Lost Ruins v1.0.9a
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.09.2024
Lost Ruins discounted in DANGEN Entertainment Publisher Sale!
Heads up everyone! Lost Ruins and other great games in DANGEN Entertainment's catalogue are currently on sale with their deepest discounts ever! Check out the sale page to get in on the sweet deals before it ends on September 16th! {STEAM_CLAN_IMAGE}/35153079/cd7b753ffe7112b1b6d8aeeaa251f8282409312c.png
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: ALTARI GAMES
- Издатель: DANGEN Entertainment
- Версия: v1.0.9a
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 368.3 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: 1.6 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 600 MB
Теги к игре
игры на русском, зомби, приключение, подземелье, выживание, средневековье, экшен, инди
88% из 4249 отзывов в Steam позитивные
Боевая система в Lost Ruins сочетает в себе динамику и тактику. Игроки могут использовать разнообразное средневековое оружие, такое как мечи и топоры, чтобы сражаться с врагами. Для тех, кто предпочитает магию, доступны различные заклинания, которые можно применять с помощью волшебных палочек, зелий и свитков. Игроки могут выбрать свой стиль игры и создать уникального персонажа.
Экипировка играет важную роль в выживании в этом опасном мире. Аксессуары предоставляют разнообразные эффекты, такие как защита от огня или исцеление от отравления, и правильный их подбор может значительно облегчить прохождение игры.
Взаимодействие с окружением также является ключевым элементом игры. Игроки могут использовать элементы окружающей среды в свою пользу, например, воспламеняющиеся жидкости или магию льда, чтобы замораживать водоемы. Понимание того, как использовать окружение, делает игрока более опасным противником.
В игре представлены интересные персонажи, такие как Беатриса, загадочная волшебница, которая помогает главной героине, и гоблин-торговец, маленький слуга Беатрисы. Также встречаются необычные персонажи, такие как Сора и Минги, девочки-зомби, которые являются фанатками поп-звезд.
Lost Ruins предлагает игрокам уникальное сочетание боевых действий, магии и взаимодействия с окружением, создавая захватывающий и увлекательный игровой опыт.
И это не смотря на очень плохую подачу со стороны
- ужасные арты персонажей в диалогах
- нарочитый фансервис
И все это лезет в глаза в странице в магазине - позор издателю!
НО
Плюсы
- стоим поиграть, все станет ясно. неторопливая боевка, где каждый удар имеет смысл и не получится закликать мобов
- хорошая озвучка
- отличный саундтрек
- большое разнообразие предметов. Артефакты, расходники. И все, опять же, имеет смысл. Не думаю бежишь в бой - все очень сложно, игра прям душит. Начинаешь читать предметы, меняешь снаряжение под врага - проходится все на ура.
- интесерный боссы. каждый из них запомнится. И у каждого свой подход.
- забавные миниквесты
- игра короткая - но весьма реиграбельна. Хочешь, и за босоов перепройди, и на харде, и без магии, и одной лишь магией перепройди, еще и 2 концовки..
- в целом красивый визуал. Пиксельность, да. но не мешаниной, как в некоторых играх
Минусы - перечислены в начале.
- отдельно можно выделить, что игра и правда короткая. Пепройти можно еще боссами (диалоги, все такие, новые будут), но это еще + 5 часов к тем 8. Больше уже не захочется одно и то же смотреть. А жаль.
- ну и поначалу покажется, что больно сложно. Но стоит разобраться, и финальный босс даже отлетит за 2 минуты.
☐ Запоминающийся
☐ Интересный
☑ Скучный
☐ Очень плохо
-{Графика}-
☐ Неописуемо
☑ Неплохо
☐ Могло быть и лучше
☐ Плохая
-{Геймплей}-
☐ В это можно играть вечно
☑ Интересно
☐ Ну такое
☐ Всё очень плохо
-{Музыка}-
☐ Восхитительно
☐ Очень хорошо
☑ Хорошо
☐ Сойдет
-{Сложность}-
☐ Как в это вообще играть?
☑ Это будет сложно...
☐ Обычная сложность
☐ Нажмите кнопку "F", чтобы выиграть
-{Время}-
☐ В это можно играть бесконечно (До 100 часов)
☑ Довольно длинная (До 30 часов)
☐ Средняя (До 10 часов)
☐ Короткая (До 5 часов)
-{Цена}-
☐ За такую игру можно и душу продать
☐ Всё хорошо
☑ Ну можно и скидок подождать
☐ Лучше бы купил другую игру
-{Баги}-
☐ Очень много
☐ Много
☑ Иногда попадаются
☐ Практически нет
(возможно отзыв будет изменяться).
Во первых тупые автосохранения - ну почему нельзя постоянна сохраняться бегая мимо статуи, а то блин приходиться страдать хернёй пытаясь сохраняться.
Во вторых почему нужно ждать несколько секунд чтобы возродотьса, это так раздрожает.
Но все эти проблемы так бесят, что потом начинаешь взрыватьса из-за них. Это всё!!!
Сама игра по заявлением разрабов "2D сайд-скроллер в жанре экшен с элементами выживания". В игре вам предстоит лишь изредка искать обходные пути к некоторым входам или находить ключи за 5 метров от дверей, которые выдают персонажи за выполнение квестов. Но негодование у меня абссолютно не по этому поводу.
Что же у нас вообще есть? Ну стартуем мы за ОЯШу, которая оказалась в другом мире и потеряла память, начало вроде бодрое. Показывают головоломки, для которых надо взаимодействовать с окружением (хотя обьекты для взаимодействия пришлось выискивать методом тыка, что выглядело странно). И вроде бы графика классная, грех жаловаться. Но тут начинается основная игра. И ты нихера не понимаешь. В начале я мучался, из-за того, что думал, что враги при касании будут наносить урон. Потом меня завалили предметами, хотя пост фактум вариативности в их выборе нет практически никакой, ибо ты используешь пару действительно годных оружий, а весь остальной список полный хлам. Смысл мне брать мечи, бьющие медленно, если я могу кинжалом просто миллиард раз врага затыкать отменяя его атаки? К слову, тут рядом проклевывается еще одна просто максимально идиотская игровая задумка. В игре просто миллиард каких то эффектов, и соответственно миллиард предметов. И плевать что пост фактум эффект одинаковый, лишь картинка разная. Мы дадим тебе миллиард разных предметов. И вместо того, чтобы сделать какую-нибудь быструю зельку на одну кнопку, во время боя ты будешь заходить в меню и читать миллиард информации о том, что ты недавно подобрал, дабы вычленить, а могу ли я убрать щас эффект или нет. Я думаю не стоит пояснять, что такая система в "жанре экшен с элементами выживания" подходит из рук вон плохо, ибо ты стопаешь игру каждые пять секунд. И это без упоминания того, насколько уебищно там всякое реализовано в принципе. Захочешь кинуть во врага одноразовую банку? Подходи вплотную или гадай, на какое же расстояние банка полетит и по какой траектории. Ведь так сложно нарисовать силуэт, чтобы игрок вообще осознавал, че будет происходить и не врежется ли банка в уступ, под которым ты стоишь (и да, она врезалась).
Дальше на счет сюжета. Я конечно всего три часа проиграл, но прошел пост фактум 40 процентов игры. Что же, за это время сюжет не раскрылся никак. Какие то рандомы дают вам квесты, вы их выполняете. Какие то рандомы злые, вы их убиваете. Ну и все. Ой девочка не может упокоиться, потому что поссорилась, ну ахренеть, я же должен плакать с дневников написанных на уровне 5 класса, а не с качественно проработанных сцен и персонажей.
Я, конечно, привык использовать самые имболансные оружия, привык не использовать вариативные, чтобы стопать игру раз в 20 секунд, а не в 5, но лучше игру это не делает. А в особенности экспириенс от взаимодействия с окружением. Да и к тому же моя тактика нормально не работает на локах, где у врагов разные уязвимости.
P.S. И еще, какой идиот придумал, что подсвечивать область карты при наведении на нее так, что ты не видишь какие у комнаты входы и выходы это отличная машу вать идея?
Похожие торренты: