Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Lovecrafts Untold Stories v02.11.2023

05.01.2025

4

0

Lovecrafts Untold Stories v02.11.2023

    Последняя информация об изменениях из Steam от 24.10.2024

    Forgive Me Father 2 is Out of Early Access Now!

    Greetings, everyone! Allow us to inform you, loyal players of Lovecraft's Untold Stories, that another comic-style Lovecraftian nightmare from Fulqrum Publishing has just left Early Access and is available now - the game is none other than Forgive Me Father 2! https://store.steampowered.com/app/2272250/Forgive_Me_Father_2/ Drawing inspiration from various FPS subgenres, including classic boomer shooters like Quake and Doom, combined with modern mechanics, unique visual style, and Unreal Engine 5 technology, Forgive Me Father 2 offers an action-packed retro-meets-cutting-edge love letter to all...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Dual Core CPU 2ghz и лучше
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 3000 GPU / AMD HD 5450 / Nvidia 9400 GT
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 2000 MB

Теги к игре

стратегия, экшен, детектив, головоломка, приключение, инди, RPG, игры на русском


Рейтинг игры по Metacritic: 77


79% из 641 отзывов в Steam позитивные

Lovecraft’s Untold Stories — это экшн роглайк с элементами RPG, вдохновлённый произведениями Г. Ф. Лавкрафта. Игрокам предстоит исследовать случайно генерируемые уровни, погружаясь в атмосферу космического ужаса и сражаясь с культистами и монстрами из Мифов. По мере прохождения игры вы улучшаете своё оружие и снаряжение, разгадываете головоломки и собираете нужную информацию для победы над Великими Древними.

Lovecrafts Untold Stories v02.11.2023
Размер304.7 Мб

Каждый из пяти уникальных персонажей предлагает свой стиль игры и индивидуальную сюжетную линию. Вы можете играть за частного детектива, ведьму, воровку, профессора или упыря, каждый из которых обладает своими характеристиками и навыками боя. Исследуя места, варьируемые от старого викторианского особняка до заброшенного госпиталя или джунглей, вы сможете находить предметы и подсказки, чтобы раскрывать секреты и продолжать новые истории.

Знание — ваш ключ к победе. Исследуя коварные уровни, вам необходимо найти особые предметы и информацию о Великих Древних, таких как Ктулху, Ньярлахотеп и другие. Но будьте осторожны: безумие подстерегает на каждом шагу. Ошибки в выборе пути могут подорвать ваш разум, и если он окончательно потеряет стабильность, игра может закончиться трагически. Каждый персонаж и уровень уникальны, что позволяет каждому новому прохождению дарить свежий опыт и впечатления в этой захватывающей игре.

Особенности игры включают сражения с многочисленными монстрами из Мифов о Ктулху, уникальные сюжеты и локации для каждого персонажа, возможность встретиться с Великими Древними, а также необходимость глубокой проработки стратегии для победы. Игроки могут собирать и улучшать оружие и артефакты, а каждое принятое решение может стать решающим в этом мире тайн и ужаса.
Древний минус игры, терзающий умы "избранных", облик которого невозможно постичь, имея лишь человеческий разум. Заключается в том, что разработчики ненавидят людей и добавляют отвратительные механики, которые препятствуют сохранению приятного впечатления от игры (сложность игры заключается в неописуемом количестве противников, бить которых постепенно станет просто скучно и неприятно). Осточертело после того, как забыл подобрать 1 ключ для шуб-ниггурат в какой-то локации ведьмы из-за чего пришлось заново перепроходить всю историю. 10 потерь рассудка из 10.

игра прикольная но очень сложно посмотрите трофеи почти не кто не прошёл даже за 2 персонажей я молу про убийство древних а так не плохо но кривая сложности очень не ровная ну и как многие пишут очень много врагов типа урезать их в половину . а так ставлю наверно средняя игра по скидки и на стимдеки ок а так не ок .

Геймплей рогаличный по типу Айзека с комнатами, только комнаты в Айзеке это был челендж, а тут в комнатах просто одинаковые расставленные бомжи и сундучки и всякая хрень, которая вызывает безумие.
Атмосфера в принципе норм, но сам геймплей душный и скучный и не вызывает интереса.

Интересная и увлекательная игра от фанатов Лавкрафта фанатам и ценителям Лавкрафта. Ужасно и неописуемо!

Игру, трижды увы, я не осилил. Не осилил до конца ни историю детектива, ни профессора. Попытался сыграть за ведьму - но геймплей уже начал раздражать, и тут же бросил.

А ведь вначале впечатление было самым положительным! Пиксель-арт - но красивый и детальный. Музыка скудная - но атмосферная. И уровни, и враги, и находимые предметы отсылают к разным произведениям Лавкрафта. Начало довольно таинственное и жуткое. Сразу начало, впрочем, смущать то, что жанр игры мало ассоциируется с Г.Ф.Л. Тут бы подошёл сурвайвал хоррор или жуткий квест. А здесь - не то битемап, не то шутемап. И с каждым следующим уровнем врагов больше и больше, покуда лавкрафтовские монстры не начинают напоминать скорее зергов, а игра - Crimsonland.

Ну ладно, можно подумать, битемап - так битемап. Тоже весело и срывает злость. Однако к поздним уровням игра становится утомительной. Локации очень большие, а чекпоинт всего один на уровень. Восстановить прогресс можно или с чекпоинта, или с начала уровня. Рандом работает непредсказуемо. Мораль слетает от большинства находимых предметов, а восстанавливать почти только.... шоколадками. (На самом деле шоколад - стимулятор и скорее усиливает тревожность, чем успокаивает, это я говорю со знанием дела) Артефактов на восстановление или усиление морали почти нет. Торговцы, следуя закону подлости, продают вещи, самые ненужные в текущей ситуации. Лишь повторным переигрываниями уровня иногда удается добиться более-менее успешного "выпадения карт". Книги и сокровища в изобилии выпадали в начале миссии детектива - но потом почему-то почти исчезли.

Но мы же любим хардкор! - скажете вы. А тут хардкор очень рандомный и неравномерный. И бесплодные повторяющиеся попытки вскоре лишь утомляют и злят. История детектива еще более-менее терпима: это самый простой персонаж, просто вояка, стреляющий и бросающий гранаты, оглушающий врагов ударом приклада. (Еще есть броски-перекаты- но они практически бесполезны) Но в истории профессора уже творится странное нечто. Мины у него малополезны (некоторые к тому же бьют и врагов, и героя). Защитный экран - быстро сносится врагами. Остаётся пулять очередями или веерами плазмы, на манер Суперконтры из нашего детства. На одних уровнях профессор превращается в настоящее ходячее оружие возмездия - зато в джунглях попадает в зелёный ад. Комнат без врагов очень мало. Многие комнаты - тёмные. Ловушки с паучишками бесят чуть ли не больше, чем крупные монстры. А ещё там есть монстры, которые стреляют, нанося одновременно огненный, кислотный, психический и ядовитый урон! Причем стреляют веерами и с завидной скорострельностью. И, заметьте, это не какие-то боссы или минибоссы - они встречаются почти в каждой второй комнате. И ходят по нескольку, в компании толпы тварей помельче. А комната может быть усыпана проклятыми коконами с паучишками. Любезные разработчики! Вы сами-то пробовали пройти эти джунгли?..

Пройти их можно, если постараться. Но надо иметь набор артефактов с защитой от яда, кислоты и огня. И от холода желательно - но он, как мне показалось, меньше донимает. И чтобы собрать такой набор, нужно тоже повозиться, "вышибая" их из проклятого рандома. К счастью, у всех персонажей общее хранилище, и можно коллекционировать артефакты из разных прохождений. И, тем не менее, после этих джунглей проходить дальше расхотелось напрочь.

Также встречаются разные баги и глюки. Пару раз герой застревал в стене, и приходилось спасаться с помощью золотого жука. Один раз активировал жука в момент смерти детектива, и тот стал неуязвимым. Правда, стоя на месте, проигрывал анимацию смерти, а завершить уровень стало невозможным.

Хорошая, в общем-то, задумка - но среди моря рандома должны быть и островки предсказуемости. Баланс как будто сырой, недоработанный. Может, в миссиях других персонажей такого и нет - но не знаю, захочу ли когда-то их проходить.

4/10

Почему-то после скриншотов я ожидал какой-то пиксельный дьяблоид, а эта игра оказалась скорее сюжетно насыщенной аркадой. Возможно, такое несоответствие ожиданий как-то повлияло на мою оценку, но явно не стало решающим.

Удивительное.
Если почитать рецензии, станет заметно, как люди в унисон упоминают прохождение за профессора, иногда акцентируя внимание на уровне с джунглями. В негативных рецензиях это очень характерная черта. Мне тоже стало интересно проверить эту гипотезу. Поначалу игра за профессора была вполне ровной, персонаж с интересными механиками, хорошо гармонирует с моим стилем игры. Но потом начались те самые джунгли. И внезапно я стал сливать все заходы без исключения. Нужно сказать, что к этому моменту у меня уже была пройдена кампания детектива, так что винить во всем незнание механик и кривые билды уже было бы странно. В итоге, я прибегнул к крайней мере - поставил "Легкий" уровень сложности. Джунгли прошел со свистом, но следующим уровнем был древний храм там же. Даже выстраивая оптимальный маршрут по глазу Азатота, обвешиваясь любыми артефактами защиты, у меня все равно не получалось пройти ровно одну комнату, где было слишком мало места, слишком много противников, включая трех имбовых Младых, и до кучи тьма и яйца ядовитых пауков. Каждый раз меня зажимали в угол, и я погибал на перезарядке, потому что били все разом. Так что думаю, что дело не в самом профессоре, а в конкретных настройках локаций. Детектив там точно так же бы слился. Кстати, существенной разницы между легким и нормальным уровнем сложности я толком не заметил. Осталось только уподобиться персонажу Лавкрафта и сдаться фатализму и безумию. Пишу эту рецензию из последних сил, чтобы идущие за мной не повторили моей ошибки.

Плюсы.
- Личности торговцев примечательные.
- В целом, авторы постарались запихнуть в игру как можно больше вселенной Лавкрафта и последователей. Мне, как давнему игроку в "Ужас Аркхэма", как прочитавшему почти все творчество Самого, было приятно узнавать мир во множестве мелочей.
- Механика нарастающего безумия отлично передается.
- Много интерактивных взаимодействий в виде полуслучайных событий, отлично дополняют сюжет в мелочах и поддерживают атмосферу хтонического ужаса.

Минусы.
- Порой пиксельный формат и атмосфера ужаса в сочетании дают жуткие вещи. Когда за детектива бегаешь по темному поместью, натурально стреляешь наугад на вопли каких-то копошащихся комков - а это культисты так-то.
- Рандом в игре - это все. Конечно, это здорово, но обычно случайность балансируется какими-то гарантируемыми вещами. Например, ассортиментом торговцев. Здесь же он тоже случайный, а разброс цен такой, что выгодно брать только расходники типа шоколадок. А на что-то существенное нужно копить несколько уровней. И не факт, что вещь, выпавшая, когда вам неоткуда было взять эти деньжищи, попадется на следующих уровнях.

Сделать эту игру достойной можно было, как мне кажется, довольно простыми штрихами балансирования, с акцентом на легком уровне сложности. Все-таки, это сюжетка, а в сюжетках обычно дают казуальный режим для криворуких. Но авторы выбрали делать вторую часть. Которую я покупать, конечно же, не буду.

Игра пытается выехать на тематике Лавкрафта.
Атмосфера превосходная,но все остальное просто ужас.огромное количество обьектов на арене.Из-за этого твой перс и мобы постоянно застревают.Битва с Древними это просто уничтожение N числа колонн.Скучнейшие финальные боссы.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v33.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.4.1
Scrap Mechanic v0.7.3
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.406
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
SpaceBourne 2 v5.2.1

Контакты: