Skeletal Avenger v1.0.7.2
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.10.2023
DYSMANTLE Pets & Dungeons DLC Now Available
https://clan.cloudflare.steamstatic.com/images/396411/11c8cfc8d1f29eaeb8de51878da828fd990b7c55.gif Get the new DYSMANTLE DLC today with a 10% launch discount! https://store.steampowered.com/app/2439690/DYSMANTLE_Pets__Dungeons/
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: 10tons Ltd
- Издатель: 10tons Ltd
- Версия: v1.0.7.2
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 153.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 / 10
- Процессор: 3 Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: SM 3.0+
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 500 MB
Теги к игре
экшен, игры на русском, RPG, подземелье, приключение, инди
84% из 145 отзывов в Steam позитивные
Skeletal Avenger — это захватывающая игра в жанрах hack'n'slash и roguelite, которая предлагает игрокам уникальную возможность стать скелетом, жаждущим мести. В этой игре вам предстоит использовать обширный арсенал приемов и трюков, чтобы отомстить за свою смерть, поднимая других скелетов себе на помощь.
Одной из ключевых особенностей Skeletal Avenger является возможность придавать каждому забегу уникальный стиль благодаря более чем 50 умениям и украшениям. Вы можете отрубить себе голову, чтобы провести особую атаку, а надетая шляпа добавит разнообразия эффектам. Игра предлагает четыре различных биома для исследования: подземелья, канализация, мрачные пещеры и замок заклинателя, где вас ждут свыше дюжины различных противников с уникальным поведением.
Игровой процесс сочетает в себе как процедурно генерируемые уровни, так и локации, созданные вручную, что обеспечивает разнообразие и непредсказуемость каждого забега. Ваш скелет будет становиться все сильнее благодаря растущему в мощи снаряжению и возможности покупать улучшения. Игра поддерживает как одиночный режим, так и локальный совместный режим для 2–4 игроков, что позволяет наслаждаться приключениями вместе с друзьями.
Для тех, кто ищет дополнительные испытания, Skeletal Avenger предлагает бесконечное число заданий в режиме NG+ и возможность проверить свои умения на испытаниях Арены. Каждое оружие в игре обладает особым набором ударов и движений, что делает геймплей быстрым и отзывчивым.
Выбирайте своего скелета, наделяйте его уникальными чертами и умениями, и ведите его по бесконечно разнообразным подземельям, чтобы свершить месть за ваше убийство. Исследуйте логова врагов, собирайте мощное снаряжение, золото и предметы, которые усилят вашу силу и помогут стать настоящим монстром отмщения.
Довольно скучный и однообразный рогалик, ценности околонулевая на мой взгляд.
Мало оружия и его типов, мало перков, мало условий сражения, реиграбельности просто нет.
Не рекомендую.
Мало оружия и его типов, мало перков, мало условий сражения, реиграбельности просто нет.
Не рекомендую.
Не покупайте эту пародию на рогалик. Она просту скучная часов через пять вам надоест и вы будите жалеть, о потраченном фул прайсе. Берите только по скидке.
Покупал за 137 рублей со скидкой в 65 процентов и вам тоже советую.
Покупал за 137 рублей со скидкой в 65 процентов и вам тоже советую.
По сути игра представляет из себя слэшер с элементами рогалика. Сюжета в игре по сути нет - герой умер и его воскресил некромант. Герой хочет мести, некромант ему эту возможность предоставляет. На этом в плане сюжета все. Умирать вы можете сколько угодно - при этом вы просто выбираете один вариант из трех предложенных скелетов, каждый из которых имеет определенный навык и прибавку к характеристикам. При этом с лечением в игре явная беда - оно распределяется ну очень случайно в виде фонтанов, алтарей (за кристаллы) и зелий здоровья. Также можно иногда подлечиться, взяв вместо навыка лечение (если такой вариант будет в предложенном для выбора списке). Между заданиями вам здоровье не восстанавливают (хотя на некоторых вещах есть аффикс восстановления 15% здоровья при старте нового задания), в результате чего вы нередко будете начинать задание только для того, чтобы умереть и начать заново. Для перехода на следующую карту (уровень) вам нужно собрать определенное количество кристаллов и победить местного босса. В начале игры в случае смерти вы теряете половину собранных кристаллов, что затягивает процесс. Хотя потери можно уменьшить, прокачав соответствующий навык. Локации сами по себе состоят из одних и тех же элементов и разница будет лишь в порядке их расстановки. Разрушать имеет смысл все разрушаемое ради случайных бонусов, но прохождение быстро становится скучным из-за однообразия. Каких-то тайников с секретами тут попросту нет.
Перки, получаемые на локациях, вы теряете по завершении задания и следующее начинаете снова лишь с базовым. В игре есть 6 видов оружия (из которых мне понравились молот и копье), несколько видов экипировки, отличающихся по сути соотношением броня/здоровье, и несколько видов шлемов. к слову ваша экипировка остается с вами даже после смерти. Более того, у персонажа нет инвентаря - при выпадении нового предмета вам просто предложат возможность сменить на него тот, что экипирован на текущий момент, но все выпавшие предметы автоматически помещаются в сундук в замке в момент, когда вы покидаете локацию. Между миссиями вы можете сменить экипировку или продать ненужные предметы из этого сундука. У персонажа есть три вида атаки - основная (на левую кнопку мыши), специальная (на колесико или среднюю кнопку мыши) и бросок головы (на правую кнопку). Первые две зависят от оружия (специальную атаку я почти никогда не использовал), а эффект броска головы зависит от шлема. Тут есть очередной минус игры - брошенная голова (если это не аое вариант с целеуказанием) летит до тех пор, пока не встретит преграду. То есть в случае промаха она может улететь на несколько экранов и забрать ее может быть очень проблематично или вообще невозможно до окончания уровня. Хотя в случае падения в воду или пропасть голова к вам возвращается автоматически. Также есть перк на автоматический возврат головы после броска, но его еще надо получить.
В общем и целом игра - довольно однообразный слэшер с довольно большим количеством недоработок. Отсутствие сюжета или каких-то интересных механик лишь усиливает имеющиеся минусы. К игре есть достижения и карточки. Поставлю палец вниз - в этом жанре есть немало куда более интересных вариантов на выбор.
Перки, получаемые на локациях, вы теряете по завершении задания и следующее начинаете снова лишь с базовым. В игре есть 6 видов оружия (из которых мне понравились молот и копье), несколько видов экипировки, отличающихся по сути соотношением броня/здоровье, и несколько видов шлемов. к слову ваша экипировка остается с вами даже после смерти. Более того, у персонажа нет инвентаря - при выпадении нового предмета вам просто предложат возможность сменить на него тот, что экипирован на текущий момент, но все выпавшие предметы автоматически помещаются в сундук в замке в момент, когда вы покидаете локацию. Между миссиями вы можете сменить экипировку или продать ненужные предметы из этого сундука. У персонажа есть три вида атаки - основная (на левую кнопку мыши), специальная (на колесико или среднюю кнопку мыши) и бросок головы (на правую кнопку). Первые две зависят от оружия (специальную атаку я почти никогда не использовал), а эффект броска головы зависит от шлема. Тут есть очередной минус игры - брошенная голова (если это не аое вариант с целеуказанием) летит до тех пор, пока не встретит преграду. То есть в случае промаха она может улететь на несколько экранов и забрать ее может быть очень проблематично или вообще невозможно до окончания уровня. Хотя в случае падения в воду или пропасть голова к вам возвращается автоматически. Также есть перк на автоматический возврат головы после броска, но его еще надо получить.
В общем и целом игра - довольно однообразный слэшер с довольно большим количеством недоработок. Отсутствие сюжета или каких-то интересных механик лишь усиливает имеющиеся минусы. К игре есть достижения и карточки. Поставлю палец вниз - в этом жанре есть немало куда более интересных вариантов на выбор.
Хорошо, но плохо. За 114 грн мы получаем геймплея на реальных 10-12 часов. Серьезно? При чем весьма однообразных часов, потому что 4 локации, небольшое количество весьма схожих противников, пара скучных боссов. Сначала игра кажется веселой и интересной, но спустя пару часов, когда ее нельзя вернуть, приходишь к пониманию, что она слишком однообразна...наиграно 25 часов, успелось пройти на обычной сложности и NG+, которая отличается только наличием врагов из более поздних локаций на более ранних. И эта игра имеет "Очень положительный" рейтинг? Да ну...это обертка от игры, но не игра...
Жалею о потраченном времени на игру. Интересно было в первый час прохождения, узнаешь механики, какие кнопки нажимать и т.д. А дальше просто гринд до финала.
1. Однотипные подземелья и монстры. В некоторых подземельях нужно открыть дверь, а до рычага бежать через всю карту. Некоторые механики монстров оставляют вопросы (призрак в постоянном инвизе; ускорение для всех монстров, гонящихся за тобой).
2. Малый набор оружия/брони на выбор. После прохождения пары подземелий уже надеваешь лучшую экипировку, из-за чего магазин в игре в принципе не нужен. Я им ни разу не пользовался. По оружию на память могу вспомнить 4 типа: меч, кинжал, копье, молот. Почему не добавить другие классы, хотя бы мага и лучника?
3. Остались вопросы к очкам крови и здоровью персонажа. Почему после прохождения уровня хп не отхиливается? Зачем мне приходить в следующий данж, если я умру с 1 удара? По какой логике распределяются очки крови на карте, если данж с 1-10 очками крови такой же по сложности и времени прохождения как с 20-35 очками?
4. Сюжет можно описать в одно предложение, после финального босса тебе показывают табличку и все. Какой смысл проходить NG+, если это просто второе прохождение с прошлой экипировкой.
В начале игры были интересны сами сражения, механики основного/особого удара и бросок черепа + урон стихий. Но, разобравшись, как это работает, игре тебе говорит - иди гринди 6 часов и получишь финального босса и табличку текста. Игру можно порекомендовать залипнуть на вечер, но она должна стоить рублей 60, явно не 180 по скидке и 392 без скидки. Она не заслуживает оценки "Очень положительно - 86%"
1. Однотипные подземелья и монстры. В некоторых подземельях нужно открыть дверь, а до рычага бежать через всю карту. Некоторые механики монстров оставляют вопросы (призрак в постоянном инвизе; ускорение для всех монстров, гонящихся за тобой).
2. Малый набор оружия/брони на выбор. После прохождения пары подземелий уже надеваешь лучшую экипировку, из-за чего магазин в игре в принципе не нужен. Я им ни разу не пользовался. По оружию на память могу вспомнить 4 типа: меч, кинжал, копье, молот. Почему не добавить другие классы, хотя бы мага и лучника?
3. Остались вопросы к очкам крови и здоровью персонажа. Почему после прохождения уровня хп не отхиливается? Зачем мне приходить в следующий данж, если я умру с 1 удара? По какой логике распределяются очки крови на карте, если данж с 1-10 очками крови такой же по сложности и времени прохождения как с 20-35 очками?
4. Сюжет можно описать в одно предложение, после финального босса тебе показывают табличку и все. Какой смысл проходить NG+, если это просто второе прохождение с прошлой экипировкой.
В начале игры были интересны сами сражения, механики основного/особого удара и бросок черепа + урон стихий. Но, разобравшись, как это работает, игре тебе говорит - иди гринди 6 часов и получишь финального босса и табличку текста. Игру можно порекомендовать залипнуть на вечер, но она должна стоить рублей 60, явно не 180 по скидке и 392 без скидки. Она не заслуживает оценки "Очень положительно - 86%"
Хз ваще. Сырое говно пока что.
Как вообще можно ставить положительные оценки этому? Скорее всего люди в другие рогалики в жизни не играли...
В игре маленькие на 5+ данжы. После каждого данжа, если вы убиваете мини босса, вы возвращаетесь в хаб с деньгами и покупаете улучшения навсегда. Всё бы ничего вот только все ваши улучшения полученные в ране исчезают. Это ок для рогаликов, только вот если вы померли, а не прошли данж. Ваше хп не восстанавливается. Это максимально тупая идея в рогалике игроков лишать сил. Можно было бы хотя бы оставлять часть сил после данжа? Вы же даже хп не позволяете восстанавливать. Может быть дальше будет такая возможность, но я до такого себя блюболить не хочу.
Так же есть мелкие механики, которые стопорят игру. Например ворота и рычаги. Они даже незапертые открываются долго. Куча мелкой утвари, которую необходимо разбивать, если хотите больше денег. Тупорылейшие противники. Миникарта практически бесполезна, будете нажимать на Tab. Сам скелет передвигается как улитка. Спасибо, что после прохождения дают бег... Вот только нахера если после прохождения уровня вам сразу порталы открывают около скелета?
Оружия нет, а вся экипировка говно. Разница +- хп, иногда статы какие-то находите, редко. Перки, которые вы получаете унылые. Помню как играл в Аида в раннем доступе, про него даже никто не знал. Так вот, прокачка похожа, на ту бетку. Одна только разница... Перки там блин полезные. Тут как бы я не собирал всё одно и то же. Сыграть через прокидку черепа? Может через спец умение? Ведь в хабе они отдельно улучшаются! А хер там. Перки такие фуфельные и сами спец приемы у каждого оружия слабые, что это трата вашего времени. Лкм и забудьте о другом. Так же как-то найти нужные перки вы не сможете. Если в аиде перки вам давали под те, что вы уже нашли или пытались их подгонять, то тут полный рандом. Взяли яд, потом получили молнию, а после вам дали огонь... Ок спасибо. В итоге все данжы одни и те же.
После смерти накопленые гемы частично просираете. Вы за ними как раз и ходите в данжи. Так что если вы ещё не дропнули эту парашу или хотите поскучать в этой унылой игре, то играйте сразу на сложных данжах. Нет толку сначала легкие проходить всерая хп, потом подохнуть на среднем или на тяжёлом и просрать гемы. За тяжелые больше дают, да и не так уныло.
Игра ещё уродливая. Боёвка топорное говно. А человек который придумал кидаться черепом пусть поиграет в Skul.
Пока что даже сотку жалко тратить, возврат.
Как вообще можно ставить положительные оценки этому? Скорее всего люди в другие рогалики в жизни не играли...
В игре маленькие на 5+ данжы. После каждого данжа, если вы убиваете мини босса, вы возвращаетесь в хаб с деньгами и покупаете улучшения навсегда. Всё бы ничего вот только все ваши улучшения полученные в ране исчезают. Это ок для рогаликов, только вот если вы померли, а не прошли данж. Ваше хп не восстанавливается. Это максимально тупая идея в рогалике игроков лишать сил. Можно было бы хотя бы оставлять часть сил после данжа? Вы же даже хп не позволяете восстанавливать. Может быть дальше будет такая возможность, но я до такого себя блюболить не хочу.
Так же есть мелкие механики, которые стопорят игру. Например ворота и рычаги. Они даже незапертые открываются долго. Куча мелкой утвари, которую необходимо разбивать, если хотите больше денег. Тупорылейшие противники. Миникарта практически бесполезна, будете нажимать на Tab. Сам скелет передвигается как улитка. Спасибо, что после прохождения дают бег... Вот только нахера если после прохождения уровня вам сразу порталы открывают около скелета?
Оружия нет, а вся экипировка говно. Разница +- хп, иногда статы какие-то находите, редко. Перки, которые вы получаете унылые. Помню как играл в Аида в раннем доступе, про него даже никто не знал. Так вот, прокачка похожа, на ту бетку. Одна только разница... Перки там блин полезные. Тут как бы я не собирал всё одно и то же. Сыграть через прокидку черепа? Может через спец умение? Ведь в хабе они отдельно улучшаются! А хер там. Перки такие фуфельные и сами спец приемы у каждого оружия слабые, что это трата вашего времени. Лкм и забудьте о другом. Так же как-то найти нужные перки вы не сможете. Если в аиде перки вам давали под те, что вы уже нашли или пытались их подгонять, то тут полный рандом. Взяли яд, потом получили молнию, а после вам дали огонь... Ок спасибо. В итоге все данжы одни и те же.
После смерти накопленые гемы частично просираете. Вы за ними как раз и ходите в данжи. Так что если вы ещё не дропнули эту парашу или хотите поскучать в этой унылой игре, то играйте сразу на сложных данжах. Нет толку сначала легкие проходить всерая хп, потом подохнуть на среднем или на тяжёлом и просрать гемы. За тяжелые больше дают, да и не так уныло.
Игра ещё уродливая. Боёвка топорное говно. А человек который придумал кидаться черепом пусть поиграет в Skul.
Пока что даже сотку жалко тратить, возврат.
Похожие торренты: