Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Rise to Ruins v05.11.2023

05.11.2023

12

0

Rise to Ruins v05.11.2023

    Последняя информация об изменениях из Steam от 20.09.2023

    Update 2d - Even More Minor Fixes and Balance Update - Released!

    This is a small patch addressing a few bugs, as well as a few minor balance tweaks. Enjoy! :) If you want to read more about the enormous Update 2 patch, click here. Check out the change log for all the juicy bits, and if you find a bug, don't forget to report it on Discord or the Steam Forums. :) Update 2d Change Log Miscellaneous Changes Lowered "Goal Completed" sound a few decibels. Boosted pra...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows XP (64 Bit) - только для 64 бит!
  • Процессор: Intel i5 or equivalent (Dual Core with Hyper-Threading)
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4400 or equivalent, 1280x720 resolution or higher.
  • Место на диске: 1 GB

Теги к игре

приключение, игры на русском, стратегия, симулятор, инди


88% из 6911 отзывов в Steam позитивные

Будучи богом, вы сможете напрямую контролировать поселение людей, которые стремятся стать лучше и достичь процветания. Но контролировать не означает, что вы напрямую будете воздействовать на все происходящее. Ведь вы сможете только управлять природными явлениями и подстраивать ситуации, которые могут тем или иным образом повлиять на все происходящее. Иногда вы даже не будете подозревать, что сделали намного хуже своим верным подчиненным. Поэтому, чтобы помогать своим людям, вам предстоит анализировать все происходящее и стараться своевременно принимать верные решения. А для такого случая мы предлагаем вам просто скачать Rise to Ruins через торрент на ПК на русском языке.

Rise to Ruins v05.11.2023
Размер916.5 Мб
Сразу следует отметить, что в этом приключении вас ждет много опасностей и далеко не таких приятных моментов. К примеру, следует отметить, что после того, как вы решите скачать торрент Rise to Ruins на ПК, то вам предстоит столкнуться с опасными ситуациями, природными явлениями и прочими неблагоприятными моментами. Предстоит быстро реагировать на обстановку и стараться правильно использовать все свои возможности, чтобы дать возможность людям получить хотя бы малейший шанс на спасение.
Rise to Ruins – это продвинутый пиксельный симулятор деревни с элементами стратегий 90-х годов и жанра Tower defense. На данном этапе разработки доступно три режима игры: выживание, песочница и мирный режим. Каждый режим по-своему интересен, если вы хотите бросить себе вызов, то выбирайте «выживание», а если хотите просто построить процветающую деревню без каких-либо сражений, то выбирайте мирный режим. В целом, разработчики постарались создать простую, но в тоже время интересную стратегию, в которой игрок будет пытаться строить деревню. Помимо простых указаний своим жителям, вы обладаете божественной силой, которая позволяет изменить местность или уничтожать противника издалека.
Необычная стратегия, совмещающая симулятор бога, градострой и башенную защиту, изобилующая минусами, один из которых опасен для железа любой конфигурации. Суть игры заключается в том, что вы указываете кучке жителей (далее коучи), что строить и где, сколько и чего производить, где копать и сколько куда мигрировать. У вас имеется арсенал божественных способностей, способных как принести коучам и окружающей среде пользу, так и навредить всему живому. На использование этих способностей расходуется энергия, образующаяся при разных обстоятельствах. По канону от заката до рассвета ваше поселение терроризирует гвня, становящаяся сильнее при определённых обстоятельствах, и которая, по сути, непобедима в буквальном смысле. А без гвни играть скучно, разве что ради разобраться в игровом процессе.
Теперь немного конкретики.
Плюсы.
*Относительно невысокие системные требования. Калькуляторы потянут игру легко.
*Сундуки с перками за божественный опыт. Играя в режиме "Карта мира", вы получаете особый опыт, который по выходу из регионов карты тратите на сундуки с разными ценами, и приобретаете различные бонусные эффекты для божественных способностей, характеристик зданий и коучей. Этих эффектов бесчисленное множество, получение которого как раз-таки способно при должном желании убедить остаться в игре на не одну сотню часов.
*Возможность играть по своим настройкам, хотя есть и уже настроенные режимы.

Минусы.
*Игровой движок. Самое то, опасное для вашего железа, которое прячется в системных требованиях (хоть и указано в них), а также встроено разработчиком в продукт. По какой причине разработчик выбрал именно этот движок, не известно. Имея низкие системные требования, игра в действительности очень требовательна ко всему, особенно к видеопамяти, и даже на минимальных настройках. К слову, сам перечень настроек скуден. Отключение теней и облаков, кстати, повышает производительность, но какое вы не устанавливайте количество частиц, FPS не перестанет проседать в моменты, когда на экране будет лежать очень много незахваченной эссенции или летать по деревне от сборщиков к потребляющим её зданиям. То же касается и разбросанных повсюду предметов. Также игра будет фризить во время загрузок, а ещё когда на водоёмах появляется/исчезает лёд и пустые ямы заполняются водой/осушаются. Ещё можно тупо вылететь на рабочий стол без окна об ошибке прямо во время игры или при попытке войти в неё с рабочего стола. Когда я играл в это в 2019-м, то такой фигни не видел.

*Скудный арсенал защитных структур. Этих зданий 10 или 11, однако самым эффективным является всего одно - пулевая башня, к типу урона которой не имеет нехъёвого сопротивления большинство монстров, которых можно пересчитать по пальцам. Многие башни, ту же пулевую, можно улучшить до использующей эссенцию для нанесения дополнительного магического урона. Есть башни, изначально созданные магическими, но им энергия нужна постоянно. Баллиста считается самой мощной, только к её урону имеют неслабое сопротивление многие монстры. Плюс её только в том, что она может стрелять через горы и леса.

*Энергия. Нужна как для ваших способностей, так и для некоторых зданий. До появления в игре такой фичи как вера энергия добывалась путём вложения коучами переработанных кристаллов в сборщики эссенции. Разработчик добавил в игру алтари, на которых коучи молятся и генерируют эту эссенцию. Данное нововведение чересчур тупое и бессмысленное, ведь чтобы данным способом (молитвами) бесперебойно обеспечивать всю бурную ночь хотя бы 2-3 магбашни, нужно поставить молиться человек как минимум 60, предварительно заставив полкарты алтарями. Да и то молиться будут по очереди, и зачастую - меньше половины от общего числа работников. Примечательно, что если у молящегося есть собака, молиться время от времени будет и она.

*Монстры. С каждым днём они будут появляться всё неубиваемее и быстрее, а когда порча упрётся в вашу деревню - начнёт увеличиваться численность нападающих. Почти все монстры имеют нехъёвое сопротивление для стрел, а особое внимание нужно уделить призракам, "почти" вообще неуязвимым для физического урона. Скелеты носятся на второй космической скорости по обычному грунту, и на сверхсветовой по самой лучшей дороге. Когда уровень этих гадов будет 50 или 70, их уже не остановить множеством тех же пулевых башен и лабиринтом, по которому гадам надо сперва пройти (если, конечно, вы додумаетесь его построить, да ещё и правильно).

*Жители. После попытки устроить оборону сплошь из охотников более-менее разобравшийся в игре человек поймёт, что защитники деревни из коучей никакие, а производство доспехов и оружия введено просто так, потому что даже одетый в самое лучшее и вооружённый до зубов коуч (обычный человек, нефилим - не важно) с 1000 хп здоровья подерёт в панике от монстра (любого!), получив от того урон в 1-10 хп или же просто его увидев, заныкается в доме и не выйдет оттуда до тех пор, пока здание не снесут, или к врачу, который вылечит его киркой, молотком, топором, мотыгой или лопатой, и не обязательно аптечкой. К урону оружия, которым можно вооружить коучей, имеют неслабое сопротивление монстры. Система боя в общем плане самая неадекватная, какую в играх встречал лично я. Монстры ходят по деревне и у её недозащитников перед глазами, а те подолгу стоят и ничего не делают. Драться с монстрами, однако, могут жители всех-всех профессий. У коучей при выполнении различных действий и получении опыта повышается уровень, который влияет разве что на количество переносимых предметов и скорость передвижения, ибо, опять же, коучи в нынешней игре - именно работники, а не воины. Каждый следующий день монстры сразу появляются с уровнем, до которого твои коучи не вырастут за всю жизнь, даже если пропашут её как заполярные дизеля, а перков или возможности ускорить их (коучей) развитие в игре попросту нет. Да и работники они неадекватные. Когда появляется задание расчистить территорию, строители, ремонтники и дорогоукладчики бросают основную работу и спешат на расчистку. То же самое и со сносом зданий. Вне зависимости от набожности, они всё равно будут паниковать при созерцании творимых вами чудес и улепётывать в прекрасные еъеня, даже если там порча, откуда их самостоятельно не вытащить, и дохъища монстров. Ежели для достижения паникующим точки назначения надлежит пробежать километры, дабы обогнуть препятствие (лес, скалу, стену лабиринта) - коуч это сделает. Ещё они будут бросать гнить на дороге инструменты и прочие жизненно важные вещи, убирать которые на склад приходится самому.

*Суть игры. Как говорит Wiki, в этой игре невозможно победить. Здесь только нужно продержаться как можно дольше. О том, что тут вы тупо мальчик для битья, говорит множество фактов. Самый важный - всемогущество порчи. Трутни строят здания, однако для появления монстров и того же распространения порчи они нахъй не нужны. Только лишний раз нагружать ваш ПК. Рано или поздно монстров переклинивает, и они уже не идут по вашему лабиринту под градом пуль и стрел, а начинаю переть напролом, снося стены парой-тройкой ударов. Развитие жителей и куча других относящихся к ним вещей введено тупо для лишней нагрузки CPU.

Итог. Это могла быть вполне себе отличная игра, создавайся она на не таком ущербном движке, как Java, и не в таком микроскопическом стиле, из-за чего во время бурных стычек хрен разберёшь, где коучи, а где монстры. Обсуждения игры мертвы, разработчик там вообще не появляется. Учитывая недавно вышедшее обновление, не верится, что дальнейшее развитие игре, в которую играют единицы, не принесёт ей никакой пользы.

В будущем запилю на Яндекс.Дзене статью с полным разбором игры и своими советами по ней.

P.S. Из общения в сообществе игры выяснилось, что играть в пользовательском режиме - значит быть нарушителем, недостойным жизни на этой планете. Такие вот пироги.

Шедевральная игра!
Тут вам придётся управлять развитием посёлка в фэнтезийном мире, налаживать экономику , и оборонять его от монстров "Порчи" (чем больше порча захватит места тем больше монстров будут на вас нападать), управлять приходится не только жизнью селения а ещё руками бога творить разные заклинания.
Гибель селения ещё не конец, за каждое действие вы получаете очки опыта за которые можно открывать навыки.
В отличии от подобных игр типо Settlers или Black & White у каждого поселенца есть эквип, и это не просто броня и оружие, а ещё и расходники бутылки бинты, аптечка, все жители имеют уровень, все они могут рождатся, состарится и умереть.

Игра своего рода микс: Сетлерса, зомбей, и вампирсурвайвл х)

(Русский язык есть если что, включается через Мастерскую Стима)

Минус этой игры это оптимизация, на поздних этапах игры когда поселение большое, игра сильно замедляется и тормазит (конечно от одинокого разраба ждать ещё и оптимизации глупо, но всё таки)

Всего 7 часов, а у меня уже нет желания даже вспоминать про эту игру. Думаю это о многом говорит. Какая-то это неправильная стратегия - здания строить можно, а юнитами управлять нельзя...

Не стоит смешивать RTS с Tower Defence и накидывать сверху жидкой субстанции в виде градостроительного симулятора.

Симулятор бога и непрямое управление — привлекательная черта игры, но реализация слабоватая.

- Игра написана на Java, которая славится своей прожорливостью к ресурсам ПК.
- Пауза в игре блокирует интерфейс, поэтому нет возможности спокойно изучить все строения, прочитать их описание и спланировать свои действия.
- Нет возможности быстро перейти к событиям, т.е. надо искать самому, где землетрясение, на поселение напали, нет еды в каком-то доме и прочее.
- Интерфейс громоздкий, на мониторе с маленьким разрешением занимает очень много места.
- Нет нормального обучения, руководства. Многое придётся узнавать самому, например в игре не сказано откуда брать шёлк (редко выпадает при вырубке деревьев).

- Каждая игра заканчивается поражением. Тут можно либо проиграть, либо бросить карту и начать развиваться на другой. И это не особо мотивирует играть.

★★★☆☆ (2/5)

Добавили ачивки
Теперь хоть интересней следить за процессом
саму игру рекомендую, очень красивый визуал
приятный интерфейс
Очень даже рекомендую её опробовать

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v32.2
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.317a
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
7 Days To Die v1.1.b14

Контакты: