The Bonfire 2: Uncharted Shores Build 13028893
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.12.2023
Patch Update 2.1.0
Fixed the bug which caused guards AI to go to forest at night Fixed trading button Fixed a rare bug which caused dungeons to not load Fixed Survivor achievement not getting unlocked Other multiple minor fixes and improvements
Читать полностью в Steam
- Жанр: Стратегии
- Разработчик: Xigma Games
- Издатель: Xigma Games
- Версия: Build 13028893
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 189.3 Мб
- Стадия: False
- ОС: Windows Vista/7/8/10
- Процессор: 2 Ghz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1 GB VRAM
- Место на диске: 500 MB
Теги к игре
строительство, инди, стратегия, квест, симулятор, игры на русском, выживание
69% из 314 отзывов в Steam позитивные
The Bonfire 2: Uncharted Shores - это увлекательная стратегия с элементами выживания, разработанная студией Xigma Games. В этой игре вам предстоит построить и развить собственное поселение на неизведанных берегах, защищая его от различных угроз и обеспечивая выживание своих жителей. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы этой игры.
### Плюсы:
1. Увлекательный геймплей: Игра сочетает в себе элементы строительства, управления ресурсами и выживания, что делает её интересной и разнообразной. Вам предстоит не только строить здания, но и заботиться о жителях, распределяя их обязанности и следя за их потребностями.
2. Атмосферная графика: Визуальный стиль игры выполнен в приятной, минималистичной манере, что придаёт ей особый шарм. Детализированные анимации и смена времени суток добавляют глубины и реализма.
3. Разнообразие контента: В игре представлено множество различных зданий, ресурсов и предметов, которые можно использовать для развития поселения. Это позволяет игрокам экспериментировать с разными стратегиями и подходами.
4. Система квестов и событий: Игра предлагает различные квесты и случайные события, которые добавляют динамики и непредсказуемости. Это делает каждую игровую сессию уникальной и интересной.
5. Многопользовательский режим: Возможность взаимодействовать с другими игроками, обмениваться ресурсами и совместно решать проблемы добавляет игре социального аспекта и увеличивает её реиграбельность.
### Минусы:
1. Высокая сложность: Игра может показаться слишком сложной для новичков, особенно на начальных этапах. Необходимость постоянно следить за множеством параметров и быстро реагировать на угрозы может быть утомительной.
2. Ограниченные возможности автоматизации: В отличие от некоторых других стратегий, в The Bonfire 2: Uncharted Shores не так много возможностей для автоматизации процессов. Это может привести к тому, что игрокам придётся вручную управлять многими аспектами игры, что может быть неудобно.
3. Монотонность: Несмотря на разнообразие контента, некоторые игроки могут почувствовать, что игра становится монотонной после нескольких часов. Постоянное выполнение одних и тех же задач может надоесть.
4. Технические проблемы: В некоторых версиях игры могут встречаться баги и технические проблемы, которые могут негативно сказаться на игровом опыте. Разработчики активно работают над их исправлением, но они всё ещё могут возникать.
5. Ограниченная свобода действий: Хотя игра предлагает множество возможностей для развития поселения, некоторые игроки могут почувствовать, что их свобода действий ограничена заранее заданными рамками и сценариями.
В целом, The Bonfire 2: Uncharted Shores - это интересная и увлекательная игра, которая понравится любителям стратегий и выживания. Несмотря на некоторые недостатки, она предлагает глубокий и разнообразный геймплей, который может затянуть на долгие часы.
1. Увлекательный геймплей: Игра сочетает в себе элементы строительства, управления ресурсами и выживания, что делает её интересной и разнообразной. Вам предстоит не только строить здания, но и заботиться о жителях, распределяя их обязанности и следя за их потребностями.
2. Атмосферная графика: Визуальный стиль игры выполнен в приятной, минималистичной манере, что придаёт ей особый шарм. Детализированные анимации и смена времени суток добавляют глубины и реализма.
3. Разнообразие контента: В игре представлено множество различных зданий, ресурсов и предметов, которые можно использовать для развития поселения. Это позволяет игрокам экспериментировать с разными стратегиями и подходами.
4. Система квестов и событий: Игра предлагает различные квесты и случайные события, которые добавляют динамики и непредсказуемости. Это делает каждую игровую сессию уникальной и интересной.
5. Многопользовательский режим: Возможность взаимодействовать с другими игроками, обмениваться ресурсами и совместно решать проблемы добавляет игре социального аспекта и увеличивает её реиграбельность.
### Минусы:
1. Высокая сложность: Игра может показаться слишком сложной для новичков, особенно на начальных этапах. Необходимость постоянно следить за множеством параметров и быстро реагировать на угрозы может быть утомительной.
2. Ограниченные возможности автоматизации: В отличие от некоторых других стратегий, в The Bonfire 2: Uncharted Shores не так много возможностей для автоматизации процессов. Это может привести к тому, что игрокам придётся вручную управлять многими аспектами игры, что может быть неудобно.
3. Монотонность: Несмотря на разнообразие контента, некоторые игроки могут почувствовать, что игра становится монотонной после нескольких часов. Постоянное выполнение одних и тех же задач может надоесть.
4. Технические проблемы: В некоторых версиях игры могут встречаться баги и технические проблемы, которые могут негативно сказаться на игровом опыте. Разработчики активно работают над их исправлением, но они всё ещё могут возникать.
5. Ограниченная свобода действий: Хотя игра предлагает множество возможностей для развития поселения, некоторые игроки могут почувствовать, что их свобода действий ограничена заранее заданными рамками и сценариями.
В целом, The Bonfire 2: Uncharted Shores - это интересная и увлекательная игра, которая понравится любителям стратегий и выживания. Несмотря на некоторые недостатки, она предлагает глубокий и разнообразный геймплей, который может затянуть на долгие часы.
Играл ещё на мобилке, когда игра была в бета тестировании.
Что тогда, что и сейчас. Мне игра понравилась.
Что тогда, что и сейчас. Мне игра понравилась.
1. Нет возможности командования войсками ночь. Т.е. оно, вроде как, есть, но в нужный момент войска не слушаются и бегут куда хотят
2. Перестройка или перепланировка 2-3 зданий занимает НЕДЕЛЮ. И это при 9 строителях. При перепланировке района вообще дней 20
3, 100!!!! дней в игре. Нет ачивки "выжить первую ночь"........ что?
4. Нет приоритета строительства... т.е. сами запоминайте в каком порядке Вы что поставили
5. Все ночные события повторяются (по крайней мере первые 16 дней при перезапуске 3 раза. больше не проверял)
6. Если поменяете деревянный копья на стальные мечи охранникам (что по логике должно быть лучше), то Вы лишитесь возможности метать оружие во врага. Что даст Вам хороший минус в обороне и сделает выкачанный навык дальнего боя бесполезным и впустую потраченными умениями
7. День 95. 15... 15! Карл!! строителей!! не могут построить 1!!!! здание за день
8. Пауза строительства Вам не поможет, если работник успел принести хоть одну единицу ресурса. Здание будет заполонено ресурсами для строительства, хотите Вы того или нет
9. День 120, для чего нужны щиты все еще не понятно. Охранники в левой руке носят факел, щит взять в руки они не могут...... какого *** ?
10. Скрафтил луки. Их не могут взять в руки ни охотники, ни охранники, ни войны на башнях..... для чего луки?
2. Перестройка или перепланировка 2-3 зданий занимает НЕДЕЛЮ. И это при 9 строителях. При перепланировке района вообще дней 20
3, 100!!!! дней в игре. Нет ачивки "выжить первую ночь"........ что?
4. Нет приоритета строительства... т.е. сами запоминайте в каком порядке Вы что поставили
5. Все ночные события повторяются (по крайней мере первые 16 дней при перезапуске 3 раза. больше не проверял)
6. Если поменяете деревянный копья на стальные мечи охранникам (что по логике должно быть лучше), то Вы лишитесь возможности метать оружие во врага. Что даст Вам хороший минус в обороне и сделает выкачанный навык дальнего боя бесполезным и впустую потраченными умениями
7. День 95. 15... 15! Карл!! строителей!! не могут построить 1!!!! здание за день
8. Пауза строительства Вам не поможет, если работник успел принести хоть одну единицу ресурса. Здание будет заполонено ресурсами для строительства, хотите Вы того или нет
9. День 120, для чего нужны щиты все еще не понятно. Охранники в левой руке носят факел, щит взять в руки они не могут...... какого *** ?
10. Скрафтил луки. Их не могут взять в руки ни охотники, ни охранники, ни войны на башнях..... для чего луки?
Доброго времени суток! Очень приличный проект, мне все нравится, кроме некоторых моментов.
1. Как волки и подобные мобы наносят урон людям на вышках. Я бы убрал это. Оставил только урон от существ которые имеют дальний урон или смогут залесть на вышку(пауки).
2. Почему каждую ночь на поселение должен кто то нападать, думаю правильнее сделать балансный рандом. Так и спокойнее жить, и успеешь соорентироваться. Да и так успеваем, согласен, но так все равно будет спокойнее и реалистичнее что ли. Как будет приятно слышать когда этой ночью умирать никому не придеться.
3. Люди бывают виснут, встанут на какой то стройке и отвисают только после перезагрузки, на вышку бывает не долезет застрянет(1 раз такое было), новые люди бывают приходят не дозодя до костра встанут и все. Даже не подают вида что они новые. Только когда увидишь что кто то стоит, нажмешь на него и тогда то выскочит окно где можно его принять будет.
- Пока что все. Накопится еще что то напишу. За орфографию извиняюсь.
1. Как волки и подобные мобы наносят урон людям на вышках. Я бы убрал это. Оставил только урон от существ которые имеют дальний урон или смогут залесть на вышку(пауки).
2. Почему каждую ночь на поселение должен кто то нападать, думаю правильнее сделать балансный рандом. Так и спокойнее жить, и успеешь соорентироваться. Да и так успеваем, согласен, но так все равно будет спокойнее и реалистичнее что ли. Как будет приятно слышать когда этой ночью умирать никому не придеться.
3. Люди бывают виснут, встанут на какой то стройке и отвисают только после перезагрузки, на вышку бывает не долезет застрянет(1 раз такое было), новые люди бывают приходят не дозодя до костра встанут и все. Даже не подают вида что они новые. Только когда увидишь что кто то стоит, нажмешь на него и тогда то выскочит окно где можно его принять будет.
- Пока что все. Накопится еще что то напишу. За орфографию извиняюсь.
Я много наиграла в предыдущую часть этой игры и вторую просто не могла не купить.
Эта игра - максимально не продуманный продукт. Серьезно, после 8 часов игры я разочарована. Почему? Тут нет баланса и тут много багов.
Если кратко, то основной геймплей - управление поселением путём микроменеджмента: вручную назначаем работников и их функции, строим, выживаем....
Но я горю как Кракатау от вот такой тупости: в моем поселении максимальное количество охранников, каждый из них имеет лучшую броню и лучшее оружие. Но так как карта большая, они ходят по отдельности, натыкаются на сильных врагов и мрут. Толпой бы этих монстров завалили бы. Но в одиночку - нет. Вопрос, а зачем вообще делать большую карту? Сделали бы маленькую 2d, как в предыдущей части, чтобы таких казусов не было. Когда в нашем распоряжении один маленький остров, такой проблемы нет. Но со временем можно застроить и соседние два острова и тут начинается треш.
Жители бегут как ненормальные в одну сторону с наступлением ночи, потом видят монстров и бегут в лес, после чего идут спать в свои дома. Вопрос, а почему бы сразу не пойти в дом?
В общем, разрабы замахнулись и сделали большую широкую карту, но не сделали должное поведении ИИ. В таком случае должна быть возможность вручную расставлять юнитов. Обидно и тупо терять прокачаных юнитов (у многих погибших была сила 10) не из-за своего косяка, а из-за косяка разрабов.
Ух, полыхает из-за этого жутко. Не рекомендую игру вообще никому.
1/10 (1 балл ставлю за милую лоу-поли графику).
Эта игра - максимально не продуманный продукт. Серьезно, после 8 часов игры я разочарована. Почему? Тут нет баланса и тут много багов.
Если кратко, то основной геймплей - управление поселением путём микроменеджмента: вручную назначаем работников и их функции, строим, выживаем....
Но я горю как Кракатау от вот такой тупости: в моем поселении максимальное количество охранников, каждый из них имеет лучшую броню и лучшее оружие. Но так как карта большая, они ходят по отдельности, натыкаются на сильных врагов и мрут. Толпой бы этих монстров завалили бы. Но в одиночку - нет. Вопрос, а зачем вообще делать большую карту? Сделали бы маленькую 2d, как в предыдущей части, чтобы таких казусов не было. Когда в нашем распоряжении один маленький остров, такой проблемы нет. Но со временем можно застроить и соседние два острова и тут начинается треш.
Жители бегут как ненормальные в одну сторону с наступлением ночи, потом видят монстров и бегут в лес, после чего идут спать в свои дома. Вопрос, а почему бы сразу не пойти в дом?
В общем, разрабы замахнулись и сделали большую широкую карту, но не сделали должное поведении ИИ. В таком случае должна быть возможность вручную расставлять юнитов. Обидно и тупо терять прокачаных юнитов (у многих погибших была сила 10) не из-за своего косяка, а из-за косяка разрабов.
Ух, полыхает из-за этого жутко. Не рекомендую игру вообще никому.
1/10 (1 балл ставлю за милую лоу-поли графику).
90% игры это пялится в экран и ждать пока человечки медленно-медленно что то построят, на скорости х8 норм было бы, но тут максимум х2, очень малобюджетная версия ftostpunk
Похожие торренты: