который, повторюсь, порой весьма тесно переплетен с игровым процессом, но это не единственное его достоинство. Конечно, идея рассказать историю от лица злодея не нова. Ну а тему "что будет со злодеем, если останавливающий его герой самоустранится" мы уже наблюдали, к примеру, в том же "Мегамозге" - но вот тут, кстати, эта мысль развита несколько иначе и с иными акцентами. Кроу, конечно, обожает разглагольствовать о том, какой он злобный злодей, читать пафосные речи о захвате мира, а также сеять хаос и разрушение... но, в то же время, он может быть весьма дружелюбен, миньоны и роботы обожают его за хорошее с ними обращение, а принцессы в большинстве своем воспринимают свои похищения как мелкое неудобство (а иногда - и как удачное стечение обстоятельств). В случае с Мэйэпл их динамика вообще полна отсылок к взаимоотношениям Пич и Баузера - с игрой в теннис, совместными походами в картинг и фактически положением Кроу, как "друга семьи", который периодически похищает принцессу по долгу злодейской роли. Вот только загвоздка в том, что Кроу никогда раньше не был так близок к фактической победе - ведь герой по канонам жанра всегда останавливает злодея... И вот теперь, когда статус кво полетело к чертям, у Кроу может появиться причина всерьез задуматься - а насколько далеко он реально хочет зайти, учитывая, что завоевать мир может быть не так уж и невозможно? Во множестве историй есть злодеи, которые никогда не добиваются успеха, динамика их взаимоотношений с героями начинает напоминать дружескую, а противостояние становится скорее забавным, нежели угрожающим. Таким персонажам аудитория нередко начинает сопереживать, и даже болеть за них... Вот только все же они остаются злодеями, и, когда у них появляется реальный шанс на победу, они начинают казаться далеко не такими забавными. Поначалу это может не бросаться в глаза, но, с развитием сюжета, это становится одной из основных тем Nefarious.
Как можно понять из вышесказанного, здесь есть некоторая доля драмы, моменты со сменой настроя на более серьезный и попросту случаи, когда сердце кровью обливается, но, все же, в первую очередь перед нами задорная комедийная пародия. Кроу откровенно наслаждается своими стереотипно-злодейскими выходками, да и остальные персонажи не отстают, обычно воспринимая все как веселое приключение. В истории предостаточно ярких действующих лиц и забавных ситуаций, в которые они попадают - шутки, в целом, достаточно хороши и порой весьма остроумны, атмосфера завлекает и наблюдать за этим сборищем злодеев, принцесс и героев откровенно весело.
Еще у этой игры совершенно шикарный саундтрек. Он, надо заметить, достаточно разнообразен - злодею предстоит посетить весьма различные по своей стилистике королевства, плюс, как я уже подмечал, игра порой довольно резко меняет свой настрой... В большинстве случаев, музыка весьма приятная, уместная и задающая настроение, к тому же мелодия порой может сама по себе быть отсылкой к жанровой классике. Единственное, следует подметить, что некоторые отдельные композиции хоть и хороши, но ужасно приставучи. После визита в псевдояпонское королевство Сукочи вы, вероятно, еще долго не сможете выкинуть из головы это "Амефутте... амефутте... чикатамаааарууууу!".
Переходя к недостаткам, самым основным в этой игре я бы назвал управление. В общем-то, сейчас уже всем прекрасно известно, что в хорошем платформере сложность должна создаваться за счет дизайна уровней и врагов, а не за счет того, что игрок не может толком контролировать своего персонажа. Последнее считается чем-то вроде моветона и создает ощущение издевательства над игроком, а не попытки создать некий челлендж. В данном конкретном случае управление... скажем так, не то, чтобы совсем ужасное, но далеко не идеальное. Грацией наш злодей явно не отличается, в то время как от нас зачастую требуется именно удивительно точное исполнение очередного прыжка. Справедливости ради, обычно вся хитровывернутая акробатика нужна для достижения особо вкусной добычи, запрятанной в каком-нибудь дальнем уголке, в то время как для прохождения самого уровня таких ухищрения, как правило, не требуется. И все же, некоторое ощущение несправедливости во время борьбы со здешним управление наблюдается. Помимо же управления... Ну, визуальный стиль Nefarious у кого-то может вызвать восторг, а кому-то совсем не понравиться - такие вещи обычно воспринимаются предельно субъективно. Собственно, пожалуй, к той же расхваливаемой мною музыке это также относится. Игра, в добавок ко всему, не очень продолжительна, но я бы не стал относить это к явным недостаткам, поскольку, как подмечалось выше, здесь, в целом, нет ощущения скудности контента. Хотя некоторые маячащие на горизонте темы все же не раскрыли так, как могли бы.
Итак, наш персонаж - злодей Кроу, который очень гордится своим происхождением из потомственного рода злодеев. Он очень серьезно подходит к своим злодейским обязанностям: строительству гигантских роботов, похищению принцесс, сражению с героями и, конечно же, попыткам захватить мир! Однако, в один прекрасный день, когда он как обычно похитил принцессу Мэйэпл (явная отсылка к принцессе Пич), всегда останавливающий его до этого герой Мак просто взял... и отказался спасать принцессу. Он заявил, что Кроу не представляет реальной угрозы, эти спасения принцессы превратились в какую-то рутину, а Мэйэпл вообще чувствует себя в крепости Кроу как у себя дома и явно не испытывает особого дискомфорта по поводу своих похищений - так что Мак лучше займется чем-то полезным и разберется с настоящими преступниками, нежели будет участвовать в бессмысленном ритуале. И вот так злодей и принцесса остались без героя... Уязвленный до глубины души Кроу решает, раз уж такое дело, отправиться в другие королевства: похитить тамошних принцесс и одолеть тамошних героев.
Вот такая вот завязка. Гемплейно игра представляет из себя большей частью достаточно стандартную аркаду-платформер, сложную, но в умеренной степени. Однако, все же, есть некоторые необычные элементы, в основном вращающиеся вокруг двух моментов: а) того, что мы играем за злодея, а значит почти все битвы с боссом будут проходить в классической расстановке... только вот в роли босса будем выступать мы (то есть, на сей раз, это мы будем пилотировать гигантского робота или лазер смерти, в то время как противник будет пытаться разломать наш агрегат), а также б) Кроу все-таки путешествует между королевствами, а для здешнего мира это равносильно перескакиванию в чужие игры, из-за чего порой возникают вставки иных жанров, непривычных для нашего главзлодея (к примеру, с азиатской партией героев придется разбираться в пошаговой баталии a-la Final Fantasy). В целом, на самом деле, во время прохождения у меня не возникало ощущения однообразия игрового процесса - игра не то, чтобы постоянно переворачивала геймплей с ног на голову, но все же делала это достаточно часто. Причем, как уже можно было заметить по примерам выше, это зачастую обосновывалось сюжетно - ну или персонажи просто не упускали возможности подметить игровые моменты, кажущиеся им занимательными. Как такового пробивания четвертой стены в Nefarious, в общем-то, нет, однако сам Кроу, его приспешники, другие злодеи, похищаемые принцессы и защищающие их герои - почти все они всячески применяют свою, так сказать, жанровую подкованность, демонстрируя обширные знания канонов и штампов. И, в отличие от некоторых представителей подобных пародий, здесь это, так сказать, подсвечивание не надоедает. Здесь вообще мало что успевает надоесть, еще раз подмечу.
И все же большая часть обаяния сего творения держится на персонажах и сюжете - который, повторюсь, порой весьма тесно переплетен с игровым процессом, но это не единственное его достоинство. Конечно, идея рассказать историю от лица злодея не нова. Ну а тему "что будет со злодеем, если останавливающий его герой самоустранится" мы уже наблюдали, к примеру, в том же "Мегамозге" - но вот тут, кстати, эта мысль развита несколько иначе и с иными акцентами. Кроу, конечно, обожает разглагольствовать о том, какой он злобный злодей, читать пафосные речи о захвате мира, а также сеять хаос и разрушение... но, в то же время, он может быть весьма дружелюбен, миньоны и роботы обожают его за хорошее с ними обращение, а принцессы в большинстве своем воспринимают свои похищения как мелкое неудобство (а иногда - и как удачное стечение обстоятельств). В случае с Мэйэпл их динамика вообще полна отсылок к взаимоотношениям Пич и Баузера - с игрой в теннис, совместными походами в картинг и фактически положением Кроу, как "друга семьи", который периодически похищает принцессу по долгу злодейской роли. Вот только загвоздка в том, что Кроу никогда раньше не был так близок к фактической победе - ведь герой по канонам жанра всегда останавливает злодея... И вот теперь, когда статус кво полетело к чертям, у Кроу может появиться причина всерьез задуматься - а насколько далеко он реально хочет зайти, учитывая, что завоевать мир может быть не так уж и невозможно? Во множестве историй есть злодеи, которые никогда не добиваются успеха, динамика их взаимоотношений с героями начинает напоминать дружескую, а противостояние становится скорее забавным, нежели угрожающим. Таким персонажам аудитория нередко начинает сопереживать, и даже болеть за них... Вот только все же они остаются злодеями, и, когда у них появляется реальный шанс на победу, они начинают казаться далеко не такими забавными. Поначалу это может не бросаться в глаза, но, с развитием сюжета, это становится одной из основных тем Nefarious.
Как можно понять из вышесказанного, здесь есть некоторая доля драмы, моменты со сменой настроя на более серьезный и попросту случаи, когда сердце кровью обливается, но, все же, в первую очередь перед нами задорная комедийная пародия. Кроу откровенно наслаждается своими стереотипно-злодейскими выходками, да и остальные персонажи не отстают, обычно воспринимая все как веселое приключение. В истории предостаточно ярких действующих лиц и забавных ситуаций, в которые они попадают - шутки, в целом, достаточно хороши и порой весьма остроумны, атмосфера завлекает и наблюдать за этим сборищем злодеев, принцесс и героев откровенно весело.
Еще у этой игры совершенно шикарный саундтрек. Он, надо заметить, достаточно разнообразен - злодею предстоит посетить весьма различные по своей стилистике королевства, плюс, как я уже подмечал, игра порой довольно резко меняет свой настрой... В большинстве случаев, музыка весьма приятная, уместная и задающая настроение, к тому же мелодия порой может сама по себе быть отсылкой к жанровой классике. Единственное, следует подметить, что некоторые отдельные композиции хоть и хороши, но ужасно приставучи. После визита в псевдояпонское королевство Сукочи вы, вероятно, еще долго не сможете выкинуть из головы это "Амефутте... амефутте... чикатамаааарууууу!".
Переходя к недостаткам, самым основным в этой игре я бы назвал управление. В общем-то, сейчас уже всем прекрасно известно, что в хорошем платформере сложность должна создаваться за счет дизайна уровней и врагов, а не за счет того, что игрок не может толком контролировать своего персонажа. Последнее считается чем-то вроде моветона и создает ощущение издевательства над игроком, а не попытки создать некий челлендж. В данном конкретном случае управление... скажем так, не то, чтобы совсем ужасное, но далеко не идеальное. Грацией наш злодей явно не отличается, в то время как от нас зачастую требуется именно удивительно точное исполнение очередного прыжка. Справедливости ради, обычно вся хитровывернутая акробатика нужна для достижения особо вкусной добычи, запрятанной в каком-нибудь дальнем уголке, в то время как для прохождения самого уровня таких ухищрения, как правило, не требуется. И все же, некоторое ощущение несправедливости во время борьбы со здешним управление наблюдается. Помимо же управления... Ну, визуальный стиль Nefarious у кого-то может вызвать восторг, а кому-то совсем не понравиться - такие вещи обычно воспринимаются предельно субъективно. Собственно, пожалуй, к той же расхваливаемой мною музыке это также относится. Игра, в добавок ко всему, не очень продолжительна, но я бы не стал относить это к явным недостаткам, поскольку, как подмечалось выше, здесь, в целом, нет ощущения скудности контента. Хотя некоторые маячащие на горизонте темы все же не раскрыли так, как могли бы.
Забавные персонажи,
Неплохой юмор,
Бос батл из первого соника на стороне босса,
Харизматичный главный герой,
Музей злодеев!
Немного топорное управление,
Короткая история,
Если вас это заинтересовало, то добро пожаловать.
Неплохой юмор,
Бос батл из первого соника на стороне босса,
Харизматичный главный герой,
Музей злодеев!
Немного топорное управление,
Короткая история,
Если вас это заинтересовало, то добро пожаловать.
Меня обманули. Вот чувство, которое осталось у меня за 111 минут игры.
Плюсы:
+Идея офигенна.
+Портреты персонажей нарисованы Гаши-Гаши.
+Есть трогающие моменты и разговоры персонажей.
Минусов больше. Гораздо больше:
-Уровни после первого сделаны на тяп-ляп. (Особенно подводный)
-Ни одного интересного противника.
-Рисунки остальных персонажей сделаны ... не то чтобы плохо... но вы поняли.
-Хитбоксы кривые.
-Механика боя была интересна только в одной драке.
-Моменты с ломанием стекол были только скриптованные.
-Все интересные места уже были в трейлерах.
и т.д. и т.п.
Плохо.
Плюсы:
+Идея офигенна.
+Портреты персонажей нарисованы Гаши-Гаши.
+Есть трогающие моменты и разговоры персонажей.
Минусов больше. Гораздо больше:
-Уровни после первого сделаны на тяп-ляп. (Особенно подводный)
-Ни одного интересного противника.
-Рисунки остальных персонажей сделаны ... не то чтобы плохо... но вы поняли.
-Хитбоксы кривые.
-Механика боя была интересна только в одной драке.
-Моменты с ломанием стекол были только скриптованные.
-Все интересные места уже были в трейлерах.
и т.д. и т.п.
Плохо.
Похожие торренты: