Aquatico v1.601.1
Последняя информация об изменениях из Steam от 02.05.2024
Update 1.601.0 – in search for more performance
Hello Sea Mayors! Today we’re releasing next in line of updates for Aquatico. Backbone of this update is new pack of optimizations. Since last one was added, we’ve identified few new avenues that can help in further increasing the performance of the game. Mainly, switch between ocean floor level and upper dome level wasn’t properly managed, plus upper dome level now has majority of the same optimizatons present with models on the ocean floor level. Improvements include some level of distance tweaks, corrections to shadow ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы, стратегии
- Разработчик: Digital Reef Games
- Издатель: Overseer Games
- Версия: v1.601.1
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 4.2 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5-3470 or AMD Ryzen™ 3 1200
- Оперативная память: 10 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 3 GB or AMD Radeon™ RX 560 4 GB
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
градостроительный симулятор, игры на русском, выживание, стратегия, строительство, симулятор
71% из 716 отзывов в Steam позитивные
Исследуйте разнообразные биомы, собирайте ресурсы, фиксируйте показания температуры и управляйте несколькими уровнями своей подводной базы. Однако будьте осторожны с морскими обитателями, так как взаимодействие с различными существами и растениями может спровоцировать опасные события. Стаи акул и киты могут оказаться не самыми лучшими соседями.
Разблокируйте новые технологии и здания с помощью обширного древа исследований, чтобы определить, как будет развиваться ваш подводный город. Вам доступны различные возможности: от защитных сетей и утилизации дронов до суши-баров и экстракторов кислорода. Ваш выбор определяет пути развития поселения, которое вы создаете.
Используйте дроны и подводные лодки, стройте производственные линии и наблюдайте за экспедициями, исследуя тайны океана. Экспедиции принесут вам прибыль и редкие ресурсы, которые имеют решающее значение для жизни под водой. Каждый успешный шаг даст возможность глубже погрузиться в неизвестное. Кто знает, что ещё скрыто на дне океана?
Геймплей - приятный и медитативный, с повышающимся объемом производимых ресурсов, зданий, опасностей и уменьшением места под застройку. В обучении все довольно подробно объясняется, чтобы не возникало лишних вопросов, а так как особых штрафов за косяки нет, то и идет все на легке, не забивая голову многоходовочками. Зданий много, есть возможность их улучшения, также имеется и ветвь исследований.
Графика - Приятная, но уж больно монотонная. Ожидалось, что будет многообразие строений (оно есть, имеется ввиду визуальный стиль) и их различие для более быстрого их поиска взглядом в огромной застройке, возможности выделения в общей массе отдельных районов производств или жилых массивов, но, увы, тут все монотонно и, по большей части, однообразно (к примеру склад и домик сборщиков губок выглядят почти одинаково). С улучшением зданий они немного видоизменяются и у нескольких даже появляются отличительные черты (например, прожектора у сторожки или ярко горящая верхушка у завода), если так будет со всеми зданиями, то балдеж, если нет, то крайне обидно.
Музыка - Приятный, расслабляющий эмбиент и максимально дефолтная озвучка.
Сюжет - Завязан на том, что для спасения человечество было вынуждено спуститься под воду и выживать там, попутно организуя мега проект, шестеренкой в котором мы, как мэр города, и становимся. Не скажу, что прям сильно затягивает, но на финал посмотреть хочется.
Из явно выделяющихся лично для меня минусов:
1) Отсутствие возможности адекватно расположить камеру (бОльший наклон к поверхности, чтоб любоваться видами и более удобно перемещаться в целом).
2) Трубопроводы. Это самая глупая вещь во всей игре. Строятся по клеточкам и только прямыми линиями - чем это обусловлено, не ясно. Если 2 здания стоят рядом и визуально там есть полость для организации трубопровода - нет, забудьте - клеточки. У 1 здания может быть только 1 место подвода и получается, что при недостатке топлива запитать его с другой стороны невозможно, хотя это наиболее логичное решение. Есть зоны, в которых нельзя строить (например начало возвышенности), что мешает там построить трубопровод, просто сократив опорную стойку, также не ясно.
3) Ограничение в строительстве. Есть зоны, в которых банально нельзя строить ничего. О терраформинге при строительстве никто из разработчиков, видимо, не слышал, хоть он и применяется повсеместно. В рамках игры же - что мешает сделать возможность постройки, но с дополнительными затратами? При этом и уникальность внешний вида самого города повысится и будет больше возможностей для планировки в целом.
4) Отсутствие приоритета сборки ресурсов на карте у дронов. Например, если выделить всю карту под сбор (что также муторно, так как нельзя выделить огромное поле сбора и приходится спамить маленькими квадратиками), то какой-либо логики при сборе нет и у Вас может стоять здание в очереди на постройку и вместо того, чтобы расчистить поле для работы - дрон будет на другом конце карты.
5) Огромное количество ресурсов, о которых нет никакой информации в плане производства/расхода. В итоге это выльется в то, что, при огромном количестве зданий, ты банально забудешь какой ресурс, где и для чего производиться. А учитывая проблему с трубопроводами планировка превратиться в хаос.
Итог - Неплохой проект, в котором можно почиллить пару вечеров и создать собственный подводный город. Игре есть куда расти, надеюсь разработчики ее не забросят.
5 подводных городов из 10
1. Как градострой очень слабенькая - ОДна труба для всех коммуникаций, нет зависимости от места поставки зданий для энергии .
2. Интерфейс глазам неприятен шрифты вырвиглазные
3. Красотой морского дна и не пахнет
Постройка и расширение ради постройки и расширения с плохим визуалом и не очень удобным и не приятным интерфейсом .
В атмосферу погрузится глубоко не получилось , так только ножки помочить.
Похожие торренты: