Amnesia: The Bunker v1.9
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.02.2024
AMNESIA: THE BUNKER UPDATED - 1.31
Bonjour, The Bunker just got updated with the latest quality of life improvements, providing a smoother and more stable experience. Patch Log – Amnesia: The Bunker (Version 1.31) Added a new ‘Very Easy’ difficulty preset. Implemented a toggle mode for leaning. Increased the ‘Very Large’ subtitle font size. Disabled camera sha...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: Frictional Games
- Издатель: Frictional Games
- Версия: v1.9
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 8.8 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits - только для 64 бит!
- Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
- Место на диске: 35 GB
Теги к игре
выживание, открытый мир, инди, экшен, приключение, игры на русском
93% из 5204 отзывов в Steam позитивные
Вы остались в одиночестве с единственной пулей в барабане револьвера в опустевшем бункере времен Первой мировой войны, где вам предстоит столкнуться с ужасом, таящимся во тьме. Любой ценой не дайте погаснуть свету и выберитесь живым. Погрузитесь в неподдельно гнетущую атмосферу ужаса.
Нарастающее напряжение
Погрузитесь в атмосферу игры и ищите различные способы выжить. В игре вам отведена роль солдата французской армии Анри Клемана, в распоряжении которого револьвер, фонарь с шумной динамо-машиной и скудные припасы, которые можно добыть или создать в процессе игры. Благодаря рандомизации и непредсказуемому поведению ни одно из прохождений не будет похожим на предыдущие.
Нарастающее напряжение
Погрузитесь в атмосферу игры и ищите различные способы выжить. В игре вам отведена роль солдата французской армии Анри Клемана, в распоряжении которого револьвер, фонарь с шумной динамо-машиной и скудные припасы, которые можно добыть или создать в процессе игры. Благодаря рандомизации и непредсказуемому поведению ни одно из прохождений не будет похожим на предыдущие.
Постоянное присутствие реагирующей на каждое ваше движение и звук угрозы вынуждает приспосабливать свой стиль игры, чтобы ей противостоять. Каждое принятое решение изменит дальнейший ход игры — действия имеют последствия.
Побег из кошмара
Решайте проблемы удобным вам способом в полуоткрытом мире. Исследуйте и экспериментируйте, чтобы найти выход. Узнайте, что происходит — что случилось с другими солдатами? Куда пропали офицеры? Что за дьявольский кошмар кроется под местным апокалиптическим пейзажем? Разгадайте загадки бункера и исследуйте все уголки и закоулки этой жестокой «песочницы», чтобы повысить свои шансы на выживание.
Активный и постоянно присутствующий рядом монстр, который реагирует на действия игрока.
Постоянное напряжение — время не на вашей стороне.
Тактильное и физическое взаимодействие с игровым миром.
Ищите ресурсы и создавайте инструменты, которые помогут выжить.
Проблемы в нелинейном открытом мире игры можно решать разными способами.
Amnesia: The Bunker - это эксперимент, как сказали сами разработчики, от студии Frictional Games. Если вы не знаете кто это, то данные ребята создали SOMA, Amnesia и Penumbra! Невероятно качественные хоррор игры с глубоким сюжетом и потрясающей атмосферой. Со времен Пенумбры в играх студии не было возможности давать отпор своим врагам. В Amnesia: The Bunker у вас будет револьвер и даже взрывчатка. Но не волнуйтесь, от этого игра не превращается в шутер и по прежнему держи в напряжении и ужасе. События игры происходят во время Первой мировой войны, где главного героя, солдата французской армии Анри Клемана, ранят в голову. Анри просыпается в бункер с частичной потерей памяти. Он не может найти людей, но находит что-то более зловещие, монстров которые его преследуют! В Amnesia: The Bunker нет заскриптованных моментов, где обязательно появится монстр. Появление монстра зависит только от ваших действией. Будете много шуметь - ждите гостей.
Побег из кошмара
Решайте проблемы удобным вам способом в полуоткрытом мире. Исследуйте и экспериментируйте, чтобы найти выход. Узнайте, что происходит — что случилось с другими солдатами? Куда пропали офицеры? Что за дьявольский кошмар кроется под местным апокалиптическим пейзажем? Разгадайте загадки бункера и исследуйте все уголки и закоулки этой жестокой «песочницы», чтобы повысить свои шансы на выживание.
Активный и постоянно присутствующий рядом монстр, который реагирует на действия игрока.
Постоянное напряжение — время не на вашей стороне.
Тактильное и физическое взаимодействие с игровым миром.
Ищите ресурсы и создавайте инструменты, которые помогут выжить.
Проблемы в нелинейном открытом мире игры можно решать разными способами.
Amnesia: The Bunker - это эксперимент, как сказали сами разработчики, от студии Frictional Games. Если вы не знаете кто это, то данные ребята создали SOMA, Amnesia и Penumbra! Невероятно качественные хоррор игры с глубоким сюжетом и потрясающей атмосферой. Со времен Пенумбры в играх студии не было возможности давать отпор своим врагам. В Amnesia: The Bunker у вас будет револьвер и даже взрывчатка. Но не волнуйтесь, от этого игра не превращается в шутер и по прежнему держи в напряжении и ужасе. События игры происходят во время Первой мировой войны, где главного героя, солдата французской армии Анри Клемана, ранят в голову. Анри просыпается в бункер с частичной потерей памяти. Он не может найти людей, но находит что-то более зловещие, монстров которые его преследуют! В Amnesia: The Bunker нет заскриптованных моментов, где обязательно появится монстр. Появление монстра зависит только от ваших действией. Будете много шуметь - ждите гостей.
Пройдя эту игру, я понял что гранта это вещь благодаря которой перед то бой открываются все возможности:)
ОЦЕНКА 8 ИЗ 10.
Мнение об игре:
В игре очень хороший геймплей и как по мне это её главный аспект. Очень много интересных механик которые не сразу даются по возможностям игрока. Также отдельно отмечу монстра который будет преследовать игрока на протяжении всей игры.
То как он себя ведет сделано не плохо в плане ии и многих других более мелких моментов которые с ним связанны.
Как один из примеров в одной локе есть пленный немец который реагирует на монстра и игрока шумом, в тоже время монстр из-за этого чаще приходит в эту локацию когда игрок сам по себе ведет себя тихо.
Это лишь 1 из таких интересных примеров механик связанных с ним.
Также игра реалистична в плане того что заставляет вести себя максимально тихо и вынуждает слушать звуки его ползанья рассчитывая из какой норы он вылезет и заставляет очень много импровизировать при его появлении, из-за чего появляются очень даже интересные ситуации как со смертью так и успехом.
Игра также достаточно атмосферная даже не смотря на то что лор подается на 95% в записках.
Отмечу плюсом также фирменное взаимодействие с миром от этих разработчиков, тот случай что не меняется и к лучшему.
Из минусов могу сказать что местами бывает наоборот очень не продуманно и в особенности в игровой экономике ресурсов.
Я чуть под финал не встал перед мертвой точкой тупо из-за того что не мог найти топливо для прохода в предпоследнею локу. Было такое чувство что я нашел вообще последнее на карте, а если бы я его в крафт пустил то наверно конец прохождению. И тоже самое с патронами которые иногда нужны чтобы остреливать замки.
Игра в целом интересная и зачастую дает в себе интересные ситуации.
А что насчет хоррор составляющей, она тут есть но уже даже до середины игры полностью пропадает и страх есть только в смерти что начнешь заново. В этом плане игра не удерживает такой аспект и больше чувствуется как челлендж чем страх монстра.
Тем кому в данном случае не сильно важен сюжет, могу порекомендовать к покупке, игра того стоит.
Мнение об игре:
В игре очень хороший геймплей и как по мне это её главный аспект. Очень много интересных механик которые не сразу даются по возможностям игрока. Также отдельно отмечу монстра который будет преследовать игрока на протяжении всей игры.
То как он себя ведет сделано не плохо в плане ии и многих других более мелких моментов которые с ним связанны.
Как один из примеров в одной локе есть пленный немец который реагирует на монстра и игрока шумом, в тоже время монстр из-за этого чаще приходит в эту локацию когда игрок сам по себе ведет себя тихо.
Это лишь 1 из таких интересных примеров механик связанных с ним.
Также игра реалистична в плане того что заставляет вести себя максимально тихо и вынуждает слушать звуки его ползанья рассчитывая из какой норы он вылезет и заставляет очень много импровизировать при его появлении, из-за чего появляются очень даже интересные ситуации как со смертью так и успехом.
Игра также достаточно атмосферная даже не смотря на то что лор подается на 95% в записках.
Отмечу плюсом также фирменное взаимодействие с миром от этих разработчиков, тот случай что не меняется и к лучшему.
Из минусов могу сказать что местами бывает наоборот очень не продуманно и в особенности в игровой экономике ресурсов.
Я чуть под финал не встал перед мертвой точкой тупо из-за того что не мог найти топливо для прохода в предпоследнею локу. Было такое чувство что я нашел вообще последнее на карте, а если бы я его в крафт пустил то наверно конец прохождению. И тоже самое с патронами которые иногда нужны чтобы остреливать замки.
Игра в целом интересная и зачастую дает в себе интересные ситуации.
А что насчет хоррор составляющей, она тут есть но уже даже до середины игры полностью пропадает и страх есть только в смерти что начнешь заново. В этом плане игра не удерживает такой аспект и больше чувствуется как челлендж чем страх монстра.
Тем кому в данном случае не сильно важен сюжет, могу порекомендовать к покупке, игра того стоит.
Очень понравилась игра при первом прохождении. Сейчас перепрохожу в режиме "Новая игра+" на сложности "Психотравма"
Здесь, имея за пазухой револьвер и две гранаты, ты всё равно после первого же шороха ринешься искать ближайший угол или стол, под который можно спрятаться.
Отличная игра на пару вечерков думал я, а в итоге провел 11ч в режиме сложности: сложный (самая последняя сложность на тот момент)... Что сказать отлично экранировали "Сестрицу Алёнушку и братца Иванушку" а точнее фразу "Не пей козленочком станешь" хехе. Ну а если серьезно то это очень атмосферная игра в которой вы ощутите все тягости солдата даже нет простого человека в не штатной/ в ахуе.... кхм очень не предвиденной ситуации в которой бы многие просто сошли сума. Пробегал всю игру почти без генератора (электричества /света) и копил вещи ( дадада из тех людей которые приберегают на "потом/позже" а это "позже/потом" так и не наступает) в общем лучше не экономить а использовать при первых возможностях. Игровой процесс стар как мир прячемся, убегаем и даем пизд... хмм и отпор монстру ( после получения дробовика а это уже финалочка игр. процесс в духе фразы Роршаха - Кажется, никто из вас не понял. Не меня с вами заперли - это ВАС заперли со МНОЙ. Хотя и до получения дрб есть чем озвездюлить монстра). Дизайн локация, персонажей, окружения хороший - отдельно отмечу имбу и это звук ухххх эти звуки взрывающего тратила от которого бункер трещит все сыпится итд, монстр который вечно блюдит и находится рядом рычит, орёт и.т.д в общем звук шикарный можно многое расписать но закончим на этом. Сюжет хороший и забавный тем что маленькое и хорошее/доброе проявления(поступок) нашего гг станет началом таких ужасных событий ( ладненько а то пойдут спойлеры за сюжетом в литературу т.е. записи...) Эх знал бы наш гг что случится и какое рандеву его ждёт ууууу....
В общем было интересно рыскать-изучать лор игры, бегать а затем давать отпор монстру и следить за сюжетом... и да там есть забавный Плюшевый кролик))
В общем было интересно рыскать-изучать лор игры, бегать а затем давать отпор монстру и следить за сюжетом... и да там есть забавный Плюшевый кролик))
Похожие торренты: