HROT v1.3a

Последняя информация об изменениях из Steam от 19.12.2024
Christmas carp
The recent barking fix reminded me how fun updating HROT is, so I got on a roll. Ver. 1.3: fixed doubled sound when picking up a pistol player's voice de-noised (never record voices into the game while the dishwasher is running in the room) Pterodactyl drops amphorae instead of gifts fixed oversized gib in Supreme Commander-in-chief's stomach some new maps in Bombermod GoBack button in the Menu (upper left corner) another river in my country has been poisoned -> the body proportions of the Bečva fish have changed Infested Rider has a 50% chance to drop a Bubblebum. Bubblebum adds 5 hp 1 second...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди
- Разработчик: Spytihněv
- Издатель: Spytihněv
- Версия: v1.3a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 264.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows XP
- Процессор: 2.5 GHz Dual Core
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD 4400
- Место на диске: 256 MB
Теги к игре
97% из 4281 отзывов в Steam позитивные
С первых моментов вы оказываетесь в гражданском бомбоубежище под пратовским метро, где, облачённый в значок военной готовности, вам доверена священная обязанность – надеть неисправную противогазовую маску, зарядить vz.52 пистолет и защищать мир, а заодно и родину от загадочных захватчиков. Общее настроение игры сочетается с классическим геймплеем и атмосферой ретро-шутеров – от сырой эстетики коричневых тонов до характерного «дрожания» полигонов, вызванного особенностями движка.
Одной из особенностей HROT является разнообразие оружия, которое может удивить даже заядлого поклонника жанра. Наряду с базовым пистолетом, вам будут предоставлены дробовик, vz.13 SMG, ракетница и даже экспериментальное советское устройство на батарейках – все для того, чтобы противостоять опасным врагам. И если боеприпасы заканчиваются, в самый неподходящий момент вам может помочь… молот или серп!
Каждый уровень игры тщательно проработан и вдохновлен реальными локациями, пропитанными историческими деталями и социалистическим колоритом. Вы сможете разглядеть советские атрибуты, давно позабытые, которые сегодня можно встретить только в музеях или на чердаках старых домов. Даже такие, на первый взгляд, мелочи как смываемые унитазы, разрушаемые лампочки и даже лошади в противогазах, добавляют игре своеобразный шарм и поддерживают атмосферу нелепой, почти абсурдной реальности.
Интересным техническим моментом является использование уникального движка, написанного на Паскале, который умело имитирует программный стиль 90-х с неотфильтрованными текстурами и характерной «дрожью» полигонов. Это решение подчеркивает ретро-настроение и позволяет любителям старой школы насладиться аутентичными визуальными эффектами.
HROT – это не просто шутер, это дань уважения эпохе, когда компьютерные игры были экспериментальными, а креативность разработчиков не знала границ. Игра одновременно вызывает ностальгию и предлагает свежий взгляд на жанр благодаря своему оригинальному сеттингу, детально проработанным локациям и чувству юмора, что делает её обязательной для внимательного знакомства любителей ретро-шутеров.
Бюджетность данной игры ощущается невооруженным глазом. В чем это заключается:
Первое, что мы видим, когда стартуем первый же уровень игры, это графика, она максимально простенькая, проще некуда, еще чуть-чуть и будет Майнкрафт какой-то. Похожа на Даск, но даже в классическом Даске графоний на порядок лучше ощущается. Возможно дело в том, что там гораздо более детализованное окружение или в освещении, не знаю, но там графоний крутой, а здесь очень простой. Конечно, видно, что разработчик постарался выжать из графики максимум, сделал много уникальных, разнообразных текстур, но лично мне этого оказалось недостаточно, чтобы хоть сколько-нибудь наслаждаться визуалом данной игры.
Кстати, касаемо освещения, игра света здесь так же очень слабенькая, а точнее динамическое освещение отсутствует полностью, свет статичен. Возможно из-за этого и графоний так плохо ощущается.
И еще про визуальную составляющую. Вся игра выполнена в одной, какой то серо-зелено-коричневой гамме. Никаких красок, никакого разнообразия цветов, как то уныленько. Добавляем к этому, что в принципе игре не хватает разнообразия локаций. Первую половину первого эпизода бегаем по городу, а во второй половине опускаемся в подземку и до конца второго эпизода бегаем по однотипным каким то подземельям, канализациям, заводам каким-то и все в таком духе. В третьем эпизоде опять возвращаемся к преимущественно городским локациям и так до конца. Ну скучновато, ни тебе пустынь, лесов, гор каких-нибудь, джунглей, иноземных, потусторонних локаций. Слишком классический, стандартный, однообразный набор локаций. Ну, мне стало скучновато уже к концу первого акта, а нужно было еще целых 2 полноценных акта по этим локам бегать. Было нудно, честно скажу.
Я отвлекся, касаемо бюджетности, следующее что мы видим, когда запустили первый уровень, а именно, когда сделали первый выстрел, это отсутствие обратной связи при стрельбе. Оружие никак не ощущается, отдачи нет, враги на выстрелы реагируют вяло или вообще никак, никакой индикации попаданий нет. Понять, что ты попадаешь по врагу, можно лишь благодаря отлетающей от врагов пиксельной крови. И на том спасибо, хотя бы так. В общем, стрельба никакая.
Сами уровни крайне маленькие, прямо мизерные. По ощущением, средний размер уровня 50х50 метров, совсем крошечные. Врагов так же мало, в среднем 50-60 на уровне, мясным этот шутер вряд ли можно назвать.
В целом, игра больше всего похожа на Украинский Chasm: The Rift. Такие же маленькие уровни и так же мало врагов на них. Но разница в том, что оный вышел аж в далеком 1997 году, а Hrot, игра 2023 года. Но даже Chasm чисто визуально, какой то более насыщенный, красочный и разнообразный. Т.е. Hrot на сегодняшний день ощущается очень устаревше.
Однако, несмотря на все вышеперечисленное, стоит отметь, что игру сделал всего один человек, и для одного человека результат вполне приемлемый. Поэтому бюджетность данной игры можно понять и простить. Игра достойна внимания, хотя бы чтобы раз пройти. Перепроходить я ее вряд ли когда-нибудь буду, но на раз сойдет. Сильно опускать оценку не буду, даже бал надбавлю за то, что игра сделана одним человеком.
8/10
Бабкино лоскутное одеяло из чужих идей.
Играется и выглядит как васянский мод.
Это не игра по мотивам painkiller, ion fury, dusk - это просто 3 отдельных куска (даже не цельная компания) с спiженным дизайном врагов, спiженными уровнями, спiженным вооружением. Даже не пытались, просто навалили кучу.
Это quake улучшенный ещё одной хромосомой.
Приятная вещь, бумер-шутер с советской эстетикой. По геймплею как Quake 2, только в коридорах сложнее заблудиться. Не понравилась только скорость ГГ (чувак просто летает по полю) и невзрачный финальный босс.
НО..
Была пройдена спокойно без какого-то нервного надрыва с гиканьем и улюлюканьем.
Всё старо знакомо, как давнишний приятель, который зашёл пропустить стаканчик. Известно чего ждать - ноль негативных переживаний. Например похожая штучка Ионная фурия при всей своей большей навороченности играется максимально неудобно и доводит до белого каления кривизной. А тут просто в развалку на самом сложном с приколами до самого финала.
Придирки за цветовую гамму, отсутствие новизны и прочую шелуху считаю малоубедительными для того чтоб сказать игре "НЕТ"
Единственное, что в игре абсолютно не считывается - это секретки. Некоторые из них абсолютно не очевидны были найдены уже после прохождения по гайдам, ну, чисто по-приколу. Скажу, в них ничего особенного нет - там броня (броня в виде майки - имба:D), тут пушка хорошая пораньше здесь аптечка - ничего такого без чего игровой процесс будет неполным.
Целование портрета! - Ор выше гор. Космонавт упавший из космоса я вообще молчу.
- Багов не встречено.
- неплохая "музыка", хотя звуки оружия так себе.
- передвижение в игре не бесит (это важно)
- сюжет (какой сюжет? ты чё?)
- монстрюки...просто есть конь в противогазе)))
- импакт от стрельбы какой-то непонятный. Ну, знаете, гранатомёт рулит и двухстволка. Остальное хз.
У игры по большому счёту один минус. Она своих денег не стоит. Сама по себе она отрабатывает, но не за восемь соток. Три сотки максимум. Берёте на скидочной неделе и спокойно играете не переживая, что потратились на кринжак.
Удачи.
Похожие торренты: