Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Layers of Fear v1.6.1

17.11.2024

4

0

Layers of Fear v1.6.1

    Последняя информация об изменениях из Steam от 17.10.2024

    Cronos: The New Dawn – A New IP by the developers of Layers of Fear!

    A brand-new game by Bloober Team has been unveiled, featuring another mind-bending story, but now spiced up with tense battles against nightmarish abominations. Today we are thrilled to share the announcement of Cronos: The New Dawn - a pulse-pounding, third-person survival horror with a gripping and twisted time travel story! The game is coming to PC (Steam) and consoles in 2025! Watch the Official Cinematic Reveal Trailer: WISHLIST NOW! https://store.steampowered.com/app/2101960/Cronos_The_New_Dawn/ JOIN OUR DISCORD COM...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10, 11 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i5 4690/ AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3GB/ AMD RX 580 4GB
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 20 GB

Теги к игре

игры на русском, приключение, хоррор


80% из 1030 отзывов в Steam позитивные

"Layers of Fear" — это психологический хоррор, в котором игроки погружаются в мрачный и загадочный мир, исследуя сознание художника, стремящегося завершить своё великое произведение. Игра предлагает атмосферное путешествие по постоянно меняющемуся особняку, где реальность и иллюзии переплетаются. Игрокам предстоит столкнуться с пугающими видениями и раскрыть тайны прошлого, которые постепенно раскрываются через интерактивное повествование и окружающую среду. Каждое решение и действие влияют на развитие сюжета, создавая уникальный опыт для каждого игрока.

Layers of Fear v1.6.1
Размер18.6 Гб
скучная бродилка, а от ремастера здесь одно лишь слово. Графика похожа на второй дизоноред и прей в перемешку, только с мылом. Мой комп спокойно вывез ультра настройки, вот только ситуация не изменилась, я боюсь представить, как игра выглядела бы на минималках, если на ультрах всё настолько плохо, зато технологии масштабирования добавили абсолютно все, хесс, фср, длсс и ртх, включил ртх, игра красивее не стала, практически вообще ничего не поменялось, только дроп кадров. Сама игра скучная, симулятор записок, которых тут просто гора и тележка и если ты хочешь хоть немного разобраться в лоре игры, то читать ты их обязан, а лично я не любитель такого подхода к интерпретации сюжета. К графике вопросов очень много, ведь я думал, что ремастер 23 года должен будет выглядеть немного по другому, но вышел мыльный мякиш. Геймплей такой-же, где мы играем за шизофреника, у которого при взгляде на картины меняется локация, дальше я уже не пошёл, потому что правда не зацепило, а со мной ещё сидел друг, который ещё давно эту игру проходил, он мне сказал, что за мной никто бегать не будет и скримеры тут не особо и эти две фразы полностью убили мою мотивацию играть в эту игру. Да, я понимаю, что это "психологический" хоррор, но и хоррор тут тоже есть и от слова хоррор, я тут ничего не заметил. Тот-же Psalm 5:9-13, который длится жалкие полчаса и скримерами меня накормил и максимально гнетущей атмосферой, чего лаерс оф фир и рядом не смог мне даже атмосферу дать, хотя псалм тоже психологический хоррор. Кто знает, может я просто не проникся великим произведением, а может игра просто калл, за такие деньги уж точно не рекомендую эту игру. По цене этой игры можно купить визаж, всю серию амнезии на скидках, пару игр от чилас арта, тот-же боже упаси неинтересный и не страшный атласт, но уж точно поинтереснее этого будет.

Если взять локацию "Ocean House" из игры "Vampire: The Masquerade — Bloodlines" и растянуть ее на 10+ часов - получится "Layers of Fear"

Симуляторы ходьбы - жанр весьма неоднозначный. Кто-то даже не считает их представителей за игры и в какой-то степени они правы . Геймплэя в таких играх как правило не много и всё обычно сводится к решению пазлов, ходьбе и в некоторых случаях - пряткам от всяких недружелюбных тварей. Такие проекты как правило берут сюжетом, нарративом, сетингом, визуалом и в общем их основная задача - подарить игроку необычный экспириенс и компенсировать отсутствие геймплэя эмоциями. Я люблю симуляторы ходьбы в перерывах между всякими соулсами или опенворлдами и вот наконец мои руки дошли до серии Layers of Fear.
Переиздание включает в себя обе части и дополнительный контент, который расширяет историю. Зря покупал в своё время обе части по отдельности получается, но самое главное, что игру перенесли на движок UE5 и выглядят теперь "слои страха" просто потрясно.
Визуал как раз то и является козырем Layers of Fear, ведь перед нами своего рода аттракцион, в котором нас будут пытаться пугать психоделичными метаморфозами, окружением, реалистичными звуками и конечно же скримерами. Лично я ничего страшного в игре не нашёл, но ляя как же изобретательно выглядят некоторые комнаты. Для меня LoF это скорее интерактивная выставка. За счёт нового движка, все спецэффекты и детали интерьера выглядят реалистично и визуал это лучшее что тут есть. Картины на стенах, мебель, куча мелких деталей интерьера и само собой различные гротескные образы, изобретательные трансформации окружения и всякие искажения реальности - порой восхищают. Я всё это разглядывал и мне было скорее интересно, чем страшно.
Мне понравилось, что по сути вся игра это рельсы. Вы переходите из комнаты в комнату, из коридора в коридор, что и создаёт этот эффект экскурсии или аттракциона и это крайне удачное решение. Нас не заставляют бегать по локации в поисках ключей, рычагов или прятаться по углам от врагов, чем иногда злоупотребляют другие игры в этом жанре. Мы несёмся по потокам сознания авторов и такое решение не даёт игроку заскучать или задушиться. Темп не проседает и игрок получает концентрированный контент без бэктрекинга и медленного стелса, который не редко бывает душным и кривым. Справедливо будет сказать, что LoF это симулятор открывания дверей, но наблюдая за очередным психоделичным "приходом", я поймал себя на мысли, что если бы студия "A24" выпускала игры, то LoF бы вписалась как родная.
На погружение отлично играет качественно поставленный свет и реалистичные тени. Вообще как вы наверное уже поняли - "Слои страха" исключительно про картинку и эмоции. Геймплэя тут мало и заключается он в ходьбе и взаимодействиям с некоторыми предметами окружения, по средствам нажатия одной кнопки. В редких случаях нас будет преследовать что-то и нам даже придётся давать отпор с помощью режима яркого света из фонарика героя, но в большинстве случаев он либо не представляет угрозы, либо мы с лёгкостью можем от него убежать.
Всё выше написанное относится по большей части к первой игре, а именно к истории художника, которую я считаю наиболее удачной. Как вы наверное знаете - в переиздании объединили обе части в одну и добавили новый эпизод. История режиссёра. Как я понял это DLC к LoF2 и тут более классический подход к симуляторам ходьбы. Мы будем бродить по киностудии и участвовать в съёмках. Для того что бы снять сцену, нам нужно отыскать реквизиты, бродя по тёмным коридорам, вентиляциям, лестницам и конечно куда же без кучи дверей. Сложностей в поисках не будет, так как всегда понятно куда идти и зрелищности тут прямо скажем не хватает. Да, психоделичность на месте, добавили кровавости и задумка со съёмками в целом неплохая, но страха стало ещё меньше как и эффектных моментов. Кстати пугать нас будут пытаться ожившими манекенами, которые преследуют игрока и резко появляются там где не ждёшь. У меня подобных фобий нет, так что впечатления не произвело. Коротенькая история, которая лишь качеством графики отличается от кучи мусорных хорроров на юнити, выходящих в стиме по сотне штук на дню, но как часть общей картины - вполне себе.
Так же в сборник входит новое DLC для первой части, где нам дадут поиграть за жену художника. Изначально было лишь дополнение, где мы смотрели на историю глазами дочери художника, но разработчики решили расширить историю первой LoF и связать её со второй частью серии. В целом каких-то кардинальных отличий от оригинальной LoF в дополнении нет. Красиво, необычно и для фанатов это настоящий подарок. Мне умерено понравились все дополнения.
Финальная часть игры, это история кинозвезды из вторых "слоёв страха". Вот тут я ожидал какого-то развития в плане геймплэя и визуала, но к сожалению чуда не произошло. Я бы даже сказал, что сиквел на порядок хуже оригинальной игры. Взять к примеру окружение. В истории художника весь дом был заставлен завораживающими картинами, в которые всматриваешься и трансформация окружения была порой очень изобретательной. Что тут ? Корабль, каюты, кинопроекторы, афиши... в общем окружение корабля и близко не стоит к особняку художника. Артхаусность и сюриализм в некоторых сценах конечно остались и красивых эффектов хватает, но слишком уж игра стала похожа на типикал симулятор ходьбы. Из интересных приёмов, могу лишь отметить стильный стоп-моушн.
Пугать нас тут будут снова манекенами, внезапно падающими или взрывающимися предметами интерьера, резко появляющимися тенями и призраками и кучей других стереотипных, дешевых приёмов. К примеру нас опять заставят убегать от не убиваемого монстра и светить в него фонариком для стана. Зачем было добавлять самый дешёвый приём из всех возможных во второй раз? Хорошо хоть от него не надо прятаться и стэлсить. Как и в первой части игры - тупо убегаем от скрипта. Страшно ? Нет.
Я не скажу, что это прямо плохо и с основной задачей игра справляется. Это по прежнему невероятно красивый, гротескный артхаус, в духе картин Линча и Триера. Это по прежнему качественный представитель жанра как в плане хоррора, так и в плане симуляторов ходьбы. Я просто считаю, что оригинальные LoF, которые про семью художников, куда более остроумные, жуткие и уникальные, чем сиквел "Слоёв" и новое DLC про кино-индустрию.
Забыл пожалуй упомянуть про историю писательницы. Скажем так - связующую историю, которую тоже как я понял добавили в переиздании. Тут ничего примечательного. Ходим по маяку, читаем записки, пугаемся всякой чертовщины и получаем удовольствие от картинки.
Как итог - отличное переиздание с кучей контента и просто изумительной графикой. Играть в это конечно около 20 часов подряд весьма сложно и геймплэй под конец сильно начинает утомлять своим однообразием, но я получил массу эстетического удовольствия. Хоррора конечно на мой взгляд тут особо не вышло, но любителям всяких там постхорроров, слоубёрнеров и просто мозговыносящего контента - крайне рекомендую.

Типичный симулятор ходьбы с беззубыми элементами хоррора, назвать эту игру страшной и уж тем более ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ХОРРОРОМ язык не поворачивается, кроме интересной (наверное) истории и графики в ней больше ничего нет, нет геймплея , нет интересных головоломок, нет даже малейших испытаний которые было бы интересно преодолевать, в самом начале было несколько скримеров и перед самым завершением написания картины начинался качественный психодел но к тому времени большинство игроков попусту не дойдут от скуки. К чему в игре сюжетная ветка с чернокожей гг не понятно, возможно она раскрывается (привет Starfield) уже поосле сюжетной ветки художника, но дальше ковыряться во всём этом сил не хватило. Честно говоря потраченных 5 часов на эту игру жаль, настоятельно рекомендую всем интересующимся посмотреть геймплей на Ютубе или ещё лучше посмотреть видео о сюжете чем играть в это и уж тем более тратить деньги.

Чувства от переиздания очень смешенные.
Игра пугает, почти как и раньше, но сам смысл медленной бродилки, где тебя пугала атмосфера, звуки, где надо, а не беготня с фонарём от монстров частично исчезла. Этим не сильно понравилась в своё время и вторая часть, где приходилось сломя голову убегать, не давая возможности побродить спокойно и изучить местность.

Понравилось:
- полный сборник всех игр с DLC, включая новые, объединённые одним сюжетом писательницы;
- обновлённая графика и музыка;
- обновлённый тип действий с предметами (добавили ноги, руки);
- некоторые уровни изменены, но иногда в хорошую, но иногда и в плохую сторону;
- свет и лучи тут хорошо реализованы (за исключением зеркал), но иногда это вредит атмосфере;
- безопасный режим (с ним вполне сохраняется общая атмосфера оригинала);
- DLC первой части (вроде по памяти) никак не поменяли.

Не понравилось:
- монстры, от которых нужно убегать, которых не было в оригинале (по крайней мере для первой части с историей художника) (сильно осуждаю такое);
- присутствие фонаря в части за художника (хотя иногда интересно, но слишком много тёмных мест теперь стало);
- местами графика ведёт себя странно, от чего не удаётся напугать и отражения в заказал это просто смех;
- в части за художника автоматическое закрывание дверей слишком резко сделано и неуклюже;
- линейная часть про жену художника – пианистку, которая довольно скучная и не особо интересная, хотя и проливает свет на общий сюжет (точнее немного дополняет);
- бывали глюки и баги (что вспомнил сразу: в DLC за дочь художника был баг телепортации на шкаф после собаки, с которого нельзя было слезть; в части за кинозвезду в четвёртом акте не удалось воздействовать на предмет в ящике – во всех случаях спасала перезагрузка уровня).

Так или иначе 6 испорченных холстов оргалита из 10’ти.

Игра великолепная во всех смыслах, это больше не хоррор, а драма. В игре мне очень понравился саундтрек он меня успокаивает. Графика в игре для ее жанра просто отличная, сюжет в историях хороший, игра не душная тут нет сложных головоломок, нет боссов. Как по мне игра идеальная для спокойного прохождения.

Отдельное спасибо разработчику за украинскую локализацию.

Extremely slay game. Всем советую. Повезло особенно тем, кто не покупал предыдущие части по отдельности)

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v32.2
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.317a
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
Infection Free Zone v0.24.10.31

Контакты: