TerraTech Worlds Build 15717009
Последняя информация об изменениях из Steam от 26.07.2024
Patch notes for Update 0.5 - now live!
New Hazards Interference - the dust and sand from the desert disrupts your navigation systems! Maps, pings and auto-lock-on systems will be deactivated, unless you can find a way to negate the interference. Puffballs are on the move! The desert variant has evolved to take advantage of the strong winds. Desert Needleberries spend most of their day buried under...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, симуляторы, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: Payload Studios
- Издатель: Payload Studios
- Версия: Build 15717009
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 512.8 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: 4-core CPU @ 3.4Ghz or similar
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: nVidia GeForce GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 580 8GB
Теги к игре
выживание, открытый мир, симулятор, игры на русском, приключение, стратегия, экшен, строительство, инди
62% из 835 отзывов в Steam позитивные
ИССЛЕДУЙТЕ
Исследуйте планету площадью 300 км² с богатыми и разнообразными биомами, циклом дня и ночи, динамичной погодой, опасной растительностью, враждебными фракциями, базами и многим другим. Отправляйтесь в глубины диковинных лесов, укрывайтесь от грозы, взмывайте над коварной землей, пересекайте реки и океаны. Мир открыт для исследования.ПРОЕКТИРУЙТЕ, ИЗГОТАВЛИВАЙТЕ, СТРОЙТЕ
Создавайте и персонализируйте технику, базы и фабрики, используя интуитивную модульную систему строительства и безграничное пространство возможностей. Вам подвластно любое испытание! Добавляйте новые блоки в постоянно пополняющуюся коллекцию, открывая возможности для строительства.Добываете вы собственные ресурсы или крадете у других, их можно использовать для создания, проектирования, строительства и постоянного улучшения своих творений в собственном уникальном стиле, чтобы преодолевать условия суровой дикой природы.
ДОБЫВАЙТЕ И ПРЕОБРАЖАЙТЕ
Расширяйте и укрепляйте планетарную инфраструктуру, добывая ценные ресурсы. Транспортируйте их на базу, перерабатывая и создавая более сложные строительные материалы и переходя на автоматизированные производственные линии.До перехода на автоматику сосредоточьте развитие своих Техов на эффективной добыче ресурсов вручную. Переделывайте ландшафт под свои нужды с помощью инструментов для терраформирования.
СРАЖАЙТЕСЬ И ОБОРОНЯЙТЕСЬ
Во время расширения территории вы будете сражаться с вражескими Техами, с которых можно брать новые блоки для улучшения своей боевой эффективности. Экспериментируйте с более сильными и специализированными боевыми сборками и объединяйтесь с другими старателями в налетах на вражеские базы.КООПЕРАТИВНОЕ PvE
Чтобы выжить в суровых чужих землях, нужно строить, исследовать и сражаться вместе. Определитесь с ролью, настройте уникальную сборку и играйте в своем стиле, комбинируя особенности блоков, в команде до шести старателей. Сражайтесь бок о бок против могучих врагов и работайте сообща, строя сложные автоматизированные базы.TerraTech Worlds – это классическое PvE-выживание, приправленное элементами крафта и открытым далеким миром. Ну, а, вы здесь будете заниматься строительством, исследованиями, крафтом, и конечно же, использованием всех доступных средств чужих миров. Так что постарайтесь открыть как можно больше невероятных чудес, преодолейте немало опасностей, создавайте комфортные базы и просто насладитесь сражениями в одиночку/со своими друзьями.
Первое на что стоит обратить внимание – строительство. Но и это еще не самое главное! Ведь разработчики добавили возможность персонализации техники и различных сооружений. При этом была задействована интуитивно понятная модульная система. Так что добавьте немало блоков и постоянно пополняйте свою коллекцию. Помимо этого, вам предстоит проектировать и затем прокачивать Техов и базы.
Ведь только так получится преодолеть все трудности сурового мира в своем стиле. Следующее, что важно отметить – исследования. Так, например, вас ожидают загадочные миры невиданные ранее чудеса. Путешествия по диковинным лесам, пересечение бурных рек и океанов, возможность полетать над землей. Все это и немного больше станет доступно после того как вы перейдете скачать TerraTech Worlds через торрент на ПК.
1.Мало боеприпасов. С убитых врагов падает очень мало боеприпасов(7-30), тогда как тратятся они очень быстро. Даже для 2-3 пушек нужно несколько сотен, на убийство нескольких врагов. Помимо этого, после смерти все патроны выпадают, а чтобы добраться до своих вещей нужно либо крафтить новые, либо использовать лазер*, как основное оружие.(upd. количество выпадающих боеприпасов увеличили, понизили точность врагов, всё круто)
*2.Мало энергии. Лазер, как оружие является очень неудобной, вынужденной альтернативой прочему оружию. Стрелять долго не получится, т. к. энергия заканчивается очень быстро(а если лазеров 2или3, то....) чтобы поставить батареи и увеличить запас энергии нужно сначала открыть и создать эти батареи и новую кабину(старая не позволяет поставить больше 2-3 батарей без перегрузов, при том, что машина максимально легкая).(upd. в патче 4апреля снизили стоимость затрат реактора почти всем блокам, ^_^)
3.Мало оружия. За 7 часов игры из оружия я заметил только лазер(оружие).лазер(бур),пушку,огненную пушку,пулемёт. Я уверен, что скудность выбора обусловлена недавним релизом игры и в будущем разнообразие оружия увеличится.(upd. видов оружия как минимум 8, разнообразие имеется, но всё же по сравнению с первой частью, хотелось бы побольше)
3.Очень много врагов. По сравнению с Terratech, где противников было достаточно, но они были протыми, в Terratech Worls противники стали сложными и их стало много, очень много. Практически нет мест, где можно было бы проехать, не наткнувшись на врага или целую банду.(upd. тк им понизили точность и увеличили выпадение блоков с врагов, этот фактор теперь больше плюс, чем минус)
4.Ландшафт. Генерация мира красивая, не спорю, но от реалистичной шероховатой поверхности страдает передвижение теха. Машина постоянно царапает дном(пока нет высоких колёс), стопорится об каждый камень, торчащий из земли. Передвигаться местами очень тяжело(но есть и ровные поверхности), а сражение в местах с такой поверхностью превращается в избиение игрока.
5.Метки смерти. (Возможно я не заметил но..) метки старых смертей не удалятся и со временем мешают на карте, хотелось бы иметь возможность удалить ненужные метки.(upd.со временем метки смерти удаляются, проходит довольно много времени, да и всё же хотелось бы самостоятельно их редактировать)
6.Строительство. Простых и удобных блоков, как в Terratech вы здесь не найдёте, самым удобным для постройки является рама, остальные доступные блоки не имеют 1\2\3 сторон вовсе
Очень хотелось бы увидеть баланс механики боеприпасов\энергии или вообще возможность её отключить(:3).
1. Оптимизации меньше чем в демо.
2. Как было мыло вместо блоков и оружия так и осталось, хотя красивые места природы, машин есть. Но настройки на максимум, а качество какое странное.
3. Самая большая проблема - чутка отъехал от стартовой точки, появились две машины с лучевым лазерным оружием, по итогу, я сумел свалить, но потерял всю заднюю часть, думал починить на базе машину... и тут внезапно, оказывается, задние два колеса крепятся к четырех-ступенчатому блоку, который нельзя купить, т.к. станции торговых нет, и нельзя сделать, т.к. нет постройки для крафта блоков (я не насобирал ресы для неё), и по итогу я бы сказал, проще тупо забить на час сбора ресов и начать новую игру, все блоки какие я добыл, похожие на нужный, не позволяют собрать машину с 4-мя колёсами.
4. Гринд, его много, сбор ресов проводится через стартовый лазер как оказалось (в отличие от обучения) приводит к жуткой потери ресов и чтобы спилить дерево, требуется минимум секунд 30-35, с перерывами на зарядку батареи. Для жутко нужной постройки нужен кремний, развалив несколько крупных камней - я получил жалкие крупицы кремния, печально.
5. Отдельно печалит, что здания работают, но активности построек почти нет, если не антенна горящая, то понять, что здание работает - нельзя.
Дополняю обзор:
1. Внезапный существенный факт, в игре песочнице... конечные ресурсы, в первой части игры было достаточно много ресурсов которые были бесконечные, а здесь нужно как можно быстрее строить утилизатор. Я вот не разобрался и построил дробитель, который к слову совершенно не ясно как работает, описания нет.
2. Строительство базы сильно изменено, не понравилось то, что интерфейс неудобный и громоздкий, на мой взгляд проигрывает первой части. И есть странности, крафт некоторых предметов требует 40 единиц ресурса, а положить максимально можно 30, в теории, 10 недостающих единиц можно закинуть через трубы (аналог конвеера из 1-й части), но у меня ничего из этого не заработало.
3. Игра - ограничение. Они везде, в кабине (у неё энергия) которая не даст повесить на машину кучу всего, инвентарь в кабине ограниченный, инвентарь базы ограниченный, разработчик ограниченный...
4. Отсутствие комфорта в игре, если играть с кем-то, то может и веселее будет гриндить..
5. Бесит кол-во не нужных и неудобных разъемов, и отсутствие нормальных адекватных. Например, колесо, с коннектерами, но с одной стороны почему их нет, и оказывается, чтобы коннекторы были вперед с двух сторон, нужно выбрать колесо нажав клавишу F и тогда коннектор будет на нужной стороне.... вот зачем они это сделали? Почему нельзя было сделать соединение со всех сторон.
В общем подводя итоги, дорого, не оптимизировано и неудобно. Если разработчики сами бы играли в это (что сомнительно) в нормальном режиме, а не креативе (который недоступен как минимум до 2025), то обольшей части проблем можно было бы избежать. А по факту одни ограничения, маленькая машинка с минимум блоков уже забита на 100%.. Это не тот Terraretch который мы ждали.
Дополнение после обновления, самое заметное:
1. Сделали менее душными ряд крафтов (и более реальными, т.к. сами разрабы играли в свое творение только через админку);
2. С врагов падают заметно больше амуниции и деталей, уже лучше, но проблему баланса игры не решает, т.к. враги меткие и их много;
3. Электростанция работает дольше без дозаправки.
4. Расширили хранилище с 100 до 200, тоже самое касается и расширение для хранилища!!
5. Добавили энергии для кабин, но к слову, тут важно добавить, что нужно найти блоки или раму которые снизят (или уберут) стоимость например колес или оружия (если поставить его на спецблок).
Дополнение дополнения, еще один патч (как всегда добавлены новые баги):
Разработчики в виду того, что не играли в свой "шедевр" вынуждены ставить костыли - увеличили дроп деталей, и в итоге куча складов забита ресурсами, которые почти никуда не идут (у меня склад железа и склад переработанного железа), чтобы идти в зимний биом, нужны ресурсы из болот, но нормальной добычи тут нет от слова совсем, необходимо фармить ресы буквально по единичкам, и чудом найдя печь для зимнего биома выясняется, что печка жрет вагон топлива (и еле-еле помогает), нагревать крафт превышая лимит реактора для нагрева крафта понижает мощность машина, что не выход. Топливо по крафту дорогое, ресурс его добычи -ограничен и не восполняется, можно конечно таскать детали на разборку, но выхлоп крайне малый, и по итогу идем в зимний биом добывать редкий ресурс тратя другой редкий ресурс который не восполняется. В чем смысл игры не ясен. И да, я ощутил нехватку играя с другом, а если нас будет 4-5 человек? Баланса нет совсем, и вот уже два патча, разработчики пытаются его добить еще больше.
Похожие торренты: