Ancient Cities v1.0.3.37
Последняя информация об изменениях из Steam от 17.10.2024
New official language: Italian
v 1.0.3.37 Italian language We have added official support for the Italian language while fixing some visual and gameplay issues. You can now also set the screen scaling from within the game! LATEST CHANGES & FIXES - Included Italian language. - Included Screen Scale override option in the graphics menu. - Included dismantling areas using the tribe tool. - Include tool wear due to use. - Improved visuals of humans and clothes. - Increased tool wear by use. - Increased maximum depth for sea navigation. - Tweaked gains for ambient and effect sounds. - Tweaked houses rest service values. - Fixed ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Uncasual Games
- Издатель: Uncasual Games
- Версия: v1.0.3.37
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 - только для 64 бит!
- Процессор: i5
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2GB discrete GPU OpenGL 4.5
Теги к игре
приключение, градостроительный симулятор, строительство, симулятор, инди, стратегия
63% из 1324 отзывов в Steam позитивные
На фоне близких по жанру игр у неё есть, на мой взгляд, ряд существенных преимуществ. Наконец- то отказались от механики профилирования производства зданиями. Потенциал производства определяется индивидуальными навыками членов общины, которые формируют совокупное развитие всего племени. Для производства чего-либо не нужна специальная мастерская для каменных копий или плетения верёвок – нужно, чтоб кто-то в племени просто умел их делать, а пространство для деятельности он найдёт сам.
Не нужно управлять и направлять каждого члена племени (более того, это не предусмотрено). Формируешь группу для определённой деятельности и её численность, далее члены этой группы (которые будут переназначаться по мере выполнения задач в другие группы) сами найдут где на карте есть палки, камни, кости, солома, пенька, кабаны, рыба и т.д. Данная механика является важной составляющей следующей особой механики – необходимость миграции, как только пищи становится мало. Для этого есть стратегическая карта, на которой игрок определяет точку, в которую переселится племя. И как только племя приходит на новое место каждый член племени уже знает, что ему нужно делать, потому что группы сохраняются – люди сразу идут на охоту, рыбалку, собирают материал – задача игрока верно расставить приоритеты их деятельности.
Чего в игре не хватает, на мой взгляд. Возможно, это появится позднее, но пишу по состоянию на данный момент. На карте есть другие племена, но взаимодействие с ними ограничивается обменом конкретного продукта на конкретный продукт или набегом на них. Не предусмотрен культурный обмен, обмен навыками. Это приводит к абсурдной ситуации: если в племени по случайной генерации ни у кого нет минимального навыка, например заготовления еды, то стартовую постройку для развития навыка – сушилку для мяса или рыбы, построить нельзя и племя может прожить 1000 лет без развития навыка, до тех пор, пока кто-то умелый не мигрирует в племя. При этом уровень развития в других областях может быть высоким – племя (донеолитическое) может уже строить большие тростниковые хижины, изготавливать сложные инструменты из кости и камня, строить менгиры, но не умеет сушить рыбу и вялить мясо.
Если нет жилищ – люди спят вокруг костра на голой земле, смотрится странно. Разработчики игры, наверное, никогда не ходили в поход на природу, не пробовали лежать на голой земле. Можно добавить анимацию, как члены племени из травы и веток складывают себе место для сна.
Есть некоторые курьёзы и раздражающие мелочи. Менгир – (монолит!!!) строят из отдельных камней, которых нужно 1500, но при этом он чуть выше забора из камня, которому нужно 25 камней. Чтобы принести бревно (для сидения) поставить его на два пня – нужен высокий уровень деревообработки. Чтобы принести бревно длиннее – нужен ещё более высокий уровень деревообработки. Погода меняется по странному алгоритму: дождь может идти, прекращаться и снова начинаться и так почти год без перерыва. Это ни на что не влияет (никто не мёрзнет, костры не гаснут, люди не болеют), но зато за рябью, символизирующей дождь, не видно карты. В игре мало что происходит после отстройки поселения – приходится ставить скорость на максимум и просто ждать роста навыка, новых мигрантов, сбора ресурсов и это в реальном времени десятки минут. Зато можно в это время, например что-нибудь почитать или пойти заняться чем то полезным))
Игра имеет огромный потенциал – дело за разработчиками. Хотелось бы в перспективе реализацию большего географического разнообразия – было бы интересно проследить в игре исторический путь человечества в плодородном полумесяце, Африке, Восточной Азии, Мезоамерике, может быть в качестве дополнений.
Это какой то цирк с конями. На кикстартере нам обещали чуть ли не самый проработанный сим билдинг который когда либо был создан
Сложилось ощущение, что после получения заветной суммы, команда разработчиков занималась чем угодно, но только не разработкой игры.
Они ездили по всей европе, фотографируя пейзажи, якобы для того, чтобы точнее изобразить мир в игре.
Записывали в студии миллион каких то звуков в студии, что бы натуральнее передать атмосферу.
Только вот при этом о разработке базовых механик не было слышно ни че го.
Какие то подвижки начались с выхода в эрли аксесс в стиме.
Вот только за пару лет вышло несколько, как разработчики называют, глобальных обновлений, которые тянут на них с нятяжкой.
Какие то технологии, охота, кабаны (кабаны!) и все в таком духе. Все это тянет не на какие то расширенные возможности, а на обыденные механики почти любой подобной игры.
И тут внезапно версия 1.0
Геймплея тут на час игры. Управление не интуитивное. Некоторые вещи реализованы очень странно, те же ямы для еды, в которые можно складывать только один тип еды. Склады, в которые можно складывать только один тип ресурсов.
Вот если бы вырезать последние пару лет. И игра в текущем виде появилась бы в эрли стима, вопросов бы не было.
Но до завершенного продукта или хотя бы до того состояния, которым нас кормили видосами на кикстартере, при текущей скорости разработки, еще 4-5 лет, если игру не забросят раньше.
Похожие торренты: