BloodRoots v28.10.2024
Последняя информация об изменениях из Steam от 22.12.2022
Bloodroots is 65% off for the Winter sales!
Grab Bloodroots for 65% off during the Steam Winter Sale! https://store.steampowered.com/app/820540/Bloodroots/ Join us on Discord! {STEAM_CLAN_IMAGE}/33356207/a6909b1b6a1321126454c4ea3dc46609a37bbe23.png
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди
- Разработчик: Paper Cult
- Издатель: Paper Cult
- Версия: v28.10.2024
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.4 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 8
- Процессор: Intel Core i5 dual-core 2.8GHz or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 11 compatible graphics card
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
Рейтинг игры по Metacritic: 76
89% из 187 отзывов в Steam позитивные
Bloodroots — это захватывающий экшен, действие которого разворачивается на Жутком Западе. Главный герой, Мистер Волк, оказывается преданным и оставленным умирать, но вместо того, чтобы сдаться, он жаждет мести. Врагов у него множество, и чтобы справиться с ними, Мистер Волк использует окружающий мир в качестве оружия.
Игра предлагает уникальный подход к боевой системе, где практически любой предмет может стать смертоносным инструментом. Будь то топоры, лестницы или даже морковки — все это можно использовать для проведения впечатляющих комбо-ударов. Импровизация становится ключом к выживанию, и игроку предстоит проявить креативность, чтобы одолеть врагов.
Bloodroots также предлагает возможность соревноваться с другими игроками, продвигаясь в списке лидеров благодаря выполнению сложных комбо. Игроки смогут исследовать разнообразные локации, такие как леса и горы, каждая из которых полна врагов и уникальных испытаний.
Сюжет игры насыщен атмосферой вестерна и наполнен множеством безумных персонажей, которые добавляют глубину и интригу в историю мести Мистера Волка. Bloodroots — это игра, где скорость, изобретательность и жажда мести становятся основными элементами геймплея, предлагая игрокам уникальный и захватывающий опыт.
Bloodroots — это экшен от студии Paper Cult, вдохновлённый фильмами Тарантино.
Сюжет: мистер Вольф возвращается в родную деревню и становится свидетелем убийства родных и предательства близких друзей. Очнувшись после смертельного ранения, мститель решает найти бывших коллег и расквитаться за понесённую утрату.
Геймплей: Вольф должен уничтожить всех противников на каждом из десятков этапов, используя элементы окружения и холодное или огнестрельное оружие. Каждое оружие имеет ограничение по использованию, поэтому постоянно нужно искать новое.
Особенности игры:
Импровизация. Игрок на бегу подбирает новые предметы и тут же их использует.
Разнообразие возможностей. Благодаря продуманному дизайну карт, возможны различные смертельные комбинации.
Тактическая головоломка. От этапа к этапу число врагов увеличивается, появляются ловушки и шипы.
Недостатки:
Периодическое переключение на другой жанр. Игра превращается из быстрого экшена в платформер.
Линейные бои с боссами. В них свобода выбора исчезает и арсенал сильно ограничен.
Плюсы: динамичный геймплей, огромный арсенал, каждый новый уровень предлагает новые возможности, моментальные перезапуски в случае смерти, стильная графика.
Один минус от меня: отсутствие русских сабов.(
Сюжет: мистер Вольф возвращается в родную деревню и становится свидетелем убийства родных и предательства близких друзей. Очнувшись после смертельного ранения, мститель решает найти бывших коллег и расквитаться за понесённую утрату.
Геймплей: Вольф должен уничтожить всех противников на каждом из десятков этапов, используя элементы окружения и холодное или огнестрельное оружие. Каждое оружие имеет ограничение по использованию, поэтому постоянно нужно искать новое.
Особенности игры:
Импровизация. Игрок на бегу подбирает новые предметы и тут же их использует.
Разнообразие возможностей. Благодаря продуманному дизайну карт, возможны различные смертельные комбинации.
Тактическая головоломка. От этапа к этапу число врагов увеличивается, появляются ловушки и шипы.
Недостатки:
Периодическое переключение на другой жанр. Игра превращается из быстрого экшена в платформер.
Линейные бои с боссами. В них свобода выбора исчезает и арсенал сильно ограничен.
Плюсы: динамичный геймплей, огромный арсенал, каждый новый уровень предлагает новые возможности, моментальные перезапуски в случае смерти, стильная графика.
Один минус от меня: отсутствие русских сабов.(
Хороший проект на пару вечеров, но к сожалению со своими недостатками. Стоило потратить еще немного времени на полировку боевки и обдумывание лвл дизайна. В целом оставила приятное впечатление
Когда я увидел игру в первый раз - я прям очаровался ей.
Когда попробовал демку - решил что куплю её.
Когда начал проходить - был в диком экстазе.
И вот пройдя игру...я уже не так воодушевлен...
Нет, игру я все ещё считаю хорошей. Но просто есть у игры несколько недостатков, которые чутка портят её восприятие для меня.
Но начну я пожалуй с того что мне понравилось.
1 Визуал. Он тут очень похож на мульт с чрезмерным ультра насилием. И это прикольно.
2 Идея. Ну нравятся мне игры, которые используют идею хотлайн маями...Куча врагов, все помирают от одного касания. Как собственно и герой.
3 Динамика. Тут нет таких мест где ты успеешь заскучать. Самое долгое место бездействия - хаб...ну ещё иногда под конец уровня бывают места где надо несколько секунд просто бежать вперед.
4 Разнообразие. Помимо обычного убей всех, тут бывают и очень...странные, но интересные места. Как например есть момент который явно вдохновлен Flappy bird. А уж какие тут битвы с боссами...
Но несмотря на все хорошие аспекты, есть ряд вещей которые ставят меня в ступор и так и шепчут: -игра не так хороша...может влепить негативный отзыв?...
И про что я говорю?
1 Добивания. Да первое время они хороши. Но главная часть фразы "первое время". Просто чем дальше проходишь тем чаще начинают повторяться добивающие анимации. Да и то что несколько орудий могут иметь одну общую анимацию - не добавляет энтузиазма.
2 Построение уровней. Некоторые из них просто ужасны. Я говорю о тех немногих уровнях, где сочетаются кучи высот и враги которые могут быть не видны за ними. Или моменты, где враг стоит между кучи платформ которые исчезают через пару секунд после касания. Или места где очень много объектов.
Точнее в особенности места где куча объектов. Просто смотрите, герой может подбирать почти все что лежит на полу. И может случиться такая ситуация:
Пара врагов в броне бежит на вас. Вы видите топорик и хотите его схватить. Но прямо рядом с ним лежала доска, и герой хватает её. Топор имеет в себе возможность нанести 3 удара, а доска только один. И если например топором бы вы одним ударом сломали броню, а вторым убили обоих. То доской вы сломаете броню обоим...а дальше руками успеете задеть только одного. А второй вас сразу-же убивает.
3 Враги. При всех попытках разнообразить врагов, они все ещё одинаковые.
Тормоза с кулаками, Чуваки с топорами, Чуваки с ружьями, Гады с миниганами и Воронострелы.
И вот в общем-то все...ах нет..ещё есть все-те-же враги, но в 3 типах брони...о*уенное разнообразие...
Несмотря на придирки я все-же посоветую игру. Хотя и очень аккуратно, потому что продукт на любителя. И не всякому понравится чуть более затянутая версия хотлайн, со своеобразной стилистикой.
Когда попробовал демку - решил что куплю её.
Когда начал проходить - был в диком экстазе.
И вот пройдя игру...я уже не так воодушевлен...
Нет, игру я все ещё считаю хорошей. Но просто есть у игры несколько недостатков, которые чутка портят её восприятие для меня.
Но начну я пожалуй с того что мне понравилось.
1 Визуал. Он тут очень похож на мульт с чрезмерным ультра насилием. И это прикольно.
2 Идея. Ну нравятся мне игры, которые используют идею хотлайн маями...Куча врагов, все помирают от одного касания. Как собственно и герой.
3 Динамика. Тут нет таких мест где ты успеешь заскучать. Самое долгое место бездействия - хаб...ну ещё иногда под конец уровня бывают места где надо несколько секунд просто бежать вперед.
4 Разнообразие. Помимо обычного убей всех, тут бывают и очень...странные, но интересные места. Как например есть момент который явно вдохновлен Flappy bird. А уж какие тут битвы с боссами...
Но несмотря на все хорошие аспекты, есть ряд вещей которые ставят меня в ступор и так и шепчут: -игра не так хороша...может влепить негативный отзыв?...
И про что я говорю?
1 Добивания. Да первое время они хороши. Но главная часть фразы "первое время". Просто чем дальше проходишь тем чаще начинают повторяться добивающие анимации. Да и то что несколько орудий могут иметь одну общую анимацию - не добавляет энтузиазма.
2 Построение уровней. Некоторые из них просто ужасны. Я говорю о тех немногих уровнях, где сочетаются кучи высот и враги которые могут быть не видны за ними. Или моменты, где враг стоит между кучи платформ которые исчезают через пару секунд после касания. Или места где очень много объектов.
Точнее в особенности места где куча объектов. Просто смотрите, герой может подбирать почти все что лежит на полу. И может случиться такая ситуация:
Пара врагов в броне бежит на вас. Вы видите топорик и хотите его схватить. Но прямо рядом с ним лежала доска, и герой хватает её. Топор имеет в себе возможность нанести 3 удара, а доска только один. И если например топором бы вы одним ударом сломали броню, а вторым убили обоих. То доской вы сломаете броню обоим...а дальше руками успеете задеть только одного. А второй вас сразу-же убивает.
3 Враги. При всех попытках разнообразить врагов, они все ещё одинаковые.
Тормоза с кулаками, Чуваки с топорами, Чуваки с ружьями, Гады с миниганами и Воронострелы.
И вот в общем-то все...ах нет..ещё есть все-те-же враги, но в 3 типах брони...о*уенное разнообразие...
Несмотря на придирки я все-же посоветую игру. Хотя и очень аккуратно, потому что продукт на любителя. И не всякому понравится чуть более затянутая версия хотлайн, со своеобразной стилистикой.
Отличная игра, красивый арт, шикарная музыка!!! а динамика моё почтение, разработчики умеют в юмор, хорошо поднимает настроение
Неплохая игра для убийства времени в стиле Hotline Miami. Вроде бы там и сюжет интересный, но русского нет, а диалогов много.
Если любите концепцию "один удар - один труп", то обязательно попробуйте.
Если любите концепцию "один удар - один труп", то обязательно попробуйте.
Бладрутс - невероятно весёлая игра. используя прмолинейную формулу 1 удар 1 труп, применительно как к врагам так и к игроку, ей удаётся делать игровой процесс быстрым, стремительным и крайне захватывающим. оружием убиства способно стать абсолютно всё - морковь, кочан капусты, кирка, жестяная банка и тд. Наряду с богатым арсеналом подручных предметов присутствует целое множество способов передвижения по аренам - телеги, горящие шесты, лестницы, реактивные сабли, фейерверки, и конечно, моё любимое, КОМИЧЕСКИ ОГРОМНЫЙ БОТИНОК.
Музяка в бладрутс одним словом - качёвая. местами очень аутентичная и подыгрывает сеттингу дикого запада , а местами просто пускается в дикий фарс под балдёжнейшую электрнощину немного отдающей горячей маямой. Но преимущественно саундтрек смешивает 2 этих крайности и получаются просто отличные композиции, под которые спонномозговое насилие становится в несколько крат веселей.
Но даже несмотря на то что, передвижение в игре реализовано прекрасно,из за несовершенства платформинга и анимаций случаются довольно неприятные штуки. Волчара a.k.a. Мистер Волк может намертво застыть во время проигрывания анимации, у анимации может быть сильный рассинхрон со звуком и качество некоторых из них оставляет желать лучшего. упасть с платформы из - за слишком большого ренжа атак, завязанных на дэше или прыжке довольно легко и сложно представить сколько раз я умирал из-за того, что пространство на арене было слишком узким для подобных акробатических приколов.
История - проста. Это классический рассказ о мести, с довольно долгим билдапом, который в конце себя полностью окупает. Подача нарратива происходит через остроумные диалоги между членами банды The Blood Beasts к которой принадлежал главный герой до того как его предали свои же подельники. Наиболее интересным мне представляется персонаж mr kaban или же mr boar, так как его проницательность и ироничное восприятие действий гг заставило меня пару раз неплохо так кекнуть.Все остальные члены этой закадычной компании кажутся немного более блеклыми, хоть они и ОЧЕНЬ стараются вкидывать интересные куски информации в общуюю сюжетную канву.В чём практически равнозначен каст предателей так это в том как она предстают с геймплейной стороны. Каждый из боссов уникален и даёт интересную перспективу на различные механики игры, предоставляя довольно умеренный челленж по сравнению с рядовыми аренами. Раскрывать некоторые сюжетные детали я не особо хочу, да и для того чтобы в полной мере кайфануть от игры это на самом деле и не нужно.
Что действительно нужно для получения удовольствия от геймплея - понимание структуры уровня, как в каком нибудь Hotline miami и подобных ей топ даун экшенов. каждый элемент на уровне должен быть грамотно утилизирован для накопления шкалы компы,чтобы в конце уровня после подведения итогов огромная буква S заставила тебя с самодовольной улыбкой наслаждаться мощнейшим выбросом дофамина.
Bloodroots отличная игра и я обязываю вас в неё поиграть, если конечно игры с ультранасилием не вызывают у вас тяжких душевных травм.
Всего хорошего!
Музяка в бладрутс одним словом - качёвая. местами очень аутентичная и подыгрывает сеттингу дикого запада , а местами просто пускается в дикий фарс под балдёжнейшую электрнощину немного отдающей горячей маямой. Но преимущественно саундтрек смешивает 2 этих крайности и получаются просто отличные композиции, под которые спонномозговое насилие становится в несколько крат веселей.
Но даже несмотря на то что, передвижение в игре реализовано прекрасно,из за несовершенства платформинга и анимаций случаются довольно неприятные штуки. Волчара a.k.a. Мистер Волк может намертво застыть во время проигрывания анимации, у анимации может быть сильный рассинхрон со звуком и качество некоторых из них оставляет желать лучшего. упасть с платформы из - за слишком большого ренжа атак, завязанных на дэше или прыжке довольно легко и сложно представить сколько раз я умирал из-за того, что пространство на арене было слишком узким для подобных акробатических приколов.
История - проста. Это классический рассказ о мести, с довольно долгим билдапом, который в конце себя полностью окупает. Подача нарратива происходит через остроумные диалоги между членами банды The Blood Beasts к которой принадлежал главный герой до того как его предали свои же подельники. Наиболее интересным мне представляется персонаж mr kaban или же mr boar, так как его проницательность и ироничное восприятие действий гг заставило меня пару раз неплохо так кекнуть.Все остальные члены этой закадычной компании кажутся немного более блеклыми, хоть они и ОЧЕНЬ стараются вкидывать интересные куски информации в общуюю сюжетную канву.В чём практически равнозначен каст предателей так это в том как она предстают с геймплейной стороны. Каждый из боссов уникален и даёт интересную перспективу на различные механики игры, предоставляя довольно умеренный челленж по сравнению с рядовыми аренами. Раскрывать некоторые сюжетные детали я не особо хочу, да и для того чтобы в полной мере кайфануть от игры это на самом деле и не нужно.
Что действительно нужно для получения удовольствия от геймплея - понимание структуры уровня, как в каком нибудь Hotline miami и подобных ей топ даун экшенов. каждый элемент на уровне должен быть грамотно утилизирован для накопления шкалы компы,чтобы в конце уровня после подведения итогов огромная буква S заставила тебя с самодовольной улыбкой наслаждаться мощнейшим выбросом дофамина.
Bloodroots отличная игра и я обязываю вас в неё поиграть, если конечно игры с ультранасилием не вызывают у вас тяжких душевных травм.
Всего хорошего!
Похожие торренты: