You Will Die Here Tonight v1.1.0a
Последняя информация об изменениях из Steam от 30.10.2024
Hotfix for unlockable reward equipment issue
Fixed an issue where unlockable rewards prevented standard equipment from persisting pass scene loads
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: Spiral Bound Interactive LLC
- Издатель: Spiral Bound Interactive LLC
- Версия: v1.1.0a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 757.7 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 - только для 64 бит!
- Процессор: 2 GHz Intel Pentium 4 or AMD Athlon or equivalent
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1 GB
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
приключение, RPG, инди, выживание, зомби, аркада, головоломка, экшен
94% из 212 отзывов в Steam позитивные
You Will Die Here Tonight – после ужасного провала миссии, постарайтесь довести своих товарищей до безопасного места. К тому же, по пути займитесь исследованием проклятого особняка. Погрузитесь в эпические сражения с зомби от 1-ого лица. Соберите как можно больше припасов, решите по пути головоломки и улучшите снаряжение.
Примерьте на себя роль различных членов элитного отряда под названием Овны, которых разделили загадочные силы. Отправьтесь навстречу исследованиям мрачного особняка и плавно переключайтесь в аркадные сражения, когда другого пути нет.
Примерьте на себя роль различных членов элитного отряда под названием Овны, которых разделили загадочные силы. Отправьтесь навстречу исследованиям мрачного особняка и плавно переключайтесь в аркадные сражения, когда другого пути нет.
И несмотря на то, что все ваши товарищи погибнут, но их действия и принятые решения все равно будут продолжаться. Что несомненно подвергнет опасности всех оставшихся! Ну, что, готовы насладиться классическим выживанием? Тогда скорее нажимайте скачать You Will Die Here Tonight через торрент на ПК.
Это не сурвайвл хоррор, хоть он и выглядит как таковой.
Но игра вполне меня порадовала, особого челленджа не вызвала, загадки достаточно простенькие, сюжет сойдет.
Но игра вполне меня порадовала, особого челленджа не вызвала, загадки достаточно простенькие, сюжет сойдет.
Вескер и Лупа отправились в старинный особняк. Но когда на них напали зомби, они все перепутали. В итоге, Лупа выстрелил в Вескера, а Вескер попал в лупу.
Паук сволочь. Игра короткая. Твист интересный, но реализован быстро и скомкано. В общем понравилось, но мало. Надеюсь авторы создадут что нибудь похожее, но длиннее и глубже по сюжету. Спасибо за два дня ностальгии.
Опять жалею об отсутствии нейтральной оценки. Началось прекрасно, но последняя четверть игры (когда ты думаешь что только к половине подошёл) скорее расстроила. Есть некое ощущение скомканности. Возможно это заявка на продолжение, но как есть сейчас - концовка слабая.
Чтобы не томить, начну сразу с минусов:
- частые софтлоки, во время интеракции с предметами можно просто зависнуть, ребут в помощь;
- сейфзона всего одна, сохранения крайне условны (одна смерть - минус персонаж), соответственно, словил софт-лок - летишь на чекпоинт (особенно клево, когда приходится тулить пол карты по много-много-много раз);
- скучный баланс, шутерная составляющая довольно простая, фп-вид а-ля House of the Dead - н@эBaлово, очень примитивная тема: стоишь и стреляешь, иногда таймишь атаки;
- на скорую руку сделанный интерфейс, не сразу понимаешь, что и где расположено, что за что отвечает + относительно не очень масштаб;
- слегка перемудренные квесты (хотя это трудно назвать минусом);
- скудный саунддизайн, игры по резику, имхо, в первую очередь мне своей музыкальной темой - здесь же имеем весьма посредственный набор фоновых тем, который очень слабо задает атмосферу;
- есть механика открывания/закрывания дверей ключом, что (в теории) должно помочь выживать при наличии малого хп и/или скудных ресурсов, НО она просто нивелируется наличием бесконечного боезапаса у оружия (можно находить предметы, которые позволяют получить с сундука на 10 патронов больше и до бесконечности) + локации зачищаются, данная фича перестает быть необходимой;
- лично выбесило меня - у каждого персонажа есть специализация, и ЛИШЬ ОДИН может осуществлять МОДЕРНИЗАЦИЮ оружия (грубо говоря, Вы можете находить разные мод.паки к тому или иному оружию, но чтобы их поставить, Вы должны намеренно умереть, чтобы переключиться за другого персонажа, что, имхо, полный абсурд).
Теперь о плюсах:
- неплохая альтернатива старым резидентам, попытка реализации интересных механик, которых (в силу возраста оригинальных игр) не хватало;
- сурвайл ощущается сильнее, т.к. тех же сейфпоинтов в классическом понимании нет, начинаешь трястись за персонажа, а откиснуть от ближайшего мертвяка или еще какой подставы довольно просто.
По итогу, могу сказать, даже повторить некоторые отзывы - не самая удачная попытка поиграть на чувствах фанатов РЕ-серии, House of the Dead и Evil Within. Первое имело густую атмосферу и хороший саунддизайн, все же казуальные, но не менее интересные квесты. Второе - сочное рубилово, кайфовую срельбу и мясокровищу. Третье, очень сильно имхо, интересный сюжет. Здесь из этого всего ОЧЕНЬ по-чуть-чуть. Вроде бы и есть что-то, что дает и атмосферу, приковывает внимание, но до первых серьезных косяков, много вещей как будто не закончили (еще стоит учитывать, что игру за относительно короткий срок переделали из РПГ в духе RE Gaiden в условный ФПС). Ну, и еще цена для такой игры, с таким набором багов несколько большая.
В общем, проходняк.
- частые софтлоки, во время интеракции с предметами можно просто зависнуть, ребут в помощь;
- сейфзона всего одна, сохранения крайне условны (одна смерть - минус персонаж), соответственно, словил софт-лок - летишь на чекпоинт (особенно клево, когда приходится тулить пол карты по много-много-много раз);
- скучный баланс, шутерная составляющая довольно простая, фп-вид а-ля House of the Dead - н@эBaлово, очень примитивная тема: стоишь и стреляешь, иногда таймишь атаки;
- на скорую руку сделанный интерфейс, не сразу понимаешь, что и где расположено, что за что отвечает + относительно не очень масштаб;
- слегка перемудренные квесты (хотя это трудно назвать минусом);
- скудный саунддизайн, игры по резику, имхо, в первую очередь мне своей музыкальной темой - здесь же имеем весьма посредственный набор фоновых тем, который очень слабо задает атмосферу;
- есть механика открывания/закрывания дверей ключом, что (в теории) должно помочь выживать при наличии малого хп и/или скудных ресурсов, НО она просто нивелируется наличием бесконечного боезапаса у оружия (можно находить предметы, которые позволяют получить с сундука на 10 патронов больше и до бесконечности) + локации зачищаются, данная фича перестает быть необходимой;
- лично выбесило меня - у каждого персонажа есть специализация, и ЛИШЬ ОДИН может осуществлять МОДЕРНИЗАЦИЮ оружия (грубо говоря, Вы можете находить разные мод.паки к тому или иному оружию, но чтобы их поставить, Вы должны намеренно умереть, чтобы переключиться за другого персонажа, что, имхо, полный абсурд).
Теперь о плюсах:
- неплохая альтернатива старым резидентам, попытка реализации интересных механик, которых (в силу возраста оригинальных игр) не хватало;
- сурвайл ощущается сильнее, т.к. тех же сейфпоинтов в классическом понимании нет, начинаешь трястись за персонажа, а откиснуть от ближайшего мертвяка или еще какой подставы довольно просто.
По итогу, могу сказать, даже повторить некоторые отзывы - не самая удачная попытка поиграть на чувствах фанатов РЕ-серии, House of the Dead и Evil Within. Первое имело густую атмосферу и хороший саунддизайн, все же казуальные, но не менее интересные квесты. Второе - сочное рубилово, кайфовую срельбу и мясокровищу. Третье, очень сильно имхо, интересный сюжет. Здесь из этого всего ОЧЕНЬ по-чуть-чуть. Вроде бы и есть что-то, что дает и атмосферу, приковывает внимание, но до первых серьезных косяков, много вещей как будто не закончили (еще стоит учитывать, что игру за относительно короткий срок переделали из РПГ в духе RE Gaiden в условный ФПС). Ну, и еще цена для такой игры, с таким набором багов несколько большая.
В общем, проходняк.
Похожие торренты: